?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Пища, которую организм не переваривает, съедает того, кто ее съел." - народная мудрость. Сегодня я расскажу о наиболее опасном виде продуктов, от которого следует бежать, как Демофонт от огня!

Есть ряд людей, которых я бы классифицировал по классику – тварями дрожащими. Они боятся вообще всего нового и непонятного, даже не пытаясь разобраться в предмете своих ночных кошмаров. Наиболее часто таким страхам подвержены горожане консервативного устройства психики.

Оно и не удивительно – кто, боится всего грядущего и неизвестного сильнее, чем консерваторы? Потому ведь они и выбирают себе консерватизм, позволяющий им жить по старинке, жизнью в которой нет ничего пугающе-нового. Они панически боятся вообще любой инновации, будь то Ювенальная Юстиция или Адронный коллайдер.

- Коварные пиндосы специально внедряют ЮЮ, чтобы отобрать всех российских детей отдав их на органы педофилам и геям. – гневно грозя кулаком загнивающему западу кричит человек из заячьего тулупа!
- Нельзя запускать адронный коллайдер, так как он пробудит от сна древнее зло, – откуда-то из-под красноармейской ушанки доносится одобрительный крик.

Они негодовали усыновлением русских детей за границей, так как на полном серьезе считали, что их усыновляют специально для того, чтобы вживлять в них японские микрочипы расщепляющие русский дух и в программном коде ребенка прописывающие склонность к гомосексуализму и педофилии. Они возмущались по поводу запуска адронного коллайдера, так как на полном серьезе считали, что он вызовет из тьмы некую черную дыру, которая засосет в себя россиюшку вместе с Мавзолеем и Путиным. Или того хуже – над Кремлем разверзнется черная дыра из которой в наши дома будут десантироваться гомосексуалисты в форме ВС США. Помните массовую истерию на сей счет? Я помню.

Однако же есть вещи куда более страшные для этого человека. Есть три волшебные буквы, способные сковать параличом ужаса его тело и сознание, буквально утопив психику в неврастеническом, зловонном болоте истерии. Леденящий душу ужас буквально изъедает все его нутро при упоминании этих трех волшебных букв. И это вовсе не те три буквы, которые ты вчера на заборе писал. Это не те три буквы, от которых холодным потом покрываются НАТОвские солдаты, осознавая, что в них зашифровано будущее гей-ропы. Эти три буквы – Г М О!

ГМО-банан в представлении обывателя
ааа


ГМО для такого человека очень и очень опасен. И главная его опасность в том, что ГМО от не-ГМО нашим духовным взором-то так сразу и не различишь. Что же такого ужасного в ГМО, стерев с лица ухмылку недопонимания может задаться вопросом иной читатель?
Я же в свою очередь нарисовав на лбу суровые морщины недоумения, отвечу: КАК ЭТО ЧТО В ЭТОМ СТРАШНОГО? Ведь всем известно, что гены съеденного ГМО продукта встраиваются в гены человека! Это по-вашему нормально? Это же прямо страшилки Доктора Моро! Если ты случайно съешь ГМО картофель, то твой желудок в одночасье порастет картофельной ботвой, и ты сдохнешь в страшных мучениях, так как изнутри тебя сожрет колорадский жук. Как в легендарной сцене фильма «Чужой», когда колыхаясь множеством зловещих щупалец, у чувака из живота лезет какое-то мистическое говно. Вы все еще думаете, что ГМО – это вам шутки какие-то?

А если добропорядочный горожанин по незнанию своему заточит ГМО-форель? Он начнет метать икру и превратится в «человека-форель», подобно героям американских комиксов. Кстати, отчего-то мне кажется, что наши поцреоты ели очень много ГМО-куры и индюшатины. Не знаю, почему, вот просто ощущение такое.
В одном из прошлых постов про отжим российских детей за границей, я всего лишь в одной строчке помянул ГМО. Всего лишь в одной, гребаной строчке. Эта строчка, подобно затравленному зайцу пыталась спастись от налета расправивших когти коршунов, слетевшихся в комменты на запах свежего срача.

еее

Там мне рассказали о том, что ГМО ведет к вырождению. И даже доказали, что в Америке каждая вторая пара бездетна из-за того они все там жрут свое ГМО. И разве можно подвергать сомнению слова интернет-пользователя под ником Вася Хуй из села Нижние Петушки? Конечно же нет. Для нас важно и авторитетно мнение каждого гражданина! Уж он то точно все знает. Выродились там у себя все эти треклятые пиндосы, теперь пришли и нашу веру Христову вырождать своим ГМО.
ЭТО НЕДОПУСТИМО! Скажи нет Американской отраве! На пути ГМО-бездуховности, возведи барьер нашей совести!
Вот только краткий список последствий потребления ГМО-продуктов:
1.Страшная, мучительная смерть
2.Превращение в гомосексуалиста
3.Страшная раковая опухоль. Причем прямо на мозгу несчастного. Правда она у него, видимо и без ГМО там успешно приживается.
4.ГМО-растения бесконтрольно размножатся, выйдут из-под контроля и поработят человечество
5.Токсины выделяемые ГМО будут душить наших горожан по ночам прямо в кроватях.
6.ГМО провоцирует лихорадку Эббола за счет содержания в своем коде мутировавших пестицидов и стрептококков

Так на грядке выглядит ГМО-помидор. А мы это едим!

ппппп

Вот что об этом пишет ег овеличество ЛУРК: "Генномодифицированные организмы очень опасны. Если затолкать в дыхательное горло человека генномодифицированный помидор, он, скорее всего, скончается через несколько минут. Кроме того, сок этого помидора, вколотый внутривенно, вызывал у подопытных крыс жесткую аллергенную реакцию, сопряженную с сепсисом и неизменной мучительной гибелью несчастных зверюшек.
Кроме того, нельзя забывать о случаях гибели людей на складе генетически модифицированных кабачков, на которых обрушилась полка с ящиками этих самых кабачков."

В своем паническом ужасе перед ГМО горожане довели производителя до того, что он отныне вынужден вешать на свою продукцию ярлыки «Не содержит ГМО». Правда вскоре производитель понял, что так даже выгоднее – продает то же самое говно, что и прежде, но написав, что ГМО продукт не содержит – в куда более крупных масштабах. Все это, в конечном счете привело к тому, что ныне надпись «Не содержит ГМО» можно встретить даже не минеральной воде и туалетной бумаге. На этом месте вполне логично основную часть лица покрыть ладонью, склонить голову над столом уперев локоть в его поверхность, и непринужденно изобразить фейспалм!
Боятся и не любят ГМО многие люди не только за это. Многие его не любят еще и за то, что он их унижает. Да-да, именно унижает и я сейчас расскажу каким образом.

Ну вот, к примеру, человек говорит, что Чужеродные гены из ГМ растений могут попадать в клетки человека, вызывая мутации, рак и т.д. у непосредственного поедателя или у его отдаленных потомков. Чем обычно заканчивается такая речь в приличном обществе? Конечно же диким гомерическим хохотом окружающих, требованиями исполнить номер на бис, а также обвинениями в незнании школьной программы по биологии. Я по себе знаю – у меня когда в комментах вот писали про вырождение американцев из-за ГМО, я созвал всех соседей, рассадил перед компом, и стал им показывать что мне тут пишут. Вскоре люди включились в игру, и время от времени, затаив дыхание, криком «тише» прерывали суматоху, добавляя – «смотрите, он кажись еще что-то пишет… ща отожжет!». Так мы всем районом угорали целую ночь.
А теперь поставьте себя на место этого человека – ему же неприятно все это. Не бывает приятно, когда над тобой издеваются и смеются. Ну и как ему после этого любить ГМО? Конечно же он будет его ненавидеть и стараться всячески искоренить, чтобы больше никто и никогда не смог его высмеивать.

ппп

Да, вероятно это бесчеловечно, так насмехаться над людьми. Но, поймите меня правильно, как я могу не посмеяться над таким, если это непроизвольно происходит?
Ведь человек не понимает, что после того, как чужеродный для данного растения ген вставлен, он уже ничем не отличается от остальных генов этого растения. ДНК, такая ДНК. И если руководствоваться логикой таких людей, то учитывая что все ДНК растений для человека чужие, независимо от происхождения, выходит, что вообще любая ДНК может встроиться в геном человека. Т.е. у Японцев, едящих рыбу должны были отрасти плавники, у корейцев – собачья шерсть, у хохлов едящих сало - свиные пятаки, но труднее всего должно быть белорусам. Я еще, на самом деле сильно удивлен, что до сих пор никто не сказал, что в кока-колу и гамбургеры жиды вживляют ген гомосексуализма.

Ну и как не насмехаться над людьми делающими безосновательные утверждение?
Если вы учили химию в школе, а еще не дай Бог, там же в школе читали генетику, а еще (ну совсем упаси Аллах) понимаете из чего состоит ДНК (всего 4 кирпичика) и во что превращается ее молекула при обработке в ЖКТ, ну и умеете немного аналитически мыслить, то вам не потребуются «бретанские учоные» для доказательства вреда или безвредности ГМО. Гены не передаются воздушно-капельным путем и не принимаются перорально. Весь остальной шум вокруг ГМО — маркетинг и попытка продать продукт дороже себестоимости под вывеской — от этого вы не умрете (и ниже мелкими буквами — как вы любите — «может быть»).

Я как-то писал, что нет ничего проще, чем опровергнуть существование эволюции. Для этого достаточно просто взять лопату, кирку и пойти нахуй в поле, докопаться там до слоев 100 000 летней давности, в которых обнаружить останки ЛЮБОГО ИЗ НЫНЕ ЖИВУЩИХ млекопитающих. И все! Наука унижена и растоптана! А чтобы она не пыталась утаить твое открытие – возьми на раскопки телевизионщиков, которые все это снимут и зафиксируют. И ты тогда не просто поставишь официальную науку на колени – ты молниеносно отхватишь нобелевскую премию и навеки войдешь в историю на ряду с Эйнштейном и Дарвиным. ЭТО ЖЕ, СУКА, ТАК ПРОСТО! Почему никто так не сделал до сих пор? Почему, блять? Потому что пиздоболить, не наукой заниматься? Так что любого, кто отрицает существование эволюции, при этом не проведя ни одной раскопки, я имею полное моральное право называть конченым долбоебом. Раскопай-найди, и потом доказывай.

Так же и здесь – доказать вредоносность ГМО просто элементарно. Проведи эксперимент. Есть лишь одно НО! У любителей ГМО-заговоров как правило нет биологического образования, что не позволяет им экспериментировать на этом поприще. Но все равно: разведи две кучи мышей, корми одну стаю обычным сыром, а другую – ГМО-сыром. И все. Согласно твоей теории мыши из второй группы дико переболеют и сдохнут. ВСЕ! Нобелевский миллион у тебя в кармане! ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ! Торопись пока не поздно! Сделай сам! Докажи всему миру! Это как два пальца обоссать! Вперед, пиздобол ты эдакий! И не ссылайся на чужие эксперименты, якобы подтверждающие твою правоту! Все они проводились шарлатанами и конспирологами, были однозначной фальсификацией и это давно всем известно. Кроме тебя.

И не надо приводить в ответ результаты «научных экспериментов» Жиля-Эрика Сералини, где якобы мыши от потребления трансгенной кукурузы получали рак. И уж точно не надо ссылаться на заключения некоей Ирины Ермаковой (наиболее частый аргумент ГМО-истерика) – все ее исследования были сфальсифицированы ею же самой, так как она пыталась сделать себе имя на этой фобии. Иди, блять, и исследуй!
Но знаете, что больше всего меня всегда удивляло в ГМО-паникерах? То что их смущает, что ГМО картофель не ест колорадский жук, и они отказываются тоже ее за это есть (что-то общее, видимо, в них есть), но при этом с радостью жрут продукты, которые вообще ядом опыляли в стремлении огородить их от животных. Одни загадки.

А истоки проблемы, как всегда элементарны. Мифы не рождаются сами по себе. Их целенаправленно внедряют в толпу, так как многие не способны даже мифа придумать самостоятельно. К примеру, миф о том, что человек, якобы использует лишь десять процентов своего мозга берет свое начало в устах экстрасенсов, которые придумывали его дабы оправдывать свое «сверхчувственное восприятие». Начало берет в устах экстрасенсов, а вот свой конец находит в устах журнашлюх, которые с радостью распространяют этот фейк.

Та же история и с ГМО, которое началось с транснациональной компании «Монсанто», которая первой внедрила такую продукцию. Дело в том, что конкурировать с ГМО продукцией невозможно в принципе. Она лучше растет, ее не надо спасать дорогостоящими гербицидами. Просто внедряют в растение гены устойчивые к болезням и вредителям – и все. Продукция растет сама по себе. Т.е. с наименьшим количеством затрат и усилий, получаем наилучший результат, а следовательно можем снижать цену на свои помидоры. Всем конкурентам Монсанто – полный пиздец и неминуемое разорение. Конкуренты и взвыли, аки голодные волки, начав свой анти-ГМО марш по планете. Для начала проплатили тьму выгодных им исследований, якобы подтверждающих вредность ГМО. Все исследования были не научны, так как не для науки делались, а для СМИ. Наибольшую известность в этой сфере получила работа Арпада Пуштаи, от которой и повились ниточками все эти леденящие кровь страшилки. В последствии Арпад Пуштай был уволен, будучи уличенным в сговоре с этими компаниями.
И если прочитав сей текст, у тебя что-то там воспылало гневом праведным – прежде чем насрать в коммент, ЛИЧНО проведи эксперимент, докажи, и только после этого пиши… чтобы смешно не выглядеть.

Следить за обновлениями блога вы также можете:






<p><a href="http://top.mail.ru/jump?from=2232008"><br><img src='https://imgprx.livejournal.net/e53e425d53ace93f4f1dae983c83fcb214bb26ba/hwuyueTuZA7qYHA8um27-WqhB0qyOgVxg-pnfWsGjLW8p5dlbFFpeiPXivm4bomeo11Z0sBhNIZYAp7GejVytnt9bJfk7ZOfuCwruvkHXLg' originalsrc='http://de.c0.b2.a2.top.mail.ru/counter?js=na;id=2232008;t=56' style="border:0;" height="1" width="1" alt="Рейтинг@Mail.ru"></a></p>


promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 250 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
pomdepmon
Nov. 20th, 2014 11:07 am (UTC)
Картинко, с гомосековым бананом, не видно.
hueviebin1
Nov. 20th, 2014 11:14 am (UTC)
Исправил
(no subject) - three_l1 - Jul. 14th, 2015 03:27 am (UTC) - Expand
lyamofonov
Nov. 20th, 2014 11:10 am (UTC)
Зашел сказать, что ушел за мышами и ГМО кормом.
murr_miyau
Nov. 20th, 2014 11:14 am (UTC)
напишите про результаты потом, пожалуйста)
(Deleted comment)
olegkorsun
Nov. 20th, 2014 11:11 am (UTC)
Спасибо за адекватность и иронию. Но сейчас к Вам набегут :)
(no subject) - bermion - Jul. 14th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
с этой целью и пишется - jacomo jacy - Jul. 14th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
hall_boy
Nov. 20th, 2014 11:11 am (UTC)
хуита. первый пост, который прочел наискось. гмо тема не пиналась ток ленивым последние лет пять
hueviebin1
Nov. 20th, 2014 11:15 am (UTC)
Ну просили много про ГМО написать, что я и сделал
(no subject) - hall_boy - Nov. 20th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
lefantasy
Nov. 20th, 2014 11:12 am (UTC)
> Так же и здесь – доказать вредоносность ГМО просто элементарно

Как бы, в фармацевтике, например, принято доказывать безвредность.
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Nov. 20th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Nov. 20th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Nov. 20th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgasat - Jul. 14th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Jul. 14th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Nov. 20th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
murr_miyau
Nov. 20th, 2014 11:12 am (UTC)
причём противники ГМО как правило с удовольствием трескают икру, поедая гены рыбы в чистом виде) в концентрированном я бы сказала)
а вообще надоела истерия про ГМО, Ешки, ароматизаторы, идентичные натуральным. В общем умным быть сложно, им на тупых смотреть грустно. А тупым быть хорошо, тупому всё равно, что он тупой.
todesser
Nov. 20th, 2014 11:38 am (UTC)
Более того, многие противники ГМО курят табак, даже не подозревая, что большинство сегодняшнего табака - ГМО
(no subject) - murr_miyau - Nov. 20th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - Nov. 20th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murr_miyau - Nov. 20th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyblaze - Jul. 14th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmbrt - Nov. 20th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murr_miyau - Nov. 21st, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - xalkin - Jul. 14th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Jul. 14th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murr_miyau - Jul. 15th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Jul. 15th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murr_miyau - Jul. 16th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Jul. 16th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murr_miyau - Jul. 16th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Jul. 16th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murr_miyau - Jul. 17th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
karolina_rona
Nov. 20th, 2014 11:29 am (UTC)
)))))) Очень смеялась.
zinaida111
Jul. 14th, 2015 03:06 am (UTC)
Хорошую страну Россией не назовут!

Слава Украине!

Я либирал! Вы все ватники калурады!

Я ем только ГМО!

Спасибо пожалуйста! Мне пора валить досвиданья!
alexbreeze
Nov. 20th, 2014 11:30 am (UTC)
у тебя был пост про вред для атеистов от пусек, вот здесь точ такая же ситуация только обратно. Гмо опасно не тем что икру метать начнешь, или колючки от кактуса на спине прорастут. Нет конечно для тех кто учился в советской школе этот бред даже не интересен. Фишка ГМО культур в другом почти все они не дают семян(в смысле для размножения), и продаются в товарных количествах практически в одной конторе(названий может быть хуева туча не суть), так что ГМО это еще одна удавочка на шею индивидуума и всяких папуасских стран от ТНК, ну и по вкусу- гавеные они как правило(но о вкусах не спорят ибо не научно). А по факту уже дано признали все кому интересно ГМО культуры не дают яркого преимущества ни по урожайности, ни по стойкости,(приведённый пример про колорадского жука тож не совсем коректен, ну да ладно). Обычная веха на пути селекции для кормления человечков и деления бабла и власти.
clockwork_clown
Nov. 20th, 2014 11:53 am (UTC)
Вот-вот, мне тоже кажется, что истерия на тему вредно / не вредно, а также аргументы и контраргументы про исследования/опыты итд уводят в сторону от реальной проблемы - доступности семян и монополизации рынка
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bakteriofag - Nov. 20th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Nov. 23rd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbreeze - Nov. 20th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Nov. 20th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbreeze - Nov. 20th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xalkin - Jul. 14th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Jul. 14th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xalkin - Jul. 14th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Jul. 14th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xalkin - Jul. 14th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Jul. 14th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esperitlliure - Nov. 20th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubiti - Nov. 20th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fonzeppelin - Dec. 3rd, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jul. 14th, 2015 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jul. 14th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
ya_kuzechka
Nov. 20th, 2014 11:32 am (UTC)
Я бы не проводила однозначных параллелей между теми, кого называют "ватниками" и теми, кто боится ГМО. В Европе вон монархии еще существуют, хоть и просто номинально. Это же тоже проявления консерватизма. Так что не надо про "ватников".
Есть просто недостаточно образованные и недостаточно осведомленные люди, которые не представляют, что такое ГМО и естественно, их это пугает. Да, доходит даже до идиотизма, не спорю. Но в принципе, какая разница? Пусть боятся и не едят. Мне лично вообще по фигу.
hueviebin1
Nov. 20th, 2014 11:48 am (UTC)
да... я и написал "наиболее часто". Ватник в моем понимании - консерватор. Именно консерваторы всех этих новшеств и боятся
(no subject) - ya_kuzechka - Nov. 20th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Nov. 20th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Nov. 20th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Jul. 14th, 2015 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jul. 14th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
ata_pin
Nov. 20th, 2014 11:34 am (UTC)
помню, как смеялся, когда мне сказали, что модифицированный крахмал - это ГМО
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Nov. 20th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fester29 - Jul. 14th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
kir16
Nov. 20th, 2014 12:02 pm (UTC)
Передергиваешь, описываешь "те, кого принято именовать ватниками", а потом сам же и рассказываешь, какие они ретрограды
(no subject) - bububnj - Jul. 14th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 20th, 2014 12:16 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - omurtag - Nov. 20th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
hueviebin1
Nov. 20th, 2014 12:30 pm (UTC)
Эксперименты подтверждающие безвредность уже проведены многократно и у меня нет оснований им не доверять. Зачем велосипед изобретать? Но есть люди, которые не доверяют этим экспериментов. И поскольку экспериментальным путем вред не был доказан, эти люди утверждая о вреде ГМО должны произвести эксперимент, который это докажет. Мне то зачем? У меня есть официальные научные заключения, еще из бюллетеня в защиту науки от РАН и я им полностью доверяю. У вас нет ни единого официального заключения в пользу вашей версии - соответственно вы должны их сделать! Вперед!
(no subject) - omurtag - Nov. 20th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Nov. 20th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skygoxim - Nov. 20th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skygoxim - Nov. 20th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Nov. 20th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Nov. 22nd, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Nov. 22nd, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Nov. 22nd, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 20th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Nov. 20th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 20th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Nov. 20th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Nov. 22nd, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Nov. 22nd, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Nov. 22nd, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Nov. 22nd, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Nov. 22nd, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Nov. 20th, 2014 12:33 pm (UTC)
Правильно, чо.
alco_zelcer
Jul. 14th, 2015 10:37 am (UTC)
Такие умнуе все)))Ну тогда расскажите нам о прионах...
Такие умнуе все)))Ну тогда расскажите нам о прионах...Как они там перевариваются в ЖКТ?????
(no subject) - lx_photos - Jul. 15th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
jecat
Nov. 20th, 2014 12:36 pm (UTC)
Никогда не слышал, чтобы кто-то переживал по поводу ГМО. Из пальца высосано.
bakteriofag
Nov. 20th, 2014 12:42 pm (UTC)
вокруг меня таких хуча
вокруг меня таких хуча - dvellocool - Nov. 21st, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 20th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
skygoxim
Nov. 20th, 2014 12:51 pm (UTC)
Как обычно взоржал. Но подозрительно короткий текст вышел.
jacomo jacy
Jul. 14th, 2015 08:27 am (UTC)
хотелось бы посмотреть
На фотографию автора без ГМО!
allegra_shein
Nov. 20th, 2014 01:02 pm (UTC)
Колорадский жук не ест ГМ-картошку? Ну зато он ест много чего другого. Паслен, например, который для человека ядовит.
tjoker28
Nov. 21st, 2014 01:26 am (UTC)
предлагаете накормить противников ГМО пасленом?
livejournal
Nov. 20th, 2014 01:14 pm (UTC)
Ужасные последствия потребления ГМО в пищу!
Пользователь batr00t сослался на вашу запись в своей записи «Ужасные последствия потребления ГМО в пищу!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ужасные последствия потребления ГМО в пищу! [...]
tetly
Nov. 20th, 2014 01:40 pm (UTC)
Отлично написано как всегда и по делу :)
yazuchy
Jul. 14th, 2015 10:13 am (UTC)
лень все читать
Про то, что в наше время вообще не существует ни одного не генетически модифицированного продукта он писал? Тысячелетия селекции жи есть, все дела?
wacker_truffel
Nov. 20th, 2014 01:47 pm (UTC)
Граждане, родные мои, ждановцы и трехлебовцы! Задорновцы и левашовцы! И даже ты, omurtag. Только что в своей лаборатории я завершил длительный уникальный эксперимент: последние 27 лет я питался модифицированными продуктами и готов озвучить вам выводы - от регулярных доз ГМО мои волосы стали шелковистыми, а член достиг 26 сантиметров в длину и чёрт бы его знал сколько в диаметре. Без сомнения, это победа над невежеством! Дело закрыто.
4etkiy_nigga
Nov. 20th, 2014 01:48 pm (UTC)
"а член достиг 26 сантиметров в длину" - еще и почернел в придачу?
(no subject) - wacker_truffel - Nov. 20th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 20th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Nov. 23rd, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
4etkiy_nigga
Nov. 20th, 2014 01:47 pm (UTC)
Чет мало анти-гмошников в комментах беснуется!
fluffypett
Nov. 23rd, 2014 10:09 am (UTC)

Так основной пик болезни уже года три как прошел :) Как и овечки Долли или как там эту несчастную звали.

(Anonymous)
Nov. 20th, 2014 01:49 pm (UTC)
Так если б вырождались от ГМО - лучше б только было! Популяцию людей надо сокращать!
psv75
Nov. 20th, 2014 02:12 pm (UTC)
Убедил! Я больше не буду плакать по ночам, ожидая появления генно мудифицированных чудовищ.
anodin100
Nov. 20th, 2014 02:45 pm (UTC)
Не отвлекай противников ГМО от игры в лохотрон под названием "Органическая Еда".
divine_assass1n
Nov. 20th, 2014 07:04 pm (UTC)
Да-да-да. Там, где я живу, есть целый chain магазинов Bio, где продаётся "органическая еда", и в обычных магазинах есть полки с "органической едой". Она дороже процентов на 10-20.

Само название - это полный пиздец. Подразумевается, что вся другая еда - неорганическая? Их металла и газов?

И ведь есть люди, которые регулярно покупают это.
(no subject) - tjoker28 - Nov. 21st, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
3000top
Nov. 20th, 2014 03:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 250 comments — Leave a comment )