?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересный спор у меня вышел в комментариях к предыдущему посту. Это был очередной пост о неприятии так называемого "ватничества". Парень написал мне, что я охуел, гоню полную чушь на поцреотню, что все мои доводы против ватников туфта и тд. и тп., и вообще я агент госдепа.

Так же он мне припомнил, что как-то давно я написал пост про исламистов, но в последствии удалил его, признав свою неправоту в одном из компонентов статьи. А вот в случае с так называемыми "ватниками" мне упорно намекают на не правоту, но я все выдумываю и не желаю видеть очевидного. И я ему предложил заключить пари. Сюда заглядывает много идеологических противников, а посему хочу предложить его всем, кто разводит срач и ненависть в комментах. Докажите мне обратное, и я обещаю удалить свой блог, который весьма раскручен и имеет 150 000 уникальных посетителей в месяц. Т.е., как вы понимаете для меня это очень серьезный шаг, так как на кон поставлена относительно серьезная площадка для выражения своих взглядов.

Основные скрепы ватничества - это А: Сталинизм
Б: Православие
В: Пропаганда
Не даром же и ополчение ДНР преимущественно укомплектовано именно лицами из этих категорий (одна из основных причин моего категоричного неприятия ополченцев и всех кто их поддерживает словом и делом).

Мое убеждение заключается в том, что все три этих пункта крайне омерзительны и не достойны поддержки со стороны белого человека. Поэтому я имею право негативно относиться к том, кто почитает Калашникова (который пейсатель), Дугина, Кургиняна и тд и тп.  Но, как я и говорил, я могу заблуждаться, ведь я человек и ошибки мне также свойственны (как тогда с исламистами). Докажите мне то, что я заблуждаюсь на конкретных примерах: я не буду обобщать и включать популярные мелодии про часы патриарха, его машины и тд. и тп. Я облегчу задачу. По каждому из пунктов приведу по конкретному факту лежащему в основе каждого из этих явлений. Эти факты, лично я считаю недопустимыми, всего лишь объясни мне почему ты считаешь что я в них заблуждаюсь, и все - этого блога больше не будет. Начну пожалуй со сталинистов.

1. Итак, я анти-сталинист. Возможно я ошибаюсь, и коммунисты поступали правильно. Вот конкретный пример: моя бабка жертва Сталинских репрессий (что интересно - по национальному признаку. Она немка). Начиная с возраста в шесть лет она каталась в товарных вагонах, в которых полегла половина ее родни.

Я, вероятно по глупости своей считаю, что дошкольников (да и вообще детей) репрессировать и возить в товарных вагонах, где умирают их родители - недопустимо. Недопустимо вне зависимости от того, какими бы благими намерениями о светлом будущем это не было обусловлено. Я не знаю почему, но вот кажется мне, что это немножечко не правильно. Ну такой вот чудак, тут ничего не поделать. Но ты можешь попробовать меня убедить в обратном: да, 6летних детей очень правильно репрессировать по национальному признаку и ватники воспевающие Сталина молодцы, а репрессии очень необходимы и полезны для подрастающих организмов. Сделай это и я признаю свою неправоту, как тогда с исламистами и удалю свой блог так как пойму, что своим ошибочным мнением о том, что репрессировать детей неправильно, мог кого-то ввести в заблуждение и отлучить от веры в Счастливое детство Сталинских детей.

2. Я считаю, что верить РПЦ может только конченый даун. Вот здесь позволю себе грубость и радикализм, простите пожалуйста за такую несдержанность. И так я считаю даже не из-за часов Кирюши, а из-за того что официальные лица этой организации конченые уебки. Я не буду приводить примеры педофилии, сбитых рабочих и тд. и тп. Я предельно упрощу вашу задачу, ограничившись лишь одним элементарнейшим примером. Все мы помним историю, когда один из главных попов РПЦ, один из самых известных - Димитрий Смирнов выступил с видео-обращением к общественности в котором поздравил Россиян со смертью одного из величайших и самых значимых ученых новой России - Игоря Семеновича Кона. Поп за это ни лишился сана, ни получил даже выговоров, православные тоже не возмутились такой тенью брошеной на их веру. Во всяком случае я не видел гневных собраний, аналогичных тем, что были после выходки пасси райт. Которых посадили лишь за песню, а этот вот, будучи официальным лицом - со смертью поздравил и нихуя. Я считаю, что подобные видео-обращения недопустимы и омерзительны. Убедите меня в том, что его поведение было правильным, что поздравлять общественность со смертью ученых (причем выдающихся) - это нормально. И я, дрогнув под тяжестью вашей аргументации не просто удалю блог (а то я же в нем смел бросать тени сомнения на репутацию православных), но и покрещусь!

3. Пропаганда. Опять таки, я не буду писать про распятых мальчиков и тд и тп. Я ограничусь лишь одним примером. Недавно по центральному каналу с символическим названием "Россия", показали сюжет о том, как в Европе растлевают детей "сексуальным просвещением в школах". Там показали видео-запись, как мальчик удивленно кричит, когда его заводят в класс (или в какую-то комнату, не важно). Потом типа как отвели камеру, и продемонстрировали российским телезрителям причину удивленного вскрика мальчика: на стене весели плакаты с изображениями голых мужчин с огромными эрегированными членами. На самом же деле, как всем давно известно - стена с этими плакатами была смонтирована и в действительности тот мальчик охуел от того, что увидел мега-крутейшую, большую машинку. Его поздравляли и сделали ему подарок. Я считаю подобные монтажи верхом мразотности. Убедите меня в том, что правильно показывать такую ложь по главному каналу страны, в главных новостях.

Вот три примера, за которые я не люблю ватников: ватники считают нормальным и правильным (раз поддерживают это) когда маленьких детей морят, мучают и увозят неизвестно куда в товарных вагонах, ватники считают, что это правильно, когда россиян поздравляют со смертью великих ученых, ватники считают, что это правильно, когда в достижении своих целей государство лжет самым диким образом своим же гражданам, спекулируя на детях, которым машинки заменяет хуями. Если бы ватники считали бы, что все это плохо, то едва ли они любили бы Сталина, РПЦ и пропаганду. И тогда, они, собственно не были бы и ватниками.

Просто приведите мне доводы по этим ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИМ случаям, прочитав которые я пойму, как ошибался в своих взглядах, доводы, которые заставят меня убедиться в том, что все это правильно, и я зря здесь русофобствую (вернее ватнико-фобствую, но им это выгодно представлять, как русофобию).

Давайте, уничтожьте мой блог! Растопчите его своим сапогом правды!

По теме: предсмертная агония Родины




Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 1001 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
predanafeme
Dec. 28th, 2014 06:29 am (UTC)
Вот ,а почему русофобия называется,это же неправильно,фобия-ведь боязнь чего-то ,а как называется презрение или насмешка над чем-то?
seasonic
Dec. 28th, 2014 06:38 am (UTC)
Ватникам, использующим это определение, хочется думать, что их кто-то боится. На самом деле они ничего кроме брезгливости не вызывают.
(no subject) - predanafeme - Dec. 28th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzaliznyak - Dec. 28th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya65748698 - Dec. 28th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shewolf_org - Dec. 28th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - predanafeme - Dec. 28th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
Вы ошибаетесь - drug99 - Dec. 28th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Вы ошибаетесь - predanafeme - Dec. 28th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
Re: Вы ошибаетесь - drug99 - Dec. 28th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
Re: Вы ошибаетесь - predanafeme - Dec. 28th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
Re: Вы ошибаетесь - drug99 - Dec. 28th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
Re: Вы ошибаетесь - predanafeme - Dec. 28th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
Он же бессмысленный - drug99 - Dec. 28th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Он же бессмысленный - predanafeme - Dec. 28th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
Опиум? - drug99 - Dec. 28th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
Re: Опиум? - predanafeme - Dec. 28th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: Опиум? - drug99 - Dec. 28th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: Опиум? - predanafeme - Dec. 28th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nusut - Dec. 28th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - predanafeme - Dec. 28th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nusut - Dec. 28th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - predanafeme - Dec. 28th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinyful - Dec. 28th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zovem - Dec. 28th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Нескажу - Dec. 28th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_sovet - Dec. 28th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - predanafeme - Dec. 28th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
Что такое ватники - (Anonymous) - Jan. 3rd, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
Re: Что такое ватники - predanafeme - Jan. 3rd, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 28th, 2014 06:30 am (UTC)
Пари: докажите мне обратное и я удалю свой блог.
Пользователь koshchey сослался на вашу запись в своей записи «Пари: докажите мне обратное и я удалю свой блог.» в контексте: [...] Originally posted by at Пари: докажите мне обратное и я удалю свой блог. [...]
ultvai
Dec. 28th, 2014 05:51 pm (UTC)
Re: Пари: докажите мне обратное и я удалю свой блог.





wikandra
Dec. 28th, 2014 06:35 am (UTC)
Мне кажется, все эти факты не прокатят. Потому что у ватников другая этическая система координат. Пример - тот же Сталин. В нашем городе сейчас собираются ставить памятник ему, в связи с чем в местном паблике разгорелся срач. Так вот, упоротые сталинисты все как один твердят, что их бабок в вагонах не возили, а если кого и возили, значит, было за что. И вообще, они у Старикова прочитали, что за все годы войны было репрессировано всего 600 тыс. человек, это же сущий пустяк, ничтожная цена по сравнению с тем, что мы слетали в космос, и выиграли войну, и почти перегнали Омерику... Вот примерно такая логика, я не преувеличиваю.
jurgen_svoloch
Dec. 28th, 2014 07:06 am (UTC)
у них нет логики.
зато есть поразительная способность переобуваться в прыжке.
типа сепаратизм чечни - это плохо-плохо, а сепаратизи днр/лнр - хорошёёёооо, аннексия гитларом судетской бласти (патамушта там немцы живут) - ойойой как плохо, а крымняш - вайвайвай какая радость! чечен, который в москве возле клубов пиздит русских вань - нигодяяяяй, он же, убивающий украинцев под славянском - герооой!
(no subject) - sani_smile - Dec. 28th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ilya Kolbasin - Dec. 28th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikhty_andr - Dec. 28th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 28th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 28th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 28th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1503545 - Dec. 28th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Stepanov - Dec. 28th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1503545 - Dec. 28th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 29th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1503545 - Dec. 29th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 29th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 29th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1503545 - Dec. 29th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 29th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1503545 - Dec. 29th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 30th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostotak33 - Dec. 28th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
Развейте мысль - pavel_ - Dec. 28th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindforms - Dec. 28th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Dec. 28th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gasht - Dec. 28th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Dec. 28th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gasht - Dec. 28th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Dec. 29th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gasht - Dec. 30th, 2014 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Колосс Колосс - Dec. 28th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tkachev_vasiliy - Dec. 28th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tkachev_vasiliy - Dec. 28th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tkachev_vasiliy - Dec. 28th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ego_pluralis - Feb. 1st, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicolas_nord - Dec. 28th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Dec. 28th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
july_murrr
Dec. 28th, 2014 06:38 am (UTC)
Да не вопрос, для начала определимся с терминами, кто такой ватник и какой,с вашей точки зрения, процент населения России данный тип представляет?
ruslandya
Dec. 28th, 2014 08:39 am (UTC)
КАК ОЖИВАЮТ "УБИТЫЕ" НА УКРАИНЕ РОССИЙСКИЕ СОЛДАТЫ - http://ruslandya.livejournal.com/1431.html
(no subject) - fluffypett - Dec. 28th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
nikos_kostakis
Dec. 28th, 2014 06:40 am (UTC)
Вы не можете смириться с существованием иной точки зрения в себе или в других?
a001ap
Dec. 28th, 2014 08:37 am (UTC)
Ну да.
И после этого он смеет кого-то называть "ватниками".
Как говорится - в чужом глазу соломинку видит, а в своем и бревна не замечает.
Типичный ханжа. Только думает, что он не такой.
(no subject) - shudoyama - Dec. 28th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 28th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shudoyama - Dec. 28th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 28th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shudoyama - Dec. 28th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Dec. 29th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 29th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Dec. 29th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 29th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Dec. 29th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 28th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 28th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shudoyama - Dec. 28th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 28th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 28th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tarantell
Dec. 28th, 2014 09:44 am (UTC)
Ого, сколько ваты набежало - 200 коментов уже!
К вечеру и до тысячи дойдёт.
(Deleted comment)
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
unlimmobile
Dec. 28th, 2014 06:50 am (UTC)
семь причин ненавидеть Сталина - какая из них Ваша?
pharmazevt
Dec. 28th, 2014 07:35 am (UTC)
Re: семь причин ненавидеть Сталина - какая из них Ваша?
Восьмая причина: созданное им государство "ручного управления" оказалось беззащитно перед своими вождями и в конечном счёте гигнулось к хуям.
(no subject) - s7asha - Dec. 28th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
dp_3lo
Dec. 28th, 2014 06:59 am (UTC)
Чего проще....
Последний раз меня обозвали "ватником" да еще и "кремлевским ботом" -
полчаса назад. :)

Ну и по вашим пунктам - честно и откровенно:
1. Сталинизм - не одобряю ни разу, КПСС - не права!.
но после Сталина "репрессиям" подвергался уже весь народ без разбору- просто "репрессии" приняли другой вид. потому и не стоит "сталинизм" отделять от остальных коммунистов.

2. ЗАО "РПЦ" - это просто бизнес проект - впрочем - как и любая другая церковь.
Если кто то еще обольщаеться на этот счет- вольному воля, спасенному рай... :)
Да, я крещеный, да - христианин по культуре, - но мое обрзование и жизненный опыт - позволяет обоснованно не воспринимать современную церковь - как нечто духовное. Отдельные энтузиасты-сподвижники из клира - не в счет.

3.Пропаганда отвратительна.
Отвратительна с любой стороны. Пусть даже "наши" - героические разведчики, а "ихние" - "подлые шпионы"

И чо ? "вата" же я !!- для многих... :)
Потому что мое мнение на ряд вопросов - отличается от мнения оппонента
В ответ на это мгновенно следует - "вата","кремлебот","запутинец"..

результат будет неожидан:
- я абсолютно уверен !!!
что человек употребляющий в отношении своих оппонентов - термин "вата" - либо ангажирован, либо куплен, либо достойная глубочайшего сожаления - жертва пропаганды.

Вывод - кто больше всего кричит -"Вата !" - тот сам и есть "вата".... :)
rexby63
Dec. 28th, 2014 08:18 am (UTC)
Re: Чего проще....
А тот, кто кричит: "Я - вата!", он либерал? Пойду утоплюсь
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - rexby63 - Dec. 28th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - rexby63 - Dec. 28th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - rexby63 - Dec. 28th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - rexby63 - Dec. 28th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - rexby63 - Dec. 28th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - rexby63 - Dec. 28th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - rfinfy - Dec. 28th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - Ryabykh Dmitry - Dec. 28th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: Чего проще.... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
вы забыли. - zavod007 - Dec. 28th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
Re: вы забыли. - dp_3lo - Dec. 29th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
palich_ru
Dec. 28th, 2014 07:01 am (UTC)
Позицмя Ваша более,чем странная для психихически здорового жителя России.Мы и ватники, и православия для Вас омерзительно...Чтобы с Вами спорить, хорошо бы справочку из психдиспансера по месту жительства посмотреть, если она у Вас есть.
dp_3lo
Dec. 28th, 2014 07:10 am (UTC)
А что бы с вами спорить - хорошо бы посмотреть ваши документы об образовании - различаете ли вы такие понятия как вера, религия, культ и церковь - или вам без разницы...
:)
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 29th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 29th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dp_3lo - Dec. 29th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadozvilli - Dec. 28th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadozvilli - Dec. 28th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadozvilli - Dec. 28th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadozvilli - Dec. 28th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - gran_maestro - Dec. 28th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadozvilli - Dec. 28th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadozvilli - Dec. 28th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 28th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
minsk007
Dec. 28th, 2014 07:18 am (UTC)
ну почему ж пункт А
победоносцев или шульгин были до сталина, так что не обязательно веровать в КПСС для того, чтобы быть ватником
jurgen_svoloch
Dec. 28th, 2014 07:25 am (UTC)
ну, можно еще вспомнить массовый подъем духовности и патриотизма в начале первой мировой. правда всё оно достаточно быстро сморщилось, как стручок в холодной воде, когда стали более хуже кушать)))
(no subject) - minsk007 - Dec. 28th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 28th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - danilchenko - Dec. 31st, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 31st, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - danilchenko - Dec. 31st, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 31st, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - danilchenko - Dec. 31st, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 28th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
__alex_loki_
Dec. 28th, 2014 07:22 am (UTC)
потомок каждого "репрессированного" считает , что бабушку/дедушку посадили по ложному доносу , а не за работу на иностранную разведку или банальное воровство . :)

пусичек посадили не за песню , а за нетолерантное отношение к православным верующим . что , разрыв шаблона ? :)

уж чего-чего , а пропаганды и лжи в "свободных и демократических" сми куда больше . да что там сми , на западе не брезгуют врать на генассамблее ООН , потрясая пустыми пробирками с якобы бактериологическим оружием из Ирака . :)
kelvin3531
Dec. 28th, 2014 07:48 am (UTC)
Тогда объясните, почему большинство "правильно репрессированных" было впоследствии РЕАБИЛИТИРОВАНО по отсутствию состава или события преступления? Или это в шаблон уже не вмещается?
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 29th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 29th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 30th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 30th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 31st, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 31st, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 31st, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jan. 2nd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 2nd, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jan. 2nd, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 2nd, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 28th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_el_scorpio - Dec. 28th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
О троллях... - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Dec. 28th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 28th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 28th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 28th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 28th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 28th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 28th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 28th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 28th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 3rd, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 3rd, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 3rd, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - masha_blu - Dec. 28th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 28th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 28th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arachanski - Dec. 28th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arachanski - Dec. 28th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 28th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fejanor - Dec. 29th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Dec. 29th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 1st, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 2nd, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 3rd, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 3rd, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 3rd, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 3rd, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 3rd, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jan. 3rd, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
arskvv
Dec. 28th, 2014 07:24 am (UTC)
Не надо ничего удалять, всё правильно сказал
(Deleted comment)
(no subject) - Вася Петров - Dec. 29th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Jan. 3rd, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andy_ms - Jan. 4th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
briz_65
Dec. 28th, 2014 07:24 am (UTC)
Ты автор и есть самый натуральный ватник!
Человек разумный всякий постулат подвергает сомнению, и все нестыковки в ментальной картине мира разруливает самостоятельно, чем меняет собственное восприятие мира. Так как в последнее время слово "вата" под собой подразумевает приверженность к каким-либо постулатам и твердолобое публичное отстаивание опирающейся на них позиции, появилась категория "неваты", которая также упорно отстаивает собственную позицию, но только опирающуюся на другие постулаты. Как первые так и вторые в спорах требуют доказательств своей неправоты. Ни те ни другие не задумываются о том, что эти доказательства нужны только им и никому более в силу того, что позиция их по большому счету неустойчива и сформирована не их собственным поиском истины, а социальными наводками или по другому пропагандой. Просто они приняли ту которая им больше по нраву. Вот и кумекай надо ли кому-то тратить энергию на то, чтобы тебе что-либо доказывать? Ну если он не такой же баран как и ты.
dp_3lo
Dec. 28th, 2014 08:37 am (UTC)
Re: Ты автор и есть самый натуральный ватник!
"Вата" = "Не-вата"
Отлично ! :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal
Dec. 28th, 2014 07:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 28th, 2014 07:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alex_gar
Dec. 28th, 2014 07:38 am (UTC)
Лень заморачиваться с человеком, который и правда живет в другой системе координат.
Ватник - это пренебрежительное название жителей России, которые считают, что СССР победил гитлеровскую Германию(а не Америка), и это гораздо лучше, чем если бы Гитлер победил СССР.
Автор выдает свои измышления за какую-то истину. А правда у каждого своя.
Поэтому кратко:
1. Причем здесь Сталин? По нынешним меркам - Сталин людоед, а по меркам его времни Сталин делал то, что считал нужным, чтоб сохранить власть Преступник - да.
Однако, суть в том, чтоб взять из советской истории все положительные моменты (которые там есть, кстати), и двигаться дальше с учетом негативного опыта. И не надо пытаться отождествлять сталинский режим и нынешнюю власть.
2. При чем здесь РПЦ? В Церкви такое же статистическое количество упырей, как и в любой другой организации. А к вере в Бога она имеет довольно опосредованное отношение.
3. Ну и пропаганда. Распятого мальчика и второго мальчика не прплёл только ленивый. Не отрицая этих фейков, если бы я взялся перечислять брехню украинскую и западных СМИ, там и десяти страниц бы не хватило.
Так что ВЫ, уважаемый, подменяете идеи их гнилыми суррогатами.
И да, я ватник. Уж точно не укроп.
mindforms
Dec. 28th, 2014 07:48 am (UTC)
о СССР победил гитлеровскую Германию(а не Америка)
победили союзники. ссср был разбит за несколько месяцев.
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - palsanovich - Dec. 28th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
из дурки вещаете? - stalh - Dec. 28th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
вот жеж ебанашка))) - (Anonymous) - Jan. 12th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Dec. 28th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - shudoyama - Dec. 28th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - shudoyama - Dec. 28th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shudoyama - Dec. 28th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shudoyama - Dec. 28th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 29th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - shudoyama - Dec. 29th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 29th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chapelain - Dec. 28th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chapelain - Dec. 28th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ринат Атман - Dec. 28th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ринат Атман - Dec. 28th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 28th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 28th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 29th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_gar - Dec. 29th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
vandall88
Dec. 28th, 2014 07:41 am (UTC)
есть ещё две скрепы - алкоголь и прошитое в мозгу холопство.
deskipper
Dec. 28th, 2014 08:00 am (UTC)
Таки-да. согласен, если у укропитека забрать горилку и удалить ген холопства, то он возможно станет ватником.
(no subject) - psn84 - Dec. 28th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tarantell - Dec. 28th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - deskipper - Dec. 28th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Dec. 28th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
vandall88
Dec. 28th, 2014 07:42 am (UTC)
И не надо ничего удалять! Пусть вата самоудалится, желательно с размаху головой о монитор :D

Edited at 2014-12-28 07:43 am (UTC)
Валерий Перевозченко
Dec. 28th, 2014 07:51 am (UTC)
Даже оперируя доказанными историческими фактами, убедить тех,кому уже промыло мозги ТВ— в высшей степени бесполезно.
lozhkamyoda_73
Dec. 28th, 2014 07:59 am (UTC)
Если это делает не такой же "с промытыми",но с противоположным знаком,то задача вполне решаема.
lozhkamyoda_73
Dec. 28th, 2014 07:54 am (UTC)
Не в рамках спора,а просто ради уточнения позиций.
А.Сталинизм это не только катание немцев в вагонах,согласитесь.
Помимо этого под термином "сталинизм" скрывается многое другое,и далеко не все это носит негативный характер.
Я думаю,сталинист - если он адекватен - выступает за какие-то альтернативы нынешнему положению вещей.Ну например,за индустриализацию в противовес деиндустриализации и нефтяной игле.
Наверняка вы не являетесь сторонником ярлыка сырьевой колонии,который приклеен к нашей стране.Но в истории нашей страны только при Сталине что-то реально делали в этом направлении.Последующие лидеры только сидели на сталинском заделе и тупо его разбазаривали.
Ну и как называть себя человеку,который считает что России нужно всерьез заняться тем же импортозамещением и скопировать опыт Сталина? (кстати,этот опыт США не стеснялись копировать во времена Рузвельта,когда американцы с удивлением обнаружили,что пока все завалились в Великую депрессию,СССР рос и развивался.
А заросшие бурьяном поля в нечерноземье? Разрушенные коровники и зернотоки?
Ну не восстанавливают их либералы. Остается апеллировать к памяти Сталина.

Б.Такова природа христианства.
До и во время Иисуса в иудаизме было три секты:
саддукеи - по сути,атеисты. в тот момент они были наиболее приближены к власти - царю Ироду и римскому наместнику,хотя и были "патриотами" - планировали скинуть ярмо римского владычества (Варрава,которого помиловали,был лидером "сепаратистов")
Последователи этой секты традиционно за ручку с властями, любят дорогие наряды,красивые машины,ну и тд.
Фарисеи - книжники. Это сторонники Буквы Торы. Трактователи текстов.
Ну кому-то надо привязывать древние правила к современным реалиям.
И третья секта это ессеи - пустынники,затворники,скитники,монахи.
Очень почитаемая часть иудаизма,в те годы,ибо были и к народу близки,и реально что-то могли в оккультном плане. Лечили,помогали и прочее,и при этому мзду не брали,как первые две секты.

И вот они между собой боролись за власть над умами евреев,а Иисус объединил их в одну религию.Ну т.е. дал им некую идеологию,на основании которой они смогли объединиться,и с тех пор в любой христианской конфессии есть и саддукеи,и фарисеи,и ессеи.
Вопрос лишь в человеке - ему кто нужен? Если человек знает,что и кто ему нужен,он это находит в рамках РПЦ. Если не знает,то не находит и судит обо всех как о едином целом,хотя внутри той же РПЦ эти "фракции" весьма ревниво относятся друг к другу.Ну тут можно привести в пример перебранки Чаплина (саддукея) и Кураева (фарисея)
Но кому-то нужна реальная помощь и они едут за ней к тем монахам,кто реально что-то умеет и может помочь. А на этих клоунов и педерастов,и борьбу одних с другими, не обращает внимание.
lozhkamyoda_73
Dec. 28th, 2014 07:57 am (UTC)
По поводу пропаганды - да.Перебарщивают сильно,тут я с вами соглашусь.
Создали альтернативную реальность и уже не понимают,где сон,а где явь.
(no subject) - nyfe - Dec. 28th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 28th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jan. 3rd, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jan. 3rd, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jan. 3rd, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jan. 3rd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
Re: материалы съездов - lozhkamyoda_73 - Jan. 2nd, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodoro - Dec. 28th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 28th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodoro - Dec. 30th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 30th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodoro - Dec. 30th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 30th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodoro - Dec. 30th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 30th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rodoro - Dec. 30th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 30th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 30th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shewolf_org - Dec. 28th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 28th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shewolf_org - Dec. 28th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
idosizer
Dec. 28th, 2014 07:55 am (UTC)
Нет!!! Невздумай удалять блог!!! Кого ж тогда читать? За последний год - ты единственный адекватный, разумный человек, которым мне попался на просторах инета.
karolina_rona
Dec. 28th, 2014 08:02 am (UTC)
Как это грустно... Что за френдлента у вас?!
(no subject) - idosizer - Dec. 28th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Dec. 28th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a001ap - Dec. 28th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - idosizer - Dec. 28th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a001ap - Dec. 28th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
drugaja_evropa
Dec. 28th, 2014 07:59 am (UTC)
Автор убей в себе совка.
Основные скрепы вышиватничества - это
А: Бандеризм
Б: Православие
В: Пропаганда

Основные скрепы пшековатничества - это
А: Речпосполитизм
Б: Католицизм
В: Пропаганда

Основные скрепы англоватничества - это
А: Черчиллизм
Б: Протестантизм
В: Пропаганда

stalh
Dec. 28th, 2014 08:25 am (UTC)
Re: Автор убей в себе совка.
не православие а униатство
Re: Автор убей в себе совка. - stalh - Dec. 28th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Автор убей в себе совка. - stalh - Dec. 28th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 28th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 28th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
in_silver_mask
Dec. 28th, 2014 08:00 am (UTC)
Я своим ватникам предлагаю спорить на деньги. Но они у меня хитрые, на словах, все за Путина, а спорить боятся. Чувствуют, кто обломается.
Владимир Козырь
Dec. 28th, 2014 08:13 am (UTC)
давай поебемся чтоли...
(no subject) - in_silver_mask - Dec. 28th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Dec. 28th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_silver_mask - Dec. 28th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 28th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Козырь - Dec. 29th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - cda19 - Dec. 28th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_silver_mask - Dec. 28th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cda19 - Dec. 28th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_silver_mask - Dec. 28th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher50 - Dec. 28th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_silver_mask - Dec. 29th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_behemoth - Dec. 28th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_silver_mask - Dec. 29th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Козырь - Dec. 29th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Козырь - Dec. 29th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_silver_mask - Dec. 29th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 30th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Dec. 30th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
tarantell
Dec. 28th, 2014 08:02 am (UTC)
Не, у ополченцев ДНР там ещё пару пунктов:
Г - алкоголизм
Д - наркомания
Е - пару ходок на зону.
(Deleted comment)
(no subject) - fluffypett - Dec. 29th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fluffypett - Dec. 30th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
fluffypett
Dec. 28th, 2014 08:12 am (UTC)
Есть интересное сочетание 1 и 2-го пунктов. Коммунисты так и не запретили в итоге "опиум для народа", а поставили его себе на службу. А ведь как дысали поначалу за полное искоренение религиозного мракобесия. Неудивительно, что оставили, любой историк (а вторая специальность историка - пропагандонство) знает, что нет лучших переписывателей истории, нежели попы. Многие (если не все) летописи до нас в оригинале не дошли, а дошли в виде "списков", более поздних переделок, и что сука характерно - в разных вариантах - в зависимости от того, в каком княжестве стоял монастырь летописца. Кардинально разные версии и трактовки одного события. Между соседними монастырями. Но в разных княжествах.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 1001 comments — Leave a comment )