?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самое мерзкое говно, которое мне доводилось читать в жизни - это какая-то книжка Пауло Коэльо, а также ныне экранизированная книга "50 оттенков серого". Да, можете смеяться, но такой позорный факт биографии, как чтение этих книг, в моей жизни имел место быть. Правда в свое оправдание могу сказать, что читал я их по незнанию. Дело в том, что имя Пауло Коэльо всегда было на слуху и так прочно въелось в память, что я на полном серьезе решил, что это какая-то классика. А потом одна подруга мне порекомендовала это прочитать. Я у нее спросил:
- Да, много раз слышал это имя. Это классика, как я понимаю? - она ответила "ДА!".
Тогда я, опасаясь подвоха, решил уточнить более конкретно, и спросил "Что-то типа Оруэлла?".




Она, как я понимаю, не знала кто такой Оруэлл, так - имя слышала, а что, о чем и зачем он - не знала. Но чтоб не ударить в грязь лицом, ответила "Ну что-то наподобие".

Сука!

Я начал читать одну из его книг. Там рассказывалось про какую-то провинциальную девочку, о ее жизни, переживаниях и неустойчивом эмоциональном фоне. Автор во всех подробностях смаковал тончайшие нюансы полового созревания девочки, ну там - где и в каких количествах у нее выползли прыщи, когда и как она впервые побрила лобок. В тончайших деталях описывались ее первые месячные. Я не мог понять, зачем мне знать, как у какой-то малолетней пизды подмышки поростают подростковым волосяным покровом? Я читал и не понимал - где здесь автор скрыл глубочайшую социальную подоплеку? Может быть внезапно наступившие месячные девочки символизируют собой угрозу коммунизма витающую над миром последние сто лет? Коммунизма, который также отвратителен, внезапен, коварен и кровав, как эти самые месячные. Читал дальше... девочка взрослела. К моменту, как она на странице, близкой к 50й, повзрослела и уехала в большой мир работать проституткой, я наконец-то понял, что меня хитро наебали, и читаю я не глубокое произведение обще-признанного гения классики, а блядскую хуйню конченого обмудка.

Спустя годы точно таким же образом  я погорел на "50 оттенков серого": снова было въевшееся в мозг своей известностью название, принятое мною за классику; снова была девушка, которая сказала, что это почти как Герберт Уэллс, что это общепризнанный шедевр литературы; и снова глубочайшее разочарование и непреодолимая злоба на мерзкую, тупую суку, из-за тупости которой я просрал столько времени.

Это самое мерзкое чтиво, которое только может существовать - никогда и не при каких обстоятельствах не открывайте этот шлак. Это просто пиздец. Я читал книгу не полностью: только начало и конец. Ничем книга началась, ничем же и закончилась. Потому что и сама книга - ничто! Все время там кто-то с кем-то ебется, а в перерывах между еблей автор разбавляет процесс глубочайшими драмматическими диалогами, типа "Привет, как дела?". И снова ебутся!
- Привет, как дела?
- Моя внутренняя богиня хочет ебаться.
- Ну пойдем.
Поеблись.
- Ну что, пора прощаться?
- Моя внутренняя богиня утолила свой голод нектаром твоего цветка
- Ну заебись, чо. До завтра тогда.
... всю ночь она вспоминала, как круто было с ним ебаться, как хорошо с ним было ее внутренней богине; и предавалась фантазиям о том, как будет ебаться завтра!
На следующий день:
- Привет, как дела?
- Моя внутренняя богиня хочет ебаться.
- Ну пойдем.

Такой вот бесконечный круговорот бытия. Это краткий пересказ всей книги.

Когда я почитал это, то заплакал. Жалко мне переводчиков стало, которые вынуждены были по долгу службы переводить это, с позволения сказать, чтиво!

А еще при аналогичных условиях я посмотрел девять с половиной недель. Просто, так сильно гремело это название, что не могло купить и меня. К тому же Микки Рурк ЖИ! И оценка на кинопоиске, аж 7,8 балла.
Посмотрел. Зачем не понятно. Фильм настолько хуев, что даже Рурк в нем играет крайне хуево. Вернее, скажем, вообще не играет. Я удивился, как такой шлак может быть общепризнанным культовым кино-хитом. Полез гуглить и узнал, что собстна, кроме России он нигде и никогда хитом и не являлся. Просто в Россию он пришел в то самое время, когда наш зритель был не сильно избалован зарубежным кино, а посему не умел отличать зерна от плевел. А на западе фильм считается выкидышем кино-индустрии, и отхватил аж три анти-премии "Золотая малина", в то время как сам Рурк в интервью признается, что ему стыдно, что он в такой параше замарался. Поясняя это тем, что молод был, деньги требовались.

Коэльо (не помню название книги), 50 оттенков серого, 9 с половиной недель - по сути мешай их названия и ничего не изменится. Как была хуйня о хуйне, так ею и останется.

И все-таки знакомство с данными произведениями мне пошло на пользу. А именно: по любви к книге "50 оттенков серого", я теперь, как и по всяким прочим ДОМам-2, леопардовым лосинам и прямым челкам, с легкостью могу вычислять эту самую серость.

А в кино я конечно же пойду, но на настоящую классику и шедевр мирового кинематографа:

[ШЕДЕВР!!!]
promo hueviebin1 июль 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 173 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
gntelmen
Feb. 12th, 2015 08:18 am (UTC)
50 оттенков редкостное гавно, а вот Микки Рурк в 9 неделях хорош
hueviebin1
Feb. 12th, 2015 08:29 am (UTC)
Чем хорош то? Он там вообще ничего не делает. И даже не играет. Он в рестлере был хорош
(no subject) - gntelmen - Feb. 12th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Feb. 12th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Feb. 12th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - andre_korso - Feb. 12th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Feb. 12th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mc_cauley - Feb. 12th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Feb. 12th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mc_cauley - Feb. 12th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beatmix65 - Feb. 12th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volgogradez - Feb. 12th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - mc_cauley - Feb. 12th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
Миша Rascvet
Feb. 12th, 2015 08:23 am (UTC)
На IMDb оценка аж 3,4 из 10)))

Почему все сравнивают 50 отенков и Спанч Боба?
acoustic_ver
Feb. 12th, 2015 08:27 am (UTC)
Одновременно выходят в прокат)
(no subject) - hueviebin1 - Feb. 12th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Миша Rascvet - Feb. 12th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Feb. 12th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mc_cauley - Feb. 12th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
airhunter1100
Feb. 12th, 2015 08:26 am (UTC)
Автор, просто, приправила, унылые сопли (что из себя представляют 95% женских романов)приправой BDSM (сейчас набирающей популярность) и на этом выехала. Если бы не этот ход, на её произведение, так и не обратили внимание, как и на сотни других.
acoustic_ver
Feb. 12th, 2015 08:26 am (UTC)
Забавно, мне хватило начала книги, чтобы понять, что 50 оттенков обычное бульварное чтиво. Зачем было плакать, колоться, но продолжать есть кактус? То, что Уэллсом там не пахнет, как и другой фантастикой понятно даже по аннотации.
hueviebin1
Feb. 12th, 2015 08:31 am (UTC)
Почему колоться? десяток страниц с начала, и немного в конце.
(no subject) - acoustic_ver - Feb. 12th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Feb. 12th, 2015 08:31 am (UTC)
ого. оставишь телефончег?
lauretka
Feb. 12th, 2015 08:30 am (UTC)
На словах "рельсы, рельсы, шпалы, шпалы" он стал догадываться, что это не эротический массаж))
hueviebin1
Feb. 12th, 2015 08:31 am (UTC)
)))
karolina_rona
Feb. 12th, 2015 08:41 am (UTC)
Выходит, я счастливая, что ничего этого не читала и не видела.)
fluffypett
Feb. 15th, 2015 09:50 am (UTC)

Да там и нечего особо читать, особенно 50 оттенков. Дикая примитивная штамповка "женский роман" только с БДСМ-приправой. Я в машине аудиокнигу даже до первого вскукарекатраха ниасилил - язык просто уровня дрессированного дельфина.

(no subject) - katsi_3000 - Jul. 15th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
julija_welboy
Feb. 12th, 2015 08:51 am (UTC)
надо же. А я тут в жж у одной читала, что все женщины хотят главного героя и тем самым унижают своих рядом сидящих мужчин. Поэтому, если ты не миллионер, то на это кино со своей девушкой не ходи.
minsk007
Feb. 12th, 2015 08:52 am (UTC)
9.5 смотрел в совковые времена, все типа говорили "ооо, круто!", я стеснялся говорить, что мне это показалось лютой хернёй
хуйня ни о чём
серого даж смотреть неохота
sarvasvladimir
Feb. 12th, 2015 08:54 am (UTC)
А вы "черным квадратом"
Малевича наслаждались?

Бог
e_1_off
Feb. 12th, 2015 10:00 am (UTC)
Re: А вы "черным квадратом"
Черный квадрат хорош в контексте - как театральная декорация к авангардной пьесе, изображающая побежденное человеком солнце.
Вне контекста это хуевая иллюстрация из учебника математики для первого класса.
Re: А вы "черным квадратом" - e_1_off - Feb. 12th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
Re: А вы "черным квадратом" - e_1_off - Feb. 12th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
Re: А вы "черным квадратом" - e_1_off - Feb. 12th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: А вы "черным квадратом" - e_1_off - Feb. 12th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: А вы "черным квадратом" - e_1_off - Feb. 12th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
azzazel_v
Feb. 12th, 2015 08:55 am (UTC)
Одно из лучших описание этого говна. :-)
Книга Коэльо была "11 минут". Про проститутку по имени Мария.
Но 50 оттенков - это точно самое мерзкое гавно, замешанное на сиреневых соплях, тупых диалогах и заезженных штампах.
mc_cauley
Feb. 12th, 2015 07:52 pm (UTC)
А хоть подробности порнухи там есть?
(no subject) - azzazel_v - Feb. 13th, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mc_cauley - Feb. 13th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Feb. 15th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - volgogradez - Feb. 12th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
mihailbrat
Feb. 12th, 2015 08:56 am (UTC)
А мне нравится Пауло Коэльо. Это кому как, на вкус и цвет.... так говорится.
oglyanis
Feb. 12th, 2015 09:28 am (UTC)
OCHE TOLSWO
(Deleted comment)
(no subject) - mihailbrat - Feb. 13th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
i_lolya
Feb. 12th, 2015 08:58 am (UTC)
А я та редкая девушка которая их даже не читала , просто потому , что вкусу тех от кого я слышала восторженные отзывы, я не доверяю, как и модные советы от обладательниц сапогов(!!!) со стразами(!!!) тигровыми вставками(!!!) и сзади бантик🙈
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 173 comments — Leave a comment )