?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я снова принес вам ложечку либерального маразма. Напомню, что в прошлый раз уважаемые либералы (во главе с популистом Навальным) додумали что-то за Задорнова, приписав ему глумление над детьми сбитого Боинга, коего в шутке «Самолет упал потому, что тяжелей воздуха», понятное дело, не было — просто некоторые ну уж ООООЧЕНЬ хотели увидеть глумление над погибшими и увидели его. Хотя, как очевидно, сами же и поглумились над детьми, в очередной раз раскопав их давно разложившиеся трупики, дабы окончательно добить картечью своего мразотного популизма.

А вот в этот раз подняли кипишь из-за того, что якобы цензурщики не дали Жванецкому окончить монолог, высмеивающий телевидение: пшикать на него злобно стали трупным ядом телевизионного тоталитаризма; лица суровые делать; возмущаться злонамеренно, да на стульях жопами ерзать злонапыщенно; в болото сажать комариное — разве что не бросили несчастного писателя на растерзание голодным собакам Ким Чен Ына. Ну, во всяком случае столь красочно выступление Жванецкого описывала, к примеру, «Новая Газета».

Блядь, посмотрел я то выступление Жванцкого и почему-то не увидел в нем НИЧЕГО из того, что увидели все эти «Новые Газеты».

Полагаю, что здесь та же история, что и в случае с Задорновым: что обезумевшие фанатики-оппозиционеры хотели увидеть, то и увидели. Я всегда говорил: фанатизм до добра не доводит. Фанатизм вызывает необратимые разрушения коры головного мозга, где формируются трещины, через которые и вытекает все серое вещество, унося с собой весь здравый смысл некогда сияющей умудренными сединами головы. А освободившееся в черепной коробке пространство заполняется бредом наваждения, галлюцинациями и довольно-таки странными абстракционистскими фантазиями.

«... Так и случилось: не дали довыступать.
«Сейчас заканчиваю, спокойно, пацаны», — попытался отреагировать на ропот в зале «дедуля».
Но суровые пацаны не простили маститому писателю его опрометчивой попытки испортить им праздник. В былые годы — тоже, бывало, морщились, но терпели: все-таки САМ Жванецкий правду-матку резал в нарядном и предвкушающем награды зале. «Рейтинг — могучее послание тупых тупым», — выдал он на церемонии «ТЭФИ» в 2000 году. Кому ж это понравится? Однако ж смеялись, кто от души, а кто через силу. Кончилось то время, слазь».
Новая Газета.

«Позор... Выступление Жванецкого вырезали из Эфира. Публика в зале как говна наелась, ни одного смешка. А че смеяться? над собой не комильфо. Вот когда Задорнов про людей сбитых, это да, это веселуха. Или когда про водку, это свое, родное. Ну тут то с контингентом понятно «лучшей» стала программа «Вести недели» пропагандона Дмитрия Киселева, проститутки Кремля».

«Как и в старые добрые времена Михал Михалыч Жванецкий пришелся не ко двору официальному ТВ. И если в «поздний совок» его приглашали на телевидение, а его монологи слушали и знали почти дословно на самом верху (это считалось правилом хорошего тона), то сейчас российские «телеакадемики» готовы публично освистать сатирика за «неправильные намеки».


И этими цитатами можно сыпать бесконечно. Гневом отчаянных борцов за правду разразилась практически вся элита либерального манямирка: от Новой Газеты, до Дождя. Ну и комментарии там постукивают в такт свободолюбивого метронома правды. «ПОЗОР России!!!», «Откуда такие жлобы в зале!», «Проклятые ватники, тупые, нихуя в юморе не понимают», «Северная Корея стучится в наш дом!!! спаситепамагите!!!», «Обама, введи войска!!!»

Жванецкого я, безусловно, уважаю. Очень талантливый, очень тонкий, очень хитрый товарищ. Истинный гений. Однако же либо Михалыч исписался, либо не выспался в тот день, но номер про дедушку и девушку оказался реальным, истинным говном. Ну это же реально не номер, а хуй знает что. В этот раз Жванецкий всосал даже Петросяну: тот хоть для быдла шутит. Михалыч в своей репризе не шутил вообще ни для кого. Там не было НИ ОДНОЙ шутки (если, конечно же, унылую игру слов «ПростотА — простАта» не считать шуткой).

Простите, но это реально НЕ СМЕШНО! Скажите мне, кто-то из вас реально хохотал взахлеб, слушая это? Если да, то я имею полное право предполагать, что этот кто-то явно идет не в ногу со своим психическим развитием, которое отчаянно бежит сзади, практически на пятки наступает, выкрикивая куда-то вдаль «Ну остановись же, ну подожди меня! Со мной тебе будет лучше, остановись, не беги от меня! Обними же меня скорее и скажи, что мы останемся вместе, пока смерть не разлучит нас».

Жванецкий блестящ в своей изысканной тонкости — чего только стоит его «Водка в малых дозах безвредна в любых количествах», «Чистая совесть — признак короткой памяти», «Плохо не когда она в постели с другим, плохо, когда они тебя еще и обсуждают», «Настоящее одиночество — когда вы говорите с собой, и вас не понимают» или «Чтобы согреться в России, я ложусь поближе к стене» (тонко намекая на то, что стены российских квартир настолько, простите за тавтологию, тонкие, что пропускают через себя тепло соседских тел). Но в этом монологе не просто нет НИ ОДНОГО его фирменного афоризма, там нет шуток как таковых.

— Это телевидение, это не для умных, дед. Здесь простотА нужна!
— ПростАта?

Это что, либералы так усрались с уебищной даже по петросянским меркам шутки про простату? Или с того, что телевидение не для умных? Ну, блять, да, оно не для умных. А в чем юмор здесь? Я такими диалогами могу даже без раздумий сыпать, как и практически каждый из вас. И более того, я прямо сейчас, прямо на ваших глазах сделаю практически невозможное: я усовершенствую его шутку! Да-да, вы не поверите, но такое возможно! Смотрите: «Это телевидение — это для полных дебилов».
Ну правда же, я красаучег?

В общем, че яйца коту выкручивать, он и так давно охрип — Жванецкий с этим номером реально обосрался по полной, при всем уважении к величине его персоны. Ну, бывает такое, не может же быть все и всегда гениальным. Почему в зале все сидели с каменными лицами? Либералы считают, что потому, что в зале собрались одни жлобы; считают и дружно идут гоготать над шуткой про простату. Я же считаю, что сидят с каменными лицами потому, что унылую хуйню маэстро читал, а жлобами в данном случае оказались как раз либералы, ибо смеяться тупо не над чем.

Я не услышал никаких злобных пшиканий в адрес Жванецкого. Да, я увидел на лицах удивление, однако у меня в тот момент на лице было такое же удивление (это при всей моей ненависти к госпропаганде), и вызвано оно было только тем, что я ждал «а когда смеяться то уже?». Когда человек читает, читает, а шутки все не наступают и не наступают, то лица всегда приобретают эти оттенки изумленности происходящим на сцене. Глупо в данном случае вязать удивленные лица в зале с тем, что их обладатели прогневались на обсер ТВ со сцены.

Следующий момент: якобы Жванецкому не дали дочитать репризу. Мол, он увидел, что господа в зале возмутились тем, что он посмел плохо о ТВ сказать, и сказал: «Ладно, все, пацаны, давайте другое». Хотя очевидно, что сказал он это по другой причине: увидел, что реприза не прокатила; увидел, что люди безынтересно заскучали с унылыми физиономиями, и решил исправить ситуацию, перейдя к другой репризе, которая уже оказалась нормальной. Собственно, это стандартное поведение комика на сцене, когда человек видит, что шутка не прет ну вообще никак, он прерывает ее и переходит к другой.

Не совсем понимаю, зачем там вырезали все выступление Жванецкого, но историю про дедушку и девушку вырезал бы из эфира любой вменяемый телевизионщик.

И последнее по Жванецкому.
Это юморист для очень узкого круга слушателя просто потому, что очень мало кто его понимает. Порой создается впечатление, что и сам Жванецкий не всегда понимает, что читает. Что еще хуже: он всегда читает ОЧЕНЬ быстро; очень настолько, что порой кажется, будто за ним не поспевают его же строки в блокнотике. Я и сам не являюсь его поклонником и постоянным зрителем: я тупо не успеваю за ним думать. Пока я обдумываю, что он сказал в предыдущем предложении, он уже шпарит пятую репризу. Шумахер от пера прямо какой-то, что еще сильнее сужает его аудиторию.

Поэтому Жванецкий никогда не являлся объектом зрительской массовости (в отличие от Задорнова, Петросяна и иже с ними). Однако в комментариях относительно этого выступления внезапно появляются десятки тысяч восхищенных его творчеством утонченных эстетов.
«Откуда все они взялись внезапно и чем там восхищаются», — задаюсь я вопросом и сам же на него отвечаю: очевидно, что большинство восхищенных — типичные долбоебы, которые никогда в жизни не смотрели выступлений Жванецкого и не понимали ни одной его шутки. Однако они где-то слышали, что он настоящий гений, очень ценящийся в кругах убер-утонченной интеллигенции. Поломились все они сейчас зыркать его «запрещенный ролик», и как всегда ни хуя не поняли: «Ну, наговорил он там что-то... вроде хуйня какая-то... но говорят, что он очень крут и для очень умных. А я че, дурак какой? Сделаю вид, что понимаю». Он смотрит, продолжает нихуя не понимать, но вроде в зале должны все смеяться (гений же!). А никто не смеется. И, подумав, этот человек оставляет комментарий «АЗАЗ, в зале жлобы одни сидят — не понимают шуток маэстро!!! Дебилы, тупари! Пересрались из-за того, что он очень тонко подъебнул всю их телевизионную пиздобратию». И я уверен, что такие сейчас читают и эти строки. Ну че, расскажите мне, что там такого смешного рассказал Жванецкий? Похохочем вместе над утонченной шуткой маэстро, штоле...

Не страдайте хуйней, господа. Столь дешевые инсинуации напоминают голодную собаку, которая без разбора готова кидаться на любую кость. Все эти попытки найти то, чего нет и в помине, жалки, тупы и уебищны. Заведомо хреновое и провальное выступление повернули ему в плюс, решив все списать на то, что просто в зале кремлевские зомби сидят. Хитрецы-то какие... Но помните, что на каждую хитрую жопу найдется свой саморез, в данном случае этот блог.





Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 4th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ran_khar
Jul. 4th, 2015 05:13 am (UTC)
Никто не "свистал", но сидели с каменными лицами. Почему?То ли шуток не поняли, а может быть таки поняли.
(Deleted comment)
(no subject) - ran_khar - Jul. 4th, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - elannale - Jul. 4th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ran_khar - Jul. 4th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ran_khar - Jul. 4th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Jul. 4th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anneta9 - Jul. 4th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anneta9 - Jul. 4th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 4th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
Да никто еготне освистывал - (Anonymous) - Jul. 4th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dino_k
Jul. 4th, 2015 04:25 am (UTC)
Жванецкий - умничка, а вы дуболомы :D
barbuljak
Jul. 4th, 2015 07:48 am (UTC)
ты оппозиционная либеральная гнусь.Говно в общем))
(no subject) - dino_k - Jul. 5th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
barbuljak
Jul. 4th, 2015 07:49 am (UTC)
Жванецкий уже давно в идиота превратился.Так страдает от цензуры как и Познер.И вещают это с ящиков.
(Deleted comment)
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Jul. 4th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 4th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 4th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 4th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
Барбульяк ты жидокитайский пидор - (Anonymous) - Jul. 4th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Jul. 4th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Jul. 4th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Jul. 4th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denshota666 - Jul. 4th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denshota666 - Jul. 4th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 4th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 4th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
uravnitel
Jul. 4th, 2015 04:49 am (UTC)
речь не про качество репризы, а за то, что вырезали.
можно ведь было с закадровым смехом пустить. намонтировали бы смеющихся рож с предыдущих церемоний.
hueviebin1
Jul. 4th, 2015 12:24 pm (UTC)
так там некуда закадровый смех ставить, ввиду отсутствия шуток/ Единственный охуенный момент в выступлении был "Спокойно пацаны...", и это как раз единственный момент, когда зал засмеялся, не взирая на то, что Жванецкий их всех назвал кретинами таким образом
(Deleted comment)
eldar369
Jul. 4th, 2015 11:01 am (UTC)
геворрррр-геворрррр.....хачатурррр-хачатурррррррр шумели лягушки на болоте.
predator_2005
Jul. 4th, 2015 05:17 am (UTC)
Тщательнее надо власти жопу лизать, тщательнее...
В общем - нахуй из ленты.
fluffypett
Jul. 4th, 2015 05:59 am (UTC)

Совет от вас, профессионального жополиза, бесценен. Разверните тему, как именно, кому именно - поделитесь своим обширным опытом.

(Deleted comment)
(no subject) - fluffypett - Jul. 4th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 4th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
ran_khar
Jul. 4th, 2015 05:19 am (UTC)
Я в таком зале,где у Жванецкого не смеются не бывала. Вот,когда его после нескольких запретов все таки пустили выступать в Харькове много лет назад, то билеты проверяли с милицией, а в зале народ просто рыдал от смеха. Сейчас его репризы явно грустнее и это вполне объяснимо.
judkins_right
Jul. 4th, 2015 05:47 am (UTC)
Да херня это все. Его репризы в самом деле забавны и часто вызывают улыбку, но "зал рыдал от смеха" это признак даунизма.
(no subject) - morkovkin - Jul. 4th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 19red_star51 - Jul. 4th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - morkovkin - Jul. 4th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 4th, 2015 05:34 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 4th, 2015 05:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 4th, 2015 05:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
swamplander
Jul. 4th, 2015 05:38 am (UTC)

Все так.

evgenltd_1
Jul. 4th, 2015 05:39 am (UTC)
Помню Жванецкого еще с детства. И никогда не понимал, где у него там смеяться нужно. Есть у него остроты, тонкие подъебки и т.д Но это не совсем юмор на мой взгляд.
judkins_right
Jul. 4th, 2015 05:48 am (UTC)
Плюсую. Примерно то же самое написал выше.
(no subject) - fluffypett - Jul. 4th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jul. 4th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 19red_star51 - Jul. 4th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jul. 4th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 19red_star51 - Jul. 4th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jul. 4th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
За путина порву, ссуко - (Anonymous) - Jul. 4th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Jul. 4th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
homelessnicola
Jul. 4th, 2015 05:44 am (UTC)
Хорошо бы узнать его телефон и смсить теперь ему про это до самой смерти и на кладбище тоже припомнить в надгробной речи.
(Anonymous)
Jul. 4th, 2015 05:45 am (UTC)
Либерасты даже в комментах продолжают защищать неудачную шутку, найс.
Ссылочку бы хоть на сам видос оставил.
denshota666
Jul. 4th, 2015 08:41 am (UTC)
да он на ютюбе есть. девушка и дедушка называется, кажется
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 196 comments — Leave a comment )