?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знакомство ребенка с социумом начинается с детской площадки – это то самое место, где он находит первых друзей; это его основной пункт дислокации после квартиры и детского садика. Поэтому можно смело заявить, что родина начинается с детской площадки.

К сожалению, в России, крайне хуево обстоят дела со вкусом. Это одна из основных бед нашей страны. Россияне от совка унаследовали шаблонное восприятие мира, и, делая что-либо, в большинстве своем руководствуются именно совковыми стандартами. Поэтому за что не схватишься – увидишь Унылое Говно. Это касается всех сфер российской действительности. Даже той же рекламы – никакого, даже отдаленного намека на креативность. Встречаются, конечно, хорошие вещи (например, реклама Бекмамбетова «Всемирная история – Банк Империал»). Но, к сожалению, крайне редко. А самого главного – хороших детских площадок у нас и вовсе отродясь не бывало. Хороших, чтобы дети измальства учились понимать, что есть клево, а что есть УГ. Какие площадки были в совке 30 лет назад, точно такие же остались и сегодня.  Потому что горожанин как мыслил 30 лет назад, так мыслит и поныне. Совковый маразм оставил свой глубокий трагичный отпечаток на теле современной России, и это печально! По тем временам, это было вполне нормально… но в 2015 году? Увольте!

И вот предлагаю сравнительный анализ детских площадок в стране победившего социализма (т.е. в России) и в проигравшей ей стране демократического порока и разврата (т.е. Германии). И мы узнаем, где к детям отношение лучше: у нас, или у них.

Типичная площадка в России. Это еще улучшенный вариант. Чаще бывает без наземного покрытия и без половины реквизита. Но дело не в реквизите, и даже не в покрытии, а в том, что это площадка типичное совковое унылое говно.

пл1

А вот площадка в проигравшей, униженной и растоптанной Германии. Это охуенная площадка:

T_31_Zwergingen2

Намного ли труднее сделать такую площадку, чем ту, что на первом фото? Не намного. Но, к сожалению, в создание нормальных площадок в России вносят свои коррективы два немаловажных вредительских фактора: А: абсолютнейшее отсутствие вкуса. Б: абсолютнейший похуизм.

А вот редчайший случай, когда при установки детской площадки решили немного отойти от шаблона. А все равно получилось полное говно все с теми же уебищными желто-красными расцветками. Фублять!

пл5

А вот это охуеннейшая детская площадка в дойчленде, не так ли?

DSC_3134

Есть такой популярный мем «Узнай страну по фотографии». В принципе его можно поменять на «Узнай страну по детской площадке». Давайте попробуем? Догадаетесь, какая на этих двух фото площадка в России, а какая в Германии?

ыыы

пл6

Почему все детские площадки России раскрашены в эти остоебеневшие красно-желтые цвета? Ну, блять, но отступи ты от шаблона хоть один раз! Ну как не стыдно в 21 веке делать такие площадки?

Вот так вот выглядит детская площадка здорового человека (автор фото morseanen):

пл3
пл4
0_797a6_34627462_XXL

А вот так  вот выглядит детская площадка курильщика:

detskaja-ploschadka-na-nauky-44

Если ад и существует, то он наверняка оформлен в желто-красных тонах.

Я захожу на первый сайт изготовителей детских площадок выданный мне гуглом... и что я там вижу?

ооо
Питерская компания, кстати. Не сайт, а сущее блядство. Люди настолько упороты, что не в состоянии даже сайт нормальный сделать. Ну и площадки делают соответствующие. За что люди платят этим бездарям? Им руки, а еще лучше - яйца отрывать надо. И не отрывать, а прокручивать в мясорубке, чтоб долго и мучительно!

Строят целые жилые комплексы, а площадки - говно полное. Видите на картинке несколько синеньких крыш? Это домики на детских площадках. Там еще можно типичные качельки углядеть. Сущие маньяки, блять!

IMG_4287

Эти территории не для "ребенка в каждом из нас"! Это выкидышь архитектуры, это разложение творческого потенциала общества! Кем может вырасти ребенок на такой площадке? Только психопатом, маньяком и извращенцем. Что ты скажешь своему ребенку, когда он спросит: "Папа, а почему у нас все площадки желто-красное говнище? Почему это сплошное шаблонное блядство? Почему ты папа был таким долбоебом, что думал о Русском Мире в Украине, пока я вынужден был унижаться на таких говно-площадках?"

А ты ответишь: "Это все хуйня, сына! Главное, чтоб нас весь мир боялся! Ты видел госдолг США? Главное восстановить историческую справедливость! Мы встаем с колен!!! А хорошие площадки... нам не нужны эти псевдо-блага загнивающего европейского мира. Из-за хороших площадок дети геями и биндерами вырастают! Лучше пусть эти деньги чиновники забирают себе - они о народе думают, им виднее на что их потратить! Ишь ты, площадок нормальных захотел... уж не пятая ли ты колонна, часом, маленький гаденышь? Только такие площадки могут подготовить тебя к русской армии, ведь Правильный мужик ДОЛЖЕН!!! РАСТИ!!! В ГОВНЕ!!!"

а



По теме: Ад Боткинской больницы в Спб!




Рейтинг@Mail.ru





promo hueviebin1 יולי 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cynepkpbica
Feb. 20th, 2015 12:06 pm (UTC)
Лучше уж такие,
чем никаких вообще (см. пост Зялта о плохой Махачкале). Дай я открою тебе страшную тайну, Хуй Выебинович. Даже такие уебищные детплощадки стоят всего в 5% российских городов. Я можно сказать мечтаю о таком желто-красном убожестве для своих спиногрызов. Такчта реальность еще жестче, камрад
hueviebin1
Feb. 20th, 2015 12:12 pm (UTC)
Re: Лучше уж такие,
А в Махачкале и не нужны площадки - там борцовский ковер лучшая площадка
Re: Лучше уж такие, - cynepkpbica - Feb. 20th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: Лучше уж такие, - e_tackleberry - Feb. 21st, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Лучше уж такие, - kenpachi_z - Feb. 20th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
Если в кремле сидит путяра пидорас - (Anonymous) - Feb. 20th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Лучше уж такие, - ordinary_joe_1 - Feb. 20th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
puu9yong
Feb. 20th, 2015 04:01 pm (UTC)





last_skif
Feb. 20th, 2015 12:11 pm (UTC)
Шаблон и Распил всегда идут рядом. Чем дешевле - тем больше можно урвать. А как дешевле? Естественно, по самому типовому шаблону все и делать...
ata_pin
Feb. 20th, 2015 12:14 pm (UTC)
честно сказать - немецкие мне ни одна не нравятся :(
hueviebin1
Feb. 20th, 2015 12:15 pm (UTC)
На вкус и цвет... во всяк случае видно, где с душой, а где - лишь бы жильцы отъебались
(no subject) - _dmitrii - Feb. 20th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mixo_foss - Feb. 20th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihatym - Feb. 20th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Feb. 20th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Feb. 25th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Feb. 25th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Feb. 25th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Feb. 25th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Feb. 25th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Feb. 25th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Feb. 25th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Feb. 25th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Feb. 25th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Feb. 25th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andsey - Feb. 20th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Feb. 20th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andsey - Feb. 20th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _dmitrii - Feb. 20th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fejanor - Feb. 20th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
alexbreeze
Feb. 20th, 2015 12:16 pm (UTC)
ой пизда пизда, когда я глянул на площадки"детские" в гермашке я сразу понял что гейропе пиздец. Какие блядь нарки проектировали эти кособоких уродцев? да в страшном сне нельзя представить подобных "детских"домиков. Поневоле начинаешь верить рассказам про закат европы. Да им точно всё, пиздец.
При чём на фоне наших технологичных ярких и безопасных детских городков гермашка сливается вообще нах. Как оне ещё мерсы умудрюятся делать?
raad_traat
Feb. 20th, 2015 03:06 pm (UTC)
При чём на фоне наших технологичных ярких и безопасных детских городков гермашка сливается вообще нах.

нанотехнологии, хуле...
(no subject) - kenpachi_z - Feb. 20th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Feb. 20th, 2015 12:18 pm (UTC)
я знаю, что там вообще пиздос) так, к слову пришлось
(no subject) - Yushchenkivets - Feb. 20th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
lefantasy
Feb. 20th, 2015 12:18 pm (UTC)
Эээ, это патриотичный сарказм или шутка с перестановкой фотографий? Немецкие площадки как будто из говна и палок сделаны, и по фото создаётся впечатление, что могут и не выдержать и придавить пару детишек.
julia2000
Feb. 20th, 2015 12:23 pm (UTC)
самые лучшие площадки в Южной Корее
в Раше я сама построила площадку во дворе, потому что были там только ржавые пеньки от старой. Ходила по всем квартирам собирала деньги, заказывала материалы, где сами, где работников оплатила. Потом красила, пока дети днем спали.
Все близлежащие дома к нам ходили.
Уехала, через год часть сломали, часть на ладан дышит. А рядом город поставил наконец-то такое желто-красное нечто.
varlamof
Feb. 20th, 2015 12:25 pm (UTC)
Охтыжебаныйтынахуй!!!! Афтар, ты дизайнер и дрочишь Тёме?

"Кем может вырасти ребенок на такой площадке? Только психопатом, маньяком и извращенцем."

Это ты ща про шестидесятников написал? Ну тех, которые вместо площадок использовали руины после окончания ВОВ?

Или про мое поколение? Я в девяностых вырос и в связи с отсутствием всяких там площадок осваивались чердаки и подвалы и поэтому, я конечно же маньяк и желаю вывернуть тебя на изнанку за такой вот высер.
(Deleted comment)
(no subject) - varlamof - Feb. 20th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
extremal_expert
Feb. 20th, 2015 12:26 pm (UTC)
На наших можно наблюдать за ребенком на немецких труднее по этому и цвета контрасные , для удобства
lianaalina1
Feb. 20th, 2015 12:28 pm (UTC)
Площадка площадке рознь. В Сосновом Бору, например (это атомный такой городок под Питером) еще с советских времен есть суперплощадка Андерсенград. Погуглите, не пожалеете. Куда там дойчленду!
hueviebin1
Feb. 20th, 2015 12:30 pm (UTC)
эээ... это огромный игровой комплекс для детей. Какое отношение он имеет к дворовым площадкам?
(no subject) - lianaalina1 - Feb. 20th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Feb. 20th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
v_momente
Feb. 20th, 2015 12:28 pm (UTC)
ну, ежели спросить детишек, то они, например, нихуя не поймут, почему немецкие площадки лучше. это взрослому может понравиться такой дизайн, для детей это будет "какая-то кособокая хуйня"
hueviebin1
Feb. 20th, 2015 12:33 pm (UTC)
Не факт. Например, на одной из предложенных мной фоток изображено некое подобие дома на дереве - основная мечта любого ребенка. Сильно сомневаюсь, что он такой площадке, предпочел бы это красно-желтое говно
(no subject) - _dmitrii - Feb. 20th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berniba - Feb. 20th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
lyamofonov
Feb. 20th, 2015 12:29 pm (UTC)
А вот при социализме развитом: Паутинка в каждом дворе. Плюс качели и песочница. И все были счастливы и игры придумывали сами. А самая лучшая детская площадка-это стройка или какой нибудь пустырь. А эти фашистские площадки-чтобы педиков выращивать. Сплошная бездуховность и гламур. И вообще Европе кирдык!
karolina_rona
Feb. 20th, 2015 12:32 pm (UTC)
И те, и те на любителя. Растила дочь на детской площадке в Петергофе. Большая песочница, огороженная пнями разной высоты. Ни намека на качели и всякие там горочки. Гулять ходили в лесок или собственно в парк, к дворцу. Там под боком был ее детсад, а в парке качели и всякое такое, буквально у стен петергофского дворца. Дитя выросла нормальной.)
zhurzhar
Feb. 20th, 2015 01:28 pm (UTC)
Еще бы, если Петергоф под боком, можно вообще без площадок обойтись! Расти рядом с такой красотой очень развивает вкус, по моему мнению.
(no subject) - karolina_rona - Feb. 20th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Feb. 20th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kenpachi_z - Feb. 20th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
satanya_chan
Feb. 20th, 2015 12:37 pm (UTC)
КСИЛ нехило башляет, в Питере вообще все площадки только их оборудованием заставлены. Поэтому и насрать. Зато их ремонтировать удобно, все модули унифицированы.
kenpachi_z
Feb. 20th, 2015 10:23 pm (UTC)
Это чё!
Я когда увидел цены на уличные тренажёрчики - ну, красно-желтые такие - чуть не обосрался!
Тупые брусья для отжиманий - 50 тыр. ПЯТЬДЕСЯТ!!!
Блять, профессиональные брусья стоят максимум 10...
webcelerator
Feb. 20th, 2015 12:49 pm (UTC)
Немецкая горка.
http://www.youtube.com/watch?v=3tCu0JkN9nc
sibeaster
Feb. 20th, 2015 12:53 pm (UTC)
БРАВО!
paul_kiss
Feb. 20th, 2015 01:07 pm (UTC)
В проигравшей Неметчине площадки напоминают дома древесных эльфов из Моровинда.

Ну а красножёлтое аляповатое уебанство - это без комментариев. Вот такое же у бывших совейских людей и нутро, именно такое же.
(Deleted comment)
Пидор сралин делает эти площадки - (Anonymous) - Feb. 20th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
inbonusveritas
Feb. 20th, 2015 01:12 pm (UTC)
Да уж, нахрена детям игрушки цветные делают, делали бы тоже серые и кривые. Только дети не поймут. У тебя дети то есть, специалист по дизайну?
(Deleted comment)
(Anonymous)
Feb. 20th, 2015 02:13 pm (UTC)
Пошел на хуй слоновий пидор сралин
Чтоб тебе слоны очко порвали сталинский пидорас
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пиздец ты тупой пидор - (Anonymous) - Feb. 21st, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 20th, 2015 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 20th, 2015 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
oglyanis
Feb. 20th, 2015 01:44 pm (UTC)
Друк не твое это.
Давай уже про ватников и вышиватников
e_tackleberry
Feb. 21st, 2015 12:00 pm (UTC)
Категорически не согласен! Не надо про ватников! Надо про Финкельштейна!
agorgul
Feb. 20th, 2015 01:55 pm (UTC)
-- Я смотрю в Германии нет проблем с музыкой
-- ага , у них с головой проблемы.

странно , что в страны производящей прекрасные автомобили такие корявые детские площадки , как будто их трудовик под бутиратом ваял
varlamof
Feb. 20th, 2015 04:42 pm (UTC)
Ты ничо нипанимаиш в дизайнерских изысках, халоп. Креакл сказал - круто, значит круто.
skomorohh
Feb. 20th, 2015 01:59 pm (UTC)
Хрен его знает, у нас весь город усеян вот такими постройками. Детвора на них резвится, им нравится.





yachtweek
Feb. 20th, 2015 02:57 pm (UTC)
Вы в одном городе живете))
Площадки, как на среднем фото, у нас тоже есть, только поскромнее.
(no subject) - kenpachi_z - Feb. 20th, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 150 comments — Leave a comment )