?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любовь - это всегда прекрасно, не так ли? Ну почти всегда... А когда это не прекрасно, то наверняка практично... К примеру, пожилая женщина наверное будет и мудрой, соответственно своему возрасту. И наставление важное всегда даст, и по бушующему миру проведет, сквозь тяготы и невзгоды, оглядываясь на богатый житейский опыт. Да и готовит, наверное, хорошо, не то что молодежь. Изменять не будет. В общем секс с женщинами под 50ть - крайне выгодный вид отношений! Мужики - задумайтесь! Своя, одинокая Лариса Копенкина (жена Прохора Шаляпина) - найдется НА КАЖДОГО из вас! Было бы желание и разум, чтобы осознать стальную прочность подобных взаимоотношений!

Оригинал взят у angeltwins в "Любовь такая разная" или "Вырвите мне глаза".
Блять, какое счастье, что я с 2001 года принципиально не смотрю общественное телевидение. Дело вовсе не в понтах. Берегу свою психику и, к тому же не желаю оскорблять свой эстетический вкус этим нереальным говном.

Я понимаю, что общество деградирует. Печальная тенденция, несомненно. Но массовый продукт, выпускаемый общественными каналами, по-моему, весьма ускоряет этот процесс. А с другой стороны, закон рынка "пока есть спрос- будет предложение" никто не отменял.

Минут пять потерзала свою нестабильную психику программой "Пусть говорят" с Малаховым по 1-му каналу. Проблевалась и ужаснулась. Сделала пару фото. Ибо не поделиться этим невозможно. И как развидеть это- тоже не знаю.

Тема передачи- возрастной мезальянс. Герою 15, героине 38.

Чо, какую картинку себе нарисовали? Она охуеть красавица, вся из себя такая растакая, что невозможно устоять перед ее очарованием, умом и опытом? Ну перед опытом возможно...
Этакая Шарон Стоун шахтского разлива)))
                                      20140827_204748

А вот, собственно, портрет "в семейном интерьере". Красивая пара, не правда ли?
                                    20140827_204925

Допускаю, что программа постановочная. Но вот что мне интересно, так это то, сколько заплатили мужику мальчику, чтобы он сделал вот это?) "Красавица и чудовище" наоборот. Фубля(
                                    20140827_204751

Охуели? Ну вот я тоже.
Ужас еще в том, что даже если эта передача и постановочная, таких историй наверняка хоть пруд пруди, особенно в каких-то глухих закоулках нашей необъятной Родины. Дебилы ебутся и размножаются. Хуже жывотных(
Помню, много лет назад посмотрела фильм "Идиократия". История мне казалась абсурдной и кроме смеха ничего не вызывала. Ржала над ним. Но, похоже, зря. Нынче он мне вовсе не кажется смешным, ибо все, что там было показано, сейчас из области фантастики и стеба шагает семимильными шагами в реальность(




По теме: Пугачева, Галкин и половые извращения




Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - psn84 - Aug. 29th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
angeltwins
Aug. 29th, 2014 08:11 am (UTC)
ахтыж...))))
пожилая женщина, говоришь?)))
hueviebin1
Aug. 29th, 2014 08:24 am (UTC)
Вот я и узнал твой возраст, благодаря этому посту и реакции на него)
(no subject) - angeltwins - Aug. 29th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Aug. 29th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Aug. 29th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
Alex Belkin
Aug. 29th, 2014 08:12 am (UTC)
Подрочил!
hueviebin1
Aug. 29th, 2014 08:13 am (UTC)
Я тоже. Тебе подарить свою коллекцию старушачьего прона?
(no subject) - Alex Belkin - Aug. 29th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Aug. 29th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
kimmyxiv
Aug. 29th, 2014 08:28 am (UTC)
Фублянах. Ладно б просто старуха... так она ж еще и таджичка какаято. Высшая стадия вырождения.
(Anonymous)
Aug. 29th, 2014 08:32 am (UTC)
Шахтинец.
Цыганка.

Видел их кстати в центре буквально после первого показа передачи (недавно шел повтор) прогуливались по аллейке в богоспасимом городе Шахты.
Re: Шахтинец. - hueviebin1 - Aug. 29th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
Re: Шахтинец. - misery_maze - Aug. 29th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
Re: Шахтинец. - (Anonymous) - Aug. 29th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
osminozhkina
Aug. 29th, 2014 08:32 am (UTC)
Блятьблятьблять, я тоже это видела.
Застрелите меня, я дура и посмотрела фсююю эту тн передачу(((
hueviebin1
Aug. 29th, 2014 08:34 am (UTC)
ЭЭЭ. И у вас Малахова показывают?
(no subject) - osminozhkina - Aug. 29th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Aug. 29th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminozhkina - Aug. 29th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
jurgen_svoloch
Aug. 29th, 2014 08:35 am (UTC)
hmbrt
Aug. 29th, 2014 08:36 am (UTC)
почему сразу постановка, я такое видел в реальной жизни, 18 и 35 (+2 детей)
hueviebin1
Aug. 29th, 2014 08:40 am (UTC)
Ну может там симпатяшка в 35 была. Правда не понятно, какие общие интересы у взрослой бабы с 18летним могут быть - он же еще тупой в этом возрасте. Видать и дама такая
(no subject) - hmbrt - Aug. 29th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Aug. 29th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
urbant666
Aug. 29th, 2014 08:44 am (UTC)
А прикинь ее голой? Вот где пиздец!
hmbrt
Aug. 29th, 2014 08:47 am (UTC)
может она ему минеты строчит не раздеваясь
valetudo_mma
Aug. 29th, 2014 09:05 am (UTC)
Биомусор
archerss
Aug. 29th, 2014 09:54 am (UTC)
Меня привлекают женщины 45-50 лет (Мне 27) Не вижу в этом никаких извращений
(Deleted comment)
(no subject) - archerss - Aug. 29th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
vlad_dolohov
Aug. 29th, 2014 09:55 am (UTC)
Если представит в деталях, как, скажем, тот же Галкин пердолит Пугачеву - можно в один момент остаться импотентом на всю жизнь)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
karolina_rona
Aug. 29th, 2014 10:03 am (UTC)
15 лет?! Это же педофилия. Тетку - под суд и на каторгу!
После 18 приветствую любовь между людьми любой разницы в возрасте. Если это любовь, конечно.))
arit_09
Aug. 29th, 2014 11:23 am (UTC)
если это любовь, конечно
То, что все называют любовью, есть обычная игра гормонов. "Играй гормон" называется.
256_bit
Aug. 29th, 2014 10:23 am (UTC)
Что в голове у этих придурков?
alhambra13
Aug. 29th, 2014 11:27 am (UTC)
1-так красивые бабы все олигархов ищут.вот и кинулся малец на бабульку.не до жиру,как говориться
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )