?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так, в основном, начинаются пассажи сторонников, так называемой, публичной казни продуктов (взято из блога Лукьяненко):

"Да, к сожалению, единственный путь борьбы с контрабандой - ее показательное уничтожение.
Нет, к сожалению, "сертифицировать и отправить в детские дома и больницы" не выйдет. И потому, что сиротам не хватает родителей, а не пармезана, а больным нужны кашки и бульоны, а не хамон иберико. Но главным образом, потому что на пути к сиротам и болящим пармезан чудесным образом превратится в Костромской сыр, а пармезан появится на Дорогомиловском рынке"


Ну, все мы понимаем, что, коли уж сиротам не хватает родителей, то еда то им и подавно не нужна, да? Однако в воздухе стойко попахивает просроченным пармезаном, всякий раз, когда именно на нем, сторонники и делают акцент. А причем тут, казалось бы, пармезан, если они тоннами сжигают мясо и даже фрукты? Ну, пармезан-то сиротам, может и не нужен (хотя, говорить, что бедным и сиротам не нужен пармезан, равносильно тому, что признать их людьми второго сорта, с посылом "че там эта чернь понимает в пармезане, нах он ей сдался"), но чем им так вредна свинина и фрукты? Ну, если вы детей так ненавидите, отдайте ж в зоопарк или в приюты для животных, а то, я каждый год слышу бесконечную песню о том, как тамошние звери только и делают, что от голода пухнут. Но и не об этом речь, и даже не о нарочитой показушности с закупленными печами. Речь о последней фразе "на пути к сиротам и болящим пармезан чудесным образом превратится в Костромской сыр, а пармезан появится на Дорогомиловском рынке".

И вот в ней и кроется беда массового искалеченного сознания, типичного обитателя маня-мирка.

В этой фразе заключена вся суть "Русского мира" в самом худшем его смысле, от этой фразы так и разит отношением обывателя к коррупции, как к данности, как к нормальному явлению, как к погоде. А зачем отправлять сиротам мясо, если его по-пути все-равно разворуют? Человек, как бы не возмущается коррупцией, он вполне себе признает ее, как нормальное явление. Человек не призывает с ней как-то бороться, он призывает сжигать мясо и фрукты с сыром. "Ну а че делать, если у нас коррупция? Ну не сажать же коррупционеров в тюрьму, право слово! Лучше публично сжечь тонны еды, чтобы предотвратить коррупцию". Не сажать коррупционера, а сжигать еду. Ну а закон - это хуйня написанная для сирот.

По этой распространенной логике, выходит, что эффективнее не лечение, а профилактика. Собственно многие прямо так и пишут: "Не ловить коррупционеров по-одиночке, а убирать возможность для коррупции". Т.е., сжигать еду. Хотя, вроде бы посадка на нары и есть лучшая профилактика: одного сажаешь, второму не повадно становится.

Это, фактически, то же самое, что "Не ловить серийных убийц по-одиночке, а убрать возможности для их преступлений: убить всех девочек в округе".

Собственно да, пока коррупционер не сидит, и даже не имеет перед глазами примеров посаженных товарищей, он всегда будет воровать. Сожгли пармезан, чтобы он его не украл? Ну так он на капитальном ремонте аварийных домов своего района тогда бабок попилит, из-за чего ремонт будет хуевым и рухнет очередная казарма с военными.

Но нет, конечно же сжигая сыры и колбасы, мы спасем Россию от коррупции. Типичное отношение холопа к барину: ну разве можно его сажать? Давайте лучше сыр сожжем, хоть так он сворует меньше. Пусть тонны мяса не достаются никому! И вот это мнение Лукьяненко, очень показательно для нас, поскольку он является рупором очень многих людей придерживающихся официальной линии партии. Вроде бы, человек признает, что сжигать продукты - это неописуемая дикость, и более того: понимает, что связанно это с тем, что в политике у нас сплошные воры и преступники. Понимает, потому что так и пишет "Они ж разворуют все, если не сжечь". Но при этом является фанатичным сторонником сложившей системы. Т.е. понимает, что мудаки, даже осуждает, но яростно отстаивает их право на грабежи.

А вот вторая история. Она совершенно из другой плоскости, однако же конечная суть у них одна и та же.

Какой-то шизофреник убил и расчленил своих шестерых детей и беременную жену. Все, думаю, слышали. Кто виноват? Конечно же мент, который не брал заявления от жены. Ну а кто же еще? Мент он же низкоранговый служащий, вот его под всеобщее одобрение публики и отправим на нары. Устроим показательную казнь мента и продуктов. Они крайние. Отправим на нары мента, который отказался брать заявление у такой же сумасшедшей дуры, как и ее муженек (кто-то правда считает, что вот с тем уебищем на фото, которое через слово угрожало убийством и жене и всем детям, будет жить, и главное - активно плодиться, вменяемая женщина?). Да, не брал он заявление у заведомо сумасшедшей женщины, а когда брал - она либо писала обратку, либо попросту исчезала без следа, потому, собстна и не брал. Плюс заебывала по всякой хуйне, типа детей из садика должна была она забрать, а забрал муж. Мент, видимо должен был по десять уголовных дел возбуждать еженедельно, следуя этой логике. Отправим на нары мента, но даже не подумаем возмутиться тем, что на нары не отправляют судью, который несколько лет назад ОТКАЗАЛ в лишении родительских прав этим людям!

А еще, вроде бы, собираются кого-то сажать из органов опеки, за ненадлежащее сопровождение той семьи. А что они могли, простите, делать? За что сажать то? Все что они могли сделать, они сделали - направили в суд требование лишить родителей родительских прав. Суд в этом отказал, но судить хотят не судью, а кого-то из органов опеки. Ебанутый театр абсурда. Вы знаете, насколько трудно отнять ребенка из семьи? У опеки нет таких полномочий, они не могут прыгнуть выше головы. Они предложили, им отказали и их же теперь за это судить собираются. Этой истории совершенно точно не произошло бы, если  у нас была ювенальная юстиция. Но у нас ее нет, у нас традиционные семейные ценности, которые нередко выливаются в такие вот случаи (практически все родители убивающие своих детей, предварительно попадали в поле зрения правоохранителей за насилие в семье; при ювенальной юстиции детей бы отбирали по фактам предшествующим убийству, когда, например, ребенок стал появляться с побоями в школе).

И вот в чем кроется пересечение наших двух историй. У меня жена проработавшая всю жизнь с такими вот семьями и такими вот детьми, конечно же, сторонница ювенальной юстиции. Впрочем, любой кто имеет отношение к этой среде не может не быть ее сторонником, ибо ЮЮ - есть высшее благо (не взирая на высеры различных маргиналов о том, как ювеналы детей отбирают, якобы, за шлепок по попе). Но, все они сторонники лишь с одной поправкой: да, ЮЮ хороша, но в России ее быть не должно. Все (я про профессионалов работающих в данной сфере) считают ЮЮ необходимостью, но при этом все являются и противниками введения ЮЮ в России. Почему? А вот ровно по тому же пути, что прослеживается и в разобранных выше мыслях Лукьяненко. Потому что очень грамотная, четкая и нужная система оказавшись в России может превратиться в пиздец столкнувшись с ее коррумпированностью. Сразу же появятся массовые случаи превышения должностных полномочий, случаи всяких коварных интриг, чуть ли не до киднеппинга, а главное - полная безнаказанность для верхушки этого айсберга с возложением всей ответственности (а вернее перекидыванием оной) на рядовых служащих. Т.е. отношение к власти в этой проблематике, у этих людей негативное: понимают, что коррупционеры, которые испоганят ЮЮ. Но многие, так же как и в вышеразобранной истории, яростно выступают за существующую политическую элиту. Я не понимаю этой чудоковатой логики, простите.

Какие меры, по мнению таких людей, можно предпринять во избежание коррупции, которая непременно начнет паразитировать на теле ЮЮ? Отнюдь, не пересажать коррупционеров, а выступить против введения ЮЮ (тем самым обрекая тысячи детей ежегодно, на смерть от рук пьяных или невменяемых родителей), чтобы нечистые на руку чиновники не смогли ею воспользоваться в своих корыстных целях. А также раздавить бульдозерами сыр, чтобы эти же чиновники не смогли его толкнуть в темную под предлогом благотворительности. В общем подсознательное оправдание коррупции и защита самих же коррупционеров, впитанная, видимо, на генетическом уровне. Коррупция, то она везде: и в Дагестане и в Канаде, только вот и там и там она разная сильно. Почему-то в Финляндии ЮЮ очень успешно себя зарекомендовала, а вот в России она обязательно станет средством рубки бабла и приведет к плохим последствиям, что очевидно всем. Поэтому все выступают не против наведения порядка в органах управления, а против ЮЮ, попутно воспевая дифирамбы российским правителям, которых считают ворами, при этом прекрасно осознавая, что сыры надо давить именно для того, чтобы эти самые правители не попиздили их, а ЮЮ нельзя допустить до России (обрекая на смерть тысячи детей), потому что эти самые, любимые правители начнут промышлять отжимом детей из нормальных семей для их продажи. Но мы все равно будем отчаянно поддерживать этих людей, которым доверия никакого нет, даже в кругу т.н. ватников что подтверждает обсуждаемая в начале цитата Лукьяненко, тем и будем жить в позе прирожденного терпилы...

Такие взаимоотношения называются взаимооношениями холопа и барина. Когда холоп радостно делает хуже себе же, лишь бы барин не проворовался. Холоп понимает, что барин - уебок конченый, холоп его не любит, но на любого, кто посмеет выступить против барина, бросается отчаянным криком "Предатели!!!". Ведь барин, пусть и плохой, но НАШ же. Какое-то идеологическое извращение, не иначе.

На фото жители окрестных районов собирают выжившие после казни продукты:




promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 231 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
abzaz_423
Aug. 8th, 2015 12:21 pm (UTC)
В армии любого вождя каждый солдат воюет за свои интересы. Интерес к честному труду никогда не перебьет интерес к коррупции. Там только время все поправит.
(no subject) - bermion - Aug. 8th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 8th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Aug. 8th, 2015 12:22 pm (UTC)
В позе прирожденного терпилы.
Пользователь dikypanda сослался на вашу запись в своей записи «В позе прирожденного терпилы.» в контексте: [...] Оригинал взят у в В позе прирожденного терпилы. [...]
panchul
Aug. 8th, 2015 02:14 pm (UTC)
В Калифорнии бы поступили точно так же
Я живу в Калифорнии и могу сказать, что в нашей местности еду ввезенную с нарушением правил, уничтожают ровно так же. Вообще продукт с поддельным фитосертификатом (а среди уничтоженных в России продуктов такие были) - это риск как минииум для локального сельского хозяйства, а может и для здоровья людей. Хотите заразить яблоневые сады каким-нибудь новым вредителем или вообще подхватить редкую тропическую болезнь? Вперед, кушайте эти персики!

Санэпидемстанция? Тестирование продуктов стоит дороже чем продукты сами по себе. Я как-то посылал растение камелии в лабораторию проверить на sudden oak death (тяжелая болезнь привезенная в Калифорнию из Азии), так мне выставили счет на типа двести долларов (точную сумму не помню, могу уточнить)
(no subject) - lx_photos - Aug. 8th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Aug. 8th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Aug. 8th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irae_dei - Aug. 12th, 2015 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 8th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cop_gun - Aug. 9th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
telifon
Aug. 8th, 2015 12:25 pm (UTC)
Почему нет ЮЮ???
Почему Вы считаете, что у нас нет ЮЮ? У нас её до фига и больше ещё с советских времён.

Насчет чиновников совершенно согласен. Ни менты ни опека ни в чём не виноваты, от слова совсем. У них есть процедура, по этой процедуре они и действовали.

Вопрос, почему этот гражданин считался "особенным", разгуливал на воле и строгал детей.
По-моему с медициной здесь что-то не так, а не с ментами.
pomdepmon
Aug. 8th, 2015 12:53 pm (UTC)
Re: Почему нет ЮЮ???
Здесь - http://dpmmax.livejournal.com/351010.html, про "не так с медициной", от психиатра.
Re: Почему нет ЮЮ??? - drugayatatiana - Aug. 8th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
imenem_serafima
Aug. 8th, 2015 12:30 pm (UTC)
Потрясающе.
Кормить сирот свининой зараженной афганской свинной чумой - это так демократично. А вот не допустить этого - преступление перед человечеством.

Вы, совсем из ума выжили?
hryu
Aug. 8th, 2015 12:43 pm (UTC)
Re: Потрясающе.
Офигеть, оказывается, там не сыры и персики давили, а зараженную африканской чумой свинину! А народу-то ничего не сказали!
Re: Потрясающе. - drugayatatiana - Aug. 8th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
Как бы... - imenem_serafima - Aug. 10th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Aug. 8th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gruppman - Aug. 8th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Aug. 8th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
Вот! - imenem_serafima - Aug. 8th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: Потрясающе. - pomdepmon - Aug. 8th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Aug. 8th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Aug. 8th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Потрясающе. - imenem_serafima - Aug. 8th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Aug. 8th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Aug. 8th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Aug. 8th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imenem_serafima - Aug. 8th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Aug. 12th, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Aug. 12th, 2015 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Aug. 12th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
444ellendg
Aug. 8th, 2015 12:30 pm (UTC)
А на Украине все эти вопросы конечно же блестяще решены и она на пути в светлый западный рай из кацапско-совкового мордора ?!
hueviebin1
Aug. 8th, 2015 12:33 pm (UTC)
причем здесь украина, если мы в России?)))
(no subject) - 444ellendg - Aug. 8th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Aug. 8th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 444ellendg - Aug. 9th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Aug. 9th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 444ellendg - Aug. 9th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Aug. 9th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Aug. 8th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Aug. 8th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 444ellendg - Aug. 9th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Aug. 9th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - K - Aug. 8th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domina_ricci - Aug. 9th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
psv75
Aug. 8th, 2015 12:32 pm (UTC)
Я надеялся, что тебе хватит иронии не отписаться по этой теме.
hueviebin1
Aug. 8th, 2015 12:34 pm (UTC)
ну я все-таки в несколько ином ключе) я про одобрение коррупции на этих двух примерах, а не непосредственно о казни продуктов и маньяке)
А про продукты - так их везде тоннами сжигают, что писать о них (ну кроме того, что лишь в России типичная утилизация приняла формы публичной казни в онлайн-режиме)

Edited at 2015-08-08 12:37 pm (UTC)
kalianishka
Aug. 8th, 2015 12:32 pm (UTC)
че, бомбануло, что тебе продуктов не отсыпали?
или ты бред несешь полагая что кучки продуктов хватит накормить миллионы детей? и наивно полагаешь, что все дети собраны в одном месте и для них и каждого готова пайка отдельная?
или может ты сам встал и борешься с коррупцией? много заяв написал на нарушителей закона, на знакомых на своих например?

твои рассуждения как почитаешь, так больше чем 9 классов образования и не дашь
hueviebin1
Aug. 8th, 2015 12:36 pm (UTC)
ты настолько уныл, что даже не понял, что речь идет не о продуктах
(no subject) - kalianishka - Aug. 8th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Aug. 8th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 8th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 8th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 8th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 8th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 8th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Aug. 8th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 8th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skygoxim - Aug. 8th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 8th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 8th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 8th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 8th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 8th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 444ellendg - Aug. 9th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
Re: я ссу тебе в рот - 444ellendg - Aug. 9th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafik - Aug. 9th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - carnosauria - Aug. 9th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 9th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 8th, 2015 12:36 pm (UTC)
Спасибо!
jecat
Aug. 8th, 2015 12:36 pm (UTC)
Пилюлькин окончательно обурапатриотился.
hryu
Aug. 8th, 2015 12:40 pm (UTC)
Блять, этот Пилюлькин окончательно ебнулся, извините за мой французский.
на пути к сиротам и болящим пармезан чудесным образом превратится в Костромской сыр - интересно, а во что превратятся на пути к сиротам персики и помидоры? В брюкву и редис? Да даже если костромской сыр дойдет до сирот - будут ли сироты против? Или патриотично воздержатся от употребления сыра во славу страны? Сам-то Пилюлькин, мать его, почему-то предпочитает отдыхать в Испании, Италии или, на худой конец, Греции, о чем и не стесняется писать у себя в блевничке.

Edited at 2015-08-08 12:42 pm (UTC)
hard_comrade
Aug. 8th, 2015 01:01 pm (UTC)
Да и голова у Пилюлькина давно уже превратилась в тыкву.
(no subject) - hryu - Aug. 8th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
narcisssss
Aug. 8th, 2015 12:51 pm (UTC)

Сегодня зашла на свою старую страничку в одноклассники, вот где ад! Вот где сборище терпил в характерных стойках!!!

hryu
Aug. 8th, 2015 01:04 pm (UTC)
Гыгыгы, вот поэтому я и удалился с одноклассников еще больше года назад :)
(no subject) - tainstostrov - Aug. 8th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
ivantsyml
Aug. 8th, 2015 12:51 pm (UTC)
Так.
Остановили доблестные и честные таможенники запрещенный груз. Ну 20 тонн не сертифицированного сыра пармезан. Сообщают куда следует.
И этот сыр же надо оперативно куда-то сдать на хранение, а то испортится же. За аренду надо платить кому-то. Чьим бюджетом пользоваться собираетесь? Муниципальным или федеральным?
Ладно, нашли вы какой-нибудь ангар. Как понять в какой дом для престарелых пристроить 20 тонн сыра, какие дедушки и бабушки нуждаются сильнее в санкционных продуктах, плюс еще его надо туда до этого дома привести, не телепортируется же он.
Опять же надо проверить этот сырок на годность, а вдруг дедушкам и бабушкам противопоказан такой сыр в таких количествах. Загнутся не дай бог от такой партии, кто отвечать будет? Путин опять?
Нюансов то дофига, и пиздеть по робин-гудовски все могут, а вот встать на его место никто не хочет
hryu
Aug. 8th, 2015 01:06 pm (UTC)
Это точно все, согласен! Гораздо лучше создать комиссию по списанию, дать работу нужным людям, привлечь технику для уничтожения - тоже помочь кому-то с деньгами, позвать журнашлюшек... ой, извините, журналистов основных телеканалов - и устроить сабантуй!
(no subject) - gobis - Aug. 8th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 8th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Aug. 8th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsyml - Aug. 8th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivantsyml - Aug. 8th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivantsyml - Aug. 8th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Aug. 8th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsyml - Aug. 8th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Aug. 8th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 8th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsyml - Aug. 8th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 8th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsyml - Aug. 8th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mousemaster2012 - Aug. 8th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsyml - Aug. 8th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiamotor - Aug. 8th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsyml - Aug. 8th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carnosauria - Aug. 9th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsyml - Aug. 9th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
irma_denk
Aug. 8th, 2015 12:51 pm (UTC)
Победившие фашизм гордые россияне роются на помойке,спасая продукты...
Ни Обама, ни Саакашвили, ни Порошенко, ни ЕС не смогли бы заставить россиян сделать это, а вот Путин смог! Теперь я верю, он непобедим!
temujin1234
Aug. 9th, 2015 08:12 am (UTC)
дa..
e_1_off
Aug. 8th, 2015 12:53 pm (UTC)

Да, блять, это не прогнивший загнивающий пиндостан, гроздья гнева тут не созреют никогда.

anechka_hoo
Aug. 8th, 2015 12:56 pm (UTC)
интересно также, что практически каждый из этих апологетов коррупции (то есть системного и всеобъемлющего беззакония) - обязательно скажет про ЗАКОННОСТЬ: уничтожения контрафактной продукции ("по закону контрафакт должен уничтожаться") и посадки несчастного участкового мента ("по закону он должен был принимать заявления" каждый раз, когда ебанутая свиноматка, рожавшая от урода-шизофреника, случайно просохла).
pomdepmon
Aug. 8th, 2015 12:57 pm (UTC)
О чём тут говорить, если Солнцеликий, в одном прямом эфире заявил в ответ на вопрос о плохих дорогах, в одном из регионов: "Воровать меньше надо!"
drugayatatiana
Aug. 8th, 2015 01:17 pm (UTC)
Да уж...
drugayatatiana
Aug. 8th, 2015 01:22 pm (UTC)
Уничтожать продукты в то время, когда бюджет трещит по швам - это ноу-хау родом из Скольково. Вместо бульдозеров и захоронений эти продукты должны поставляться прямиком в думскую, белого дома и кремля столовки, а также выдаваться в качестве пайков разного уровня лукьяненкам. Какая экономия для бюджета будет. Сколько там останется на разворовывание.
skygoxim
Aug. 8th, 2015 01:27 pm (UTC)
Пилюлькин пидор, а уничтожать продукты в тяжелое время даже Пол Пот не додумался.
loke72
Aug. 8th, 2015 01:30 pm (UTC)
Вот-вот.
А еще, именно по причине коррумпированности всего и вся, я всегда возражаю сторонникам возвращения смертной казни в Роисси.
Ибо стрелять начнут не только убийц, но и всех подряд неугодных, косо посмотревших в сторону барина и нелестно отозвавшихся о нём же.
vspvsp
Aug. 8th, 2015 08:36 pm (UTC)
В России и без "смертной казни" достаточно способов избавления от неугодных.
livejournal
Aug. 8th, 2015 01:30 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 8th, 2015 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 8th, 2015 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luxs135
Aug. 8th, 2015 01:51 pm (UTC)
Просто власти расписались в своем бессилии перед воровством.
(no subject) - bermion - Aug. 8th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Aug. 8th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
snaillians
Aug. 8th, 2015 01:55 pm (UTC)
Что меня отдельно веселит с Лукьяненко - сам-то он недавно был в Испании, своих детей накормил нектаринами и персиками, поддержал испанского производителя, теперь вот вернулся, неразумным холопам объясняет, почему правильно уничтожать нелегальные персики.
А его аудитория блеет одно и то же - хамон-пармезан, пармезан-хамон... Как будто запретили исключительно еду для буржуев, а всё остальное не подорожало, нет, и всего завались.
(Anonymous)
Aug. 8th, 2015 01:57 pm (UTC)
Пилюлькин, конечно, пропагандон; ЮЮ, конечно, вещь необходимая; продукты жечь, конечно, дикость. Но, Карл, какая коррупция?!? Вася, почитай Жарикова, что-ли...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 231 comments — Leave a comment )