?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня очень удивляет возмущение либералов относительно того, что ватники радуются смерти Немцова, и пишут мол "Мразь сдохла", "Очень жаль... я так хотел увидеть его в петле" и тд. и тп. Насколько правильно, или не правильно так писать, судить не буду... не буду потому что, те кто сейчас возмущаются насмешниками этими, сами точно так же порадовались бы смерти какого-нибудь представителя с противоборствующей стороны.

Вот я бы, к примеру, с энтузиазмом встретил известие об убийстве Дугина или Лимонова. Даже исходящие ядом оголтелого цинизма посмертные статьи бы по ним написал. А ты, либерал, что, оплакивали бы этих двоих? Грустил бы? Ты б точно так же написал "Ахххах, собака сдохла. Наконец-то". Да вы бы праздник закатили на весь мир. Нет, я это не с осуждением говорю. Это вполне нормальная реакция человека на смерть вредителей. Я бы на их костях серией статей джагу-джагу станцевал, и какбэ не смущаюсь этого. Так чего ж возмущаться тогда радости ватников, исписывая слезное "Мрази! Недочеловеки! Человек умер, а они радуются!", ведь если руководствоваться этой логикой, вы такие же мрази, как и они. Разница лишь в том, что ватники не скрывают своих кровожадно-маньячных фантазий, а вы скрываете. Так что нехуй примериваться здесь к махровой маске интеллигента и строить из себя человеколюбивых святош. То что человек человеку - волк, отнюдь не я придумал.

Когда недавно в Харькове произошел теракт с погибшими, многие ватники радовались до усрачки. Ублюдки? Безусловно. А если бы теракт произошел во время антимайдана в Москве... либералы бы не радовались? Ну признайтесь: неужели никто из либералов не думал "Вот бы кто-то гранату в сборище этих скотов кинул". Я думаю, что многие так думали. Просто у ватников хватило духу швырнуть гранату, а у либералов не хватило.

Потом, вот, ватники просто остоебенили со своим сраным домом профсоюзов в Одессе. Они почему-то считают, что все должны его сидеть и оплакивать. Оплакивать и сидеть, и еще седеть, сука, дни и ночи напролет. Как курица с писаной торбой носятся с этой хуйней уже целый год. С какого хуя кто-то должен этим заниматься?  Просто ебаназм какой-то. Что вы несете. Мне глубоко похую сгорел там кто-то или не сгорел. Почему? Потому что там сгорели люди, которые сами искали приключений на свои жилистые жопы. Что искали, то и получили. Какбэ это сказать: когда ты лезешь на амбразуру вражеского дота, ты должен понимать, что у этого бывают очень плачевные последствия. Поводов для пиздостраданий в этом не вижу. Ватники, конечно же сейчас распетушат хохолки, да набросятся на меня клювами своими, да предадут анафеме за столь недозволительную крамолу: ишь че, удумал, священную корову пинать! А я им в ответ задам всего лишь один вопрос: а расскажите, как сильно вы горевали по небесной сотне? Сколько слез по ней выплакали? Это будет риторический вопрос, ибо я то помню, как они рыдали по сгоревшим в Одессе, возмущались фотожабами хохлов на сей счет, а сами немногим ранее, так же гоготали над той самой небесной сотней, мол "Доскакались", "Он не умер - он просто вышел за салом". Которая, мне кстати, по тому же хую, что и дом профсоюзов. Так же - искали приключений на жопу, и нашли. Ну, мечты сбываются, хуле.

А вот людей погибших в боинге, мне было действительно жалко. Особенно детей. Я, конечно же, не всплакнул, но прямо вот, все внутри сжималось при виде того, ставшего знаменитостью, плюшевого мишки. Почему? А  потому что люди летящие в том самолете, просто летели себе по своим житейским делам, не искали никаких приключений на жопу, они просто жили обычной семейной жизнью; жили размеренной полноценной жизнью и летели по своим житейским делам. Вот они - не заслужили. А там дикари какие-то, которым заняться нехуем, понавешают на себя говняный триколор какой-то, как павлины флагов в напыщенные жопы понапихают и давай рыскать по округе в поисках приключений на эту самую жопу.

Но вернемся к Немцову. Еще позабавили пиздострадания националистов по поводу его безвременной, той что кончина. Тех националистов, что выбрали Белое Европейской Братство, а не Скотско Совковую Дрючбу Народов. Я говорю не о диванниках, а именно о представителях крайних правых взглядов. Они так рыдали, будто б кто-то реанимировал и снова убил Алоизыча. Чет я  прямо удивился малость. Какбэ у наших радикальных националистов Немцов был врагом, если не под номером один, то точно под номером два. Они его всегда воспринимали, как русофоба и врага белой нации за ряд его инициатив явно анти-фашистского характера.  И даже включали его в свои расстрельные списки. А тут он умер, и хууууяк... "Да на кого ж ты нас, о фюррер!". Такое впечатление, что они готовы оплакивать любого лишь на том основании, что он против Путина. Завтра Борис Моисеев скажет, что он против Путина, так скины молниеносно джинсы сменят на стринги, и радостно побегут жопами вилять на гей-парадах?

Собственно, чему тут удивляться, когда оголтелым украинским националистам, радикалам крайних взглядов (пример, батальон Азов), негр Обама в одночасье становится лучшим другом, а за еврея Коломойского они вообще любому пасть порвут. Но это я уже на самом деле просто приебываюсь, ибо прекрасно понимаю почему так происходит. В первом случае и сам поддерживаю слияние либералов с националистами перед лицом куда более многочисленного врага. Этот союз может оказаться крайне плодотворным, ибо либералы поумнее, но по ебалу дать не способны, в то время, как националисты тупые, зато отпиздить могут дай боже. Так что этот союз был бы весьма плодотворным. Либералы бы въехали в большую политику на боевых горбах националистов, а потом бы наиболее радикальных и отмороженных пересажали бы по нарам... ну вот как в Украине они сделали с Сашко Билым - выехали на его горбу во власть, и расстреляли... че там, националистов то объебать вокруг пальца, как на комара пернуть, простите за столь нелицеприятные аллегории с утра пораньше.

Вон, Коломойский объебал одних, Путин объебал других и они щас дико мочат друг-друга, пока Путин для вида объявляет Коломойского в розыск. Что однако не мешает ему заключать с ним многомиллиардные сделки по обустройству Питерского и Московского метро. А вы че не знаете что пока русские с хохлами дико пиздят друг-друга, жгут себя в одессах, взрывают в Харьковах, сотнями, там, какими-то на небеса, будто ангелы летають, объявленный Россией в розыск Коломойский строит в России метро, за что ему Россия башляет хуйзнаетскока миллиардов? Забавно получилось, да? И Порошенко Путину еще и конфеты продает. Путину очень нравятся! С ликером, говорит!

Одним конфеты с ликером и моднейшие девайсы в метро, а другим картечь в брюхо. И по делом!
Че, не долбоебы, а? Ну долбоебы же, ё!

Ах да, за слоном то я про Немцова и позабыл. Очень обрадовали заговорщики. Все как всегда: одни знают, что его убил лично Путин, другие видели, как преступник улетал на Черном Вертолете ЦРУ, третьи же видели кусок сала на месте происшествия, а потому убеждены, что это провокация хохлов. Собственно все тоже самое уже в стотысячный раз. Даже ничего не поменялось. Один и тот же шаблон затирают. Уже даже как-то не смешно, а скучно. Не помните? Я напомню: редакцию Шарли расстреляли люди Путина/Обамы- в зависимости от политической ориентации говорящего. Обама взорвал башни близнецы, ФСБ взрывает Россию... Все все знают и говорят с такой уверенностью, будто бы лично в тот день подвозили преступников. Страсть говорить в таких случаях с однозначной уверенностью в правоте, выявляет мудаков даже эффективнее, чем тест на просмотр Дома-2. Вот, например, Лукьяненко с Леной Миро - мудаки, им точно известно кто, зачем, почему и как его убил. О чем они уже и поспешили просветить невежественного читателя в своих бложиках. А вот Варламов, как всегда молодец, ибо не на чем не настаивал. Потому, он собстна и самый популярный. А в итоге и вовсе окажется какая-нибудь типичная бытовуха, или фанатики-одиночки.

А что я думаю по смерти Немцова? Ну, почему-то, когда убивают обще-известного человека, это как-то всегда сильнее интересует, и даже волнует, чем аналогичное убийство неизвестного человека. Показывают в криминальнх сводках труп застреленного мужика - всем похуй. Показывают труп застреленного известного мужика - всем жаль. Причины этого ясны и кроются в подсознании. Глухая психология и ничего более: человек всегда все увиденное проецирует на себя, отсюда и появляются жалость и сострадание. Отсюда и гнев народный, когда пьяный чиновник насмерть сбивает девушку. Отсюда и переживание по поводу убийства знаменитости: если уж такого богатого и знаменитого убили, то со мной подобное могут сделать и подавно!  Это внутреннее, бессознательное опасение и побуждает людей переживать смерть известных личностей гораздо ближе, чем смерть никому не известных. Так что и я встрепенулся от известия о его гибели. И мне подсознание нашептало эту истину, что вылилось в "Блиин... жалко мужика". Это все что я думаю по смерти Немцова.






Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 253 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
allaloo
Mar. 1st, 2015 06:19 am (UTC)
У меня тоже, просто мысль Жаль мужика. Но он хоть пожил в свое удовольствие.
suboroviljya
Mar. 1st, 2015 11:33 am (UTC)
Если честно, намного противнее читать "хвалебные оды" от людей, кому на Немцова откровенно плевать. Всю эту циничную пляску на его костях, которую устроила оппозиция.
(no subject) - andre_korso - Mar. 3rd, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexey_istomin
Mar. 1st, 2015 11:21 am (UTC)
КАк так??!! Если ты ватнег, то ты уже завтра должен быть мёртв от дикого празднования. Никак не может быть похер.
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 1st, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 1st, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
Верно ватник - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: чё блять!? - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: чё нах? - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: то есть - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
sabrina_lite
Mar. 1st, 2015 06:22 am (UTC)
"А вы че не знаете что пока русские с хохлами дико пиздят друг-друга, жгут себя в одессах, взрывают в Харьковах, сотнями, там, какими-то на небеса, будто ангелы летають, объявленный Россией в розыск Коломойский строит в России метро, за что ему Россия башляет хуйзнаетскока миллиардов? Забавно получилось, да? И Порошенко Путину еще и конфеты продает. Путину очень нравятся! С ликером, говорит!"

Воистину.

Ибо бизьнес. Ибо - святое.
(Deleted comment)
(no subject) - Yushchenkivets - Mar. 1st, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
ofigeeev
Mar. 1st, 2015 06:25 am (UTC)
В случае Одессы удручает лишь факт, что ватаны пользуют имя "Хатынь". При этом в Хатыни погибли мирные невинные жители (как в том Боинге), а в Одессе сгорели пидоры, которые ещё час назад шли убивать с железками, травматами и оружием и орали "Майданутых на кол!". Но так вышло, что обосрались и убили их.
toma_stardub
Mar. 1st, 2015 10:38 am (UTC)
я видела женщин спасающихся от огня на карнизах, а одну задушили шнуром от телефона под крики "слава украине"- вам не отмыться
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 1st, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 1st, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
Жареная вата - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
Жареная вата - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andre_korso - Mar. 3rd, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anutakay - Mar. 1st, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - alexsh25 - Mar. 1st, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsh25 - Mar. 1st, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsh25 - Mar. 1st, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsh25 - Mar. 3rd, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsh25 - Mar. 5th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 1st, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 1st, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Летов - Mar. 1st, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Летов - Mar. 1st, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Летов - Mar. 1st, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
Петух с кукушкой - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 1st, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ruslandya
Mar. 1st, 2015 12:45 pm (UTC)
Развенчание мифов и сплетен об убийстве Немцова = http://ruslandya.livejournal.com/9403.html
(Deleted comment)
(Deleted comment)
alexey_istomin
Mar. 1st, 2015 02:32 pm (UTC)
вот и посмеялись, ахаха, ну этот рекламный пидор не мог ведь найти другой камент, именно сюда сука впостил, чёрт педальный.
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 1st, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
karolina_rona
Mar. 1st, 2015 06:45 am (UTC)
Ты, как всегда, правду-матку.) Прямолинейный, как пионер! Это хорошо, потому что на фоне всеобщего лицемерия читать тебя - это как в детство попасть, где в пионерском отряде решили только правду говорить. Был такой старый советский фильм, называется "Завтра, третье апреля", вот он про таких школьников. Хороший, кстати, фильм.
По делу: да, ты точно отметил порывы и блуждания массового сознания (как и индивидуального). И я тоже, признаюсь, испытаю чувство глубокого удовлетворения, когда сдохнет парочка тварей, которые меня достали своим идиотическим и самодовольным человеконенавистничеством. Но понимаешь ли, есть многотысячелетняя культура человечества со своими нормами и правилами... И согласно им, о покойнике либо хорошо, либо ничего, пока он не похоронен хотя бы. Поэтому я, например, свое глубокое удовлетворение спрячу в себе, пока горе любивших умершего свежо, чтоб их не ранить своей радостной физиономией. Стушуюсь на время...
Ведь все эти радостные словесные вакханалии над только что умершим - тоже самое, что таскание трупа по улицам в пыли на веревке, чтобы желающие могли попинать и поплевать на него, что мы и видели не так давно в некоторых диких странах. То есть бескультурье.
А ведь мы культурные люди, не?
alexey_istomin
Mar. 1st, 2015 11:28 am (UTC)
на самом деле - не.
извините.
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 1st, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 1st, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 1st, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 1st, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 1st, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 1st, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Mar. 1st, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 1st, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Mar. 1st, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 1st, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Mar. 1st, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 1st, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Mar. 1st, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Mar. 2nd, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Mar. 2nd, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
dampenedbomber
Mar. 1st, 2015 06:47 am (UTC)
Вы идиот!

Edited at 2015-03-01 06:47 am (UTC)
arkan_pitersky
Mar. 1st, 2015 06:47 am (UTC)
ну и я подумал - отмучился поганец =(
livejournal
Mar. 1st, 2015 06:51 am (UTC)
Вам жалко погибших? Нет, вам все равно!
Пользователь ivantsov_vn сослался на вашу запись в своей записи «Вам жалко погибших? Нет, вам все равно!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вам жалко погибших? Нет, вам все равно! [...]
antontsau
Mar. 1st, 2015 07:01 am (UTC)
Гранату кидать пошло и малоэффективно. Даже МОНкой много не накрошить. А вот из пулемета, с крыш, веером по плотной толпе мудаков...

В остальном согласен 146%.
nordown
Mar. 1st, 2015 07:37 am (UTC)
Ты про марш ебанутых, что на сегодня вроде как намечен?
Реактивный огнемет "Рысь" - вполне годное средство. А после, по традиции, улицу помыть.
(no subject) - antontsau - Mar. 1st, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 1st, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 1st, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 1st, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Сралин пердит - (Anonymous) - Mar. 1st, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 1st, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 2nd, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 2nd, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 2nd, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 2nd, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 2nd, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 2nd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 2nd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 3rd, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 3rd, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 3rd, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 3rd, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 3rd, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 3rd, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 4th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 4th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 4th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 4th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 5th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 5th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 5th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 5th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 5th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 5th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 5th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 6th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 6th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 6th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 6th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 6th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 7th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 8th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 8th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 8th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 8th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 9th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 9th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 10th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 11th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antontsau - Mar. 11th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Mar. 1st, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 1st, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Mar. 1st, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 1st, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Mar. 1st, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 1st, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
spinyful
Mar. 1st, 2015 07:06 am (UTC)
Думаю, что тоже бы обрадовался, если и тебя ебанули. Правда, таких как ты не ебашат, если только случайно какой кирпич по тупой башке пизданёт иль машина собъёт к ебеням. То, что не жалко было б - однозначно.
alexey_istomin
Mar. 1st, 2015 11:30 am (UTC)
Ой, да не стоило бы на себя накликивать...
(no subject) - spinyful - Mar. 1st, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
svetomarket_ru
Mar. 1st, 2015 07:07 am (UTC)
Ну я не мать Тереза, чтобы плакать по убитому американском шпиону особенно если его убили другие американские шпионы ...
52vadim
Mar. 1st, 2015 07:24 am (UTC)
Соболезную...
nordown
Mar. 1st, 2015 07:38 am (UTC)
кому? хуевыебину1? у него кто то умер?
(no subject) - 52vadim - Mar. 1st, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Mar. 1st, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
turan4oks
Mar. 1st, 2015 07:26 am (UTC)
"Все все знают и говорят с такой уверенностью, будто бы лично в тот день подвозили преступников"
+100, все такие дохуя знающие, каждый второй блогир - невъебенный политолог и аналитег бля. Я хуею, например.
Алексей Летов
Mar. 1st, 2015 02:41 pm (UTC)
Ну пилять! Хуйвэйбин тоже говорил, что боинг сбили ополченцы, как будто сам видел. И в доказательство приводил "ясен хуй".
livejournal
Mar. 1st, 2015 07:36 am (UTC)
цытата
Пользователь turan4oks сослался на вашу запись в своей записи «цытата» в контексте: [...] однозначной уверенностью в правоте, выявляет мудаков даже эффективнее, чем тест на просмотр Дома-2. [...]
livejournal
Mar. 1st, 2015 07:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 1st, 2015 07:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pezda_hollywuda
Mar. 1st, 2015 07:56 am (UTC)
ой, бляди-хохлушки наконец-то довели Борю до такого состояния, когда можно "спать спокойно"...
andy_marshalll
Mar. 1st, 2015 08:10 am (UTC)
Не правы вы. Публичный человек с открытым лицом, не прятавшийся, свободно гулящий по городу, не должен так погибать.
_rubl_
Mar. 1st, 2015 08:40 am (UTC)
а как он должен погибнуть, какой должна быть смерть публичного человека?
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 1st, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
omega14z
Mar. 1st, 2015 08:29 am (UTC)
Насчет того, что подавляющему большинству людей абсолютно пофигу, где ,кого и за что - им просто хочется пощекотать нервы и показать свое неравнодушие - вы абсолютно правы. И насчет примеривания каждой ситуации на себя - тоже, скорее всего.

Меня всегда грустно удивляли посты ,появлявшиеся после каждой трагической хрени - типа "Скорбим вместе с вами", "Плачу" и так далее.

Так и хотелось сказать - ну что же врете-то вы так явно! Не можешть ты скорбеть вместе с кем-то постоянно, скорбелка треснет. В лучшем случае тебе жалко этих людей ,в худшем - тебе вообще пофигу, но для поднятия рейтинга нужно поскорбеть.
alexey_istomin
Mar. 1st, 2015 11:33 am (UTC)
для поднятия рейтинга поскорбеть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Половина постов на такой хери в ТОП выезжают.
(no subject) - omega14z - Mar. 1st, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 1st, 2015 08:31 am (UTC)
Не осилил. Был такой хеувыебин, делал обзоры сигалов и качков. Да весь вышел на русофобское говно.
mixo_foss
Mar. 1st, 2015 09:51 am (UTC)
Русофобское говно? А надо было, чтобы он написал "НЕМЦОВ СДОХ))0"?
(no subject) - andre_korso - Mar. 3rd, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
_rubl_
Mar. 1st, 2015 08:33 am (UTC)
дааааа. а ещё меня забавляют либероидные собратья баруха, такие например как митрохин и касьянов - совсем не упускают случай гыгыгы
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 253 comments — Leave a comment )