?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и нашла свою развязку нашумевшая драма с выброшенным на морозную улицу (вернее в подъезд) ребенком в Казани.

Напомню, начиналось это так:

"Мальчик был найден вечером 3 января в подъезде жилого дома на улице Девятаева. Полицейские провели поквартирный обход, но никто из жителей дома опознать мальчика не смог. В ходе осмотра на теле ребенка телесных повреждений не обнаружено.

Как сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, создан оперативный штаб, в который вошли сотрудники следственного управления СК РФ по РТ, управлений МЧС, МВД. Отрабатываются различные версии произошедшего, в том числе совершение преступления в отношении родителей ребенка.


У мальчика взяты образцы ДНК, которые позволят установить родственные связи малолетнего. Расследование уголовного дела поставлено на контроль в центральном аппарате следкома России."

Итак, сегодня нерадивая мамашка была обнаружена. Ею оказалась рецидивистка с двумя отсидками, но это еще пол беды. У мамашки было до этого еще два ребенка. Одного у нее отобрали (злые ювеналы, конечно же), а второго она оставила в роддоме. Третьего, который и стал звездой интернетов, она родила прямо в колонии. И когда она отсидела свой срок, ей просто отдали ребенка, посадили их в поезд и со словами "Прощайте, любви и семейного счастья вам" махнули ручкой. Все. Повторюсь - они просто отдали рецидивистке двух-летнего ребенка! Рецидивистке, у которой ранее отобрали одного ребенка, а второго она выкинула сама. Просто посадили с ней на поезд и отправили восвояси. Они даже никакого надзора за ней не сделали (чем и объясняется столь большая продолжительность поиска). В этом вся суть крайней степени ублюдства российской системы.

И знаете почему это стало возможным? Я отвечу почему!

Потому что у нас нет ювенальной юстиции. В загнивающей гей-ропе, где она есть, такое было бы невозможно, по одной простой причине -  этой матери никто бы не отдал ребенка. Потому что там злые ювеналы отбирают детей у порядочных родителей, суки эдакие. Потому такие матери массово и бегут из Европы вопрошая за помощью к лучшему другу всех детей - Павлу Астахову. Потому что там им такого не позволяют.

А ведь ребенок мог и умереть. А почему? А потому что нет у нас ювенальной юстиции, потому что россияне шарахаются от нее, как черт от ладана. А почему шарахаются? Правильно - потому что им мозг прополоскала Астаховская пропаганда о загнивающей гей-ропе.

По чесноку к уголовной ответственности по статье "халатность" необходимо привлечь тех людей, которые отдавали ребенка сущему животному. На мамашу щас заведено дело всего лишь за "оставление в опасности несовершеннолетнего". Так надо по этой же статье возбуждать дело и на тех, кто ей его отдал. Вот два уголовных дела. Но нет, у нас свой путь. Совко-ублюдки две недели пытались утановить мать ребенка. ДВЕ НЕДЕЛИ! О чем это говорит? О том, что за ней не следили никакие надзирательные органы. Ибо если б следили, сразу поинтересовались бы - а дите где? А ее просто отпустили восвояси и никто даже не поинтересовался дальнейшим положением дел. Потому что ЮЮ - зло, и службы не имеют права вмешиваться в семейную жизнь! Потому что в России относительно детей царит сущий каннибализм. Нет! Самое страшное зло для России - это противники ЮЮ и сторонники диких законов Димы Яковлева. Вот где национал-предатель то окопался! Вот кто главный русофоб, блять!

ЗЫ: недавно заглянул на страничку интернет-националиста Вестового. Когда-то давно я считал, что он единственный публичный адекватный националист оставшийся в России. Потом он заявил, что главная беда России в том, что молодежь не ходит в церковь. С тех пор я не читал и не смотрел его. Вчера ради интереса заглянул в гости. Первым делом напоролся на "Русские националисты категорически против Ювенальной Юстиции". Блохастый говноед, - подумал я, и на этот раз закрыл его навсегда.

Для тех кто еще верит в дикие сказки про ЮЮ, в помощь мои предыдущие статьи на тему:

Как у матерей-садисток соц-службы детей отбирали...
Немного о том, почему европейцы отбирают детей в русских семьях
Как материнский капитал плодит паразитов!
Наш ответ Диме Яковлеву, или дети забытые в машинах на улицах России.

Страшные злодеяния ЮЮ: У попа отобрали 9 детей
Самая жуткая история семейной жизни!

У  жасы жизни в многодетных семьях






Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
frau_kam
Jan. 16th, 2015 01:51 pm (UTC)
Самое обидное, что никто за это не ответит. Должностные лица, отдавшие этой сволоте малыша, действовали по инструкции. А по хорошему, после первого инцидента с ребёнком (оставила в роддоме, оставила в опасности, избила итд итд) надо бы стерилизовать-с.
viper_z
Jan. 16th, 2015 02:46 pm (UTC)
А отродье уничтожить.
Дабы не плодить гопоту.
(no subject) - rsiolz - Jan. 16th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 16th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 16th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 16th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 16th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 16th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 16th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 17th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 17th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Jan. 17th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Jan. 16th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Vinogradova - Jan. 16th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_kam - Jan. 16th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_nikonov - Jan. 18th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
psv75
Jan. 16th, 2015 01:51 pm (UTC)
Как ты относишься к принудительной стерилизации подобных существ?
hueviebin1
Jan. 16th, 2015 01:53 pm (UTC)
Я положительно, только это не реал, увы
(no subject) - Инга Чуева - May. 6th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Jan. 16th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jan. 16th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
blumchen72
Jan. 16th, 2015 01:54 pm (UTC)
Согласна полностью! Дети в России относятся к самому бесправному классу. У меня сердце сжимается каждый раз, когда я вижу, как родители на улице бьют своих детей. И нет на них никакой управы.
viper_z
Jan. 16th, 2015 02:47 pm (UTC)
Re:
Главное, чтобы у вас очко не сжималось, видя, как во Франции или США малолетняя гопота опиздюливает случайных прохожих. От безнаказанности.
(no subject) - fluffypett - Jan. 16th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viper_z - Jan. 16th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 16th, 2015 02:07 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bronfenb
Jan. 16th, 2015 02:09 pm (UTC)
В любой стране есть "ювенальная юстиция". Просто на западе она излишне контролирует семью, а у нас - недостаточно.
girkotik
Jan. 16th, 2015 02:27 pm (UTC)
Там уже не контролируют семью, а активно ее разрушают в пользу педофелии и педерастии.
(no subject) - hueviebin1 - Jan. 16th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viper_z - Jan. 16th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girkotik - Jan. 16th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyonabul - Jan. 16th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - girkotik - Jan. 17th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jan. 16th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronfenb - Jan. 16th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
chapelain
Jan. 16th, 2015 02:16 pm (UTC)
Я как иду от метра домой, мне навстречу толкает коляску с дитем какая-т не первой свежести деваха, иногда с мужичком, по ходу папашкой дитяти, и пытается стрельнуть у меня "мелочи рублей 30", причем тон такой полу-требовательный.
За последние полгода обращались ко мне раз 5-6, когда я отказываю - обращаются к тем, кто сзади идет - т.е. стабильно так попрошайничают по ходу.
Денежку-то стреляют многие, этому не удивляюсь, но вот чтоб прям с коляской и дитем - такое первый раз увидел, и очень удивлен был)
viper_z
Jan. 16th, 2015 02:48 pm (UTC)
Кризис, ёпта!
jecat
Jan. 16th, 2015 02:41 pm (UTC)
плюсую
(Deleted comment)
(Deleted comment)
qyix7z
Jan. 16th, 2015 03:51 pm (UTC)
Беда не в наличии ЮЮ или в ее отсутствии. Но в применении и исполнении законов в здесь. Что ни напиши, с одной стороны найдутся те, кто всем способами будет обходить закон, и те, кто будет его применять чрезмерно.
totenarsch
Jan. 16th, 2015 04:00 pm (UTC)
Идея то в общем полезная, но вот зная любовь нашего чиновничества всех рангов к гешефту, несколько боязно давать им в руки еще власти, теперь и над семьей.
Судьба потомства люмпенов представляет весьма косвенный интерес, а вот возможность давить на белых людей все же настораживает.
biznesbrand
Jan. 16th, 2015 03:57 pm (UTC)
ну-ну порукоблудил и буде... не пиши больше, не смеши людей
evropesemist
Jan. 16th, 2015 03:59 pm (UTC)
Ювеналка это преступление! Даже не думай агитировать,зараза!
gadei
Jan. 16th, 2015 04:01 pm (UTC)
Этих животных вообще стерилизовать надо. Нормального ребенка они родить не могут, а если и родят то "воспитанием" своим в урода превратят.
alex_tripcar
Jan. 16th, 2015 04:06 pm (UTC)
В России достаточно возможностей и без ювенальной юстиции, однако ВСЕГДА проще "разбираться с законопослушными гражданами, чем с деклассированными элементами, да и в Европах, так же
ivanbrovkinkrym
Jan. 16th, 2015 04:31 pm (UTC)
Не поэтому. А потому, что наши ювеналы предпочитают не заниматься подобными случаями (также, как и полисмены не горят желанием задерживать бомжей - хлопот и вони много, а барыша нет). Их интересуют не просто дети, а дети как товар (имеющие потребительскую стоимость, т.е. не дети алкоголиков и преступников), когда на них можно что-то заработать. А должно быть не так...

Edited at 2015-01-16 04:32 pm (UTC)
charming_new
Jan. 16th, 2015 04:42 pm (UTC)
И ничего им не будет, если они не нарушили никакую инструкцию. А инструкции выяснять, куда дите с такой маман убыло, и как добралось, явно еще не придумали. Это же не пыль по углам у многодетных искать и полотенца пересчитывать.
lordn
Jan. 16th, 2015 04:56 pm (UTC)
тебе надо не с этого начинать, а с того факта, что... очень много букв получается. для начала смотри фильмы про в мире животных.
жизнь в прайде. жизнь в стаде бегемотов. жизнь стаде обезьян. если ума хватит - поймёшь. нет - не беда. не судьба..
Cветлана
Jan. 16th, 2015 05:13 pm (UTC)
Пример-говно. Сама же написал, что ребенок в нормальном состоянии, т.е. о нем заботились, т.е. он не попал бы в поле зрения "правозащитников"...А из неблагополучных семей у нас и так детей забирают.
karolina_rona
Jan. 16th, 2015 05:38 pm (UTC)
О нем в детдоме заботились в колонии, пока мамка там сидела. Потом ее выпустили, ребенка тоже - и вот мамаша позаботилась о нем: просто оставила в подъезде.
(no subject) - Cветлана - Jan. 16th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
e_1_off
Jan. 16th, 2015 05:35 pm (UTC)

Это, значит, у нее дите отберут, пособия лишат, а она (и десятки миллионов таких, как она) на следующих выборах запутена не проголосует? Не, не, не.

(Deleted comment)
(no subject) - e_1_off - Jan. 16th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_1_off - Jan. 17th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_1_off - Jan. 17th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
karolina_rona
Jan. 16th, 2015 05:36 pm (UTC)
Интересно, а Астахов в это время где был?! Выискивал обиженных детей в Скандинавии?
(no subject) - learn_fusrodah - Jan. 16th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Jan. 16th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
pisar4uk
Jan. 16th, 2015 05:46 pm (UTC)
А ведь ребенок мог и умереть.

Ну и хусним, не?
livejournal
Jan. 16th, 2015 06:07 pm (UTC)
Выброшенный на улицу ребенок и ужасы ювенальной юстиц
Пользователь deligent сослался на вашу запись в своей записи «Выброшенный на улицу ребенок и ужасы ювенальной юстиции.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Выброшенный на улицу ребенок и ужасы ювенальной юстиции. [...]
sergdorv
Jan. 16th, 2015 06:15 pm (UTC)
Получил у нас ребенок как-то травму. На самом деле не получил, но мы испугались и решили подстраховаться. Оббегали полгорода. Невролог детский, хер знает где, то-ли заболел, толи еще что, второй невролог в отпуске. Во взрослой, невролог первым делом позвонил хер знает куда, поругался, мол полгорода падают, а это не его дело, короче в конце концов попали в больницу, там согласились взглянуть. Ну травматолог посмотрел издалека, чето написал. Невролог тоже к ребенку не притронулась. Мы подумали так дело не пойдет, пошли в частную клинику, где теже врачи работают, только вежливые и внимательные, там посмотрели, дали инструкции и сказали на что внимание обращать.
Ага, зато из больницы сообщили в детскую комнату милиции и жене пришлось туда самой идти и объясняться, ага, а они сами не могут, дел по горло. Один полицай с перегаром, от второй хоть не несет.
Ну и что за профилактика? Алкоголики к ним никогда не попадут, они просто в больницу не ходят.
dms777
Jan. 16th, 2015 06:47 pm (UTC)
Ну что ты, какие пустяки право-слово! Вот то, что органы опеки в США, не всегда в курсе издевательств над детьми, вот где ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА для России!!! Позавчера по всем каналам в новостях показывали... Про это, читаю в первый раз здесь. Значит, проблемы не существует.
Cветлана
Jan. 16th, 2015 06:50 pm (UTC)
Проблема наличия моральных уродов-существует в любой стране.
(no subject) - dms777 - Jan. 16th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
o_l_g_a_r_i
Jan. 16th, 2015 06:49 pm (UTC)
На самом деле все эти российские страшилки про ЮЮ - это сказки. Здесь такого нет. По крайней мере - здесь, где я живу, этого нет (я в Дании живу 24 года).
И ребенка бы здесь НЕ забрали. Не забирают детей у тех матерей, что вышли из тюрьмы - дают еще один шанс... а потом еще один... и еще... Мать - это здесь свято. Просто бы приставили к ней помощь по уходу за ребенком (иногда суточную) и следили бы как малыш развивается. Только если она бы начала бить малыша - тогда бы забрали. Да и то с правом посещения.
Иногда такая толерантность это плохо, увы(((... Но мать-пьяница или мать-преступница, это все равно чаще лучше чем детдом или новые родители... Но помогать и присматривать за ребенком в таком ситуации надо, это факт)))...
dms777
Jan. 16th, 2015 07:03 pm (UTC)
"ЮЮ" - дополнительный расход гос.бюджета. Осюда и сказки...)
(no subject) - o_l_g_a_r_i - Jan. 16th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Jan. 16th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_g_a_r_i - Jan. 16th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Jan. 16th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_g_a_r_i - Jan. 16th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Jan. 16th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_g_a_r_i - Jan. 16th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_g_a_r_i - Jan. 16th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Jan. 16th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_l_g_a_r_i - Jan. 16th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Инга Чуева - May. 6th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 108 comments — Leave a comment )