?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весьма странные понятия о героизме и воздавании дани памяти предков нонче царят в обществе. Я вот почему-то думал, что героизм, что отвага, совесть и честь - это, например, когда ты специально заработал кучу денег, чтобы отдать их на лечение детей больных раком. Я, увы, в этом плане на героя не похожу. Так я и не бахваляюсь предками. А они о предках что-то говорят... а не такая ли жертвенность была лучшим поводом для того, чтобы предки тобой гордились? Но нет, оказывается, что героизм, честь и совесть нации, равно как и почитание памяти предков выглядят вот так (пиздец же):

Вот, к примеру, Великий Славянский Воен:



На фото известный в определенных кругах боец ММА, участник безблагодатных турниров "Стрелка". Там, к слову, практически все дерущиеся - грдящиеся предками националисты. Каждый из которых по непонятным для меня причинам считает себя настоящим воином.
Стрелка - это нечто наподобие WhiteREX, в котором некогда смачно по ебальничку получил сам Тесак.

Вот этот же парень с кое-какой интересной татуировкой:



Собственно турнир "Стрелка" настолько уныл и жалок, что денег там за участие в боях никаких не платят, а если такое и бывает, то гонорары ограничивают сущими копейками, которых едва ли хватит на оплату пятиминутного разговора по телефону. Вероятно этим и объясняется огромное количество дерущихся там националистов: других таких дураков, готовых драться за бесплатно, найти трудно. Ну так это ж еще "повелитель муромских лесов из рода серых псов" Слава Дацик завещал, мол "За бабки дерутся только лохобаны, а мы - для закалки силы воинского духа".

К слову сказать, перспектив на продвижение у ребят дерущихся на турнирах вроде "Стрелка", или White Rex, примерно столько же, сколько у больного сифилисом сохранить нос без вмешательства медицины. Все перспективы этих ребят равняются одному целому числу, разделяющему на числовой прямой положительные и отрицательные числа; числу от прибавления или вычетания которого, другие числа никогда не меняются. Угадайте о каком числе речь. Хотя, нет. Перспективы кое-какие есть. Но судя по всему, это лишь перспективы вырасти из дураков в полных дураков.

слав3.jpg

Т.е. чуваки, с криком "За Россию" задористо щелкают друг-другу ебальники, фактически ЗА БЕСПЛАТНО, и при этом считают, что они занимаются чем-то неебически важным, закаляют волю и дух, а главное - копротивляются за русь! За три копейки ломая друг-другу ебальники. Считают себя героями расы, а вероятно даже военами РАХОВЫ! Вероятно, я в силу отсутствия мудренных седин еще слишком глуп, но мне почему-то кажется, что никакие это не арийцы, а обыкновенные лохи!



Был один такой вот отважный воин-националист, тоже боец ММА, и даже вроде в этой же "Стрелке" дрался. Иван Станин. Так он за русь активно ебальники на ринге бил, так закалял дух, столько сил и времени потратил на это, пока кавказца не встретил. Больше нет силы воинского духа. Равно, как нет и Ивана. Думаю, что многие слышали эту историю: когда боец третьесортных турниров ММА и по совместительству националист Иван Станин с друзьями (такими же боевитыми спортсменами) надыбали дорогую тачку и решили показать этому миру, кто здесь настоящий властитель, на трассе они повстречали другую дорогую иномарку, в которой сидело несколько кавказцев. В итоге русских националистических спортсменов дико отпиздили, а сам Станин отправился прямиком в морг. Т.е., хуй знает, что они там закаливают, но это явно не работает. Так еще и бабок на этом не зарабатывают, и в пустую время тратят. Не ценят свое время, тратят его на всякую хуиту, ибо никакие не воины, а откровенные полу-уголовные бездельники. Что в их деяниях такого, за что ими могли бы гордиться предки?



Зачем? Ради чего? Перспектив - ноль. Денег - ноль. А у чувака же еще жена и ребенок есть. Он при этом живет в дикой нищете, обеспечивает их через пень колоду, ибо - некогда бренным нам заниматься. Мы закаляем силу воинского духа, ибо славяне - самые великие!

Ну, давайте, к примеру сравним.



Это дагестанский борец Билал Махов. Кто на этих двух фотографиях дурачок, а кто реальный мужик? Лично мне, это очевидно. А вам?

Может быть все дело в костюме? Давайте сравним:



На фото боец ММА Хабиб Нурмагомедов в национальной папахе. Нет, почему-то Хабиб выглядит в своем обличии нормально, а товарищ со Стрелки, по прежнему как дурачок. При этом ни у Хабиба, ни у Билала нет отличительных знаков демонстрирующих их расовую исключительность, а у нашего героя есть; и тот и другой очень хорошо зарабатывают на боях, а наш герой не зарабатывает нихуя. Вопрос: простите, а кто из них ариец то? И, кстати, еще один вопрос: почему националист в своих этих вот древних костюмах всегда выглядит дурачком, в то время, как кавказец мужиком? Ну реально же так! Это националисты такие специфичные, или костюмы?



Ну действительно же, разница просто феноменальна.
Но вернемся к нашим бойцам!
В чем у бойцов националистических говно-турнирчиков вроде "Стрелка" и "WhiteRex" заключается сила воинского духа? В том, что они лохи, и за бесплатно бьют друг другу ебальники, в то время как могли бы заниматься делом, тем самым принося пользу отчизне? Они умеют драться, но даже этим своим умением не способны себя обеспечить. Нахуй нужна такая сила воинского духа?

Вот у кого реально есть сила воинского духа, вот кто настоящие бойцы, а не жалкая липа:



А они же наверное даже соточку от груди толкнуть не могут. Да и драться не умеют. Но достаточнро всего лишь одного их щелчка пальца, и "Стрелки" со всем ее воинским духом - не станет в одночасье. Достаточно второго щелчка пальца, и всех этих героев-стрелочников посадят в тюрьму/побьют/убьют. Ну и кто здесь сильный? Кто настоящий воин? А все почему? А потому что не носили они майки "ЯЖЫД", не били друг другу ебальники в пустую, а элементарно въебывали круглые сутки, без сна и устали. Посему вот они мужики, а вот эти вот герои - лишь хуйня на постном масле. Унтерменши, выражаясь их же сленгом.



PS: поскольку администраторы ЖЖ без всяких мыслимых причин сегодня удалили из топа и из ленты пост "Любовные похождения Иосифа Сталина", для тех кто не видел кидаю ссылку сюда!

Интимная жизнь и любовные романы Иосифа Сталина.







Рейтинг@Mail.ru



promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
minsk007
May. 8th, 2015 02:08 pm (UTC)
духи предков не помогали на ринге :(
gruppman
May. 8th, 2015 02:16 pm (UTC)
Слабо вызывал.. без фанатизма.
f_l_o_e
May. 8th, 2015 02:14 pm (UTC)
Поржал. Я думал на таких мероприятиях им что-то плятят. А они оказывается мутузят друг дружку за так. ))))))
gruppman
May. 8th, 2015 02:15 pm (UTC)
Любовь к искусству))
(no subject) - procxela - May. 8th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrusho - May. 8th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - May. 8th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrusho - May. 8th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampeace - May. 8th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serjiojitser - May. 8th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - May. 9th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
procxela
May. 8th, 2015 02:17 pm (UTC)
А я в "Мортал Комбате Х" любому наваляю!
(Deleted comment)
(no subject) - govnapiroga - May. 8th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - May. 9th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serjiojitser - May. 8th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
hrusho
May. 8th, 2015 02:19 pm (UTC)
да ладно, на "стрелочников" порой смотреть интересней, чем на М1...
всякого высокодуховного пафос, вокруг боев за бесплатно, я не понимаю, но если нравится, чего бы и нет?

ну а конвертировать свое хобби в бабло - не все умеют. совсем не все, что тут сделаешь.
(no subject) - fred2265 - May. 9th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
burust
May. 8th, 2015 02:29 pm (UTC)
*Нет, почему-то Хабиб выглядит в своем обличии нормально*

Да нет же, Хабиб выглядит как обычная чурка. Чурку как не наряжай - всё равно чуркой останется.

Один четыре восемь восемь -
Мы радость в каждый дом приносим!
hrusho
May. 8th, 2015 02:35 pm (UTC)
а это не он случаем в майке светился с надписью: "Если бы самбо было простым, его бы назвали джиу-джитсу"?
по моему тоже как-то не очень умно смотрится.
(no subject) - burust - May. 8th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_fsb - May. 8th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erlingmong - May. 8th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
_rubl_
May. 8th, 2015 03:06 pm (UTC)
послушай, каждый раз читая как ты хуесосишь этих плосколобых бойцов - будь то даги или сомалийцы, думаю: не ссышь что могут отловить и дать пизды? ну они же пиздец какие пустоголовые, всё на уровне рефлексов в критические моменты. но тебе думаю пизды дать точно смогут, хоть и лохи
hueviebin1
May. 8th, 2015 09:18 pm (UTC)
А здесь не о конкретном человеке (я даже его имени не писал), ибо конкретный человек не интересен. Здесь о типичном типаже типичного движения, который (типаж) и формирует вектор движения. С таким же успехом можно спросить "а не боишься, что тебя националисты/коммунисты/Лена Миро побьют?
Для чего? Ну по меремоих медийных возможностей показать молодежи,что есть такое все эти движения, дабы сомневающийся сделал выводы и ступил на путь зрелого человека, а не хуйней страдал.
(no subject) - _rubl_ - May. 9th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - May. 10th, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - May. 10th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
pozo_de_ciencia
May. 8th, 2015 03:15 pm (UTC)
Не в Стрелке ли дрался бомж кстати в своё время?
hueviebin1
May. 8th, 2015 08:52 pm (UTC)
в ней
(no subject) - oglyanis - May. 9th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 12th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - May. 12th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
crown_athlete
May. 8th, 2015 03:16 pm (UTC)
Я вообще считаю что бойцам на ринге нужно разрешить всё. Обезболить морфинчиком, первентином для резвости заправить, ну и ЛСД можно для закрутки сюжета и уж тогда в бой, без правил блядь. Вот на такое шоу я бы сходил )
alexey_istomin
May. 8th, 2015 04:07 pm (UTC)
от это было бы ДА! где петицию подписать?
(no subject) - qyix7z - May. 8th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bakteriofag - May. 8th, 2015 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 9th, 2015 12:18 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 8th, 2015 03:34 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 8th, 2015 03:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 8th, 2015 03:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - erlingmong - May. 8th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
drugayatatiana
May. 8th, 2015 03:59 pm (UTC)
На фото дебилы. Причем, на всех. Разве что на фото с олигархами исключение. Хотя....
Были бы умными, не довели бы свои страны до нынешнего состояния. Рубят ведь тот самый сук, на котором чукча сидит.
fluffypett
May. 9th, 2015 04:59 am (UTC)

А шо, Абрамович таки-довел великобриташку до кирдыка? О_0

vepoqinfidal
May. 8th, 2015 04:39 pm (UTC)
Слышала про это мероприятие еще лет 5 назад. Зрелищно, конечно, но жестоко.
psv75
May. 8th, 2015 04:46 pm (UTC)
А откуда инфа, что Станина кавказцы порезали?
e_tackleberry
May. 8th, 2015 09:40 pm (UTC)
Это было в "Симпсонах" в прессе, например здесь:

http://www.fontanka.ru/2015/03/31/006/

Да и друзья Станина ВКонтакте об этом писали.
(no subject) - psv75 - May. 9th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - May. 9th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - May. 8th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 110 comments — Leave a comment )