?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня побазарим о таком наитупейшем и бесполезнейшем движении, широко известном как жим лежа.
Далеко НЕ всем известен тот факт, что страдать хуйней и посвящать ей свою жизнь - НЕ совсем правильно с точки зрения эволюции. Медведь НЕ станет пытаться учиться летать, даже если ему с помощью этого навыка станет легче пиздить мед (Винни Пух на шарике НЕ считается). Уверен, что он даже и НЕ задумывается о полетах, лежа на траве и смотря в небо, ибо ему еще берлогу строить и медведице запердолить нужно, а это требует максимальной концентрации.
Итак, встречайте медвежий бреющий полет от адептов силового спорта - ЖИМ ЛЕЖА!!! (бурные апплодисменты).

Начнем с лобового вопроса - а нахуя он нужен? Ответ: вообще-то он нахер НЕ нужен.

На этом можно было бы и закончить наш весьма информативный рассказ о покорении небес медведами, но, зная, какая у нас пытливая публика нонче пошла, нужно расшифровать подробнее сей опус.

На мир нужно всегда смотреть с практической точки зрения (романтические обещания достать звезду девахе, с последующей целью запердолить оставим на отдельный случай, ибо достаточно сложно доставать космическое тело, имеющее полтора миллиона градусов, да еще и с термоядерной реакцией). Соответственно в нашем (глубоко материальном) мире, прежде всего ценятся навыки, помогающие нам совершенствоваться (читай, выживать) с последующим приобретением других, НЕ менее полезных навыков. Посему, чем выше у вас багаж оных, тем длиннее ваш писюн (и работоспособнее).

А теперь непосредственно к теме.

Что дает нам жим лежа, кроме зальных замеров детородных органов? Ясен хер, что ничего. Если за пределами зала вы с друзьями можете наспор подтягиваться, проверить пресс ударом с руки (ноги/розочкой/выстрелом в упор), присесть с покрышкой или поднять плиту с земли и НЕ обосраццо, то жим лежа вы хуй проверите, если под руками у Вас НЕ будет скамьи, штанги и блинов(возможны варианты, но они все скудные). То есть ситуация настолько удручающая, что даже свою коронованную писю (МС, МСМК) вы НЕ сможете показать черни без соответствующей экипировки. Ну и зачем вообще тогда жить?

Теперь практичное применение жима. Что же он дает? И снова ситуация плачевна. Нихера он НЕ дает. Если приседания - это вообще основа нашего передвижения, подъемов по ступенькам и прочих прыжков, а становая тяга позволит вам поднять сосульку с земли и НЕ наложить при этом в труселя, то практичность жима лежа в полевых условиях развивает сверхсветовую скорость в своей никчемности.

Дальше больше. Если вы занимаетесь развитием грудных мышц (ну хотите вы иметь сизьге как у героинь плейбоя), то поднятый вес в жиме лежа НЕ является определяющим фактором мясистости ваших сизег. Здесь вообще НЕ действует формула: "чем больше вес, тем больше мяса". (Правда, это формула на 90% вообще НЕ верна, но это другой разговор).
Я вам отвечаю здоровьем Арнольда, что хорошие сизьге отличнейшим образом можно накачать, НЕ превышая планку в 100кг.
Да, я думаю, вы уже заметили, какой красотой сизег обладает большинство лифтеров. Они вообще обладают охрененной эстетикой тела. Если бы вес что-то значил, то лифтеры представляли бы собой классику эстетики, а НЕ выглядели бы как отожранные бегемоты.

Ясен хрен, что жим лежа все-таки делать надо, но, епта, НЕ как это делает большинство. Достаточно понимать и чувствовать, что и как вы делаете, а НЕ стараться как можно больше накинуть вес на штангу. Зачем вам вес?! Мы же уже поняли, что жим лежа вне зала нахер никому НЕ нужен, так зачем вам лишние блины на штанге? Ради друзей/знакомых в этом же самом зале? Так проще всего просто зайти в раздевалку с линейкой да по-мужски решить вопрос, замерив длину.

Если же вам все-таки нужна эстетика, то вообще забудьте о весах выше 120кг (изредка, конечно, можно взбодриться "на раз", но это уж только "для себя", ибо польза нулевая). Лучше правильно жать 80кг, чем 150, это 100% истина, епта.

Я сам редко перехожу планку в 100кг, т.к. после рабочих (и правильных) жимов в 70-80 кг я сползаю со скамьи (это серьезно) с дикой болью в груди, при этом дельты и трицепс как новые, т.е. были почти без нагрузки. Но эту технику я оттачивал годами и все 80кг бьют четко в грудь, тогда как у вас ваши 140 пиздячат по всему телу, а грудным достается килограмм так 30-40 (подсчет произведен британскими учеными).

Так что решите для себя, либо вы постоянно пытаетесь взять как можно больший вес в этом упражнении, но при этом ваши сисюны оставляют желать лучшего, либо вы начинаете понимать суть сего упражнения и осваивать правильную технику, снижая веса вдвое, чем повергаете местных дрищей/жиробасов/билдеров в шок от увиденного. И когда гордый дрищ смотрит на вас свысока, извиваясь глистой под ста кило, а вы делаете свои 70-80 кг в последнем подходе, нужно здорово сжать свои яйцы, которые будут прямо орать вам в ухо: "заебень на штангу стописят кг, утри всем нос".
Выбор за вами, дорогие мои. Хотя я даже знаю, что вы выберете - вечную дрочку с весами, в надежде одолеть заветные 150-200кг в этом ипанутом и бесполезном упражнении.

Автор опуса: Бобик




Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hall_boy
Oct. 14th, 2014 03:56 pm (UTC)
да ну нахуй, помоему бобик просто тупой задрот, который хуево тренируется и только по этой причине годами "оттачивает технику" аж с 80 кг, бляхаха

hueviebin1
Oct. 14th, 2014 03:59 pm (UTC)
Это культурист, причем он реально очень здоровый и накачанный
(no subject) - hall_boy - Oct. 14th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 14th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 14th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 14th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 14th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 14th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 14th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 14th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 14th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 14th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 14th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eenott - Oct. 15th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 15th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - eenott - Oct. 15th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 15th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - serzh_piatkov - Oct. 15th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
svarog_777
Oct. 14th, 2014 03:57 pm (UTC)
так этож для дрищей у которых мышц нет вообще нигде, а хотят чтобы были везде - вот с жима и начинают. во всяком случае дрищь после года жима смотрится не так смешно и убого, как дрищь который год долбил бицуху и пресс.
hueviebin1
Oct. 14th, 2014 04:01 pm (UTC)
Пресс вообще нахуй ненужная ерунда.
(no subject) - svarog_777 - Oct. 14th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 14th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 14th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryzhki - Oct. 14th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 14th, 2014 04:00 pm (UTC)
Как самостоятельный спорт он не нужен нах
А как средство при постановке резкого и мощного удара-нужен. Боковой и аперкот особенно.только жать нужно резко на взрыв вначале,а не так как качки жмут медленно и задротисто.
sillow23
Oct. 14th, 2014 04:07 pm (UTC)
манера речи похожа на Алексея Рефрижератора.
(Anonymous)
Oct. 14th, 2014 04:07 pm (UTC)
Да и 100-150 это неочем такто
130-150 жмут обычные тяжи любого вида спорта,хоть борцухи хоть боксеры,хоть даже и клоуны типа айкидошников,это хуйня для туши 90-100 кг собственного веса. А вот 280-320 это уже действительно изьебство. Да и понимание правильности жима у всех разное,посмотри как качают его те же таэквондисты,качки и пауэрлифтеры.разница ебическая.так что то что дрыщ какой гнется под соткой елозя,не о чем не говорит,мож он кроссфитит просто,для резкости.а ты 80 кг своими просто лечишь артроз свой,поэтому и дрочишь вес малый,медленно но плавно.
hall_boy
Oct. 14th, 2014 04:25 pm (UTC)
покажите срочно бобику, как надо жать


kapsh
Oct. 14th, 2014 05:38 pm (UTC)
Без описания Единственной Правильной Техники вообще незачёт.
ata_pin
Oct. 14th, 2014 05:44 pm (UTC)
ничо не понял. пойду пожру
megasnake
Oct. 14th, 2014 05:58 pm (UTC)
Отличный и очень правильный пост. Первый камент к нему весьма и весьма показателен.
paul_kiss
Oct. 14th, 2014 06:22 pm (UTC)
Ну ваще действительно не очень физиологичное упражнение.
чисто такое спортзальное.
Хуже, поди, только "качать пресс скручиваниями".
Написал бы про это тоже чтоль))
theverythinker
Oct. 14th, 2014 06:24 pm (UTC)
чувак,для того чтобы дрочить на жопу Шакила О.Нила нужна только смелость мысли...
russobalt_k
Oct. 14th, 2014 06:44 pm (UTC)
Да и вообще не хуй напрягаться за 100. Не полезно это. А жим штука рульная, если делать не правильно и толкать и трипцой и дельтой.
lawer_liar
Oct. 14th, 2014 06:54 pm (UTC)
Сиськи или не было!
alexmonc
Oct. 14th, 2014 07:18 pm (UTC)
Хорошо написано, аплодирую стоя! Рекомендую всем прислушаться, задуматься и сделать выводы.
polienus
Oct. 14th, 2014 10:29 pm (UTC)
Ну тут можно сказать, что практическая ценность работы с малыми весами на красоту сисек в наших палестинах тож не очень то - чай не Калифорния - шанс продемонстрировать оную красоту максимум месяц в год (за пределами зала), когда отпуск и поездка на юга разной степени качества - когда всё остальное время пьёшь с медведями водку при -40, практическая ценность этетики стремится даже не к нулю, а к окружающей температуре.

Опять же, кроме понта "от я какой весь из себя Арни", есть и два других: типа я жму 150 и пацаны в зале заценяют (а остальные - поцы и е стоят внимания), и - я жму 150 и идите все в жопу. ЧСВ вполне подогревает, а по большому счёту все эти телодвижения прежде всего ради ЧСВ.

Ну и некая прямая практическая польза от жима лёжа есть, хотя жим стоя в этом плане куда как полезнее (ежели надо мешок цемента не просто с земли поднять, но и наверх закинуть)

Edited at 2014-10-14 10:30 pm (UTC)
frantic00
Oct. 14th, 2014 11:21 pm (UTC)
Жим лежа способсвует не только развитию обьема грудных мышц, но и помогает повысить массу тела (и мышц) в общем.

-Я вам отвечаю здоровьем Арнольда, что хорошие сизьге отличнейшим образом можно накачать, НЕ превышая планку в 100кг.-

Если ваш вес - 60, то да. ББ серьезного уровня жмут под 200, а то и 250.
Хотя тут конечно важен вопрос, что считать "отличнейшим сизьге". Если вы жмете 100 и не совсем заплыли лишним жирком - то да, "сизьге" будут вполне приличными.
remodify
Oct. 15th, 2014 06:20 am (UTC)
С точки зрения девок им более интересен совсем другой "пресс" ;)
3000top
Oct. 15th, 2014 06:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
remodify
Oct. 15th, 2014 06:19 am (UTC)
Сиськи ещё отжиманием от брусьев качаются
Как ОФП это упражнение неплохое, т.к. весьма безопасное - травмироваться крайне сложно. Ну а экстримальные веса тягать.. действительно на любителя.

Редкое исключение с соревновательным весом. Спортсмен уронил штангу на грудь и погиб. Видимо кратковременно потерял сознание в момент усилия.
https://www.youtube.com/watch?v=txUZFcoI-nE

Edited at 2014-10-15 06:22 am (UTC)
hall_boy
Oct. 15th, 2014 07:55 am (UTC)
Re: Сиськи ещё отжиманием от брусьев качаются
не, он не сознание потерял, обезьяним хватом жал и штанга тупо выскользнула, помню я этого горе жимовика. он вроде 160 максимум жал, а тут схватил 185, на что надеялся? да еще и открытым хватом. ну страхующие ебанаты тоже
ccccp
Oct. 15th, 2014 06:33 am (UTC)
Еще есть прыжки с шестом и толкание ядра. Пацанов во дворе этими бесполезными дисциплинами ваще не поразишь.
remodify
Oct. 15th, 2014 03:25 pm (UTC)
Есть видео на инете как пьянь кидаясь друг друга осколками кирпича убивала.
А прыжок это серьёзное ОФП - мышцы и скорость, пацанов во дворе 3.14здить мышцами вполне возможно и даже нужно. :)
chapelain
Oct. 15th, 2014 07:26 am (UTC)
Тебя жимовик побил и бабу увел!
hueviebin1
Oct. 15th, 2014 07:30 am (UTC)
Он был в рясе и любил сносить памятники ленину
(no subject) - chapelain - Oct. 15th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - remodify - Oct. 15th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
restartmylife
Oct. 15th, 2014 08:13 am (UTC)
Что даёт жим лёжа? теоретически, при наличии напарника, можно переобуть машину, например)).
Vitaly Polyakov
Oct. 15th, 2014 08:22 am (UTC)
можно просто от пола отжиматься с собственным весом
тоже не понимаю, зачем столько сложностей
я отжимаюсь от пола или от скамейки, если нет чистого места, со сведенными кистями рук, даже в спортазал идти не надо, на площадке около дома, есть еще брусья )
villi_koira
Oct. 15th, 2014 09:44 am (UTC)
Если при менять логику автора, то есть "применение навыков в жизни", то лучший спорт это бег, а лучший спортсмен бегун. Потому что, если он в состоянии кому-то накостылять, то догонит и накостыляет, если не в состоянии, то хрен его догонишь.
error_lapsus
Oct. 15th, 2014 10:18 am (UTC)
Святая истина, кстати говоря :) Мой двоюродный брат самбист то же самое дословно и говорил, объясняя, почему самый страшный противник в драке - бегун.
(Anonymous)
Oct. 15th, 2014 03:45 pm (UTC)
http://www.maxs.com.au/web_images/ANGE%20GALATI.jpg
это Анже Галати охуенный жимовик. Посмотрите на него и на бобика. Пускай этот пёс ебаный завалит своё ебало
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )