?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обаятельность фашизма.

Когда я был маленьким, мне нравились фашисты. Я о них мало что знал, кроме общеизвестной информации, а образ среднестатистического фашиста у меня ковался под воздействием Советских фильмов о второй мировой. Вероятно мне нравились фашисты по той простой причине, что в кино зрителя как правило и привлекают больше злодеи, нежели положительные герои. Например, в фильмах о Бэтмене мне всегда больше симпотизировали его противники – коварные, изощренные, грубые, крутые. Злодеи в кино вообще всегда оставляют больше эмоций, и запоминаются лучше. Джокер, к примеру. Или в Ван Хельсинге Дракула. А слащавого тюфяка по прозвищу «Человек-паук» я и вовсе всегда ненавидел. Смотрел только в надежде на то, что какое-нибудь гипер-зло ему в конечном счете разобьет ебальник. Увы, не разбивало.

Вероятно, по этой причине в кино мне всегда нравились фашисты, а не красноармейцы. А может быть и не поэтому. Может быть потому что фашисты во всех советских фильмах даже выглядели охуенно, а красноармейцы как-то не очень. Как выглядел в кино типичный фашист?

Крепкий, аккуратно одетый мужик с закатанными рукавами, с горделивой осанкой, который даже вышагивает с видом истинного хозяина жизни. Суровый и непоколебимый воин. Блестя роскошными кельтскими крестами на гордой груди, фашисты в кино выглядели как настоящие боги. Боги карательной войны. Истинные хозяева жизни. Как Джокер в бэтмене.

А как выглядели красноармейцы? Голодные, грязные, немытые, в какой-то саже, нестиранные, с винтовкой на троих, в заячьем тулупе сидят в каком-то болоте и нюхают портянки. Красноармеец в кино всегда выглядел как жалкий червь, доведенный жизнью до такой степени отчаяния, что был готов бросаться под танки или голой грудью на амбразуру вражеского дота. Поэтому немцев никогда не было жалко, а красноармейцев было жалко. Но жалко в плохом смысле слова.

продолжение под катом...

Хотелось их с ладошки покормить крошками от оставшегося печенья. Ну как подросток может хотеть подрожать такому герою? Вспоминая свои детские игры в войнушку, могу сказать, что большинство всегда хотело участвовать в роли фашистов. Помню еще Паук говорил, что в его детстве было точно так же. Потому что… ну как-то портянки и заячий тулуп… мало кому из детей в роллевых играх захочется этому подрожать. И другое дело жесткие, бескомпромиссные, гордые воины РАХОВЫ. Здесь, конечно же, советская пропаганда допустила жесткую ошибку (а весь Российский кинематорграф являл собой одну беспрерывную агитку. Например шедевры кинематографа вроде «Неуловимые мстители», «Вечный зов» и тд. есть пропаганда Ленинизма).

Советская пропаганда почему-то решила сделать ставку на унылое мученичество и на портянки с тулупами. Она могла придумать все что угодно, но оставила все как есть, решив, что подрастающее поколение будет считать, что броситься в портянках трехнедельной давности под танк это охуеть, как круто. Подрастающее поколение так не решило, потому как – это и на самом деле нихуя не круто. Подозреваю, что это сыграло далеко не самую последнюю роль в массовом привлечении молодежи на сторону фашизма в 90-е годы. Потому что, даже сугубо на визуальном уровне фашисты выглядят охуеннее, а значит и быть ими круче.

Советская пропаганда не просто опустила своих же солдат, сделав их несчастными, затравленными доходягами, она так же в глазах миллионов превознесла солдат немецких. К примеру, как работала фашистская пропаганда в поле еврейского вопроса? Они были врагами, а потому их изображали так, что даже у самого нечистоплотного человека на свете при упоминании еврея начанала бить хандра брезгливости. Точно так же они преподносили и красноармейцев – жалкими червями. В то время, как советская пропаганда, подыгрывала фашистской делая то же самое, но уже со своей армией. Не на то сделали ставку.

Почему во всем мире любят одеваться именно в нацистскую форму? Вот принц этот из Англии, скандалист великий, как-то приперся на какой-то важный прием в нацистской форме. Таких историй много было, но я не слышал о том, чтобы кто-то эпатировал формой красноармейца. Потому что… да нах она кому нужна? Не красиво, не брутально, портянки… говно какое-то.

Даже если почитать, как все это описывают историки.
Я вот читал книгу Эриха Хартмана «Белый рыцарь рейха». Кстати, рекомендую всем настоятельно – в инете есть, в магазинах тоже. Примечательна она в первую очередь тем, что написана очевидцем тех времен, по ту сторону фронта, со стороны немцев. В частности во всех пикантных подробностях там описываются сексуальные зверства и садизм красноармейцев по входу в Берлин. Кем со страниц переведенной на все языки мира книги читателю представляется сам Хартман? (я ошибся – книгу не сам Хартман писал, а его биограф).
Он описывается там так, что у женщины во время чтения невольно рука движется в направлении трусиков для проведения соответствующих фрикций. Даже само название книги «Белый рыцарь рейха» символизирует. И как, к примеру, у нас называются книги про Кожедуба? Вот с полок на меня глядят книги о великом пилоте: «Верность отчизне», и «Служу родине». Уже видна разница. Как в названии, так и в содержании. В немецких книгах о Хартмане, он является центральной фигурой рассказов. Независимой величиной мирового масштаба, воюющей ЗА СЕБЯ И СВОЮ СЕМЬЮ. В книгах же о Кожедубе тот представляется лишь винтиком советского механизма, который воюет за Сталина.

Хартман в книгах настолько крут, что ему мог бы позавидовать сам Чак Норрис – свои же самолеты разъебывает во время вылетов. Ему похуй правила, потому лишь завидев опасность, он сразу катапультируется, а потерянные самолеты и лично фюррера ебал он в рот. Ну просрал самолет – да и хуй бы с ним, держа в зубах зубочистку молвит со страниц романов нам Эрих Хартман. Я настолько крут, -как бэ добавляет Эрих, - что мне указы нипочём, я над системой, и мне все простят за то что я такой охуенный чувак.

Что мы видим в книгах о Кожедубе? Как его описывают? В говне родился, сел за штурвал с оторванной пуговицей, уебал за Сталина, вся его семья подохла, потом в полном говне подох и он сам. Какой героический персонаж вырисовывается, не так ли? За карьеру не потерял ни одного своего самолета, но потом добавляется, что не потерял, ибо за проеб самолета его бы расстрелял Сталин. И мы видим нихуя не героя, а затравленного несчастного человека, мученика, которого хозяин чуть что расстреляет к хуям собачьим. И когда читаешь книги немцев об их героях, то их, не взирая на печальный конец, ничуть не жалко. Потому что… ну что такое ГУЛАГ для гордого, великого Хартмана? А вот когда читаешь про наших героев – вот их, становится реально жалко. Одному ноги отрезали, другой на самолете таран применил и сам погиб. Третьего затравили в ГУЛАГе. Как я писал выше – читая про Хартманна ему бы дала любая баба. Он настоящий герой-любовник. А вот читая про Кожедуба, его бы не захотела не одна, ибо мученичество женщинам не по душе. Это яркий показатель.

Разница в этой пропаганде, это разница в восприятии мира. Во главе книг про Хартмана стоит именно его жизнь. Она в книгах главная ценность. Во главе же книг про Кожедуба стоит жизнь Советского Союза. Именно он в книгах главная ценность. А Кожедуб – мученик страдающий за идею. А, герой, он по определению не может быть кем-либо помыкаем. Герой должен стоять превыше всего. Герой должен быть брутален. Именно за это дети любят играть в героев. Так что нечего возмущаться, что для многих русских детей героями для подражания стали именно фашисты. Совковая пропаганда для этого делала все возможное на протяжении 50 лет, она же все возможное делает для этого и поныне.
Также по теме: Как националисты ватниками оказались




Рейтинг@Mail.ru




promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
anonymus
Sep. 6th, 2014 08:38 am (UTC)
Из говна пулю не слепишь, говорят умные люди. Советский герой-супермен возможен разве что в комедии. Да и то в несмешной.
worner_brose
Sep. 6th, 2014 12:37 pm (UTC)
Из любого говна можно слепить конфетку если с умом к делу подойти
(no subject) - le_kuri1 - Sep. 6th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 6th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realtormoscow - Sep. 6th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Sep. 6th, 2014 08:56 am (UTC)
Да. я знаю. Просто заячий тулуп звучит смещнее)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - dollefu - Sep. 6th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hall_boy
Sep. 6th, 2014 08:48 am (UTC)
hueviebin1
Sep. 6th, 2014 09:13 am (UTC)
Кстати, вот еще одна прелесть фашизма - Хартман н 95% фото жизнерадостный и улыбчивый. И сравнить с нашими Мересьевыми-Кожедубами, которые на 95% фоток всегда унылые, грузные и печальные.
(no subject) - pozo_de_ciencia - Sep. 6th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 6th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 4etkiy_nigga - Sep. 6th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
idollisimo
Sep. 6th, 2014 08:58 am (UTC)
Мне один друг детства как-то то же самое рассказывал, сравнивая в основном визуал, который конечно в первую очередь действует на детей. На удивление у меня всё было по-другому, но не настолько уж. В смысле, в ВОВ чисто визуально меня не привлекала ни одна из сторон, зато я невероятно тащился от вида тевтонских крестоносцев в "Александре Невском" :) Русичи выглядели откровенно дерьмово - широкие штаны, какие-то недосапоги, а то и вообще лапти, этот дурацкий шлем-луковица на башке, фу... А вот крестоносцы - это ваще мега! Эти латы, эти шлемы с родовыми гербами, где из сотен шлемов не найдёшь двух одинаковых... Мощь! И насчёт жалости ты попал в точку: наших вечно жалко и в них всегда чувствуется тоскливое отчаяние, типа, эх, всё равно в могилу, так какого ж хрена...
hueviebin1
Sep. 6th, 2014 09:04 am (UTC)
Ага. Еще подростки по викингам дико прутся. И рестлинг у них популярен по той же причине. Все они дико круты и независимы и им хочется подражать. Помню как с пацанами прогуливая уроки бомбы друг другу на диванах делали и гарпуны, после очередного выпуска шоу с фоменко)
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugaryn - Sep. 6th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugaryn - Sep. 6th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tugaryn - Sep. 6th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snaillians - Sep. 6th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - s3t_s3t - Sep. 6th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - s3t_s3t - Sep. 6th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s3t_s3t - Sep. 6th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Sep. 6th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tugaryn - Sep. 6th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Sep. 6th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Sep. 7th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 7th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Sep. 7th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 7th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 6th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - s3t_s3t - Sep. 6th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - s3t_s3t - Sep. 6th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s3t_s3t - Sep. 6th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Sep. 7th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _rubl_ - Sep. 7th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
_rubl_
Sep. 6th, 2014 09:02 am (UTC)
вздор с элементами манипуляции.
что-то я не помню, чтобы в моём детстве, кто-то во время игры в "войнушку" добровольно играл на стороне фашыстаф.
это уже после перестройки, на волне "вновь" открытой "правды" обо всём на свете - "идите ко мне я вам свю правду расскажу о злодеяниях в совке", в головах людей надломилась гражданская идея "наше дело правое, победа будет за нами". тогда много всяких сатанистов, возомнивших себя учениками доктора геббельса на свет вылезло. они-то и пошатнули веру советского человека в Истину. один только курёхин чего стоит со своим прогоном "ленин - гриб, а броневик - грибница".
ну и сбрасывать со счетов эффект погони за лэйблом то же нельзя - надеюсь все в курсе что форму для СС шил сам хуго босс ггг. ну и таки да, следует признать что форма выглядела эффектно ггг.
что же касается неметского аса, так он за жопку свою парился, а наши - за Родину. разницу ощущаешь?
вот тебе и доказательство эффективной работы прапаганды гыгыгы
hueviebin1
Sep. 6th, 2014 09:09 am (UTC)
ОФИциально никто не пропагандировал НС у нас... то что дети не играли в фашистов в те времена не говорит о том, что им не могли симпатизировать просматривая 17 мгновений весны. То что все они повылазили именно после развала СССР говорит скорее о том, что при свободе слова они смогли уже сказать об этом прямо, не таясь.
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - portcom - Sep. 6th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 6th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - portcom - Sep. 6th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dollefu - Sep. 6th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
paul_kiss
Sep. 6th, 2014 09:15 am (UTC)
Да, это очевидно - совейская пропаганда как никто способствовал героизации образа нациста и очернению образа красноармейца, как бы дико это не звучало.

Хотя тут всё дело в образах, а не реальности.
Рыцари креста ведь были и жалкими
http://goo.gl/h344TR
http://waralbum.ru/199427/
http://waralbum.ru/197837/
и поди воняло от них бомжатиной
и трудились в лагерях а также на стройках как обычные 2ногие обезьянки. под присмотром и под побоями восточнославянских розовощёких вертухаев

А советский солдат ведь не обязательно оборванец http://goo.gl/dalVkT
да, просто одетые.

Но ведь и союзнички, англоамериканцы, тоже не в крестах при эполетах. Обычный прикид, во многом лоховской.

И плюс кстати момент: официально американцы (судя по медиа образу из кино и игр, конечно же) не воевали каждый в свою войну. Вообще, хз за что они там воевали, за димакраси наверное. Которая ещё более уёбищная абстракция, чем "за страну советов".

Так что да, всё дело в "картинке". И битву за картинку совейские пропагандисты просрали (или специально слили, тут уже хз)
hueviebin1
Sep. 6th, 2014 09:23 am (UTC)
Они ее не просрали и не слили. Они по скудоумию своему не на то ставку просто сделали. Они ставку сделали на мученичество, как высшую форму проявления героизма, хотя надо было бы сделать ставку на героизм независимый, без мученичества. причем ставку они эту не спроста сделали - видать в мучениках просто нуждались. В этом вся суть коммунизма
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 9th, 2014 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlef0x - Sep. 12th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
hall_boy
Sep. 6th, 2014 09:16 am (UTC)
кстати, биография хартмана, это довольно таки щедрый пиздеж.

его типа сбивали 30 раз (30 самолетов проебал!), но каждый раз он катапультировался, вопрос куда? где летал, над германией? ну не тридцать же раз с вражеской территории съебывал счастливо? про количество сбитых им советских самолетов пиздежь, как у кочергина про расколотые черепа, никто нихуя не видел, кроме самого хартмана и так далее.

ну а "подача материала" у нас всегда была гавно гавном, если уж о Василие Зайцеве пиндосы фильмы снимают, где жалко как раз немцев, несмотря на ватник Зайцева и охуеннейшую форму Кенинга
hueviebin1
Sep. 6th, 2014 09:31 am (UTC)
Дык, какбэ и 252 сбитых самолета вызывают не мало сомнений) Но хартман вошел в историю, как величайший асс всех времен и народов, а Кожедуб - нет. И Хартман обошел всех советских асов во многом именно благодаря тупости советов.
(no subject) - hall_boy - Sep. 6th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 9th, 2014 12:40 am (UTC) - Expand
nika_nya
Sep. 6th, 2014 09:23 am (UTC)
Немцы, как их в фильмах изображают реально охуительно выглядят) При том, что в реале были похожи на такой же комок грязи с мандавошками как и русские.
dollefu
Sep. 6th, 2014 01:14 pm (UTC)
Да нет, не были!
(no subject) - nika_nya - Sep. 6th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Jun. 3rd, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
pozo_de_ciencia
Sep. 6th, 2014 09:28 am (UTC)
Не смотря на это, в живописи другие эмоции. Никакой жалости и мученичества. Например "Отдых после боя", добротная униформа, лоснящиеся, ржущие лица. ППШ, а не маузеры из прошлого века. И так далее.
(Deleted comment)
hueviebin1
Sep. 6th, 2014 09:56 am (UTC)
Видимо в Москве и Екатеринбурге)
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 6th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 6th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Миша Rascvet - Sep. 6th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 6th, 2014 10:07 am (UTC)
Мне очень нравится как вы пишите
Но пожалуйста, проверяйте в редакторе орфографию и пунктуацию. Иногда такие нелепые ошибки у вас, что капец вапще, рука-лицо.Не в обиду, может просто очепятки у вас, хз
(Anonymous)
Sep. 6th, 2014 10:09 am (UTC)
Re: Мне очень нравится как вы пишите
бггг, я сама с ошибкой написала. ПишЕте, конечно, прастити
valsshebnik
Sep. 6th, 2014 10:14 am (UTC)
Советская панцирная пехота
СН-42 состоял из двух пластин толщиной в три миллиметра, верхней и нижней — поскольку в цельном нагруднике солдат не смог бы не нагнуться, ни присесть. Он хорошо защищал от осколков, от автоматных очередей (на дистанции свыше 100 метров), хотя и не выдерживал выстрел из винтовки или пулемета. В первую очередь ими оснащались группы армейского спецназа — штурмовые инженерно-саперные бригады (ШИСБр). Они использовались на самых тяжелых участках: взятии мощных укреплений, уличных боях. На фронте их называли «панцирной пехотой», а также шуточно «раками».

Этот «панцирь» солдаты обычно надевали на ватник с оторванными рукавами, который служил дополнительным амортизатором, несмотря на то, что у нагрудника с внутренней стороны имелась специальная подкладка. Но бывали случаи, когда «панцирь» надевали сверху маскхалата, а также и сверху шинели.


Мне тоже всегда казались странными принижение наших солдат в ВОВ в советской пропаганде, это возможно как-то связано с крепостническими пережитками сознания тогдашнего руководства СССР.
ingvarhelgisson
Sep. 6th, 2014 10:19 am (UTC)
у нас, видимо, разное детство было.
j1980
Sep. 6th, 2014 10:31 am (UTC)
это в постсовке фашизм стал обаятелен, а при ссср все эти красивые мундиры ассоциировались в проигравшими нам белогвардейцами и немцами.
le_kuri1
Sep. 6th, 2014 12:47 pm (UTC)
Но форма СС до сих пор эталон
(no subject) - _rubl_ - Sep. 6th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 8th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - maumu - Sep. 6th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 195 comments — Leave a comment )