?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сравнительный анализ Москвы и Киева.
Я неоднократно бывал как в Москве, так и в Киеве (и там, и там у меня есть родственники и знакомые). Так что, имея за плечами большой опыт курсирования между этими двумя городами, попробую сегодня провести сравнительный анализ двух крупнейших славянских столиц и дать ответ на вопрос о том, какой из этих городов лучше!


1. Как известно, любой город начинается с вокзала: когда я впервые оказался в Киеве, будучи человеком привыкшим к ужасной атмосфере московской площади трех вокзалов, кишащей бомжами, тараканами, мелкими уголовниками, узбеками, клопами и прочими примитивнейшими формами жизни, я сильно удивился. Правильнее даже сказать – не поверил своим глазам. На вокзале в Киеве меня не просто не встретил ни один бомж клянчащий мелочь, но и весь вокзал в целом выглядел вполне себе хорошо и чисто. Никаких алкашей, никаких мочевых разводов, никаких иконостасов (как на ленинградском вокзале в мск), ни прочих постыдных и нелицеприятных вещей на вокзале не заметил.
Да, в Киеве гораздо чище, чем в Москве. Как на вокзале, так и на улицах. Правда это объясняется скорее не культурным уровнем киевлян, а значительно уступающей плотностью населения. Хотя меня, как обывателя не должны интересовать причины относительной чистоты у одних и непроходимой грязи у других. Так что первый плюсик закономерно улетает в копилку города Киев. 0-1

2. В Москве живут очень наглые люди, это всем известно. Причины этого ясны: Москва – город страшных битв за место под солнцем, а в таких условиях, как вы понимаете, не до сантиментов. В Киеве наглых не так много. Однако в Киеве овердохуя жлобского рагулья изъедаемого комплексами вечно угнетаемого совками этноса… немногим приятнее выглядит, чем московское хамство. Я даже встречал там как-то какую-то придурковатую бабу, которая демонстративно отвечала мне по-украински, при этом зная, что сам я не местный. По количеству же алкашей и быдла на улицах в определенных районах вполне может конкурировать с Москвой. Так что плюсика не дам никому! Быдла везде навалом!

3. В Москве очень популярны всякие укоренившиеся языковые диалекты, вроде «бежльме-межельме» - хуй поймешь о чем там сегодня средний москвич говорит. В Киеве же наоборот, язык очень смешной. Например, меня очень повеселило, когда в киевском метро я услышал (точно не помню, но как-то так) «Осторожно, двери зачинаются (или зажимляются)». А чего только стоит их мем «Ющенко ПИДРАХУЙ»? Очень смешной язык, и названия там смешные. У меня на этой почве даже казус там произошел, прямо как по Лошадиной Фамилии Чехова: надо было мне на конкретную улицу, и чтобы не забыть ее название, я решил провести ассоциации. В итоге название все равно забыл, но помню, что по ассоциациям что-то связанное с мужской моче-половой системой. Думал-гадал, что же это такое может быть… Неужели улица хуйчины? Или улица Писючины? В итоге оказалась улица Тычины. Причем тычина – это отнюдь не из мужской моче-половой системы, как я думал ранее, а фамилия писателя!
Так что второй плюсик за три пункта вновь уносит с собой Киев. 0-2

4. Киев куда более озелененный город, нежели Москва. Правда, в Москве есть гигантские парки (дендрарий, битцевский парк, лосиный остров), которых в Киеве отродясь не бывало (два ботанических сада по масштабам несопоставимы с Московскими, занимающими площади небольших городков). Но в Киеве функции этих парков с лихвой восполняют окраинные лесные массивы, в то время, как в мск их нет вовсе – вместо лесов там печально известное подмосковье. 0-3

5. Не сопоставим и Андреевский спуск Киева с его московским аналогом – Старым Арбатом. Дома, стоящие на главной улице украинской столицы, могут вполне обоснованно считаться элитными хотя бы потому, что они стоят в относительно тихом месте, по сравнению с которым Старый Арбат – чистилище. Все это говорит о более приемлемой жилищной обстановке в Киеве по сравнению с Москвой. 0-4

6. Дорожные пробки. Ну, тут без слов. 0-5

7. Всякий раз приезжая в Киев невольно приходилось делать сравнение тамошнего общепита с московским. И вновь не в пользу последнего. Что на самом деле очень странно, если учесть гигантскую пропасть между экономиками этих двух городов. В центре Киева был ресторанчик с очередным смешным украинским названием «Пузата Хата»… Московские центральные общепиты после него можно назвать только забегаловками. Либо забегаловки, либо очень дорогие. В Киеве умудрились как-то находить компромисс между этими двумя значениями, сделав еду одновременно и не дорогой и качественной. 0-6

8. Медицина! А вот здесь мы можем лицезреть самые кошмарные ужасы совковой некомпетенции разъедаемой кислотными дождями мрачного антуража совковых помещений, которых уместнее было бы называть пыточными доктора Моро. В плане медицины Киеву до Москвы, как Москве до Европы. К сожалению, один этот пункт способен разом перечеркнуть все ранее описанные достоинства Киева, ибо хули тебе толку с озелененности города, отсутствия пробок, чистого вокзала, если тамошние врачи-убийцы тебя убьют при первом же выдавшемся случае? 1-6

9. Социальщина – см. выше. 2-6

10. Согласно данным Transparency International уровень коррупции в Украине как был крупнее московского, таковым и остался на 2015 год. Майдан не помог! Символизирует то, что Украина в их рейтинге находится под Угандой, а Россия под Нигерией. 3-6

11. Зато погода там охуенная! Я когда в конце зимы из вечно холодного Питера приезжал, у них там все уже в майках ходили, пока у нас опасливо в шарфы кутались поглубже. 3-7

12. А еще я там видел аистов… и всякие деревья, которых никогда в жизни не видел в России… плюс винограды клевейшие. В общем, Киевская флора и фауна куда разнообразнее московской. 3-8

13. Правда кому нахуй нужны аисты и деревья, когда уровень безработицы там куда выше московского, а стало быть и гораздо ниже возможность профессионального и карьерного роста? 4-8
А хотя… еще как нужны там аисты и экзотичные деревья именно в условиях безработицы. Ибо аист способен пополнить собой рацион безработного киевлянина, в то время как кора экзотических деревьев стать важным источником полезных витаминов и минералов!

14. Зато жилье там гораздо дешевле. И более того – нередко жилье там совершенно бесплатно! Если под видом демонстранта разбить палатку и жить в ней годами. Меня всякий раз это забавляло: еду в Киев 10 лет назад – палатки разбиты… протестуют типа. Еду 8 лет назад – та же самая картина. Еду 5 лет назад – и вновь они же. Я еще всякий раз думал: ну протестуй ты, хоть усрись, но зачем ты жить то там остаешься? А кто целину поднимать будет? Может быть поэтому там такой высокий уровень безработицы – все в палатках сидят и протестуют, а работать некому? Во всяком случае с жильем там проблем нет: даже если на хату не накопишь, то уж в палатке точно пропишут. 4-9

15. Ну и зарплаты, конечно же, значительно ниже московских. При том, что цены на продукты, хоть и дешевле, чем в Москве, однако не так значительно… 5-9

16. В «фашистском» Киеве практически отсутствуют преступления на межнациональной почве, в то время, как в «антифашисткой» Москве процент этих преступлений самый высокий в Европе, и один из самых высоких в мире. 5-10

17.В Киеве почти в два раза меньше убийств на 100 000 населения! 5-11

18.Национальный состав в Киеве куда более однороден, нежели в Москве, давно ставшей мультирассовым котлом взаимного недопонимания. 5-12

19. Пункт от которого бурно кончит Варламов: Среди Киевских маршруток нет газелей! Вообще нет! Только большие, красивые автобусы, раскрашенные в желтый свет. Тоже все! 5-13

20. Архитектура. Тут Москва бессильна конкурировать с Киевом. Во всяком случае в Киеве куда красивее! 5-14.
Что мы видим на исходе этого подсчета? Киев с большим разрывом выигрывает у Москвы, но выигрывает только в вопросах касающихся комфорта проживания. Однако Москва уверенно нивелирует этот разрыв явным преимуществом в вопросах экономическо-социального характера.

Да, Киев куда комфортнее для проживания, однако же Москва для этого же проживания куда более выгодна. А без выгоды, как ты понимаешь, и комфорт не в радость. Однако же, не все так плохо, ведь есть один прекрасный город который сумел соединить в себе воедино и Киевский комфорт и Московскую выгоду… Пожалуй единственный город такого типа на территории всего славянского псевдо-триединства… В нем только один минус – плохая погода. Но это уже ерунда.
Но я вам не скажу, что это за город, дабы пробки на дорогах не плодить…

По теме: Бомжи, хачи и ад в Москве (как я ездил в Москву)






Рейтинг@Mail.ru



promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 183 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Данил Лучинин
Jun. 4th, 2015 12:11 pm (UTC)
В таком случае, что удерживает вас в Москве?
hueviebin1
Jun. 4th, 2015 01:03 pm (UTC)
Кровавый рыжым не пускает!
(no subject) - Данил Лучинин - Jun. 4th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kimmyxiv - Jun. 4th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Данил Лучинин - Jun. 4th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Щербаков - Jul. 9th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jun. 4th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Данил Лучинин - Jun. 4th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Jun. 4th, 2015 12:12 pm (UTC)
точно! никому не говори
а то понаедут сюда...
и так уже начали в Москау превращаться этими стадами многоэтажек на каждом свободном пятачке
chuk_and_gek
Jun. 4th, 2015 12:13 pm (UTC)
Украина - самая процветающая и счастливая страна во всей Европе!
И украинцы настолько счастливы, что едут жить во все близлежащие страны, чтобы поделиться своим счастьем с соседями.
Андре
Jun. 4th, 2015 01:48 pm (UTC)
они сначала щастьем с небесной сотней поделились, щас в ходе АТО с Донбассом делются!
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
misery_maze
Jun. 4th, 2015 12:15 pm (UTC)
нет, не надо про "этот город") он прекрасен во всех отношениях!
(no subject) - aleks2468 - Jun. 7th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
yasledopit
Jun. 4th, 2015 12:18 pm (UTC)
Это всё равно что сравнивать где лучше , в городе или в деревне, сравнивать бессмысленно, каждому свое
dmitrichd
Jun. 4th, 2015 01:44 pm (UTC)
Так это и есть сравнение города и деревни!Мегаполис и провинциальный город, хоть и миллионик.
(no subject) - yasledopit - Jun. 4th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrichd - Jun. 4th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yasledopit - Jun. 4th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Ganshmidt - Jun. 5th, 2015 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yasledopit - Jun. 5th, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
spirius
Jun. 4th, 2015 12:19 pm (UTC)
зялт тоже писал, что Киев чище.
и рекламы - значительно меньше.
hueviebin1
Jun. 4th, 2015 01:04 pm (UTC)
Кстати, да... рекламы там куда меньше. Метро там клевей, хотя и меньше размерами (даже вагоны экранами оборудованы)

Edited at 2015-06-04 01:05 pm (UTC)
(no subject) - psv75 - Jun. 4th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - colonel_tg - Jun. 4th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - colonel_tg - Jun. 4th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 9_3viggen - Jun. 4th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
mad_mortigen
Jun. 4th, 2015 12:23 pm (UTC)
осталось добавить, что - зелень, архитектура, малонаселенность - это досталось хохлам от 300-летней москальской оккупации, хотя и избыток рагуль - тоже.
deniskharushev
Jun. 4th, 2015 12:42 pm (UTC)
та ты шо? и Софию Киевскую москали построили в 11 веке, когда на месте Москвы волки выли?и Киево-Печерскую Лавру и другие храмы и соборы? и Подол, застраивавшийся в 16-начале 17 веков? и 500-летние дубы на берегах Днепра?учи историю, дебил

Edited at 2015-06-04 12:44 pm (UTC)
(no subject) - iosha_av - Jun. 4th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniskharushev - Jun. 4th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jun. 4th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrichd - Jun. 4th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iosha_av - Jun. 4th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - small_burro - Jun. 4th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - divine_assass1n - Jun. 4th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basilklochkov - Sep. 27th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
moskaliuga
Jun. 4th, 2015 12:23 pm (UTC)
А хорошо бы, весь московский укроп, отправить в Киев.)))))))))
odd414
Jun. 4th, 2015 12:45 pm (UTC)
а киевскую вату в Москву)))))
(no subject) - moskaliuga - Jun. 4th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
levrn
Jun. 4th, 2015 12:23 pm (UTC)
Весомо про МСк)
michon_tianton
Jun. 4th, 2015 12:27 pm (UTC)
Газели? Пежо Боксер - вот это ад! Дико неудобные сиденья в салоне от которых спина отваливается просто, плюс очень жесткая подвеска от которой трясет на каждой кочке...
workless
Jun. 4th, 2015 12:27 pm (UTC)
из 11 пункта ответ на загадку "Питер", не?
deniskharushev
Jun. 4th, 2015 12:27 pm (UTC)
не Ющенко, а Кивалов пидрахуй. "Підрахуй" по-украински - это "посчитай". А Кивалов во время 1-го майдана был главой избиркома, химичивший в подсчётах для Януковича, вот его киевские студенты и прозвали "пидрахуй"
serjiojitser
Jun. 5th, 2015 04:07 am (UTC)
Підрахуй не підрахуй, всё равно получишь уй.
lonely_war
Jun. 4th, 2015 12:29 pm (UTC)
Лучший город это Краснодар, ёпт!
hueviebin1
Jun. 4th, 2015 01:07 pm (UTC)
Почитал Варламова и понял, что лучший город Астрахань!
spinyful
Jun. 4th, 2015 12:35 pm (UTC)
Чувак, ты явный питерец:)))

На площади трёх вокзалов хер найдёшь сейчас бомжа или колдыря.

Тебе что-нить говорит название Лосиный остров? На территории Москвы даже лоси проживают.

"В Киеве почти в два раза меньше убийств на 100 000 населения!"
Это ты сам придумал или просто позабыл более сотни февральских дебилов записать в убиенные?
hueviebin1
Jun. 4th, 2015 01:07 pm (UTC)
я какбэ упомянул лосиный остров в тексте;)
(no subject) - spinyful - Jun. 4th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jun. 4th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinyful - Jun. 4th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 6th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
sicheslavets
Jun. 4th, 2015 12:38 pm (UTC)
По 7 пункту. Это Вы еще во Львове не были. Вот, где кулинарная столица экс-СССР! В каждой двери на первом этаже каждого здания в центре Львова - шикарнейшее кафе или ресторан. При этом цены там ниже, чем в московских столовках.
(Anonymous)
Nov. 4th, 2016 06:56 pm (UTC)
Тащемта весь Львов благодаря хохлам стал помойкой и к книге он отношения не умеет, например.
Yushchenkivets
Jun. 4th, 2015 12:43 pm (UTC)
Ну, в Москве "придурковатых баб" ( и "дедов" ), неспособных ответить гостю с Украины на его языке - поболе будет :)
pozo_de_ciencia
Jun. 4th, 2015 12:45 pm (UTC)
Я знаю этот город. Это Минск конечно же.
zadel
Jun. 4th, 2015 01:22 pm (UTC)
не, не катит, зарплаты меньше московских.
(no subject) - pozo_de_ciencia - Jun. 4th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Jun. 4th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
raykow_wladimir
Jun. 4th, 2015 12:46 pm (UTC)
"Пожалуй единственный город такого типа на территории всего славянского псевдо-триединства…"
Неужели Колчака вспомнили со столицей России в Омске
sibeaster
Jun. 4th, 2015 12:46 pm (UTC)
Меня оставил в недоумении п. 19: что там с Харламовым произойдет, когда ему сообщат об отсутствии газелей в Киеве? Ему будет больно? Или наоборот?
hueviebin1
Jun. 4th, 2015 01:09 pm (UTC)
Он будет счастлив, ибо ненавидит газели маршрутные
iosha_av
Jun. 4th, 2015 12:54 pm (UTC)
Как можно сравнивать город с населением в 3 млн с мегаполисом в 13 млн.? В Киеве на воказале бомжей нет? Да там из-за рекламы и маршруток вокзала не видно. Зато На Крещатике их теперь завались сколько. Позавтракать раньше 11ч. вообще невозможно - даже палатки не работают, продавцы к 10 утра еле подтягиваются на точки. А зимой не пройти-не-проехать - город вовсе не чистят что ли. Рекламой залеплено всё и вся. Город красивый, но такой сонный.
hueviebin1
Jun. 4th, 2015 01:10 pm (UTC)
насчет еды до 11 - не знаю, я в это время там еще спал обычно)
(no subject) - iosha_av - Jun. 4th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lectorem kun - Jun. 4th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iosha_av - Jun. 4th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lectorem kun - Jun. 4th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iosha_av - Jun. 4th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
darth_mickey
Jun. 4th, 2015 12:58 pm (UTC)
Про маськву соглашусь - "лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик". А Питер...Питер - это хуйлоград что ли? И ви таки всерьёз считаете, что наличие в городе питомника бледных молей идёт тауну в плюс?
zadel
Jun. 4th, 2015 01:16 pm (UTC)
Э. а с Минском сравнить то забыл!!!!
hueviebin1
Jun. 4th, 2015 01:41 pm (UTC)
Никогда там не был... вроде там нихуя нет: пустота и небытие.
(no subject) - zadel - Jun. 4th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss1 - Jun. 4th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Jun. 4th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
mad_mortigen
Jun. 4th, 2015 01:24 pm (UTC)
а регулярный майдан с засиранием центра города покрышками и трупами поцреотов - это плюс или минус?
kaljann
Jun. 4th, 2015 01:28 pm (UTC)
также как и регулярные обстрелы думы танками, убийства заложников в театрах и взрывы домов - однозначный плюс.

Edited at 2015-06-04 01:29 pm (UTC)
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jun. 4th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaljann - Jun. 4th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaljann - Jun. 4th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lectorem kun - Jun. 4th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaljann - Jun. 4th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaljann - Jun. 4th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaljann - Jun. 4th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaljann - Jun. 4th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Jun. 4th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - premier_mangust - Jun. 8th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaljann - Jun. 4th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
fiery_beer
Jun. 4th, 2015 01:47 pm (UTC)
что значит "был ресторан Пузата Хата"? его сейчас нет что ли? бюджетный турист только там и питался
dmitrichd
Jun. 4th, 2015 01:52 pm (UTC)
Был да сплыл. Банкрот. Помои там знатные давали, но некоторым нравилось.
v_o_v_o_4_k_a
Jun. 4th, 2015 01:48 pm (UTC)
Газели в Киеве есть, но удачно переделанные и на небольших маршрутах.
dmitrichd
Jun. 4th, 2015 02:05 pm (UTC)
Удачно переделанные? Не спешите меня!
(no subject) - v_o_v_o_4_k_a - Jun. 4th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 183 comments — Leave a comment )