?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В одном из прошлых постов я мельком помянул прерванный половой акт, как вполне надежный способ контрацепции. Эта вскользь брошенная фраза, как ни странно, привлекла больше внимания, чем сам пост. Множество прекрасных дам ринулись уличать меня в мракобесии, рассказывая о том, как много их подруг забеременело именно таким неблагонадежным способом. Кто-то кидал ссылки на пост знаменитой Проститутки Кет, в котором она ехидно высмеивала невежд верящих в такой способ, кто-то приводил совсем уж пугающие цифры, гласящие, что прерванный акт грозит беременностью аж в 30% случаев. Были и совсем уж бредовые комментарии про хилые сперматозоиды (которые почему-то активировались именно в тот единственный раз, когда был не прерванный акт для зачатия, а потом вновь стали хилыми), или про то что жена на самом деле предохранялась, но скрывала от меня.

Произошло это после того, как я написал, что за десять лет половой жизни ни разу не использовал презерватив и заполучил потомство только тогда, когда по намеренному замыслу впустил свой генный материал в хлюпающее женское лоно. Это был единственный раз и он сразу же увенчался успехом. Какой вывод я могу сделать на примере личного жизненного опыта в этом вопросе? Только один: ППА как средство контрацепции очень надежный метод.

Этого поста не было бы, если бы по столь щекотливой теме в комментах не отписался почитаемый мною, мой давний товарищ shaa_mann. Который полностью подтвердил мой тезис о безопасности такого вида секса заявив что так же за 14 лет семейной жизни ни разу не использовал презервативы, и лишь два раза кончал куда подобает с точки зрения законов физиологии, и именно в эти два раза у него и появились дети.

Таким образом, суммируя мои 10 лет и его 14 получаем аж 24 года. Сколько за это время мы провели половых актов? Ну, предположим я тысячи три и он штук 50. Получаем 3 050. Т.е., Несколько тысяч трахов и все успешно. Выборка то получается гигантская, и успешный результат был получен во всех 100%.

Однако же я прекрасно осознаю, что гинекологи официально считают такой метод предохранения КРАЙНЕ неэффективным. Но у меня есть своя статистика на несколько тысяч успешных трахов. Как же такое возможно при КРАЙНЕ неэффективном методе предохранения? С другой стороны, что делать с огромным количеством людей, которые любят рассказывать как их подруги залетели таким образом?

У меня есть единственное предположение по данному вопросу: вряд ли я и Ша-ман знаем что-то такое, чего не знают другие. Это было бы слишком смелое утверждение. Так что дело не в этом. Таки, я подозреваю, что все эти многочисленные чьи-то подруги либо лукавят, либо что-то не договаривают. Либо же что-то лукавят и недоговаривают их партнеры. Я допускаю, что забеременеть таким образом, безусловно возможно, но ориентируясь на приведенные выше цифры из личной жизни – такая вероятность крайне маловероятна. Ну а активно форсящаяся цифра, мол 30% ППА заканчиваются беременностью, простите меня, но совсем уж явный пиздежь.

Подозреваю, что ППА на постоянной основе использует большинство семейных пар. Если б бред про 30% был праведен, планета давно бы загнулась от перенаселения, а в медицинские клиники выстраивались бы на аборт очереди до Китая. Но этого мы не наблюдаем, а стало быть что-то здесь не так. Поймите правильно: когда один за всю жизнь таким образом не получает ни одного ребенка, когда другой за всю жизнь таким образом не получает ни одного ребенка, а вот когда третий за это же время свою бабу уж на пятый аборт ведет, то он не может не вызывать подозрений. Законы природы и теория вероятности равны для всех и когда одна семейная пара таким образом прожила всю жизнь, в то время как в другой аборт на аборте, да абортом погоняет – это крайне странно.

Лично у меня по данному вопросу есть лишь одно объяснение: кое-кто вынимает пиструн не до процесса эякуляции, а уже, фактически, в процессе оной. Скажем там – в момент накатывания самого первого оргазомического спазма, когда уже малое количество сперматозоидов успело войти в новую для себя сферу обитания. А в итоге этот кое-кто либо боится себе признаться в собственном распиздяйстве, либо же и сам не замечает этого.

Происходить это может в ряде случаев, а именно: по безответственности, т.е. когда человеку так не хочется прерывать кайф, что он до последнего ждет. По дикой пьяне, т.е. когда человек банально нихуя не соображает, либо по обычному промаху – элементарно не успел. Так что вывод прост, как холокост.

Конечно же сексологам виднее в этом вопросе, чем мне, а потому я решил порыться на сей счет в их специализированной литературе. Не во всяких там газетных статейках, аля Спид-инфо, а в около-научной. И вот что я узрел. Кстати да, ужаснулся от того, какую истерию по этому поводу нагнетают все популярные женские издания – мы все умрем забеременеем и спасения нет.

Таки да, считается, что пусть и не озвученные 30, но 23% (что не намного меньше) ППА в итоге приводят к беременности. Но есть интересная тенденция – чем меньше возраст партнеров, тем чаще они таким образом залетают. Таким образом у подростков количество беременностей доходит аж до 34%. Почему у подростков это происходит чаще, чем у всех остальных - очевидно: чем юнее возраст, тем больше похуизма и меньше профессионализма. Т.е. да, это наглядно показывает то, что очень многие, таки, тупо не успевают вынуть в нужный момент.

Так же величина этого процента зависит и от среды обитания: чем хуже среда, тем выше процент. Опять таки подтверждение: в плохой среде и люди безответственнее и отмороженней. Еще один интересный нюанс – чаще жертвами ППА падают любители случайных связей. Опять таки, показатель – в семейной жизни мужик будет более тщательно следить за соблюдение всех норм ППА, ибо понимает, что спиногрыза придется растить, а вот при случайной связи на мужике нет никакой ответственности, так что бдительностью он может и пренебречь. И этот пример, так же наглядно демонстрирует, что дело здесь скорее не в ППА, а в похуизме.

А теперь остановимся на 23% вполне состоявшихся людей из благополучной среды. Здесь есть один нюанс, который все поп-статейки умудряются забывать помянуть. Уж не знаю каким образом научные сексологи там это устанавливали, но от настоящего прерванного акта при регулярном сношении в течение года беременеет лишь 4 женщины из ста. Все остальные огромные цифры специалисты, таки, склонны относить именно к упущениям и недосмотру самих пар, которые свои эти упущения и недосмотры предпочитают сваливать на ППА, снимая с себя, таким образом ответственность.

А вот это уже больше походит на правду. Таки дела, ребята.
4 случая из ста, при регулярных половых контактах в течение года – это очень маленький процент. Почти с таким же успехом люди гибнут в авто-авариях. А вот уже эти 4 случая из ста по большей мере зависят сугубо от физиологических особенностей пары. С 30% за акт мы спустились до всего лишь 4% за год. Причем утверждается, что если один мужик трахается таким образом годами и не делает детей – значит и в дальнейшем скорее всего будет именно так. А если при НАСТОЯЩЕМ прерванном акте дети у него, таки, получились – то и в дальнейшем он будет находиться в высокой зоне риска. Это уже зависит от особенностей физиологии. Так что миф пусть и частично, но развенчан. Трахайтесь на здоровье, господа!




Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
f_l_o_e
Nov. 21st, 2014 05:57 am (UTC)
Ахахаха. )))
Весело. )
отсутствует
Nov. 21st, 2014 06:01 am (UTC)
Ещё одно движение и ты папа...детский сад какой то.
alexbreeze
Nov. 21st, 2014 06:04 am (UTC)
вроде для мужского здоровья вредная фигня, а так да поддерживаю
pozo_de_ciencia
Nov. 21st, 2014 06:09 am (UTC)
с какого это вредная? Дрочить тогда вообще смерти подобно было бы.
(no subject) - alexbreeze - Nov. 21st, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Nov. 21st, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_lomp - Nov. 21st, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Nov. 21st, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
pozo_de_ciencia
Nov. 21st, 2014 06:08 am (UTC)
Приплюсуй ещё тыщонку к выборке.
hall_boy
Nov. 21st, 2014 06:10 am (UTC)
все проще, если ты не спускаешь своей бабе и она вдруг забеременела, значит спустил кто то другой
pozo_de_ciencia
Nov. 21st, 2014 06:26 am (UTC)
к слову не 100%
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 15th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
ya_kuzechka
Nov. 21st, 2014 06:12 am (UTC)
Интересно будет последить за комментами.)) А вообще поддерживаю, всё правильно написал.
rubiti
Nov. 21st, 2014 06:23 am (UTC)
Так вот они какие- любители букетов. Я все понимаю, но зпп куда чаще встречаются, чем об этом принято говорить. А там- да радость жизни просто- на целый атлас и кучу диссертаций. И не надо рассказывать про- постоянный партнер, только со мной, девственница, из приличной семьи и тому подобное, потом приходят и удивляются- откуда. Хотя все просто - не веришь, что твой- сделай экспертизу наконец-то. И да знаю троих так предохраняющихся- уже не молодые, типа опытные - сейчас воспитывают как раз те самые проценты. Помимо самого куда спускать- еще и как и что после этого делать. Есть вообще феерические лузеры- как одна моя подруга залетевшая от миньета.
zkrslmn
Nov. 21st, 2014 06:27 am (UTC)
Настал вечер охуительных историй. ЗПП при сексе с женой, залет от минета. Продолжайте.
(no subject) - rubiti - Nov. 21st, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
karolina_rona
Nov. 21st, 2014 06:26 am (UTC)
А чего ты не рассмотрел аспект, упомянутый мною, а именно, что при прерванном акте женщина не чувствует полноты оргазма и ощущения завершения?
zkrslmn
Nov. 21st, 2014 06:29 am (UTC)
К моменту прерывания женщина уже пару-тройку раз полноту оргазма ощутить должна по хорошему, не?
(no subject) - karolina_rona - Nov. 21st, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zkrslmn - Nov. 21st, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Nov. 21st, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ms_foyle - Nov. 21st, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
wikandra
Nov. 21st, 2014 06:30 am (UTC)
Статистика считается не от общего количества половых актов, а только от тех, когда у женщины овуляция.
(Deleted comment)
pozo_de_ciencia
Nov. 21st, 2014 07:45 am (UTC)
Re: Важное дополнение!
Щито? При чём тут поллюции?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
valerytim
Nov. 21st, 2014 06:38 am (UTC)
залетаю от прерванного полового акта только от лохов-рогоносцев)))
skygoxim
Nov. 21st, 2014 07:28 am (UTC)
Именно. Она с кем-то трахается а на мужа-лоха вешает все ссылаясь на ППА.
Поэтому если слышишь как она говорит что залетела по ППА - гони делать тест на отцовство.
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 15th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 15th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
alallbina
Nov. 21st, 2014 06:43 am (UTC)
можно ссылку на 4 из 100? Получается, что при методе прерванного полового акта индекс Перля сравним с таблетками. Пиздеж, извините. В любом случае для ряда особей женского пола такой метод предохранения является крайне нервным.
artanta
Nov. 21st, 2014 07:54 am (UTC)
Хорошо, когда получается тогда, когда планируешь) но как раз про нервы подумалось: мужчина-то может и не предохраняться в паре, что мешает жене при этом пить таблетки и не афишировать это? А когда появился бэбик в планах, перестать :) (это я, конечно, не про автора поста и не по его друга и не про других мужчин)
(no subject) - alallbina - Nov. 21st, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 15th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
eenott
Nov. 21st, 2014 06:47 am (UTC)
Подписываюсь под статистикой. Юзаю ППА 15 лет. В наличии один ребенок и то только после того, как пару недель тупо кончал внутрь, хех.
(Deleted comment)
yachtweek
Nov. 21st, 2014 09:07 am (UTC)
Никому доверять нельзя, кроме мужа/жены, да и то не всем)
(Deleted comment)
(no subject) - psv75 - Nov. 21st, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 112 comments — Leave a comment )