?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А тем временем у нас медленно, но верно укореняется такой важный социальный проект, как "Детский телефон доверия" - это такое место, в которое может позвонить каждый ребенок и выговориться о терзающих его душу проблемах, как семейного, так и социального плана. Согласитесь, если эти проекты начали активно развиваться даже в такой невежественной стране, как Россия, значит они и правда являют собой высшее благо. Конечно же всяческий скам из числа консерваторов (те, кого сегодня принято называть "ватниками"), в каком-то осатанелом угаре переколол далеко не один унитаз поносными струями своего негодования по этому вопросу. Но к счастью даже Путин с Астаховым осознают необходимость введения таких мер, а мнение маргинальной кучки консерваторов в этих вопросах мало кого интересует.

Сегодня увидел одну очень хорошую и искреннюю социальную рекламу данных нововведений. Конечно же реклама не могла не сопровождаться какими-то бурыми массами, аккуратными кучками разбросанными в округе. Пригляделся - а це ж экспертное мнение наших консерваторов! Смотрите этот хороший, семейный ролик. Вата его, конечно же, люто-бешено заминусовала.



Как модно сейчас говорить в интернете: "Вдруг откуда-то со стороны параши раздался отчаянный крик": ЖИДЫ!!! Пиндосы детишек хотят наших отнять! Скрепы наши духовные разрушают, геев и негров пропагандируют!

Вот праведный гнев одной блогерши по этому поводу:

"Сейчас  реклама детского телефона доверия идет уже по федеральным каналам. Для его раскрутки и поддержки привлекаются звезды Посмотрите внимательно, кого предлагают детям в качестве самого главного источника опасности ? Родителей, семью. Как в этом ролике  представлена семья, как там показаны родители?  Это такие жестокие существа, которые готовы в любой момент нанести вред ребенку, которые его просто ненавидят.

Что должны чувствовать родители, когда видят такую рекламу? Что они какие-то несостоятельные, что они — потенциальные преступники.

Что подумают дети, когда увидят эту рекламу? Уверена, что многие начнут примерять все, брошенные "ужасные" фразы на себя. Родители ведь тоже критикуют ребенка.  Без критики не бывает ни воспитания, ни развития. Но дети малы и не смогут понять, что мама и папа, когда их ругают, про
являют высшую степень родительской любви. Что в момент, когда родители ругают, больнее всего им, родителям, а не ребенку."

Полностью отчаянный встоп ножкой можно прочитать здесь

Вестимо, почему от видео гражданке так припекает: себя узнала, как несостоятельную мамашку (равно как и все заминусовавшие этот хороший видео-ролик). То что показано в видео, они называют не иначе, как "Критика":

"Родители ведь тоже критикуют ребенка.  Без критики не бывает ни воспитания, ни развития. Но дети малы и не смогут понять, что мама и папа, когда их ругают, проявляют высшую степень родительской любви."

Тащемта, поблема в том, что граждане консервативного устоя нравов, очевидно, ввиду своего невежества или еще чего, не видят разницу между критикой и унижением. Ведь в видео показана не критика обусловленная проявлением родительской любви, а именно унижение. Мне уже ясно, как дама воспитывает свое дитя - методом унижения, чтобы росли из них закомплексованные и растоптанные не личности, но слизни, оттого и возмущается увиденным.


Собственно бугуртят в сети граждане активно:



К счастью, Россия, давно переняла западный опыт в этом направлении - детские психологи при школах, сегодня, отнюдь, не такое диковинное явление, как десять лет назад. Как бы не усирались консерваторы, но детские телефоны доверия тоже давно уже функционируют, просто поскольку реализовывалось все через жупел, то о них пока еще мало кто знает.

А боится всех этих ювенальных нововведений кто? Только тот, кому есть чего бояться. Вот мне нечего бояться, и я не паникую. А им как не паниковать? Вдруг ребенок позвонит на такой телефон и расскажет, как в очередной раз бухой в дрыск батяня приходит с работы, садится за стол, накатывает, бьет по столу кулаком, зырит Киселева, начинает срачь с матерью и насрав в штаны отрубается, не успев доползти до кровати. А того, еще и писю тайком сыну показывает. Конечно же маргиналы из последних сил будут противиться любой защите прав детей, дабы скрыть свои истинные "семейные ценности". Боятся, что телефон доверия, сексуальное просвещение в школах и тд. подмоют их духовные скрепы. А подмыть их, таки, очень надобно, ибо смердят они будто промежность женщины с запущенной формой бактериальной молочницы!

Ох, какие полемики породил безобидный рекламный ролик:



Эта адекватная тетенька очень верно подметила: почему громче всех устои традиционной семьи защищает именно быдло? Но я уже выше ответил - у быдла в шкафах всегда томится очень много скелетов, вот оно и ратует за неприкосновенность семейных скреп и полную бесправность детей. Чуют же у кого в первую очередь детей ювеналы отбирать будут).

К счастью прогресс движется вперед, оставляя далеко позади всех этих ватных консерваторов: детские психологи внедряются в школы, появляются телефоны доверия, с улиц выгоняют всех попрошаек блуждающих с вечно спящими детьми; в общем институт защиты прав ребенка постепенно набирает обороты, и рано или поздно придет в Россию в своем западном, отлаженном и поставленном на поток виде, чтобы даровать несчастным детям консерваторов счастливое детство. И особенно радует то, что прогрессу совершенно насранно на мнение каких-то оголтелых петушков, потому что прогресс движется сминая бульдозером все эти мракобесные пережитки, оставляя их под толстым слоем грунта истории!

Напоследок еще один ролик по теме, с какой-то звездой канала ТНТ:



promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 224 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
blogbaster
Dec. 9th, 2015 01:28 pm (UTC)
Добрый день))

Да, реклама конечно не айс. Смысл выставлять семью в плохом свете?!
skygoxim
Dec. 9th, 2015 01:32 pm (UTC)
Смысл не читать запись, но комментить ее?)
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 9th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Dec. 9th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Dec. 9th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 9th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
hueviebin1
Dec. 9th, 2015 01:34 pm (UTC)
Если так - то это будет правильным решением.
(no subject) - spiridonov - Dec. 9th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 9th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
skygoxim
Dec. 9th, 2015 01:31 pm (UTC)
Тебя седня Варламов отрекламил порекомендовав к чтению)
hueviebin1
Dec. 9th, 2015 01:34 pm (UTC)
Ага, видел. Спасибо Илье, у меня сегодня дикий прифрендинг из-за его поста.
(no subject) - etno_exp - Dec. 9th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Dec. 9th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
psv75
Dec. 9th, 2015 01:36 pm (UTC)
В советские годы был такой телефон. Я, помнится, в 86-м туда звонил, спрашивал как мне быть с трояком по математике. Да, и "жупел" - это то, что внушает страх:)
etno_exp
Dec. 9th, 2015 03:52 pm (UTC)
Эти телефоны были всегда и везде, и для детей и для взрослых. И вроде как про них никто не знает, однако звонят ведь.
и что там сказали? - z_zwang - Dec. 9th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: и что там сказали? - psv75 - Dec. 9th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: и что там сказали? - z_zwang - Dec. 9th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
jecat
Dec. 9th, 2015 01:36 pm (UTC)
Ролик абсолютно мудацкий. И я с мамашкой почти согласен.
Слушай, Хуйвейбин, у тебя самого сколько детей?
У меня трое. И, чтобы никто не говорил, что у моих детей нет будущего, потому что я отнял их своими жестокими словами - старший - победитель трех международных олимпиад по лингвистике и всероса по русскому; второй сын чуть скромней - всего лишь, призер всероса и командных олимпиад по программированию; дочка еще маленькая, но уже занимается танцами и синхронным плаванием, выступала на конкурсах, побеждала. Так что, с моими детьми не все плохо.
Мне интересно, ты понимаешь, что семья - это не рекламный ролик? Что это жизнь, а в жизни nobody is perfect, что живые люди иногда срываются (и дети, и родители), иногда косячат, ошибаются? Что слово, сказанное иногда в сердцах - это не преступление? Другое дело, если быдлородители только и делают, что орут на детей - тут ничего хорошего нет. Но то, что в этом ролике - это бред сивой кобылы и перегиб. И порой сказать ребенку "ты последний в классе!" - это не грех, а наоборот - есть люди, которых можно хорошо замотивировать, воздействуя на их самолюбие (разумеется, не все, люди разные бывают). Что мать, в сердцах крикнувшая "сколько можно!" после того, как ребенок, в очередной раз, насвинячил - не совершает преступление? И что насилием это может назвать только идиот? Кстати, бывает, и дети грубят - и это тоже нормально, потому что они тоже люди.

Короче, я, пожалуй, тоже вата и маргинал, потому что этот ролик мне кажется мерзостью.
hueviebin1
Dec. 9th, 2015 01:46 pm (UTC)
Естественно я понимаю. Я не понимаю резкого негатива со стороны консерваторов ко всем ювенальным свершениям. То что у тебя хорошо - не значит, что у всех хорошо.
Почему тебя это так пугает? Что в этом страшного? А у некоторых детей нет контакта с родителями, есть лишь глубочайшая взаимная ненависть, слыхал? А чем им плохи телефоны доверия? А некоторые и вовсе суицидом заканчивают, ибо нет того, кто бы понимал и уважал. Слыхал, что РФ один из мировых лидеров по суицидам? Чем же могут всем этим детям навредить такие "Омерзительные" меры, поведай.
Замечательно, что у тебя такие прекрасные дети. Но отнюдь не замечательно, что есть и не такие успешные примеры, и лидерство на рынке детских суицидов тому яркий пример
(no subject) - jecat - Dec. 9th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 9th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Dec. 9th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Dec. 9th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liecha - Dec. 9th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Dec. 9th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Frid Kun - Dec. 9th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Dec. 9th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Dec. 9th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liecha - Dec. 9th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Dec. 9th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Dec. 9th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Dec. 9th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Dec. 9th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Dec. 9th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dembel88 - Dec. 11th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корсаков - Dec. 9th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Dec. 9th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Dec. 9th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Dec. 9th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
Возражу - (Anonymous) - Dec. 9th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Возражу - repetitor_veta - Dec. 9th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Возражу - anton_montana - Dec. 9th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 13th, 2015 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 13th, 2015 03:34 am (UTC) - Expand
ddakapoh
Dec. 9th, 2015 01:38 pm (UTC)
Я не против телефона доверия, но ролик... я не понял его смысла. что должен понять ребенок, увидев его? причем стоит разобрать как случай семьи, в которой ребенку действительно стоило бы воспользоваться этим телефоном, так и случай нормальной семьи, где все хорошо.
wicked_lawyer
Dec. 9th, 2015 01:47 pm (UTC)
Я вижу обратную сторону медали. Сейчас дитачки наглые, вот не купят им мамка с папкой модный телефон, а дитачка возьмет и позвонит на телефон доверия и наговорит всякого говна. А потом будет расхлебывать.
ata_pin
Dec. 9th, 2015 02:00 pm (UTC)
а в службе кто работает, призывники или трудовики? Они не просекут, что ребеночек врет?
(no subject) - liecha - Dec. 9th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Dec. 9th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexx141 - Dec. 9th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Dec. 9th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wicked_lawyer - Dec. 9th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Dec. 9th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Dec. 9th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Dec. 10th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Dec. 9th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moxemerald - Dec. 9th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wicked_lawyer - Dec. 9th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liecha - Dec. 9th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Dec. 9th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moxemerald - Dec. 9th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Dec. 9th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moxemerald - Dec. 9th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Dec. 10th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Dec. 9th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Dec. 9th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Dec. 9th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moxemerald - Dec. 9th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
socintellectual
Dec. 9th, 2015 01:49 pm (UTC)
Это может работать только в том случае, если не связанно с государством.
Волонтеры, энтузиасты и т. д. Не государство, потому что государство-людоед не может сделать лучше, не хочет и не сделает.
liecha
Dec. 9th, 2015 02:53 pm (UTC)
Да, это вполне может, а в наших условиях практически точно, превратится в кормушку для бюрократов. А смысла будет как от наркоконтроля.
(no subject) - wind_damage - Dec. 11th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
ugarich76
Dec. 9th, 2015 01:51 pm (UTC)
Ответственно заявляю, еслиб такое было лет 25 назад, ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ БЫ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.
Думаю я не один такой.
jurgen_svoloch
Dec. 9th, 2015 02:43 pm (UTC)
плюс очень много.
(no subject) - anton_montana - Dec. 9th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
xyi15
Dec. 9th, 2015 01:52 pm (UTC)
Путинско-кабаевские детишки подрастут и можно будет от их имени звонить жаловаться что папа вова сначала животики облизывает, а потом пытается нам писю в попу засунуть. Бгг вот наверно вся ювенальная система просерется ухахаха. Надеюсь этот ботоксный мудак еще жив будет тогда, 2-3 года думаю и можно звонить

Edited at 2015-12-09 01:53 pm (UTC)
forest1333
Dec. 9th, 2015 02:21 pm (UTC)
Иногда даже хорошая задумка может иметь абсолютно уродливое исполнение, подрывающее всю идею на корню. Есть такой, например, "общероссийский телефон доверия для детей и подростков" - так вот это лучший пример. Я общался с подростками гомосексуалами, которые испытывают на себе насилие в семье. Они пробовали звонить по этому телефону. Получили в ответ такое:

"Не работают "обычные" телефоны доверия с гомосексуальными подростками, вот что! Я в своё время пробовала туда обратиться, получила достаточно жёсткий отпор. Я звонила по двум телефонам, на одной линии сказали совершенно непередаваемым тоном: "С ТАКИМИ не работаем", а на общероссийском телефоне (всё тот же 8-800-2000-122) сообщили, что мать бьёт меня за дело, все нормальные родители так поступают, и единственный способ выжить - перестать быть ТАКОЙ (любят они это слово). Пришлось дожидаться совершеннолетия и обращаться за помощью в ЛГБТ-сеть."

«Мне было настолько плохо, что я решила позвонить по распиаренному номеру 8-800-2000-122 (это общероссийский телефон доверия для детей и подростков, кто не в курсе). Поговорила там с психологом, и мне стало еще хуже. Психолог сказала мне, что «это все похоже на выдумку». Что похоже на выдумку? Мое одиночество? Боль? То, что родители гомофобы? Или то, что я чувствую тягу к лицам своего пола и боюсь, что из-за этого не соответствую ожиданиям моей семьи? Более того, в какой-то момент этот «специалист» сказал мне: «Что-то мы долго говорим», то есть я даже не имела права высказаться и самой закончить разговор, потому что кто-то не поверил в реальность моих проблем.
Но я человек! Вот он я! Пишу сейчас вам!»

Это вообще нормально - сказать подростку, что "так тебе и надо", "мы с тобой работать не будем" и "мне некогда". Конечно, я брал весьма специфичную выборку, но само отношение - оно показательно. Мне даже интересно, какие ещё темы у этих товарищей с горячих линий для детей запретные? По каким вопросам они натуральских детей отшивают.
xyi15
Dec. 9th, 2015 02:44 pm (UTC)
Пидараф - жеч!)
(no subject) - brodo_f - Dec. 9th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robertfripp2 - Dec. 9th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Dec. 9th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Dec. 9th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Dec. 9th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Смирнов - Dec. 9th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 9th, 2015 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 9th, 2015 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alexey_istomin
Dec. 9th, 2015 02:44 pm (UTC)
ротом
Вот только вот не встоп ножкой, а вспёрд ротом, письменно выраженный.
Также понравилось "Большинство (родителей, видимо) воспитывают их (детей, ёпта!) одухотворёнными личностями", - ага, то-то в каждом незакрытом подъезде нассано, мусор валяется где угодно, но только не в урнах, а коррупция (воровство так-то) практически считается доблестью. Видимо я что-то другое понимаю под одухотворённостью.
И уже практически любой, сцуко, ребятёныш в отсутствие близких родичей не постесняется отхуесосить тебя словесно, ну если будет думать, что ты за ним не угонишься/не погонишься.
jack88merkin
Dec. 9th, 2015 06:49 pm (UTC)
Так-то да, в детском доме их враз научат быть одухотворенными личностями!
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 10th, 2015 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Dec. 10th, 2015 03:27 am (UTC) - Expand
Mihail Biryukov
Dec. 9th, 2015 02:57 pm (UTC)
В нормальных семьях дебилизоры в вечном бане, и родители детям четко дают понять с пеленок, что можно и что нельзя.
Избить гомика - можно и нужно. Порезать либераста - медаль дадут.
Настучать на родственника в мусарню - закопают во дворе через час.
tranzewatte
Dec. 9th, 2015 04:01 pm (UTC)
Уважаемый, вы из какого ПГТ?
Или хотя бы в скольких сотнях километров от МКАД'а живёте-проживаете?

P.S.: Точно такое же слышал на своей последней работе от жителя посёлка городского типа Пластун на самом северо-востоке Приморского края.
(no subject) - anton_montana - Dec. 9th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Dec. 9th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slav_girl - Dec. 9th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 224 comments — Leave a comment )