?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отдельный интерес ВКОНТАКТЕ представляют группы посвященные Брюсу Ли и восточным единоборствам. По степени фимозности эти группы вполне могут даже дать фору ранее разобранным поцреотическим. С вероятностью в 100% первое, что вы увидите при заходе в такую группу - будет обсуждение того, как Брюс был неебически крут, как он с легкостью отпиздит Валуева, Тайсона и Емельяненко. Причем вместе взятых в один и тот-же временной промежуток. К примеру в одной из таких групп я видел как они на полном серьезе обсуждали то, что все фильмы с участием Брюса показывают в замедленном виде ввиду того, что Брюс так быстро двигался, что в реальной скорости пленки - его невозможно увидеть на видео. Это совершенно реальное обсуждение! Ну я тоже подключился к дискуссии и написал, что однажды Брюс Ли обежал земой шар по оси за 28 мнут и 14 секунд... и даже пятки свои увидел.

Абсолютно всегда в таких группах прикручена голосовалка, мол мог бы Тайсон-Валуев,-Емельяненко (можно вписать имя абсолютно любого известного бойца) одолеть Брюса?
Абсолютно всегда ответ в таких группах один – НЕТ!!! Сурово и лаконично. И рядом пояснение, почему именно у Тайсона-Валуева-Емельяненко нет ни шанса против Брюса. Дело в том, что они его просто даже ударить не успеют, как он их поразит страшным ударом смерти!

Безусловно Брюс Ли был выдающимся гимнастом и трюкачом. Но никак не бойцом, хотя бы потому, что в природе в принципе не существует не единой видеозаписи его реального поединка. Так что было бы забавно понаблюдать эпическую битву 150 килограммового боксера Валуева, против истощенного 60-килограмового гимнаста.

Да и кунг-фу его – это нечто за гранью здравого смысла. Дело В том, что когда вроде-бы уже все самые эффектные единоборства были придуманы – в России самбо, в Бразилии джиу-джитсу, в Японии дзюдо (которое собственно и послужило прототипом и для джиу-джитсу и для самбо), плюс борьба, бокс, кик-боксинг. И тд. И тп., вот в то самое время особо хитровыебанным мудакам, прям сверлило в жопе, как хотелось погреть кошельки придумав какое-нибудь супер-пупер эффектное новое единоборство, зная которое возможно опиздюлить разом целую армию борцов и боксеров. Думали они думали – и придумали какую-то хуетень… причем не одну, а целых две… Первая получила название «Кунг-фу». Если кто-то будет вам доказывать какое это древнее единоборство – смело плюйте ему в ебало. Термин кунг-фу появился только в 20(!) веке. Ни в каких китайских летописях это название не встречается НИ ЕДИНОГО РАЗА!

Начиналось все с одного буддийского монаха с легко произносимым и звучным именем – Бодхидхарма обосновавшегося в Китайском шаолиньском монастыре! Тогда он предложил тамошним монахам, для укрепления духа философию помножить на физические упражнения и гимнастику. Ну типа – хули вы как трутни все сидите и думаете о смысле бытия? Поднимайте жопы – и марш на зарядку! Никакой мистики – обычная зарядка можно сказать. Это и пришлось на руку всякого рода шарлатанам – ведь это было так таинственно и закрыто от чужих глаз… а что если мы назовем это кунг-фу, и придумаем легенду о том, как в застенках Шаолиня Бодхидхарма обучает монахов смертельному единоборству, зная которое можно ударом руки вырвать сердце противнику? Ведь проверить то этого все равно никто не сможет. А тут еще и Брюс Ли нарек себя мастером кунг-фу и занялся кинематографом. Вин был дичайший! Просто мегатонны нефти осели в безкрайних карманах хитровыебанных китайских мудрецов! Так они и обучали наивных горожан банальной гимнастике, внушая им, что если представить себя во время зарядки аистом - можно в кровь разбить ебальник Валуеву. Они велись... за что в 90-х жестоко и поплатились. Но об этом позже.

Ну а вторая хуйня родилась в еще одной узкоглазии – в Японии, и получила название айкидо, Которое по Европе и Америке распиарил всемогущий Стивен Сигал. Аналогичная филосовская хуйня про единство духа, жизненную энергию и направление агрессии против противника. Стоит ли удивляться, что когда в 90-х появились первые турниры ЮФС по смешанным единоборствам (в народе – бои без правил), весь этот сброд айкидоков и кунг-фуистов ломанулся туда доказывать всем свою вселенскую крутость? Эпик фейл был неиллюзорный! Всякие борцы и кик-боксеры лупцевали этих мастеров так, что страшно было смотреть. Я не то чтобы не могу припомнить на этих турнирах ни единой победы кунг-фуиста или айкидока, я даже не могу вспомнить, чтоб хоть кто нибудь из них выстоял на ринге дольше минуты. Пока представитель школы кунг-фу входил в образ крадущегося тигра, затаившегося дракона, пьяной цапли и ебущегося бурундука, представитель школы бокса входил в образ представителя школы бокса, и тупо бил ебало этому представителю школы кунг-фу.

Собственно это и есть главный аргумент нормальных людей, случайно заглянувших в группу Брюса Ли в контакте, и по неопытности посмевших вступить в спор.
Фанаты Брюса Ли и Сигала на это обычно отвечают, что – там участвовали псевдо-кунгфуисты, а настоящим – это не надо! Они никогда не будут использовать свои познания в бою, никогда никому ничего не станут доказывать и действовать на показ. И деньги их не интересуют как таковые! Правда для меня остается загадкой – нахуй нужно единоборство, которое никогда не применяешь? На этот вопрос ответа обычно не находится. Лично видел, как в одной такой группе паренек доказывал, что в Сибири есть мужики, которые могут вырывать руками деревья… На предложение – ну раз они такие сильые, хули они в Сибири сидят? Пусть идут на ринг, отпиздят всех и получают многомиллионные гонорары… ответ был банален до глупого – Им этого не надо. Деньги их не интересуют! И доказывать они никому ничего не хотят. Что происходит в головах людей несущих сию феерическую поеботу – для меня остается непостижимой загадкой.

Другой подвид групп таинственных единоборств посвящен КОчергиновскому КОИ-Карате, которое в принципе уже можно смело считать сектой! Как это не прискорбно – но КОИ в России ОЧЕНЬ популярно! Об этом хотя-бы говорит многотысячная посещаемость самого сайта Кочергина. Главный слоган секты – «абсолютная беспощадность по отношению к себе». Кочергин у них нечто вроде пророка. Он лечит рак наложением ладони(!), участвует в сверхсекретных спецназовских операциях… ну об этом во всех подробностях я уже писал в посте «Срывая покровы. Американцы и луна». Единоборства там как такового нет. Сплошь какой-то садо-мазохизм (Маркиз Де Сад ужаснулся бы увидев все это) и самоистязание… что в принципе одно и тоже. Весь вконтакт засран роликами с его тренингов – там он избивает подростков палками, бичует кнутами, душит веревкой, и ДАЖЕ кусает! Демонстративно разрезает себе ножом плоть, что какбэ намекает нам на неебическую крутость персонажа…Вконтакте по его группам можно насчитать чуть-ли не пол сотни тысяч его активных фанатов, готовых нассать в рот любому, кто посмеет усомниться в величии их учителя. Кстати, нассать в рот – это фраза самого Кочергина. Дело в том, что Кочергин и самолично имеется в наличии у вконтакта, и сам не прочь вступать в срачи, где кто-то смеет усомниться в его непогрешимом величии. Одно время Кочергин активно угрожал, всем кто его троллил, что он при помощи спец-служб вычислит месторосположение всех кому он не нравится, придет к ним лично, растопчет и нассыт в рот. Да… вот такой вот суровый сенсей!
Когда градус неадеквата стал неумолимо приближаться к критической отметке, товарищ Кочергин сделал важное объявление посредствам интернетов, в котором вызывал на ножевой бой насмерть всех тех, кто не верит в его всемогущество. Желающих почему-то так и не нашлось. О непосредственно боевой подготовке Кочергина – ничего не известно… ну кроме как со слов Кочергина, где он любит рассказывать про свои участия в секретных турнирах, которые как обычно никто кроме него не видит. Не единого видео доказательства бойцовского мастерства Кочергина в природе так же не существует. Зато существуют доказательства того, как ему неоднократно били ебало. Вот так вот

Одно время была настоящая война между группами посвященными реальным единоборствам, и группами о Брюсе Ли, Сигале и Кочергине. Последние потерпели позорный фейл, будучи затроллеными по самые помидоры реальными борцами. Не последнюю роль в этом сыграл авторитетнейший знаток ММА, а по совместительству отменный тролль, лжец и провокатор – Саня Мамонов (админ реально самой лучшей группы в контакте о единоборствах). Началось все с того, что уж очень глаз мозолить стали набегающие в его группу долбоебы из вышеописанных групп, пытаясь доказать всему миру свою ахинею. В ответ на что Саней был придуман «Турнир Драконов». Выглядело это так: Один долбоеб спрашивает – как вы считаете у Емельяненко есть шанс против Брюса ЛИ? На что получает ответ – ну если Федор проиграл Кимбо Слайсу на турнире драконов, то Брюсу Ли проиграл бы и подавно! (Кимбо Слайс – известный американский негр, прославившийся тем, что ходил по улицам и бил ебальники всем кому не попадя, снимал на камеру и выкладывал на ютуб). Далее следует обычно вопрос – что еще за турнир Драконов? Ну и завершающий ответ – Ну это сверх-секретный турнир контролируемый якудзой. Там тайно дерутся самые лучшие, потипу Сигала, Брюса Ли и Кимбо Слайса.
И вот тут-то и началось самое интересное. Данный мем оказался просто истинной бомбой.
Кто-то врубался в прикол, и поддерживал его распространяя по вконтакту, везде и всюду доказывая, что Турнир Драконов существует, кто-то откровенно не врубался, и всюду начинал спрашивать подробности об этом турнире. Таким образом этот мем вскоре вылез за пределы вконтакта и поразил все сайты посвященные ММА, а еще чуть позже добрался и до СМИ. Но об этом позже.

Стоит ли удивляться тому, что электронная почта Федора Емельяненко вскоре стала разрываться от вопросов весьма странного содержания от наиболее наивных горожан:
- Правда ли что вы проиграли Кимбо Слайсу в четверть-финале турнира драконов?
- Правда ли, что при подготовке к турниру драконов вы ездили на семинары Кимбо Слайса в Кисловодск?
- Правда ли, что Кочергин готовил вас к бою с Кимбо Слайсом на Турнире Драконов и ставил вам ударку?

А между тем Федор один раз даже ответил у себя на сайте «Да, это правда!». Правда через день администрация видимо решила, что не все поймут, что Федор пошутил – и удалили этот ответ. Когда обычный парень Саня Мамонов в первый раз кому-то написал про ТД – он наверное и подумать не мог, что скоро… Совсем скоро – журналисты начнут расспрашивать почти у всех у профессиональных бойцов о выдуманном им Турнире Драконов. Наиболее фееричен был случай с братом Федора – Александром.

Журналисты – они же вообще нихуя не знают, а информацию о том к кому едут на интервью черпают за 15 минут до выезда, прямиком из интернета. И вот Александр Емельяненко дает интервью… Все идет тихо-размеренно, по плану, Александр в очередной раз рассказывает о том, как он «Может выкинуть руку в область человека, и будет травма» (дословная цитата между прочим, ага) и внезапно:
- Александр, а что вы можете сказать о секретном Турнире Драконов? Там правда лучшие выступают?
Долгая пауза… Александр, этот двухметровый брутально истатуированный любитель взбивания мозгов в ограниченном пространстве даже не нашелся что ответить на эту нелепость. Он смотрел в глаза журналисту… журналист смотрел в глаза Александру. На самом деле это длилось не так уж и долго – буквально секунд 8-10, но участникам этой дуэли взглядов, я думаю эти секунды показались в тот момент целой вечностью. Все. Процессор АЕ перегорел в этот момент! Трояны штурмом брали его Касперского.
- Чего? – внезапно прорезал образовавшуюся тишину его удивленный голос.
- Ну Турнир Драконов. Там еще ваш брат, Федор, по слухам проиграл Кимбо Слайсу.
Александр продолжал смотреть на журналиста как-то так… с недоверием что-ли… как будто увидел перед собой буйно-помешенного бежавшего из лечебницы «Светлый путь», но все ж решил, чтоб не упасть в грязь лицом, отнестись к делу со всей серьезностью.
- Если честно – впервые слышу об этом турнире.

Эхх… а зря он так тогда ответил. Если б он подтвердил эту информацию для прикола – лулзов от этого только удвоилось … увы и ах
1 часть http://hueviebin1.livejournal.com/13301.html
3 часть http://hueviebin1.livejournal.com/15481.html.


А теперь обещанные скрины:
















promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(no subject) - botic_yellow - Jul. 19th, 2010 03:37 am (UTC) - Expand
ostrovok
Jul. 19th, 2010 03:41 am (UTC)
Я иногда заскакиваю в Контакты. Попадаются иногда просто уникумы!
ex_na3ad
Jul. 19th, 2010 06:31 am (UTC)
О, боже, какая прелесть. Они там наркоманы штоле? Один хуй Чаке круче, ололо пыщпыщ!!!!!!111111
g_bina
Jul. 19th, 2010 08:09 am (UTC)
плачу от восторга =)))
если бы военкомат прочесывал вконтакте, призывников бы было в разы меньше)))
alex_chi
Jul. 19th, 2010 11:05 am (UTC)
Это прекрасно!
spoiled_dude
Jul. 19th, 2010 11:27 am (UTC)
Не могу ничего сказать по теме, потому что совсем не шарю. Но написано отлично, я даже поржал в слух) Давай еще про вконтакт!)
oksana_mo
Jul. 19th, 2010 12:00 pm (UTC)
А ещё... А ещё... А ещё Брюс совсем не умер, он развил десятую скорость света и вошёл в астрал, но так как там телу не место, то оно осталось здесь с нами... И... И... И оно не тлеет, а как у монах буддизма ждёт его возвращения с прогулки. И когда он вернётся, всем надаёт по голове, кто не верит в его великую силу!
Представляю картину журналиста и Александра))))
Да! И конечно есть такой поединок. Все о нём знают, но он в секерте большом. И когда Александр услышал про него от журналиста, он просто не мог поверить и понять от куда у того такая супер-секретная информация. И чтобы не разглашать её ещё больше, сказал что ничего про это не знает. Журналиста потом наши вычислили и покончили с ним. Он оказался мерзкой рожей-предателем. Наши люди пустили слух в инете, что это всё неправда и дело замяли. И в сентябре Турнир Дракона, кстати, состоится как обычно))) Но это по секреты, ты понял, ни кому ни слова)))
(Deleted comment)
(no subject) - oksana_mo - Jul. 19th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oksana_mo - Jul. 19th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oksana_mo - Jul. 19th, 2010 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnat - Aug. 12th, 2010 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
ara_umi
Jul. 19th, 2010 02:42 pm (UTC)
Да ладно тебе)))
Все мы в детстве спорили на темы вроде "кто сильнее - слон или синий кит?" :) Ну, а эти товарищи немного подзадержались в детском возрасте. Пусть лучше Брюсом Ли восхищаются, чем водку по беседкам жрут
hueviebin1
Jul. 19th, 2010 03:12 pm (UTC)
"Пусть лучше Брюсом Ли восхищаются, чем водку по беседкам жрут"
Таки одно другому не мешает, да.

кСТАТИ возвращаясь к потной груди: не хочешь последовать примеру Брюса и удалить потовые железы?:)
(no subject) - ara_umi - Jul. 19th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 19th, 2010 03:19 pm (UTC) - Expand
alilyia
Jul. 19th, 2010 03:06 pm (UTC)
ухаха, чет особенно доставило про "перебегал бассейн с водой" и "спичкой протыкал капот машины", а может просто к моменту прочтения этих строк истерика уже достигла апогея
newkolobok
Jul. 19th, 2010 04:23 pm (UTC)
Я в восторге!!!Феерично! Брюс Ли непобедим))))))))))))))))А про Чака Норриса не было??)))))))))))
hueviebin1
Jul. 19th, 2010 10:32 pm (UTC)
Как это не парадоксально - но про Чака ничего подобного никогда и в помине не было... я во всяком случае ни разу про него не видел ничего подобного...
Я не знаю, как это можно объяснить!
(no subject) - begun_spb - Jul. 25th, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Блинов - Mar. 17th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
kolls
Jul. 19th, 2010 04:30 pm (UTC)
Многие сведения о Брюсе Ли, это довольно хороший пиар того времени.
Сравнимо со сведениями о Чаке Норрисе... и его легендарный удар ногой с разворота.
vald_21
Jul. 19th, 2010 07:37 pm (UTC)
Спасибо, просветил. Про Кочергина слышу впервые.
Насмеялся. После сообщения про удалённые потовые железы и причину этого крышу просто снесло
hueviebin1
Jul. 19th, 2010 10:30 pm (UTC)
http://lurkmore.ru/Кочергин
очень ржачная статья про Кочергина
(no subject) - vald_21 - Jul. 19th, 2010 10:59 pm (UTC) - Expand
800_pts
Jul. 19th, 2010 08:18 pm (UTC)
Смешно)) Вот где журналист и АЕ смотрят друг другу в глаза, смеялся в голос))
Боло Йенг форева - он бы их всех сломал. В-С-Е-Х!!!))
andrew_d3m0
Jul. 19th, 2010 09:11 pm (UTC)
у поцыентов ФГМ...
santa_rodger
Jul. 19th, 2010 11:15 pm (UTC)
Максим ViP Желток ololo!!11 А насчет айкидо ты зря пиздишь, я когда на дзю-до ходил заниматься, с нами айкидисты в одном зале занимались, очень серьезные ребята между прочим
hueviebin1
Jul. 19th, 2010 11:19 pm (UTC)
Однако доказать свою серьезность айкидоки по сей день так и не смогли...
Да, что там я - сам Федор в интервью заявлял, что не верит в такое единоборство, как айкидо. А уж он думаю всяк больше моего знает
(no subject) - santa_rodger - Jul. 20th, 2010 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 20th, 2010 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_mo - Jul. 28th, 2010 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 17th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 18th, 2010 05:14 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )