?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этот раз решил поступить оригинальнее, и начал писать с конца. В итоге вторую часть написал, а первую еще пишу... и допишу видимо не особо скоро. Так что не удивляйтесь резкому началу. Первая часть про происхождение человека (еще не дописана), а вторая (эта) - про организмы повсеместно окружающие его. Как обычно - в жестком ироничном ключе...

вподкат

окончание:


То что отличает человека к примеру от кошки – это отсутствие у последней абстрактного мышления. Т.е. кошка способна узнать стол к примеру, но она не способна себе его представить (потому и не может наскальной живописью заняться, как наши предки). А если она не способна представить себе такую элементарнейшую геометрическую конструкцию как стол, то соответственно, она не способна осознать и факт своего существования в пространственно-временном континиуме! Кстати, табурет тоже не может осознать своего существования, причем все в том же континиуме, из чего напрашивается элементарный вывод – между кошкой и табуретом нет никакой разницы. Вернее одно различие, хоть и весьма условное, все же имеется – кошка, организм гетеротрофный, а вот табурет, увы нет!

Я больше скажу… как это не прискорбно, но табурет – он даже и не автотрофный организм. А что требуется гетеротрофному организму для поддержания жизнедеятельности? Совершенно верно – белки, жирки, углеводы, нуклеиновые кислоты всякие и прочая херь. А все эти вещества можно добыть в живой пище. Вот оно и различие. Табурету жрать не надо, а вот коту (собаке и тд) еще как надо. Остановимся на коте (благо все описанное ниже в равной степени применимо почти ко всем остальным существующим видам).

Чтоб было удобнее добывать себе пищу – кот (и почти все остальные как сложные, так и не очень организмы) оборудован четырьмя лапами, чтоб преследовать добычу (как правило располагаются по углам нижней стороны туловища, равным 90 градусов. По большому счету кошка - это параллелограмм, ввиду того факта, что все ее стороны так-же попарно параллельны и лежат на параллельных прямых); сложным вестибулярно-слуховым органом воспринимающим звуковые импульсы (обычно парами располагается по краям макушки головы, в области висков, параллельно друг другу. Помогают слышать добычу и хищников, дабы самому не стать добычей); сенсорным органом воспринимающим электромагнитное излучение в световом диапазоне волн (в народе именуется «глазом», располагается парами на передней части морды, если же речь идет о человеке – то на передней части лица… а чаще на передней части еблища), а также великим множеством других немаловажных предметов незаменимых в добывании пропитания!

Например больше всего в поисках добычи помогает хвост! Правда чаще он помогает вовсе не обладателю хвоста, а его преследователю. Кстати в справочнике есть очень мудрое определение хвоста (ВНИМАНИЕ! Это не ирония, а реальное определения хвоста! Думаю, что мало кому приходило в голову, смотреть в словарях, что такое хвост, а вот я посмотрел): «Хвост (в сравнительной анатомии) — отдел сегментированного тела, располагающийся позади анального отверстия и не содержащий кишечника»

Правда в ходе эволюции не всем повезло также, как людям и их домашним питомцам. Об этом нам говорит факт существования червя!

Внешне может показаться,что червь похож на многократно уменьшеный в размерах хобот. Однако это не так. Между ними существует одно немаловажное различие.

Из хобота с задней стороны произрастает слон (а может он произростает как раз с передней стороны? Во всяком случае многие ученные до сиих пор спорят по этому вопросу). Из червяка же не произрастает ничего! Очень важно принципиально понять данное различие этих двух видов.

Червяк – зверь весьма стремный. В отличии от кошки, он не оборудован вообще ничем, кроме своего жалкого, тщедушного тельца, что однако не мешает ему под покровом ночи умеючи охотиться на всяких еще более уебищных организмов, чем он сам. Размножается – лопатой, что намекает нам на вопиющую суровость данного персонажа. Я даже песню, происходящую от классического «Как провожают самолеты? Совсем не так, как поезда» щас по теме придумал – «Как размножается червяк? Совсем не так, как человек!».

В ходе эволюции так сложилось, что более совершенные виды, происходили из более уебищных… ну слон, например, из мамонта, тир=гр – из саблезубого тигра, человек – из обезьяны, червь же произошел видимо из какой-то хуйни. Скорее всего из червя же и произошел – тем самым замкнув раз и на всегда циклический круговорот бытия в этом мире. Хотя многие ученные склоняются к выводу о том, что в природе все-таки есть более примитивные формы жизни из которых он мог произойти. Например – негр или инфузория туфелька!

Однако б-гу этого показалось мало и он, чисто для смеха, червю придумал собрата, получившего величавое названия «Змея». Правда в ходе эволюции змеям повезло больше чем червю, ведь многие из них в конечном счете сбросили чешую, отрастили руки и ноги, и получили название «Женщина-прямоходящая»

Говоря о всех этих рожденных ползать и прочих ущербно-убогих, нельзя обойти стороной такой организм, как Сколопендра, в широких народных массах более известного под названием «так вот ты какая, неведомая хуйня!». Если подходить к вопросу с визуальной точки зрения – то внешне сколопендра страшна, как Джохар Дудаев после попадания в него самонаводящейся ракеты выпущенной с истребителя СУ-25! А может даже страшнее… во всяком случае от одного взгляда на сколопендру у беременных женщин зачастую отходят воды, а 60летние мужчины, так и не получают свою первую пенсию! У всех остальных просто происходит самопроизвольное опорожнение желудочно-кишечного тракта.

Не тех женщины боятся! Вот серьезно! Безобидных паучков всяких, да мышек. Это не оправданно! Представьте себе огромную волосатую гусеницу размером с руку культуриста, которая ко всему прочему снабжена тысячами малюсеньких ножек, помогающих ей развивать скорость автомобиля «Митсубиши оутландер». А если к этому добавить еще и то, что она легко способна захавать вашу домашнюю кошку или мелкую собачку? И в добавок еще и ядовита, что поможет ей убить хоть ротвейлера, но ввиду его размеров захавать его она уже не сможет.

Вот скажу честно и без иронии – тут бы и я с криком на стол запрыгнул увидев этот организм у своих ног! Кстати можете не расслабляться – сколопендра даже ближе, чем бы вы могли себе представить. Так к примеру сколопендры обитают в Крыму… правда Крымские сколопендры фактом своего существования скорее позорят сколопендр тропических, являясь скорее их выкидышами, нежели полноценными животными. Судите сами -  они там куда меньше (раза эдак в 3-4) своего тропического собрата, и опиздюлить способны разве что кузнечика или какого унылого комара! Да и не особо ядовиты. А жаль. Это бы какой-никакой, а все-же могло бы внести свой вклад в проблему перенаселения крыма быдлом.

Чтоб вам было еще страшнее, я расскажу из чего состоит яд сколопендры: ацетилхонин (да,да, представляю как вы в ужасе щас отпрянули от маниторов), гистамин (я даже сам поначалу не поверил, когда прочитал), и даже… наберите в грудь воздуха… даже ГИАЛУРОНИДАЗУ!!! Что страшно? А я так вообще чуть не обосрался прочитав!

А ведь однажды, давным-давно, кто-то пробираясь сквозь дебри ямайских суб-тропиков, таки открыл этот вид, хоть и сколопендры, но при этом, я не побоюсь этого слова – редкостной гниды! Очень жаль, что фамилия открывателя отличалась от фамилии Стеллер! Так уж исторически сложилось, что у людей с фамилией Стеллер… аура чтоль особая какая-то. Во всяком случае такие люди ничего хорошего предвещать не могут.

Вообще далеко не всегда хорошо, когда открывают какой либо новый вид организма… во всяком случае для самого организма ничего хорошего это как правило сулить не может. А уж если этот вид открывает человек с вышеобозначенной фамилией Стеллер – то этому виду сразу можно только посочувствовать.

Дело в том, что все, что бы не открывал Георг Стеллер, тут-же прекращало свое существование. Сам то он был знатным перво-открывателем, врачом и просто хорошим человеком, но вот аура у него была страшная. Так и ездил он с лупой по миру, рассматривая всяких жучков и паучков, растягивая улыбку искренне счастливого человека, радуясь каждой открытой им хуйнюшке. А за ним по пятам ездили всяческие колонизаторы и мигом уничтожали все эти хуйнюшки.

Так однажды разъезжая по степям и весям, он открыл морскую корову, которую назвал весьма неожиданно – Коровой Стеллера. Он открыл, а следом приехали колонизаторы – и закрыли морскую корову, которую он назвал коровой Стеллера. С момента открытия, до закрытия вида прошло всего… 30 лет.

Но Стеллеру этого показалось мало и следом он открыл вид бакланов, который, вы удивитесь, но почему-то назвал Бакланом Стеллера. А следом приехали голодные колонизаторы – и вот был баклан Стеллера, а вот его уже и нет!

Следом Стеллер открыл птицу получившую неожиданное название «Дронт»… не за что не догадаетесь о дальнейшей судьбе этого зверя! И я вам тоже не скажу.

Если быть точнее, то кто именно был первооткрывателем Дронта – доподлинно неизвестно, но зная чем все закончилось – я уверен, что это был Стеллер.

По странному стечению обстоятельств все открываемые им организмы были крайне аморфны и неприспособленны к жизни. Были крайне наивными, добрыми и не подвижными, и по странному стечению обстоятельств именно они являлись обладателями ооочень вкусного мяса. Так к примеру у Дронта вообще не было никаких врагов, ввиду чего он очень верил людям и любил всЁ, что попадало в его поле зрения. ВсЕ в чье поле зрения попадал дронт тоже очень любили его. И главное – не поспоришь! Дронт не умел летать. Ростом был около метра, весом около 30 кг. Являлся обладателем огромного клюва, и еще более огромного пуза, которое в прямом смысле слова волочилось по земле, ввиду чего он был не способен быстро передвигаться. Ну и повышенная доверчивость помноженная на вкусное мясо – сделали свое черное дело! Справедливости ради стоит отметить, что дронт был уничтожен скорее не человеком, а завезенными им на остров кошками, собаками, крысами… и даже свиньями (этот тот редкий случай, когда под свиньей подразумевается именно свинья, а не те о ком вы могли подумать)…

Стеллер очень переживал из-за того, что все его открытия уничтожали гадкие колонизаторы. Сидел у себя в трюме и плакал вечерами при свете свечки, заливая горькими слезами разложенные перед ним на столе карты грядущих открытий, попутно предаваясь воспоминаниям о том, какое вкусное и нежное мясо было у открытых им коров и бакланов… что называется – таяло во рту, а не в руках. Тщательно пережевывал последний кусочек мяса последней коровы, и вновь ронял слезы, осознавая, что из-за ВОПИЮЩЕЙ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ колонизаторов, он больше никогда не сможет попробовать это нежное мясо вновь!


Продолжение следует... либо первая часть, либо третья. Не знаю, что раньше!

Суровая и беспощадная сколопендра:


Суровая сколопендра уничтожает 50сантиметровую змею:
promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
vald_21
Sep. 8th, 2010 03:45 pm (UTC)
Стеллер, по крайней мере, переживал. Нынешним без разницы - пропечатали в научном журнальчике, показали по ТВ - и гори оно огнём, на их век мяса хватит
hueviebin1
Sep. 8th, 2010 03:46 pm (UTC)
я бы даже сказал - не переживал, а пережевывал :)))
beastcreator
Sep. 8th, 2010 03:48 pm (UTC)
если бы это была научная статья, я бы разразился уничижительной критиканской тиррадой, стершей тебя с твоими жалкими потугами в пух и прах!

а так...

ПЕШИ ИСТЧО=)))
hueviebin1
Sep. 8th, 2010 03:58 pm (UTC)
Ну это какбэ научная статья... Я только что ее в РАН отправил!
beastcreator
Sep. 8th, 2010 07:24 pm (UTC)
ага, естественно.
тебе за нее нобелевку дадут)))

расскажи-расскажи.
loboff
Sep. 8th, 2010 04:31 pm (UTC)
Крымская сколопендра тоже ухуячить может будь здоров. По-моему, в июле у ей особо ядовитый яд. Сердечники реально могут откинуть копыта. Несердечникам просто очень херово.

А про червяков у меня была форменная истерика. Ребёнок прочитал, что они движутся задом наперёд. А учитывая, что их питание происходит посредством пропускания через себя почвы с извлечением из неё всяких вкусностей, то получается, что черви жрут жопой. Представившаяся мне картина повергла в ступор.

Ждём продолжения :)
hueviebin1
Sep. 8th, 2010 04:43 pm (UTC)
червь еще суровей, чем я мог себе представить...
loboff
Sep. 8th, 2010 04:50 pm (UTC)
Челябинск нервно курит по этому поводу :)))
bes_krilay
Sep. 8th, 2010 05:25 pm (UTC)
Боже, какая ж гадость эти ваши сколопендры!
ara_umi
Sep. 8th, 2010 05:47 pm (UTC)
Вот скотина этот Стеллер! Не мог энтомологом заделаться? "Закрывал" бы своими открытиями всяких комаров, мошек и слепней
800_pts
Sep. 8th, 2010 05:48 pm (UTC)
факультативно
ex_na3ad
Sep. 8th, 2010 06:10 pm (UTC)
Познавательно, чо. Стеллер, дивный дядечка был )
viakallista
Sep. 8th, 2010 08:09 pm (UTC)
Смеялась :))
xeb
Sep. 9th, 2010 02:28 am (UTC)
КОШКА - ПАРАЛЛЕЛОГРАММ11
trisha_news
Feb. 23rd, 2011 05:21 pm (UTC)
Сссссколопендра,ссуко,ссстрашная....
Автору респект :)
kekca69
Aug. 31st, 2015 12:37 pm (UTC)
Сначала ржал, а потом шуганулся, что у меня опять делирий... Но, Слава Б-гу, нет - не он...
( 16 comments — Leave a comment )