?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Устроили пышную свадьбу с сопелками, бзделками, да перделками общей стоимостью в 700 тыс. руб. Планировали отбить за счет подарочков в конверте. Вот что из этого получилось:



Ай, да красаучеги, но что самое главное - такая вот быдло-свадьба, явление убер-распространенное. Наверное по такому принципу делается каждая вторая свадьба. Но это еще не самое дно, вот вам дно ярусом ниже (только что сделал снимок):



Животное активно сопротивляется напору залезших в комменты негодователей:


Собственно, можно лишь порадоваться за молодоженов, что в первом, что во-втором случае, ибо люди с хлебушком вместо мозга обречены на долгую и счастливую совместную жизнь.

Как показывает жизнь, нет более лживого и лицемерного мероприятия, чем свадьба, причем, чем роскошнее свадьба, тем менее она искрення. Лицемерие, как мы видим на первой картинке, начинается прямо с момента рассылки приглашений гостям. Пышная свадьба - это всегда понты, но в подавляющем большинстве случаев за понтами ничего нет, поэтому для молодоженов самым желанным на свадьбе является отнюдь ни момент вывоза торжественного торта, ни метание букета в ужравшуюся свидетельницу, ни даже процесс обмена кольцами в ЗАКСе. Хуй там! С маниакальной фанатичностью все время отведенное под банкетную часть мероприятия, молодожены ждут, когда же в конце-концов разъедутся все эти осточертевшие пьяные ебальники (которых они приглашали, чтобы понтануться роскошью), и они наконец-то смогут вдвоем уединиться в своей молодоженской опочевальне, чтобы жених послюнявленным пальчиком смог наконец-то коснуться и с отчаянным  криком Тарзана, летящего с лианы на растопырившую жопу самку гориллы, наброситься и рвать белое нежное полотно подарочного конверта с деньгами. Чтобы наконец-то слиться в долгожданном любовном экстазе подсчета денег.

Никакого секса в первую брачную ночь не существует, даже не думайте. Голожопая голодрань спустившая все бабки на свои же понты, полночи считает подаренные бабки, а вторую половину ночи сокрушается насчет того, что пригласили пьяное быдло, за счет которого не смогли отбить даже половину затрат из-за чего теперь погрузились в беспросветную мглу заднепроходного отверстия. При таких нервах, как ты понимаешь, не до секса.

Вот в этом и есть самое первое лицемерие такого явления, как свадьба. Ведь, куда честнее было бы писать на открытках "Приглашаем вас оплатить непомерные понты нашей пары", а не всю ту пафосную дрянь, что принято писать на открытках.

А дальше это сатанинское обжорство лжецов растет по-нарастающей: невеста прикидывается девственницей натягивая на жирно-прыщавый потасканный ебач фату, жених притворяется, что нашел одну-единственную, а родители обеих сторон делают вид, что уважают друг-друга. Никчемные обряды с никчемными вопросами, вроде "Согласны ли вы взять в жены такую-то..." А ради какого, простите, хрена пошел венчаться если не согласен? Все эти бессмысленные клятвы в вечной любви, верности, которые все равно потом никто не соблюдает. Шоб красивый древний ритуал, как у дидов! И пох, что под красивой оберткой ритуала, копошится белой червивой массой лицемерная гниль. И лишь гости искренни с самого начала: они пришли пожрать на халяву, они и жрут. В то время, как молодожены грустно подсчитывают сожранное, и в уму прикидывают "Этот хер, будто бумагу канцелярскими ножницами, терзает зубами наш свиной окорок, интересно, скока он в конвертик положил?". Весь этот процесс был идеально высмеян в заключительной новелле годного советского фильма "Не может быть!".

Надо же понимать, кому можно закатывать пышные свадьбы, а кому это категорически противопоказано. Вот пресс-секретарь Путина Песков, к примеру, может закатывать пир на весь мир. Потому что, во-первых в его окружении очень много сильных мира сего, которые могут обидеться, если их не пригласят на праздник. А такие контакты лучше поддерживать. Во-вторых, торжественное мероприятие для людей, у которых дни расписаны буквально по-минутам, является редкой возможностью собраться всем вместе и обсудить свои черные делишки (по-сути, как на гольфе в Англии), и в конце-концов, в третьих: Песков точно не будет дожидаться конца свадьбы, чтобы жадно накинуться на конверты и пересчитывать подаренные денежки. Потому как он может без напряга за свой счет провести мероприятие. Т.е. в пышности свадеб богатых и знаменитых, своя логика как раз таки имеется, и другое дело, когда на себя пытается примерить маски Пескова и Навки всякая голожопая голодрань.

Причем, чем тупее эта голодрань, что голожопая, тем больше акцента в свадьбах она делает на всякие никчемные традиции и средневековые ритуалы, вроде выкупа невесты. Я еще понимаю у евреев выкуп невесты вполне оправдан: там жених выкупает невесту и сразу ее перепродает. Но тебе то, нищете серой, зачем это надо? Как еврей перепродать все равно не сможешь: на подержанный товар охотников мало найдется, а толкнуть говнецо под видом золота, как тот самый еврей, тебе хлебушек, тот что вместо мозга, не позволит.

Но голожопик не может себе позволить, чтобы его свадьба была хуже свадьбы Ерохиных из соседнего подъезда. Что люди подумают? Что родители скажут? Решат, что мы беднота какая? Нет, они не должны догадаться! Все будет, как у людей. И выкуп на белом прекрасном коне, и сотня гостей, большую часть которых мы никогда в жизни не видели; одноразовая упаковка невесты, известная как пышное свадебное платье; черный костюм; белый лимузин с ленточками и кольцами (чтоб ВЕСЬ МИР ЗНАЛ, какое у нас торжество!), главный гость любой свадьбы - Верка Смердючка; 150 представителей седьмой воды на мутном киселе; торжественная прогулка всем этим киселем и щщами по местным достопримечательностям с отшивом нищих попрошаек; ресторан, тупорылый тамада, и главное - пафос! Он родимый! Это что-то вроде серванта с хрусталем в советской квартире! Себя показать, да на зависть других посмотреть. А другие в это время думают: "Ебать, они лохи - в такие кредиты, пади, влезли, чтобы тут понтануться перед нами".

Само явление тамады на свадьбе, недвусмысленно намекает на дикость сего обряда: тамада же нужен, чтобы занимать гостей. Гости же такая срань господня, что им друг с другом без тамады совершенно не о чем поговорить. А поскольку такие молодожены, как правило являют собой унылое средневековое быдло, то и тамаду подбирают под стать себе, который будет развлекать пришедших на фарс угробленной жизни, наитупейшими, и что немаловажно - пошлыми (почти всегда) конкурсами вроде "Перегони яйцо из одной штанины в другую", "Кто больше выпьет", "Кто жидче пернет",  и шутками (вроде "Что такое волоса, а посредине колбаса?" - лично слышал недавно из близ расположенного ресторана). Неадекватность тамады, гостей и молодоженов, нередко доводит до тостов, вроде "Чтоб у невесты пять детей было, и все осталось узким!".



На фото типичный свадебный менталитет: раз женятся, то всё можно - и бибикать с утра пораньше на весь двор, и машины ставить так, что не проедешь. А если вам это не нравится - значит вы жлобы, которые против всего святого, горите в аду, бессердечные ФАШИСТЫ! В свой клоповник на БОХАТОМ лимузине заехали, чтобы всем соседям показать, какие мы БОХАТЫЕ. А потом пять лет будут жить в нищете и выплачивать стотысячные кредиты.

Но самое мерзкое, это поцелуи под дикарские коллективные вопли бухих дегенератов "Горько!". Вообще целоваться прилюдно в засос, несколько не прилично. Все это превращает праздник двух любящих друг друга (хотя скорее, любящих понты) людей в блядский цирк и ебаный балаган: люди нажираются, дерутся неподелив свиной окорок, блюют друг-другу в тарелку, узбек-подсобный рабочий ресторана трахает у себя в подсобке пьяную в хлам невесту пока облевавший костюмчик жених лежит уткнувшись тупым ебалом в миску оливье.

Роскошно жить не запретишь (А Ерохиных в подъезде с цветами не встречали!!!):


Никакой ритуал быдла у меня не вызывает большее отвращения, чем свадьба: грандиозная попойка незнакомых, или малознакомых людей, которые только и пришли пожрать и напиться, и честно сказать, на молодых им покласть. Как и молодым на них. Но ни смотря ни на что, люди тратят громадные бабки, залазят в долги, тратят килограммы нервов на организацию и хотят пригласить побольше народу, лично я в этом сакрального смысла не нахожу.

Люди, вместо того, чтобы самый счастливый день своей жизни посвятить друг другу, заняты тем, чтобы 'не ударить в грязь лицом' перед кучей гостей, бОльшую часть из которых пригласили не потому, что действительно желают их там видеть, а потому что 'так надо - пригласить всё своё село и три соседних'. Идиотские пошлые конкурсы, дурацкие пожелания немедленных детишек, да побольше (будто выносить и родить ребенка - что за хлебом сбегать).

Граждане и гражданки, юноши и девушки, дяденьки и тетеньки! Если возникшую между вами привязанность можно квалифицировать словом "любовь", не надо испытывать ее на прочность этим трэшевым мероприятием. Если оно вам не надо, не ведитесь на поводу у видавшей виды родни, акул ритуального бизнеса и собственной инерции.Сэкономленные время, деньги, здоровье да и просто здравый смысл подскажут вам правильное решение. Настоящей вам любви и счастья!

По теме:

Cамый мерзкий тип родителей!

Ужасы летнего пляжа (не для слабонервных!)

Мгла старушачьего АДА в общественном транспорте!

Следить за обновлениями блога вы также можете:







<p><a href="http://top.mail.ru/jump?from=2232008"><br><img src="http://de.c0.b2.a2.top.mail.ru/counter?js=na;id=2232008;t=56" style="border:0;" alt="Рейтинг@Mail.ru" height="1" width="1"></a></p>
promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 835 comments — Leave a comment )
Page 1 of 32
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] >>
minsk007
Aug. 9th, 2015 01:04 pm (UTC)
а чо, нормальная восточная свадебная традиция
у туркменов и таджиков один к одному
1way_to_english
Aug. 9th, 2015 01:36 pm (UTC)
чем глубже в Азию,
тем традистей эта традиция)
(no subject) - dima_weber - Aug. 9th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - Oct. 24th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Сидорченко - Oct. 24th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - stellardome - Aug. 9th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Aug. 9th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
смоляне помогли беде?)) - sofi366 - Aug. 9th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mauglivgorode - Aug. 9th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geldish - Aug. 10th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Aug. 10th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonasucre - Aug. 10th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gausreut - Oct. 24th, 2015 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_banochkin - Oct. 24th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - navimann - Oct. 24th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Сидорченко - Oct. 24th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pet121 - Oct. 24th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mordehai_kac - Oct. 24th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jan. 28th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Возжаев - Apr. 8th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Mar. 30th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
kalianishka
Aug. 9th, 2015 01:08 pm (UTC)
Нищее быдло - это всего лишь 90% населения
нечему удивляться
jalynski
Aug. 9th, 2015 01:48 pm (UTC)
О чем всё это?
(Deleted comment)
О, не прошло и года, - jalynski - Apr. 8th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - parafianin - Aug. 9th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 9th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_fei85 - Aug. 10th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Oct. 24th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Oct. 24th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Oct. 24th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Oct. 24th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyasemenov - Oct. 26th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Oct. 26th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakaev_d - Jan. 28th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Jan. 28th, 2016 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Jan. 28th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Jan. 29th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Jan. 29th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Jan. 30th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Юрьевич - Aug. 9th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 9th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Oct. 24th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 10th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 10th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 10th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 10th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 10th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 10th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 10th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 10th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 10th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 10th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 10th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 10th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 10th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Aug. 10th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Nov. 22nd, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
elenkaspu
Aug. 9th, 2015 01:09 pm (UTC)
Хммм... А если кредитов не брали и в ночи подаренные деньги не считали, то можно?)))
drugayatatiana
Aug. 9th, 2015 02:08 pm (UTC)
Если не брали, то можно. Почему бы не организовать праздник для многочисленных знакомых и одновременно не обеспечить заработок персоналу?
У меня есть знакомая цветочный дизайнер. Так вот за оформление первого дня ей заплатили 6 000 000 (Шесть миллионов) рублей. Их которых чистыми она заработала один лимон. Остальные ушли на сами цветы, их доставку, хранение, обработку, вот это вот все.
Ей предлагали еще и второй день оформить, но она отказалась. Поняла, что не потянет.
И было это еще до крымской забавы, то есть до скачка курсов валют.
(no subject) - hryu - Aug. 9th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - Aug. 29th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Aug. 9th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Aug. 9th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Aug. 9th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Oct. 23rd, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beard69 - Oct. 24th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alextihonov - Aug. 9th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Aug. 9th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alextihonov - Aug. 10th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Aug. 10th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Promat - Aug. 9th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavkobzar - Aug. 9th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Aug. 9th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavkobzar - Aug. 9th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mans626262 - Aug. 9th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Aug. 10th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscoww - Jan. 28th, 2016 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - saasa_qwerty - Oct. 24th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 24th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - saasa_qwerty - Oct. 24th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 24th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - saasa_qwerty - Oct. 24th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 24th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - saasa_qwerty - Oct. 24th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 24th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electric_ferret - Aug. 10th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenkaspu - Aug. 10th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - electric_ferret - Aug. 10th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenkaspu - Aug. 10th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - electric_ferret - Aug. 10th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenkaspu - Aug. 10th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - electric_ferret - Aug. 10th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Oct. 24th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - electric_ferret - Oct. 25th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Oct. 25th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electric_ferret - Oct. 26th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zovem - Oct. 23rd, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelkudrin - Oct. 24th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
Anal Flamethrower
Aug. 9th, 2015 01:10 pm (UTC)
В ЗАГСе, а не в ЗАКСе. Исправить надо...
jalynski
Aug. 9th, 2015 01:49 pm (UTC)
:)
(no subject) - timon_aeg - Aug. 9th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
jalynski
Aug. 9th, 2015 01:49 pm (UTC)
:)
(no subject) - wind_damage - Aug. 10th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Oct. 24th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
dimm70
Aug. 9th, 2015 01:17 pm (UTC)
бгг. ну пока не выплатят не разбегутся)
(no subject) - bvtvrkd - Aug. 10th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
malinada
Aug. 9th, 2015 01:18 pm (UTC)
Все сказано по делу, правильно и отличным ч.ю.
Чем пышнее, баГаче и роскошней свадьба, тем быстрее этот "брак" распадается, потому что во главе угла были не отношения а дешевые понты.
dmitriykrilov
Aug. 9th, 2015 04:33 pm (UTC)
Кстати, РФ на первом месте в мире по количеству разводов.
(no subject) - betelgeize17 - Aug. 9th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0005 - Aug. 9th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Aug. 9th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0005 - Aug. 10th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Aug. 10th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0005 - Aug. 14th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Сидорченко - Oct. 24th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
raoul_duke23
Aug. 9th, 2015 01:19 pm (UTC)
Прав, кругом прав!
greaterr
Aug. 9th, 2015 04:47 pm (UTC)
Ни прибавить, ни убавить! Смешно смотреть на эти замочки, которые вешают на перилах во многих городах, типа символ брака до гроба. Идешь рядом с ними и думаешь, что 90% из них надо сорвать ломиком, т.к. их хозяева уже развелись. Интересно, кто-нибудь совершает логичную вторую часть этого символизма, срывая эти замки?
(no subject) - 12xc33 - Aug. 9th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Aug. 9th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Aug. 9th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - Aug. 9th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Oct. 24th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Сидорченко - Oct. 24th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
antontsau
Aug. 9th, 2015 01:21 pm (UTC)
когда у быдла случается стояк, то кровь окончательно отливает от и так-то не сильно успешно работающего мозга. Результаты поражают, да.
jalynski
Aug. 9th, 2015 01:51 pm (UTC)
С Австралии рашке в жопу не поглядеть -
потом кушать не можно.
(no subject) - antontsau - Aug. 11th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Aug. 11th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 11th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Aug. 12th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
Да, ты прав - colonel_willis - Aug. 12th, 2015 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Aug. 12th, 2015 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_willis - Aug. 12th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Aug. 12th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - solamafik - Aug. 12th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
Re: Да, ты прав - antontsau - Aug. 12th, 2015 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - solamafik - Aug. 12th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - solamafik - Aug. 12th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - solamafik - Aug. 12th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - solamafik - Aug. 12th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - solamafik - Aug. 12th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - izitskyj - Aug. 9th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bermion - Aug. 9th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
*потрясённо*: - (Anonymous) - Aug. 9th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: *потрясённо*: - sonasucre - Aug. 10th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
Re: *потрясённо*: - (Anonymous) - Aug. 10th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 10th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
pomdepmon
Aug. 9th, 2015 01:25 pm (UTC)
Вот, лимузин Хаммер, есть настоящая быдлоповозка...
moscoww
Jan. 28th, 2016 03:44 am (UTC)
Да, это отдельный пиздец.
Андрей Плотников
Aug. 9th, 2015 01:28 pm (UTC)
нажористая тема, а автор прав
jalynski
Aug. 9th, 2015 01:51 pm (UTC)
Нажористость - наше всё!
(Deleted comment)
jalynski
Aug. 9th, 2015 01:52 pm (UTC)
Абдулла, клаве-то отдохнуть дай!
(Deleted comment)
(no subject) - jalynski - Aug. 9th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Aug. 9th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
alexbreeze
Aug. 9th, 2015 01:48 pm (UTC)
это 5 тащемта
(Deleted comment)
timon_aeg
Aug. 9th, 2015 05:15 pm (UTC)
Без абсолютных цифр нещитово.
Page 1 of 32
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] >>
( 835 comments — Leave a comment )