?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для упрощения передачи знаков от одной особи к другой, все живое в природе снабжено возможностью сигнального общения по средствам мимики, жестикуляции, поведения и всего внешнего вида. Каждый сигнал обозначает конкретную вещь – кошка выгибает зад к верху? Готова к вязке. Птицы улетают стаями? Грядет осень. Красный сигнал светофора? Опасность, лучше дождаться зеленного. Глупо переть на красный и грозить водителям кулаком за то, что намотали твои кишки по шинам. Девушка надела ОЧЕНЬ короткую юбку? Значит она, как та кошка выпячивающая зад, хочет привлечь мужчину. А потому глупо возмущаться пристальным взглядам, а то и более грубым действиям со стороны мужчин при столь вызывающем стиле одежды. В криминалистике есть целый раздел посвященный провоцированию преступления – виктимология. Наука о потерпевших, обладающих индивидуальной или групповой способностью стать жертвами преступного деяния. Или выражаясь научным языком виктимология изучает морально-психологические и социальные характеристики жертвы, влияющие на ее уязвимость.

И действительно есть категория людей, которая словно магнит притягивает к себе разного рода злоключения и неприятности. Виктимология утверждает, что многие преступления становятся реализованными именно благодаря провоцированию самой жертвы. Например: я хожу с ноутбуком по улице десять лет и меня ни разу не ограбили. А у моего товарища за этот же период, на том же самом маршруте отжали уже целых три. Как такое может быть? Неужто товарищ сам виноват в этом? Почему у него отнимают, а у меня нет? А потому что я ноутбук ношу в сумке, и его никто не видит, а он тупо посреди ночи носит его без сумки прямо в руках, чем несомненно искушает случайно оказавшегося неподалеку преступника к отъему этого имущества. В данном случае виноват не только преступник, но и он сам. Просто виноваты они по разному. Один виноват в том, что вторгся в чужое пространства, отобрал чужое имущество и пробил чужую голову, а второй виноват в том, что тупой долбоеб и имея возможность избежать проблем делал все, чтобы эти проблемы его сами нашли. Понятное дело, что он имеет право ходить по улицам как ему вздумается, и его не должно ебать, что кто-то захочет этот ноутбук у него отобрать. У нас же цивилизованное общество. Но мир, к сожалению, строился не из пряничков с кисельком, а потому необходимо учитывать и тот фактор, что есть мудаки и следовало бы позаботиться о собственной безопасности. Мы же закрываем двери на ночь, чтобы воры к нам не залезли? А если мы не закрыли дверь и нас ограбили, что мы в первую очередь говорим? "Бляяяя… дурак-дурак, дверь то я забыл закрыть». Это социальный дарвинизм. Осторожность необходима и ее еще никто не отменял.

Но наиболее часто проблему проецирования вины за преступление на саму жертву можно слышать в историях касательных полового изнасилования. Хотя по сути проблема с изнасилованиями не стоит так остро, как это преподносят всякие феминистки.
После каждого громкого случая очередного изнасилования поднимается неистовый галдёж народного гласа обвиняющего во всем произошедшем непосредственно жертву. Тут стоит отметить, что наиболее громкие дела в данной сфере, являются и наиболее сомнительными. Едва ли кто-то посмеет переносить вину на библиотекаршу, которую по пути от библиотеки до музея в переулке оглушили и отодрали дембельнувшейся ротой солдат. Нет. Потому такие преступления и не вызывают широкого интереса общественности… а вот когда девушка пошла в клуб, наебенилась там до опизденения с пятью незнакомыми утырками, целовалась с ними, зажималась, а потом ответила радостным кивком на предложение сгонять на дачу, где ее еще сильнее опоили, после чего отодрали так, как не дерут коз у нас в некоторых горных животноводческих районах – это уже отличный повод для волнения говЕн. И повод для бурления имеется весомый: многие (в первую очередь мужики) закономерно имеют право удивляться: а чего эт нам показывают очередную ноющую проблядь, которая сама чуть ли не в брюки к незнакомым мужикам лезла, сама поехала на дачу с ними, сама упилась до беспамятства, а теперь видите ли плачется, что дескать кто-то раздербанил весь ее богатый внутренний мир? И правда – с какого такого хуя жалеть какое-то днище? О чем ты думала? Продолж под катом

Может быть девушке нравится секс с тремя и более мужиками одновременно – это ее личное дело, и я на самом деле не вижу здесь ничего плохого. Но это все можно делать цивилизованно, через различные свинг-клубы, или с давнишними, проверенными друзьями… Но ехать на дачу с незнакомым пьяньём… ну как так не виновата то, епт?

Нет, конечно же я понимаю, что часто бывает так, что толпа пьяных, незнакомых мужиков возит на дачу подобранных в клубе девушек для того, чтобы показать красоту высадки дачных гераний в своем саду… чтобы собирать ромашки да нюхать васильки в чистом русском поле, обнимать березки, приобщаться к русской природе – это же так часто происходит, не так ли? А тут, пьяная девушка хочет полюбоваться на даче тем, как небесное пространство наполняется лунным светом, как утром встает деревенское солнце, а ей вдруг – НА! Букет хуев осенних под нос, перевязанный ленточкой. Совершенно удивительное и непрогнозируемое событие, не так ли?

Потому у рядового горожанина есть повод усомниться в робкой непорочности печальной героини, по средствам фразы «Сама ж виновата». Феминистки (да и просто многие женщины), как существа изрядно хитрожопые, навострились выворачивать аргумент «Сама виновата» в свою пользу… в пользу облагораживания такой жертвы. Мол, наше общество больно – оно выгораживает насильника. Это говорят абсолютно все сторонники жертвы – «Да, как так можно выгораживать насильника? Вы больны?». Т.е. они извращают логику, обвинение жертвы молниеносно выставляя оправданием насильника. Однако, любому очевидно, что обвинение жертвы не является выгораживанием насильника, и никоим образом не умаляет его похождений.

Оправдывать насильника, как и любого другого преступника может только человек с какими-то глубокими извращенческими комплексами. Лично я никогда в жизни не слышал (если речь не идет о троллинге, конечно), чтобы кто-то сказал «Во! Насильник молодец! Освободить его немедленно и дать награду!» Потому не совсем понятно, о чем именно так сокрушаются поехавшие феминистки?

Когда ты говоришь себе «Вот дурак, дверь не закрыл – меня теперь ограбили», ты же не выгораживаешь воров такой фразой, а просто возмущаешься своим собственным распиздяйством, осознавая то, что если б дверь была закрыта, то и твой ковер со стены никто бы не вынес.

Что мне скажет жена, если я ужрусь с каким мало знакомым гопником, уеду с ним в криминальное Колпино, где ужрусь еще сильнее, а к утру меня найдут с пробитой головой и без бумажника? Она скажет «Ебааать, ты долбоеб! Сам виноват». И она будет АБСОЛЮТНО права. Потому что я собственными руками сделал ВСЕ, для того чтобы в адрес моей личности было совершено преступление.

К слову, написать сей пост я решил после прочтения одной книжки по виктимологии. И там, в частности описывалась и без того всем давно известная прописная истина: самый редкий вид изнасилований выпадает на головы обычных, нормально одетых и культурно ведущих девушек – образно говоря такой вид изнасилований колеблется в районе 5%. Все остальные жертвы насилия (это не я придумал, это криминальная статистика так говорит) - это
А: Девушки в ОЧЕНЬ коротких юбках, с очень сомнительными моральными качествами. Примечание – не в коротких юбках, а именно в ОЧЕНЬ коротких!
Б: И абсолютное большинство жертв насилия: девушки, которые выпивали с малознакомыми людьми сомнительного происхождения, а потом радостно ходили с ними в места сомнительного расположения.
Таким образом, руководствуясь той же виктимологией, мы получаем вполне ясную картину: абсолютное большинство изнасилованных, есть девушки не самого тяжелого поведения.

Понятное дело, что многим девушкам из числа тех, кому попросту нечем гордиться и привлекать к себе внимание, все что остается – это гордиться ногами, которые она и стремится любой ценой продемонстрировать обществу. Я вот тоже может быть хочу похвастаться благосостоянием, взять в руки толстый кошелек, с торчащими из него зеленными долларовыми купюрами и нести его на всеобщее обозрение. Какая реакция будет у первого встречного гопника? «ВО! Лошара какой-то… надо опустить его». Так же и здесь. Причем проблема не только в искусительности ног/выреза декольте. Просто это подстегивает на преступление еще и тем, что такие девушки в принципе более легки на поведение, и все тут. У преступника сразу же в голове появляется мысль, что с ней будет проще, чем с любой другой.

Оглянитесь вокруг – на коллег по работе, на сокурсниц, или на одноклассниц, и обязательно увидите следующую картину: две равнозначно красивых девушки, но к одной все пристают, ненароком хватают за жопу, отпускают интимные шуточки, а вторую никто не трогает, даже если она одета не как Сибирская труженица по выделке тюленьих шкур, а вполне себе хорошо. Просто, любой мужик очень остро чувствует с кем и как дозволительно себя вести. С кем это прокатит, а с кем правильнее будет соблюдать дистанцию. Так же и в нашем случае происходит.

Оговорюсь сразу: здесь нет речи про флирт. Флирт – это нормально. Многие мужики его не правильно понимают, но флирт - это не приглашение к сексу и не бессознательное желание женщины заняться сексом именно с этим данным мужчиной. Флирт - это межполовое общение, в котором за собеседниками признается половая принадлежность, в отличие от дружбы, в которой такая принадлежность игнорируется.

Женщина флиртует не только когда ей хочется (сознательно или подсознательно) секса с данным конкретным мужчиной. Иногда она флиртует потому, что данного конкретного мужчину она знает мало, и хочет узнать о нем побольше, чтобы сделать выбор - хочет она с ним в постель или нет. Флирт в частности необходим для того, чтобы сохранить отношения именно межполовыми, чтобы мужчина не принял нашу абстрактную женщину за "своего парня" или там за недотрогу. Поэтому общаясь с этим мужчиной, женщина флиртует, рассчитывая по итогам флирта решить, хочет она заниматься с этим мужчиной сексом или нет.
Но, как правило жертвы сексуального насилия, почти всегда переходили ту грань, за которой флирт кончается и начинается поездка в гости.

Поэтому весь много-мировой опыт говорит нам о том, что в большинстве случаев, жертвами изнасилований падают именно те, кто располагает к этому действию, как правило своим поведением, внешним видом, и нахождением в определённых местах, в "подходящем" обществе, провоцируют подобные действия. Каждая конкретная женщина имеет возможность влиять на то, изнасилует насильник ее персонально или нет, с помощью одежды и посещения/непосещения неправильных мест в неправильное время. Если вы одеваетесь так, чтобы нажимать мужикам на педальки инстинкта, то что вы удивляетесь что они инстинктивно на вас реагируют? Кстати к мужикам это тоже относится - есть некоторые, которые любят потрясти перед женщинами своим баблосом. И они точно так же потом жутко удивляются: почему женщина на них инстинктивно отреагировала вместо "высоких отношений"? Почему не любит? Кто как привлекает, тот то и получает.

Вы хотели разбудить инстинкт -- вы его разбудили. поздравляем. Больше того - отдельные особы и не против того чтобы их изнасиловали, а некоторые прямо таки очень этого хотят. Это касается всех тех случаев, когда жертва добровольно наебенивается в хлам с незнакомыми людьми (особенно, когда их несколько), целуется с ними, демонстрируя свою доступность, после чего едет на хату. Пример нашумевшей Солевой, которая именно хотела этого, когда в состоянии наркотического опьянения начала дрочить незнакомому мужику на виду у еще трех здоровых и пьяных мужиков. Нанесло ли ей какую-либо травму то групповое изнасилование? Да, увольте, не смешите мои ягодицы. Ей ваще было похуй, и подала заяву она только в отместку за то, что ее фотки были размещены в интернете и де-анонимированны. Вот это ей нанесло куда более серьезную «душевную» травму, нежели какое-то там насилие.

Здесь, конечно же можно возразить, мол то что «ты сама целовалась, давала себя лапать незнакомым пьяным мужикам – значит сама виновата» - нихуя не аргумент. Мало ли что кому и когда давал? Самого главного то, согласия на секс она не давала… Ну может быть человеку просто нравится целоваться, ощущать мужские ладони у себя на груди, а вот трахаться она просто жуть как не любит. Это хоть и близко к согласию на секс, но, таки, не согласие. И она, по сути права – а че я из-за мужиков должна терпеть лишения и не надевать своей коротенькой юбочки? А почему?

Что мужчины такие дикие обезьяны, что не могут себя в руках держать? Надо обязательно нападать и ебать красиво одетую женщину, вместо того чтоб просто посмотреть и пройти мимо? У мужчин недоеб? Им не дают? Значит красиво одетую женщину непременно надо догнать и выебать даже если она скажет "нет"? "Инстинкт разбудили" - офигенная отмазка!

На самом деле абзац выше – есть позиция долбоеба, и не есть признак далекого ума. По одной простой причине – мужики то себя сдерживают и никоем образом не смеют нарушать личное пространство женщины, но… это распространяется только на мужиков. А есть много человеко-образных обезьян. Вот они уже себя не сдерживают и при любой ситуации руководствуются только инстинктами.

Конечно вы живёте в комфортабельном цивилизованном обществе, в котором мужчины привыкли подавлять свои инстинкты, но это не значит что цивилизованность следует ежеминутно проверять на прочность, может сломаться и иногда, таки, ломается.
К тому же ты сама же действуешь согласно инстинктивной программе по привлечению самцов, чего ж удивляться, что к тебе соответствующие приматы и будут привлекаться?

Но даже если девушка глупа, кому дано право наказывать за глупость? Ну вот думала она о посадке тюльпанов на даче, а о сексе даже ухом не слыхивала. Что ж ее убить теперь за это? Разве каждый раз, когда вы ошибаетесь на работе, начальник с ноги бьет вас в лицо? Если ваша 14-летняя дочь поступит глупо, заслуживает ли она физической и психической травмы такой глубины, что это может повлиять на всю ее жизнь? Нет, конечно. Но такова жизнь. Таков в деле социальный Дарвинизм. Да, он бывает жесток. Иногда (редко) это приводит даже к смерти. Ну тут уж нечего поделать.

Как и писалось в начале – расплата за вину бывает жестокой. Причем у обоих. Правда вина их разнится. Преступник виноват перед жертвой, а жертва… нет, не перед преступником, а тоже… перед жертвой. Жертва виновата перед жертвой в том, что не обеспечила в должной мере свою безопасность, а может быть даже сама стала провокацией преступления. А за провинность должно следовать наказание. Жертва себя сама уже наказала – опиздюлившись/изнасиловавшись/лишившись денег. Она искупила свою вину. А вот преступник – нет, он по-прежнему виноват, потому в качестве наказания его необходимо посадить в тюрьму.

Повторюсь – речь идет не о всех преступлениях, а лишь о тех в которых виноваты оба: жертва в вопиющей небрежности, а преступник - в преступлении. Соль только в том, что такой вид преступлений занимает около половины случаев покушения на права личности, а в случае изнасилований – и вовсе стремится к 90%.




Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 253 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kumkumu
Oct. 16th, 2014 09:27 am (UTC)
Бляяя, что сейчас будет, я еще пост не прочитал, но предвкушаю.
(Deleted comment)
knyasa_o
Oct. 16th, 2014 05:52 pm (UTC)
всем уже надоело перетирать
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 18th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
loosetouch
Oct. 16th, 2014 09:31 am (UTC)
Ща вам тут объяснят))
volgogradez
Oct. 16th, 2014 09:35 am (UTC)
вот щас не вполне понял автора - зачем пережевывать то, что уже было в другом посте? тем более написано как-то уныло, без души, даже на наброс не катит
oldpapuas
Oct. 16th, 2014 03:26 pm (UTC)
Чувак, иди на свой местный gg.34. Там сплошь высокодуховная публика, предложи им обсудить эту же тему.
(no subject) - volgogradez - Oct. 16th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Oct. 16th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
quiet_simple
Oct. 16th, 2014 09:38 am (UTC)
Очень грамотно, да. Соглашусь со всем выше написанным.
(Anonymous)
Oct. 16th, 2014 09:39 am (UTC)
Как вы хорошо все придумали - объяснять свое скотство инстинктами.
(Anonymous)
Oct. 16th, 2014 09:49 am (UTC)
Кушать/спать/размножаться/справлять нужду - есть залог выживаемости любого живого организма. Это и есть инстинкты. Всё остальное доказывается умом и/или силой.
Ваш комментарий доказывает именно отсутствие ума. Поскольку врят ли вы что-то не делаете из перечисленного в первом предложении. А умнеть вы считаете скотством.
(Deleted comment)
(no subject) - nag_lec - Oct. 16th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
4etkiy_nigga
Oct. 16th, 2014 09:43 am (UTC)
Вы все врети! Женщина всегда не при делах, даже если сама изнасиловала таксиста!
tyrrel_hanna
Oct. 16th, 2014 09:43 am (UTC)
Единственный вариант, при котором в изнасиловании виновата девушка, это когда она надела страпон и как следует раздолбала очко своей жертве.
kimmyxiv
Oct. 16th, 2014 09:45 am (UTC)
Т.е. девушка априори всегда права?
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_nick - Oct. 16th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_nick - Oct. 16th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishi_miller - Oct. 16th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 3rd, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Nov. 4th, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 4th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Nov. 4th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 4th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Nov. 4th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jocker_x - Jan. 8th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jocker_x - Jan. 8th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 16th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 16th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 16th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bakteriofag - Oct. 17th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 17th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakteriofag - Oct. 20th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 20th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bakteriofag - Oct. 21st, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 21st, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 3rd, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Nov. 4th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jocker_x - Jan. 8th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Oct. 16th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Oct. 16th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 16th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Oct. 17th, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 17th, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Oct. 17th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 17th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Oct. 17th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 17th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Oct. 17th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 17th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Oct. 17th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 17th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Oct. 17th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jocker_x - Jan. 8th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavtrak_v_cafe - Oct. 16th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplex - Oct. 16th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplex - Oct. 16th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplex - Oct. 16th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplex - Oct. 16th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nische_brod_27 - Oct. 17th, 2014 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 3rd, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 17th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kimmyxiv - Oct. 16th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 16th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dan78 - Oct. 22nd, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 22nd, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan78 - Oct. 22nd, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Oct. 22nd, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jocker_x - Jan. 8th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
kimmyxiv
Oct. 16th, 2014 09:45 am (UTC)
Мне всегда было интересно, что будет, если меня напоит и изнасилует несовершеннолетняя девочка? Посадят ли меня по педофильной статье?
mr_lomp
Oct. 16th, 2014 09:48 am (UTC)
По духу закона, разумеется, нет, однако на практике вам будет сложновато в суде))
(no subject) - alallbina - Oct. 16th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Oct. 16th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alallbina - Oct. 16th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_nick - Oct. 16th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alallbina - Oct. 16th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Oct. 16th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alallbina - Oct. 16th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Oct. 16th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alallbina - Oct. 16th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Oct. 16th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 3rd, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_nick - Oct. 16th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nische_brod_27 - Oct. 17th, 2014 01:47 am (UTC) - Expand
topol0g
Oct. 16th, 2014 09:46 am (UTC)
Я как раз на эту тему недавно думал - в чем именно в таких ситуациях виноваты жертвы)) И пришел к выводу - в несоблюдении элементарной техники безопасности
mr_lomp
Oct. 16th, 2014 09:47 am (UTC)
Обычно под словами "сама виновата" понимают "не сделала все возможное, чтобы этого избежать", забывая что не у всех есть возможность сидеть в подземном бункере.
(Anonymous)
Oct. 16th, 2014 09:52 am (UTC)
При этом не забыв нахуяриться в клубе с малознакомыми людьми, и поехать с ними на дачу. Читал когда-то, что в 90% изнасилований, жертва знает имя насильника.
(no subject) - mr_lomp - Oct. 16th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
alallbina
Oct. 16th, 2014 09:49 am (UTC)
Можно ли ссылку на прочитанную книгу?
hueviebin1
Oct. 16th, 2014 10:26 am (UTC)
http://www.universalinternetlibrary.ru/book/8454/ogl.shtml
Очень интересная тема. В частности есть такие нюансы, как влияние окружающей среды на совершение преступления. Типо экспериментально подтверждено, что даже если неблагополучный район привести в порядок (красивые скверики, аккуратно высаженные деревца, красивая дорога и тротуары и тд и тп), даже там уровень уличной преступности сразу снизится. Как минимум потому что в мышлении преступника порядок = более цивильные и ответственные люди здесь живут = больше шанс быть пойманным. И вообще бытие определяет сознание. Срать в чистоплюйском подъезде с цветочками, как-то не очень, а вот в подъезде провонявшем мочой - вполне.
(no subject) - moisissure - Oct. 16th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 16th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 16th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aggle - Oct. 17th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
провоцирование на интим - samarri - Oct. 28th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kumkumu
Oct. 16th, 2014 10:01 am (UTC)
ТС все норм написал, только здесь вопрос виктимности при насилии рассмотрен только со стороны криминалистики, со стороны психологии там много чего еще есть. Например почему же все таки женщины так себя ведут, что попадаю в не хорошие ситуации, ответ они дуры слишком простой. Плюс надо отметить, что насильники на самом деле как правило это не случайные люди, а давно и хорошо знакомые.
topol0g
Oct. 16th, 2014 10:06 am (UTC)
"Может быть девушке нравится секс с тремя и более мужиками одновременно – это ее личное дело"

Она просто хотела только с тремя сразу - но не с пятью!
светлана ерова
Oct. 16th, 2014 10:18 am (UTC)
К сожалению, все так как описано!
livejournal
Oct. 16th, 2014 10:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
karolina_rona
Oct. 16th, 2014 10:38 am (UTC)
Изнасилование, грабеж, избиение и убийство - в любом случае преступления, а жертва оных - в любом случае жертва. Даже если напрямую провоцировала деяние. И виноват тот, кто совершил его. Жертва не виновата никогда.
kumkumu
Oct. 16th, 2014 10:42 am (UTC)
Я с вами не согласен, например когда начнут грабить, насиловать и избивать зажравшихся депутатов, то там только жертва виновата, а преступникам я памятник поставлю))
(no subject) - karolina_rona - Oct. 16th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumkumu - Oct. 16th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Oct. 16th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumkumu - Oct. 16th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 3rd, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nische_brod_27 - Oct. 17th, 2014 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumkumu - Oct. 20th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - frantic00 - Oct. 16th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Oct. 17th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 3rd, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Nov. 4th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 4th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Nov. 4th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 4th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nische_brod_27 - Oct. 17th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Oct. 17th, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nische_brod_27 - Oct. 17th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Oct. 17th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
tainstostrov
Oct. 16th, 2014 10:54 am (UTC)
Про ответственность (не вину!!!) жертвы все правильно, конечно. Вот только насчет абсолютного большинства я сильно сомневаюсь.Такие случаи есть, само собой. Но только в реале полно других, когда жертва не провоцировала, а оказалась в неправильном месте в неправильное время. Ну, конечно, лучше по ночам не ходить, в парках не гулять и в лифтах не ездить. Но избежать таких ситуаций далеко не всегда удается, это не короткая юбка, которую надеваешь по собственному выбору.

кстати, я всю юность проходила не в коротких, а в очень коротких юбках, в т.ч. и в клубы (правда, со спутником+ не пила, это важнее любых юбок)). А изнасиловать меня пытались, когда я была в брюках и куртке длинной.
Svetlana Minenkova
Oct. 16th, 2014 01:27 pm (UTC)
Я когда-то читала очень интересную статью психолога, об изващенцах, приходящих к нему, чтобы вылечится. Например любителях подглядывать, которые часто лечатся от обморожений например. Так вот, было там и о любительницах коротких юбок, эксгебиционистках. Их часто насилуют, но они воспринимают это как плату)
А когда мне было лет 16-17 меня тоже пытались изнасиловать. Я была одета в джинсы/свитер/кеды. Так что я уверена, что 5% это из-за того, что большинство жертв просто не общаются за помощью.
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 16th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
topol0g
Oct. 16th, 2014 11:12 am (UTC)
aggle
Oct. 17th, 2014 06:31 am (UTC)
На обложку учебника по виктимологии, однозначно!
lyamofonov
Oct. 16th, 2014 11:20 am (UTC)
(В.Бутусов/И.Кормильцев)
Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек
Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног
Если ты выдернешь волосы - ты их не вставишь назад
Если ты выдернешь волосы - ты их не вставишь назад
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад

Nautilus Pompilius - Текст Песни

Edited at 2014-10-16 11:23 am (UTC)
skygoxim
Oct. 16th, 2014 11:35 am (UTC)
Бутусов крут и рассудителен!
Ему надо было добавить: Если ты пьешь с незнакомыми дядями на даче, опасайся за свою пизду!
(no subject) - dimka_aka_dd - Nov. 3rd, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
kashemir1
Oct. 16th, 2014 11:23 am (UTC)
Как всегда, прекрасно написано. Получил истинное удовольствие от прочтения.
zkrslmn
Oct. 16th, 2014 11:28 am (UTC)
В каменты как всегда прибежали толпы феминисток со своими страпонами и сравнением бытового пьяного перепихона с принудительной еблей в неприспособленную задницу.

Давайте разберем нашумевший случай с солевой - ебали её отнюдь не страпонами и отнюдь не в задницу, а хуями и в пизду. Один из этих хуёв она предварительно надрачивала. Ни о каких повреждениях шлюхи сообщений нет. Поэтому корректное проецирование подобного случая в обратную сторону - несколько женщин нажрались с мужиком, раздели его когда он уснул и начали сурово прыгать на его члене и елозить клиторами по мордасам. Потом фотокарточки распространили.
gi_babbar_nin
Oct. 16th, 2014 11:57 am (UTC)
Или нажрались мужики, один вырубился, а второй начал елозить на его члене, а потом фоточки распространил. Никакого насилия, просто пьяные развлечения.
(no subject) - zkrslmn - Oct. 16th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Oct. 16th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zkrslmn - Oct. 16th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nische_brod_27 - Oct. 17th, 2014 02:06 am (UTC) - Expand
skygoxim
Oct. 16th, 2014 11:33 am (UTC)
Начинает разгораться... уже! ФАЙР ФРЕЙ!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 253 comments — Leave a comment )