?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера вечером, зайдя в одно из расположенных в центре города кафе, к своему удивлению встретил там этого неоднозначного персонажа.



Ну как, узнали? Да, это он самый. И вот казалось бы, ничто не предвещало беды, как вдруг… он посмотрел прямо на меня…



В этот момент тысячи изголодавшихся мурашек раскаленными сверлами вонзились в мое тело. В голове раздался божественный хор обнаженных девственниц, а сам я почувствовал легкий дискомфорт, будто бы некий злой фантом своей невидимой рукой забирается мне прямо в душу. Сам не понял, как так произошло, но перекрестился.

Пока ехал домой, почему-то очень захотелось спиртного. Я купил кагор и в гордом одиночества выспил его. Приехал домой, сел за комп, чтобы по тегу «My pickup Girl» найти свежей порнушки, но ввел зачем-то «Молитвенник онлайн». В ужасе захлопнул ноут и лег спать. Пошел в туалет. Презренно сорвал со стены календарь с голыми девушками, а на его место повесил календарь с попами и их кисками. Теперь на то, как я писаю, с ехидным задором взирают эти почтенные граждане:



Но этим метаморфозы не ограничились, и, проснувшись сегодня, я обнаружил, что за ночь на моей шее отросла цепочка с нательным крестом.


Чтобы развеяться мыслями, решил съездить куда-нибудь поближе к природе. Сопровождаемый каким-то хоровым пением, поехал в зоопарк. Долго рассматривал верблюда сквозь игольное ушко. Полез к нему в вольер и получил пизды от охранника. Только тогда пришел в себя.

Вот это духовная энергетика у Милонова. Честно сказать, не ожидал. Теперь боюсь вступать в завтрашний день. Благо, я еще Мизулину не встретил.

А теперь самое интересное. Милонов заказал две бутылки вина, шампанское и какую-то мясную рульку. В самый разгар Поста он ел мясо и запивал его алкоголем. У меня все!

По теме: Никогда не догадаетесь, чья это цитата!





Рейтинг@Mail.ru



promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
f_l_o_e
Dec. 4th, 2015 03:13 pm (UTC)
Попы и киски - хороший календарь.
etno_exp
Dec. 4th, 2015 03:16 pm (UTC)
Ага.
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 4th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Dec. 4th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
judge_driss
Dec. 4th, 2015 03:26 pm (UTC)
Эк Вас кидает... От одних кисок к другим))
(Deleted comment)
(no subject) - judge_driss - Dec. 5th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
nikstutas
Dec. 4th, 2015 03:28 pm (UTC)
Дал бы ему в ебло. Не страдал бы.
(Deleted comment)
(no subject) - Pn Kn - Dec. 4th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabrina_lite - Dec. 4th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
fed_fish
Dec. 4th, 2015 03:29 pm (UTC)
В морду бы плюнуть, но ведь засудит...
amonit
Dec. 4th, 2015 05:26 pm (UTC)
Или того хуже: прилюдно за врага помолится. Вот и доказывай потом друзьям и знакомым, что ты не верблюд.
(no subject) - Pn Kn - Dec. 4th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amonit - Dec. 4th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brrokp - Dec. 4th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
dufunia
Dec. 4th, 2015 03:31 pm (UTC)
Ипать-колотить!
Милонов в порнонильме?!
skribacov
Dec. 4th, 2015 03:32 pm (UTC)
Боюсь даже представить что отросло бы при встрече с Мизулиной
(Deleted comment)
garten_besitzer
Dec. 4th, 2015 03:32 pm (UTC)
Пост же. Он там постную еду заказывал?
hueviebin1
Dec. 4th, 2015 04:09 pm (UTC)
БЛЯ! Главное то я и забыл. Добавил в пост:
А теперь самое интересное. Милонов заказал две бутылки вина, шампанское и какую-то мясную рульку. В Великий пост он ел мясо и запивал его алкоголем. У меня все!
(no subject) - ladycat65 - Dec. 4th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Dec. 4th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Dec. 4th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
blagowesch
Dec. 4th, 2015 03:36 pm (UTC)
Ага, понял теперь, что значит бездуховность и отсутствие патриотизмы? Так-то. А вот высокодуховный патриот на твоём месте просто бы с героическим криком "блясукаКрымНаш!" заехал бы ему по физии - и вся энергетика как сбритая!
hueviebin1
Dec. 4th, 2015 04:10 pm (UTC)
А теперь самое интересное. Милонов заказал две бутылки вина, шампанское и какую-то мясную рульку. В Великий пост он ел мясо и запивал его алкоголем. У меня все!
(no subject) - blagowesch - Dec. 4th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 4th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Dec. 4th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Dec. 4th, 2015 04:10 pm (UTC)
А теперь самое интересное. Милонов заказал две бутылки вина, шампанское и какую-то мясную рульку. В Великий пост он ел мясо и запивал его алкоголем. У меня все!
bernigor
Dec. 4th, 2015 03:53 pm (UTC)
Ага, и теперь эту просветлённую энергетику мечете в ничегонеподозревающих читателей? Свят-свят! (с опаской пошёл в туалет))
ivan_kiselev
Dec. 4th, 2015 03:56 pm (UTC)
А чем он не однозначный персонаж?
Вполне однозначный прохиндей, делающий себе скандальный имидж на "защите православия" и затем конвертирующий этот имидж в ништяки.
morkovkin
Dec. 4th, 2015 04:25 pm (UTC)
Только Великий и Рождественский – это разные посты. Сейчас идет второй.
hueviebin1
Dec. 4th, 2015 04:27 pm (UTC)
исправил
livejournal
Dec. 4th, 2015 04:27 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 4th, 2015 04:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 4th, 2015 04:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
3000top
Dec. 4th, 2015 04:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
uncle_ghost
Dec. 4th, 2015 04:50 pm (UTC)
Не патриарха же встретил. Чо орать-то?
mirra_77
Dec. 4th, 2015 05:09 pm (UTC)
да фу он какой!
evolutionnow
Dec. 4th, 2015 05:20 pm (UTC)
Вы потрясли мой мир
otto_kazz
Dec. 4th, 2015 05:21 pm (UTC)
Извините.
А почему киски не бритые?
hueviebin1
Dec. 5th, 2015 12:38 am (UTC)
наверно потому же, почему и попы бородатые
sedoypavel
Dec. 4th, 2015 05:28 pm (UTC)
А вот не надо по гей-барам ходить, тогда бы и Милону там не встретил!
hueviebin1
Dec. 4th, 2015 05:37 pm (UTC)
Лучший коммент)
sibeaster
Dec. 4th, 2015 05:51 pm (UTC)
Алкоголь в пост действующим уставом не возбраняется. Устав же родом из Палестины, а там пьют все и всегда
shinelord
Dec. 4th, 2015 05:51 pm (UTC)
:)))))
lexkimdoors
Dec. 4th, 2015 06:11 pm (UTC)
Пусть есть себе болезный. В аду - то, небось, печеньками не забалуют

Edited at 2015-12-04 06:11 pm (UTC)
lesha31
Dec. 4th, 2015 06:13 pm (UTC)
На всякий случай на гейство и педофилию проверься, а то Милонов их практикует и может заразить.
https://www.youtube.com/watch?v=NIbNM8yDuio
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )