?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несовершеннолетнюю девушку наиобманнейшим (из наипреступнейших) путем некий негодяй заманил к себе в автомобиль, прямо на заднее сиденье. Заманил и изнасиловал.

Как вы думаете, что после этого сделала изнеможённая да измученная жестоким насилием девушка? Ну а что еще в таких случаях делают обычно… наверное встала, отряхнулась и пошла… но вот куда пошла несчастная жертва насилия – точно никто не догадается…

В милицию? В медпункт? Домой? Плакать к родственникам? Немножечко не угадали… она, будучи не в силах сдерживать душевных обид, превозмогая душащий сознание слезопад, сразу пошла …знакомиться с другим мужчиной. Оно и понятно: это же стандартная реакция любой пережившей страшнейшее сексуальное насилие вкупе с моральным террором: пойти и найти утешение в объятьях незнакомого мужчины крайне сомнительной наружности. А для того чтобы процессу утешения ничего не мешало – необходимо с ним уйти… в лесопарк. Ну, я же говорю – стандартная реакция человека пережившего глубочайшее эмоциональное потрясение: сразу идти знакомиться с 40-летним (!) мужиком и с ним, таким загадочным и неизвестным, гулять в лесопарке. Эт как же сильно ее потрясло-то изнасилование в машине? Даже не видится возможным представить, что в тот миг выпало на горькую долю несчастной. Но не даром же говорят, что клин – клином вышибают, так что все правильно сделала – первый клин пошла вторым клином вышибать.

Оказавшись в лесочке, нового 40-летнего мужчину столь потрясла трагедия жизни юного создания, что в пылу нахлынувших чувств, он так увлекся утешением, что уже к вечеру на столе оперативников лежало сразу два заявления об изнасилованиях. От одной потерпевшей: на заднем сиденье автомобиля и в лесопарковой полосе. Разными людьми. И все это прямо днем.
Да, он тоже ее изнасиловал.

Вот умеют же, могут, я бы даже сказал МОЖУТ: иная женщина всю жизнь так и проходит никем не насилованной, а другая еще и пожить не успела, а уже стахановской пятилеткой разит воображение: аж по два изнасилования за световой день умудряется оформлять. Мастерство не пропьешь, не иначе! Она же, вместо того чтобы по лесам шляться, могла бы мастер-классы устраивать по привлечению мужского внимания, для менее успешных девушек в каких-нибудь сообществах вроде feminism. Или как минимум прочитать там краткий курс виктимности. Эхх, эту бы энергию, да в мирное русло…

Сообщение о произошедшем на сайте Следственного Комитета



promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
demosfenn
Oct. 12th, 2015 02:04 pm (UTC)
Бедные девушки,как страшно жить,кругом одни казлы.
(no subject) - partizzzzan - Oct. 12th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vinni_nah - Oct. 12th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
irma_denk
Oct. 12th, 2015 04:14 pm (UTC)
"Бедные девушки,как страшно жить,кругом одни казлы."(С)


Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни.

Edited at 2015-10-12 04:15 pm (UTC)
ruso_fumador
Oct. 12th, 2015 02:04 pm (UTC)
В Приморье прокурор изнасиловал следователя прямо в кабинете. А вы говорите..
vovalee
Oct. 12th, 2015 02:08 pm (UTC)
"Между прочим,в соседнем районе жених украл члена партии!"©
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 12th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Oct. 12th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 12th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Oct. 12th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Oct. 12th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Oct. 12th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
queen_of_charn
Oct. 12th, 2015 02:36 pm (UTC)
Вот блин, а я-то думала, что феминистки преувеличивают, утверждая, что все мужики только и делают, что постоянно насилуют женщин ))
minsk007
Oct. 12th, 2015 02:39 pm (UTC)
моя жена рассказывала, пошла со знакомой и с компашкой подружек на дискотеку
а та говорит "дискотеки опасная штука", жена интересуется почему, а та в ответ "ну меня обычно мужики на дискотеках насилуют"
у всей компашки подружек челюсть отпала
dysik
Oct. 12th, 2015 03:17 pm (UTC)
была я на таких дискотеках сельских
там реально пипец опасно
(no subject) - minsk007 - Oct. 12th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dysik - Oct. 12th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 12th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dysik - Oct. 12th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 12th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dysik - Oct. 12th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 12th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dysik - Oct. 12th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Oct. 12th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dysik - Oct. 12th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Oct. 12th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dysik - Oct. 12th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
critical_errorr
Oct. 12th, 2015 02:54 pm (UTC)
- Тебя вчера сколько раз изнасиловали?
- Всего три...
- Ты что, не была в лесопарке?!..
imenem_serafima
Oct. 12th, 2015 03:08 pm (UTC)
- Позавчера ходила на болото, изнасиловал.
- Вчера ходила на болото, изнасиловали.
- Сегодня ходила на болото, изнасиловали.
- Завтра опять пойду.
dysik
Oct. 12th, 2015 03:16 pm (UTC)
вот между прочим вы зря
вот так вот пишите
я в японских фильмах такое видела
сначала ее мужик какой-нить насилует и мучает неделю
а потом она сбегает голая бежит бежит
и там раз лесники и она такая спасите спасите, а они раз и тоже насилуют
и потом она такая от них убегает, а там опять первый мужик
и вот так вот вот......1 час 20 минут
borislarsson
Oct. 12th, 2015 03:24 pm (UTC)
классный сюжет! а как кино называется?
(no subject) - dysik - Oct. 12th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Oct. 12th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dysik - Oct. 12th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
merkavaxiii
Oct. 12th, 2015 04:46 pm (UTC)
шайтан баба! но что за город, страшновато просто слегка
dimrych
Oct. 12th, 2015 04:49 pm (UTC)
Это говорит о возросшем уровне преступности в России. Ватники стали кидаться на женщин.
kapooot
Oct. 12th, 2015 04:50 pm (UTC)
она просто не читала памятку
http://moscow.sledcom.ru/instructions/item/605933/
fluffypett
Oct. 12th, 2015 07:48 pm (UTC)

Или, наоборот, читала и сделала нужные выводы.

3000top
Oct. 12th, 2015 05:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kapuskindtpf
Oct. 12th, 2015 09:13 pm (UTC)
есть фильм "Королевы" (1966г.) (the queens или le fate) - там первый эпизод начинается с того, что героиня Моники Витти бежит от насильника по лесу, ее спасает какой-то водила, она с ним едет, платье у нее - сиськи наружу, юбка известным местом наружу, поведение - "не ну а чо такого"... и.... она снова бежит от нового насильника по лесу - ее опять спасает новый водила...и кончается всё очень прикольно
evgenltd_1
Oct. 13th, 2015 04:49 am (UTC)
Особенно доставило : "Благодаря грамотно проведенным следственным действия и оперативно-розыскным мероприятиям установлены и задержаны двое мужчин, подозреваемые в совершении указанного преступления. В скором времени им будет избрана мера пресечения и предъявлено обвинение. Расследование по уголовному делу продолжается."

Edited at 2015-10-13 04:50 am (UTC)
(Deleted comment)
mrkravchenko
Oct. 13th, 2015 12:54 pm (UTC)
"Завтра, наверно, опять пойду"
(Anonymous)
Oct. 14th, 2015 09:53 am (UTC)
Вот нафига судить, не зная обстоятельств? Вы не допускаете, что мужик на машине завез её в ебеня? Не будет же он насиловать её в центре города или во дворе жилого дома? Что он ограбил её? Что женщина без денег и телефона искала помощи, бродила, и наткнулась на ещё одного ублюдка? После изнасилования реально может быть шок и путанность мыслей.
Вот всегда с удовольствием читаю ваш журнал, но на тему насилия вам лучше не писать. Постарайтесь включать голову, а не давить тупой цинизм.
zahack
Oct. 14th, 2015 02:16 pm (UTC)
Бггг, селёдкой как из монитора завоняло.
Деточка, ты своей мамашке будешь указывать как борщи варить, а что писать или не писать в своем бложике ОП и сам разберется.
(no subject) - woodchild - Oct. 14th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lt_kerrigan - Oct. 15th, 2015 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - woodchild - Oct. 15th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lt_kerrigan - Oct. 15th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zahack - Oct. 15th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - woodchild - Oct. 15th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zahack - Oct. 15th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - woodchild - Oct. 16th, 2015 12:01 am (UTC) - Expand
brother_stern
Oct. 15th, 2015 07:35 am (UTC)
Показал знакомому следаку, он только поржал. Дел таких полно, заканчиваются они для обвиняемых очень плохо. Тюрьма, а там либо петушатник, либо чушканом будешь. Или убьют, даже до тюрьмы, в СИЗО. Никакого износа нет, а есть либо потребность мамаши доказать всем (привет статья о варварстве), что её дочка не шалава, либо страх малолетней шлюшки перед мамой. Самое прикольное это то, что она даже может потом отказаться от своих показаний и никого это ебать не будет уже. Дело возбудили- нужна посадка!
(Anonymous)
Oct. 25th, 2015 06:21 am (UTC)
Про петушатник и убийство в СИЗО, это, извините, сказки.
Такое разве что с педофилом может приключиться, да и то если в деле реально ребёнок замешан, а не кобыла пятнадцатилетняя.
( 62 comments — Leave a comment )