?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы никогда не замечали идя по улице, что иностранцы как-то всегда выделяются из толпы? Вот идет например человек – и по нему сразу видно: он иностранец. А в некоторых случаях можно даже легко определить и то из какой страны он к нам пожаловал. Так например – он идет, и по пути своего следствия на ходу выкладывает кирпич – значит он приехал из Таджикистана. Если же он идет, вожделенно заглядывает в глаза прохожим после чего начинает их всех бороть – то перед нами уже явный гость с Кавказа. Если идет внешне похожий на кавказца, но никого не борет а воняет дорогим парфюмом – то это уже никто иной, как итальянец. Ну и так далее…

Хотя один знакомый… вернее знакомая, мне выдвинула другое предположение насчет того, почему американцев, итальянцев, французов и им подобных так легко отличить в толпе мирно идущего на работу российского населения. Дело в том, - объясняла мне эта знакомая, - что в россии никто не следит за модой! Иностранцы одеты стильно, вот их и видно за версту. А в России и слова то такого не знают. Я же в свою очередь решил доказать ей обратное. Сказал – щас возьму свой телефон и пойду на улицу… сфоткаю первых встречных, самых простых Российских людей, принесу тебе отснятое и докажу таки, что в России даже самый законченный алкаш следит за последними сверх-современными тенденциями в мире моды, и русские одеваются правильно!

Я взял свой телефон и побежал на улицу… Долго бегал – уж очень хотелось мне снять побольше кадров, и доказать этой дуре, что это она в моде нихуя не понимает, а в России народ таки очень даже стильный! Возвращаюсь домой с целью устроить разбор сделанных кадров… и тут происходит какая-то мистическая неведомая хуйня… ни один из кадров(!) не отснялся… Я до сиих пор не могу найти этому никакого рационального объяснения… Возможно в момент когда я выбегал из дома, я попал в световой перелом меж-пространственного континиума… а может быть это связанно с тем, что у меня телефон НОКИА 2100, в котором отродясь не бывало фото-камеры. Во всяком случае, я не могу отрицать и эту возможность. Что ж остается мне делать? Пришлось залезть в интернет и взять оттуда несколько фоток самых обыкновенных, среднестатистических жителей России. Вот разбор этих фоток, мы щас и попробуем устроить. Я докажу ВАМ всем, и ей в том числе, что Россия МОЖЕТ, и ДОЛЖНА считаться законодателем мировой моды и новейших трендов!

Обзор мод под катом
 




Итак! Фото первое:
Сочетание фиолетового синяка с черными ботинками говорит о том, что данный гражданин является поклонником творчества Кристобаля Баленсиага, который буквально на прошлой неделе представил свою новейшую коллекцию «Prêt-à-Porter». В тот вечер нигра Наоми Кемпбелл прошлась по подиуму в фиолетовом платье, и тем самым породила новейший тренд, совместив черное с фиолетовым! Обратите внимание на то с какой тонкостью выведены все детали данного стайла… Синяк от самой середины к своим краям постепенно и аккуратно переливается от синего к фиолетовому. Сразу видна тончайшая РУЧНАЯ работа настоящего мастера своего дела! Именно в платье такой расцветки перед нами предстала в прошлом месяце Кристиан Сириано, а чуть позже и сама Мэри-Кейт Уотсон. Глядя на джинсы ощущается некая легкая протертость, что безусловно является отсылкой к классике стайла, во времена, когда Оскар Де Ла Рента только начинал делать в этом бизнесе свои первые, и еще неуверенные шаги! Все эти тонкости приметить мог только человек очень хорошо разбирающийся в деле! Мое почтение ему. В своих тончайших познаниях стиля он безусловно обошел даже меня.




Фото второе:. На нем вы видите довольно таки милого мужчину. Человеку отставшему от последних веений моды, может показаться, что дедушка одет безвкусно, ибо «По понятиям» перчатки, сапоги и шапка должны быть одного цвета… Так-же этот человек для подтверждения своих слов может привести вам в пример тот факт, что у Франческо Джованни на последнем показе мод в Ванкувере не было такого разброса цветов на конечностях. Если вы знаете такого человека – то можете смело плюнуть ему в ебало. Знайте – он быдло! Он только делает вид, что разбирается в моде, а на деле он отстал от жизни приблизительно так-же, как паровой двигатель отстал от двигателя внутреннего сгорания.

Итак, на этой фотографии вы видите синие перчатки идущие в разрез с цветовой гаммой серых сапог и шапки. Именно так был к примеру одет небезызвестный законодатель моды Антонио Веретти на седьмом открытом показе мод в Сан Пауло! Синий в данном случае создает резкий контраст на фоне серого. Веретти хотел показать тем самым противоборство чувств проходящих в его душе на момент создания данного тренда. В психологии синий – это цвет покоя и умиротворения! А серый с точностью да наоборот – цвет грусти и печали (так к примеру применительно к нудным, скучным дням или погоде, обычно говорят – «Серые будни»… а к незаметному, неинтересному человеку «Серая мышка»). Веретти на этом поприще произвел настоящий прорыв в мире моды! Он создал свою коллекцию под названием «Война стихий» и тем самым доказал всему прогрессивному мировому сообществу, что серый и синий при грамотном подходе – вполне можно сочетать!

Мне лично глядя на это фото очень приятно осознавать, что в нашей великой стране, даже пенсионеры, несмотря на свои копеечные пенсии все таки продолжают следить за последними тенденциями моды, и лично за Антонио Веретти.
Хотя конечно не могу немного не покритиковать человека на фото: все-таки серый шарфик в сочетании с белой сумочкой (в данном случае тележкой) это позопрошлогодний тренд! Но все таки я как реалист прекрасно понимаю, что за всеми нововведениями моды поспеть невозможно! Поэтому данная небольшая оплошность весьма простительна.

promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
glenndurnotteel
Jun. 22nd, 2010 01:22 am (UTC)
Пиздюки вы : Р
Как раз-то иностранца легче всего отличить в любой русской толпе - он похож на помесь бомжа с улыбчивой версией жертвы безумного парихмахера...парфюмом будет вонять за несколько миль,голова будет помыта,а вот одет он может быть в грязные,заляпанные кетчупом джинсы с дырками в 34 местах,и тем не менее чувствовать себя увереннее чем мы.Русских баб я отличаю по обилюю фентифлюшек,самых-пресамых настоящих чернобурых лисах(лупленных за 350 рублей у перекрестка),тугель из кожи водной крысы Новой Гренландии...и неувереному взгляду.Русские за границей всегда хорошо одеты,дома...дома как хозяева могут позволить себе погулять в пижамке=)))
hueviebin1
Jun. 22nd, 2010 01:27 am (UTC)
О да... таких баб и в россии навалом... видимо смена страны никак не вияет на смену менталитета:)
glenndurnotteel
Jun. 22nd, 2010 01:54 am (UTC)
Совок сдох,а мусор из него остался(с)=))))
Мать вот таких же дебильных мнений придерживается,мол,чем больше херни на шее,тем красивше.Ммммммменталитет такой-с=))Изменить не могу,хотя бесит иногда до ужаса.
hueviebin1
Jun. 22nd, 2010 02:02 am (UTC)
у меня так-же мать и сестра мыслят... прескорбно.
Вспоминается момент из одного гениального произведения Джонатана Свифта
" - А почему вы так золото любите?
- Не знаю... дикарей манит все блестящее"
glenndurnotteel
Jun. 22nd, 2010 02:21 am (UTC)
Сочувствую,брат=(
Эх,Свифт,гениальный был человек,настоящий мужик!Фразе уже несколько веков,а она действенна и поныне!
chicken3d
Jun. 22nd, 2010 02:05 am (UTC)
Отлично, мочи продолжэниэ ))
kontorskiy
Jun. 22nd, 2010 02:47 am (UTC)
если разобраться, то мы во всем первые)
lisali_l
Jun. 22nd, 2010 08:09 am (UTC)
по моим наблюдениям- стиль и англичанин (немец, америкос) понятия несовместимые. Если только майку растянутую и шорты считать за стиль... Про итальянцев молчу, эти те еще стилеманы :)
beastcreator
Jun. 22nd, 2010 08:18 am (UTC)
сомневаюсь. на просторах экс-совка стиля нет, так как нет модной индустрии как таковой.
запад в этом плане (как и во всех прочих) на триста шагов впереди.
vald_21
Jun. 22nd, 2010 09:07 am (UTC)
Жду показа твоей коллекции )
loboff
Jun. 22nd, 2010 09:12 am (UTC)
Написано смешно, но...

Кроме тех случаев, когда мы, русские пиздуем в ларёк за пивом с похмела, и соответственно, выходим из дому в трениках и лаптях, мы наоборот, стараемся напялить на себя всё самое лучшее, типа мы вообще кому-то на хер всрались со своими прикидами. Буржуи намного свободнее и раскованнее нас в этом плане.
axyjli
Jun. 22nd, 2010 12:13 pm (UTC)
Ниче так,стильненькие чилавечки,)))))
А я вот знаю,что именно в москве и питере одеваются хорошо.
Это у нас тут по улице в пижамах ходют.
newkolobok
Jun. 22nd, 2010 12:59 pm (UTC)
Прикольно!!Иностранцы отдыхают)))))))))))))))))))))))
oksanamo
Jun. 22nd, 2010 02:12 pm (UTC)
Хи-хи))) Ни один кутюрье и рядом не стоит)))
Вообще я не могу точно сказать, но на самом деле русские выделяются из толпы заграницей и иностранцы у нас. Может потому что чужие среди своих и свои среди чужих???
Про наших дам. Они намного более скурпулёзно относятся к стилю, моде и внешнему виду. Наши мужчины это считают дурью, а вот заграничные от этого балдеют. Зато иностранок ужасно бесит - ведь они в раз уходят на задний план. Как-то отдыхала с семьёй в Шарме и наблюдала с мужем картину. Две итальянки привлекают к себе внимание прекрасным телом и грудью. Мужики вокруг них, как коты в марте. И тут выходят три наши барышни. С одной стороны вид у них смешной - на пляже в золоте, макияже и на ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ В БИКИНИ. Но мужики сразу забывают про итальянских кошечек и по моновению волшебной палочки уже поят и кормят наших красавиц, выполняя все их приходи. Наиболее смешно было смотреть на искажённый лица итальянок. Уж не знаю с чем всё это связано, но факт остаётся фактом.
ara_umi
Jun. 22nd, 2010 03:43 pm (UTC)
Иностранца легко отличить в толпе россиян. Он спокоен, уверен в себе и одет не по моде, а так, как ему удобно.
Проезжая мимо какого-нибудь Медного всадника элементарно понять где автобус с иностранцами, а где с нашими туристами:
Все наши девицы нацепили на себя лучшее и самое вызывающее - туфли на 15сантиметровом каблуке, самую коротенькую юбку и блестящую кофточку с самым глубоким вырезом, на голове навертели нечто невообразимое, макияж даже не вечерний, а ночной.
Иностранные девицы в джинсах, кроссовках, спортивных кофточках и с рюкзаками.
У мужчин это не так заметно, но тоже можно отличить по общей ухоженности и незакомплексованности
santa_rodger
Jun. 23rd, 2010 12:48 am (UTC)
никак понять не могу, как ты упустил такую важнейшую деталь на втором снимке как головной убор, данный оттенок серого отчетливо намекает на осенний показ мод в лондоне, после показа мод Кристофера Кейна не осталось никаких сомнений в том, что такой головной убор станет неотъемлемой частью гардероба современных, следящих за модными тенденциями, людей уже весной 2010 года и продержится как минимум два сезона
bkritik
Jun. 24th, 2010 05:57 pm (UTC)
Ух.Ну ты вообще крут.
Этож как надо так хорошо следить за модой,чтобы так во всем этом разбираться.
(Deleted comment)
santa_rodger
Jun. 25th, 2010 08:55 am (UTC)
Re: Дело не в одежде
Вы не толлерантны! Позор!
(Deleted comment)
kolencor
Jun. 26th, 2010 05:06 am (UTC)
"выкладывает кирпич – значит он приехал из Таджикистана"
Не будет он выкладывать стенку из кирпича, не будет из-за пазухи выбрасывать кирпмч, до тех пор, пока ему за это не дадут денег.
Знаю, о чём говорю, я жил в тех краях.
(Deleted comment)
vimportante
Jun. 28th, 2010 06:18 pm (UTC)
Це те торговцы в итоге не сказали "Тьфу ж ты, курва мать, москаль")
grenoble
Jun. 29th, 2010 11:47 pm (UTC)
мало фоток для обзора
( 22 comments — Leave a comment )