?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Относительно моего последнего поста о качках бегущих с войны, один читатель прислал мне в личку письмо прямиком из логова зверя - из семьи бодибилдера. Да, судьба не ко всем бывает благосклонна, и некоторым с ними приходится еще и расти. Я понимаю, что у многих из вас, после такого известия на глазах выступили неудержимые слезы, но тут уж ничего не поделаешь. Мир не ко всем справедлив.
Сам читатель - борцуха. Так что на примере его обращения мы можем познать всю ситуацию, так сказать, изнутри. А заодно узнать немного подробнее о легендарном противоборстве борец/качок. Так что предоставлю слово парню по имени Георгий, отец которого бодибилдер. Поехали!


У меня батя такой. В детстве был мелкий и от всех получал, потом решил "буду больше=буду сильнее", пошёл на тяжёлую атлетику. Сейчас ему за 60, качается, по дому работы никакой, чуть что попросишь, шкаф там передвинуть, вечно ответ "мне нельзя, у меня сегодня тренировка". Спрашиваю, нахуя эти тренировки, если, блядь, шкаф не передвинуть, стандартный ответ "у меня спортивное сердце, я без тренировок сдохну, ты погибели моей ждёшь?" на полном серьёзе, хотя это хуита очевидная.  У меня была травма, год не боролся, не подох, как ни странно.

А причина - он лентяй по жизни и выебонщик, хоть удалось на него спихнуть собаку раз в два дня выгуливать, и то дело. Я вот этого не понимаю - человек превращает себя в бройлера. Нахера? Т.е. стандартный диалог с утра обычно:
- собаку выгуляй, мне некогда, на работу ехать пора!
- я не могу - мне есть надо, у меня через два часа тренировка
- а нахера тренировка, если ты ничего тяжеле ложки дома не поднимаешь?
- "атысукасмертимоейждёшь", ну и т.д..

В общем, качок, на мой взгляд, это тупо животное, существующее для перевода добра (хорошей еды) на говно с небольшим отклонением от нормальных людей в сторону большего веса, чтобы стареющих библиотекарш клеить. Ещё охуеннее диалоги, когда я его троллить начинаю. Он пиздобол, как все качки, и любит учить, особенно учить жизни. Когда начинает загонять мне что-нибудь, я его спрашиваю "а ты чего по жизни достиг?", он мне в ответ "да я сотню в своём возрасте жму! А ты сколько?". Я его спрашиваю "и что? Жимом с груди можно в 16 лет гордиться, а в 66 лет нужно гордиться депутатским местом или директорским креслом в крупной компании", реакция - баттхерт (У МЕНЯ УСЛОВИЙ НЕ БЫЛО, ДА ТЫ БЫ В МОЁ ВРЕМЯ РОДИЛСЯ ВООБЩЕ БЫ НЕ ВЫЖИЛ).

А откуда батхерт? Два его одноклассника - министр и замминистра, один до недавнего был начальником СПб морского порта. Они поступили после школы на юрфак, один из них зачёты Медведу ставил. Подкачиваются для себя. А батя мой пошёл в военно-спортивное училище, ему кто-то сказал, "что там можно качаться и жрать на халяву много", однако первый же курс стал разочарованием: командиры, прошедшие ВМВ, качаться особо не давали, а ВНЕЗАПНО дрючили стрельбами со всех видов оружия в любое время суток и марш-бросками, причём чем хуёвей погода, тем больше вероятность, что именно сегодня марш-бросок с полной выкладкой. Гордая душа качка не вынесла такого унижения - вместо любования собой в зеркало ходишь всё время в грязи и пороховой копоти,и мышц не видно, и он ушёл из училища после второго курса. Воистину качок - это диагноз. Так бы ещё три года - вышел бы лейтенантом, а так рядовым в армию забрали на три года. А там тоже ленивых качков не любят.

Короч, он реально в детстве застрял. "Он больше=он сильнее" вбилось в голову с молотком матери, как говорится.

А по личному наблюдению за качками - они реально в борьбе из себя ничего не представляют, кроме тех, кто перед качалкой борьбой занимался.

Проблема их - они хотят КАЗАТЬСЯ крутыми вместо того, чтобы БЫТЬ крутыми. А причина этому, если поглубже копнуть - страх. Батя мой с бокса начинал, но остановился на каком-то юношеском разряде. Ибо там бьют. Может, это и к лучшему, ибо если бы не остановился, сейчас вообще бы паркинсоном страдал, если бы жив был. Борьбу он презирает, типа "не джентльменское дело в ногах друг у друга валяться", но истинная причина другая - у него больное самолюбие, а в борьбе, ежели рука попалась на болевой, надо сдаваться, или тебе руку открутят. А если гонор не позволяет хлопнуть по татами, то и появляются отговорки - "да борцы педики" или "да в борцовских залах одна антисанитария" и т.д.

Кстати, качки вечно стонут в интернетах, что бабы предпочитают не их, пропахших потом настоящих парней, а невзрачных "нулей". Типа, почему? Ведь хуйня же, что все качки импотенты - не все же жрут химию тоннами. А причина как раз в том, что тут потенция роли не играет - женщина ищет того, за кого можно выйти замуж. Разбирая это слово по смыслу, видим "за мужа". Спрятаться за мужа. Добытчика. Защитника. Кормильца. А какой из качка защитник? Знал одного. У него в переулке кошелек гопники потребовали, он и отдал. Отдал потому что, если бы он полез в драку - опоздал бы на тренировку. Вот прикинь, идёт девка с качком, тут гопота: "Отдай девку и ничего тебе не будет". Реакция качка: "Ой, а вдруг порежут. Баб много, а я такой с прессом один, в больницу попаду - Мистера России пропущу". "Да забирайте эту шлюху, я сам её вчера только встретил". И представь себе реакцию того же плюгавого недомерка Моторолы на такой гоп-стоп - он же ебашиться будет не на жизнь, а на смерть!

Короче, качки подобны петухам, которые петушатся (надувают перья, чтобы казаться больше) с целью запугать соперника перед конфликтом. Реальной драки они ссут.

***




Рейтинг@Mail.ru



promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
10_4
Feb. 6th, 2015 02:16 pm (UTC)
Хуйвейбина в детстве клюнул птенец качка, так он теперь по жизни на них злой :)
parfun
Feb. 6th, 2015 02:58 pm (UTC)
ахахахаха
меткое замечание
(no subject) - cremate_rus - Feb. 6th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Feb. 6th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Feb. 6th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viper_z - Feb. 6th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bakteriofag - Feb. 9th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_crawler - Feb. 7th, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
sergebus
Feb. 6th, 2015 02:19 pm (UTC)
у моей знакомой муж такой.
52 года, нигде не работает, жрет по часам, качается и жизни всех учит.
А сам ноль полнейший :-)
ritvtxing
Feb. 6th, 2015 07:16 pm (UTC)






duduka100
Feb. 6th, 2015 02:20 pm (UTC)
короч, если кого встретите с банками больше 50 см смело отжимайте мобилу и на прощание цедите -ты че не фронте сука
plumbumz
Feb. 6th, 2015 03:04 pm (UTC)
бугага
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 15th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
kir_vampir
Feb. 6th, 2015 02:30 pm (UTC)
это какой уже пост по счету?)))) весело конечно
mussasi
Feb. 6th, 2015 02:41 pm (UTC)
Мы хотим еще больще статей про качков, я их сам пиздел иногда ради прикола, сам я пробывал раза 3 начать качаться но после 1 недели тренировок убигал из зала, а вот когда я занимался БИ там все нормуль было, по 3-4 раза в неделю тренировка муай-тай да без проблем хуле. Там хоть реально учишься пиздить людей в стиле аля уличная драка, кулаками,локтями,ногами. Но вот все качи мне всегда говорили, если я тя поймаю я те просто ноги руки вырву нахуй, о как. Токо вот поймать и скрутить хуй у кача получиться тайского боксера который реально занимаеться около 1 года упорныхх тренировок.
d_taxi
Feb. 6th, 2015 02:47 pm (UTC)
Ну не знаю насчет тайских боксеров. Но какой-то братуха борцуха - раз познакомился с баллоном для подкраски бамперов и монтажкой впридачу, пока промаргивался. Ну и первый прием карате после этого, понятное дело.
А качки смирные вроде. Буйные не попадались пока. И не бухие кстати.
d_taxi
Feb. 6th, 2015 02:44 pm (UTC)
Вот не пойму. Чего ты до качков так докопался? Качаются - да и хер с ними. Вреда от них, вроде как - никакого. Хотя и пользы тоже нет.
Ну и псто - не письмо ниразу. Сам писал. Сие видно.
mussasi
Feb. 6th, 2015 02:49 pm (UTC)
Да потумчта все твои качки гавно ебаное. Накачаная гора пидаристического сыкливого мяса ёба. Ты сам качок чтоль?
(no subject) - d_taxi - Feb. 6th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mussasi - Feb. 6th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Feb. 6th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mussasi - Feb. 6th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Feb. 6th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - d_taxi - Feb. 7th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - d_taxi - Feb. 7th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 10_4 - Feb. 6th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Feb. 6th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mussasi - Feb. 6th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Feb. 6th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_crawler - Feb. 7th, 2015 02:39 am (UTC) - Expand
sfinkterok
Feb. 6th, 2015 02:51 pm (UTC)
автар скатился
i_lolya
Feb. 6th, 2015 02:53 pm (UTC)
Это пять!
plumbumz
Feb. 6th, 2015 03:04 pm (UTC)
поржал с диалога
duduka100
Feb. 6th, 2015 03:21 pm (UTC)
я так понял, по предыдущему посту, автор вообще о атлетических, увесистых чуваках не лучшего мнения
даже если они к бодибилдингу вообще отношения не имеют и их мышцы результат иных навыков
fluffypett
Feb. 8th, 2015 07:46 am (UTC)

Каких, например? Лицевых?

(no subject) - duduka100 - Feb. 8th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Feb. 8th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duduka100 - Feb. 8th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Feb. 8th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melnikau_maxim
Feb. 6th, 2015 04:13 pm (UTC)
Всё очень плохо. А у нас в Витебске, помню, Колька Гришанов побил, очень сильно побил, учителя. За то, что тот нанёс пощёчину евонной дочке, за то, что та, опоздав на занятия, типа, на уроки, послала этого учителя на хуй. Вот же ж беда...
shizofrenick
Feb. 6th, 2015 04:15 pm (UTC)
Качок - не человек.
(Deleted comment)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 110 comments — Leave a comment )