?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я еще не встречал более человеконенавистнических и тупых шуток, чем мемасики веганов, через которые они отчаянно пытаются обсмеять или унизить тупых и несознательных мясоедов. А какой важности преисполнены сами веганы в таких мемах - просто загляденье. Я так полагаю, что они правда считают себя какими-то особыми просвященными, достигшими высшей чакры дзена гражданами, а всех остальных... ну скажем так, глупыми людишками еще не достигшими их уровня, а потому и крайне вредными, которых лучше бы вообще истребить. Просматривая веганские мемы в интернете, меня не покидат два ощущения:
1. Это шутки каких-то откровенных сектантов
2. Эти шутки попахивают неким фруктовым пюре веганским фашизмом.

У них всегда получается тупо, истерично и ни разу не остро-социально, как они себе представляют растекаясь в мыслях о своей неотразимости в остротах. Более ебанутых, плоских и извращенческо-садистических мемчиков я еще не встречал. И это неудивительно, если учесть, что мозг вегана не дополучает питания, а стало быть и что-либо остроумное сгенерировать не способен. Речь не о веганах в целом, а о веганах-радикалах заебывающих своим мнением окружающих. Это вот о тех, кто не просто отказывается от мяса (что в принципе, нормально: ну мало-ли у кого, какие пищевые предпочтения), а вообще от всей животной пищи: яйца, молоко, сметана, творог и тд. и тп.

Насладимся же творчеством душевно-больных вместе с вами!




Остроумно. Высмеяли тупых мясоедов. По первой же картинке видно, что ребятам следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО пересмотреть вопрос о своем питании, ибо они настолько истощены, что даже рисовать нормально не могут, ограничиваясь схематичными набросками.


Но вообще, это конечно же забавно: равняем сельскохозяйственных животных с домашними, а детей со свиньями и курами, а потом удивляемся: а чего это нас все ебанутыми-то считают?



Как же охуенно бросаться в крайности. Видимо данные господа не понимают, что одни животные предназначены для забоя, другие для молока/яиц, а третьи для того чтобы сидеть дома и кушать диван. Вернее это они конечно же понимают, не понимают лишь того, что подобное распределение ролей устроено не кровожадным и злым человеком, а самой природой, которую, как известно - не наебешь.



Животные имеют столько же прав сколько люди, а значит по их логике человек = животное. Животные едят других животных. Медведи жрут рыбу и мясо, хотя могли бы и грибы с ягодами и медом жрать без проблем. А значит люди тоже имеют полное право жрать все, что им хочется. Так и о чем тогда ноют веганы, может кто-нибудь мне объяснить?



Человек - это звено пищевой цепочки, которая формировалась более трех(!!!) миллиардов лет. Все три миллиарда цепочка выстраивалась таким образом, что эволюционное развитие кого-либо, возможно было исключительно путем убийства и съедения одного существа другим существом. Те кто так не делал, оказались в самом низу цепочки, будучи оборудованными самыми примитивнейшими наборами инстинктов.



Возьмем, к примеру, корову - одно из самых примитивных животных, которое я видел в своей жизни, оборудованное лишь парой тупых, стеклянных глаз в которых не отражается абсолютно ничего. Единственное отличие коровы от табуретки, разве что в том, что у первой есть нервные окончания, у второй таковых нет. Примитивнейший набор поведенческих реакций коровы, в разнообразии уступает таковому даже у какой-нибудь мухи. В общем, биореактор на ножках. Эволюция отдохнула на них, человек селекцией довершил начатое. Ведь на самом деле, все так просто: если растение стало подложкой под зад, это как раз значит, что в эволюционном смысле это лучшее, на что оно оказалось способно. Если животное оказалось подходящим лишь для съедения, то... ну вы сами поняли. Тут разночтений быть не может.Кстати, это не только коров касается. Я знаю очень много таких же девушек, с такими же тупыми, пустыми, как гороховая похлебка, глазами и примитивнейшим набором поведенческих реакций. Каждая вторая, подскользнулась на дорожке эволюционного пути, больно ударившись головой о гранитную выкладку. Поэтому, они также пригодны лишь для одного: справления мужских половых нужд.



Данное взаимодействие "пожиратель-пожираемый" формировалось целых три миллиарда лет, но вот на сцену выходит 25-летний веган, которому хватило 10 лет, чтобы осознать всю неправильность того, что до него формировалось три миллиарда лет. Кому-то явно давит распирающее во все стороны эго.

В плане обмена веществ и телесной оболочки мы - самые настоящие животные и по этому мы не можем так просто взять и отказаться от тех продуктов питания, которыми питался наш организм и из которых получал ему необходимые вещества на протяжении миллионов лет.
Сострадание к тому или иному виду животных обусловлено в первую очередь не эмоционально, а биологически: чем ближе существо к нам по уровню развития, тем больше сострадания оно вызывает у человека. Чем дальше существо от человека, тем меньше сострадания оно у нас вызывает, вплоть до обратной реакции: отвращения к наиболее примитивным формам жизни (черви, пауки, личинки, паразиты и тд.). Потому то реакция общества на убийство собак, кошек, львов, тигров и тд., будет всегда более негативной, чем реакция на смерть разительно уступающих им в развитии коров, кур и прочего унылого скама.
Веган, как сверхчеловек (коим он себя однозначно мнит), конечно же может питаться хоть камнями и солнцем, чтобы не дай бог не причинить вреда никакому животному. Но такие альтруисты обычно заканчивают свой путь плачевно: либо в психушке, либо в гробу.




Обратите внимание на основные детали картинок, на которые сделан акцент: адовая расчлененка, убийство детей, красочное описывание во всех подробностях всяких засовываний рук в жопы и вагины... мсье знают толк в извращениях. Явно это фантазии, не очень здорового (психически) человека.


Андрей Романович Чикатило, оценил бы такой креатив по достоинству. Вообще такая страсть к расчлененке, садизму и извращениям в пикчах веганов прослеживается не спроста, и у этого есть свои явные причины. "Гуманизм породил геноцид" - гениальный афоризм появившийся на свет в строках, если не ошибаюсь, поэта Егора Летова. Чтобы понять к чему это здесь, разберем это выражение подробнее.

Любое определение - это ограничение. И с появлением в эпоху Возрождения понятия "гуманизма" просто появился термин, определяющий, "кого можно, а кого нельзя". "Кого нельзя" - тем гуманизм. А для тех, "кого можно" - очень скоро появился термин геноцид. Так гуманизм и породил геноцид. Фанатичный гумманизм, действительно ведет к геноциду: фанатичный гумманизм по отношению к животным и их правам, например. Спасти животных можно лишь путем истребления людей. Таким образом веган-фанатик усирающийся за права животных, как правило питать симпатий по отношению к людям, которые убивают этих животных, по определению не может. Таким образом гуманизм и приводит к кровожадности, а с ней и к геноциду. Радикальные веганы те еще мизантропы. Это касается не только веганов, но вообще приверженцев любых гуманистических концепций (например фанатичный гуманизм к своему народу, как правило выливается в геноцид других народов).

Вначале гуманисты определяют для себя границы своего гуманизма, потом выводят для себя определение «Человек», а потом находят врагов, угрожающих всему человеческому и гуманистскому, и понимают, что для сохранности гуманизма необходимо подвергнуть геноциду всех мешающих этой светлой задумке. Ибо решение вопроса тех же веганов, возможно только методом истребления человечества, т.к. оно (человечество) никогда не перейдет на веганство - биология, понимаешь ли. Остается что? УБИТЬ! Вот все их мемасики и пронизаны насквозь насилием - нереализованные фантазии.



Читаешь какой-нибудь веганский паблиК зеленых фанатиков, сразу в глаза кидаются "люди твари вас СЖЕЧЬ КИШКИ ВЫПУСТИТЬ ВСЕХ УБЬЕМ ТВАРИ ВАС УБИТЬ НАДО". "Гринлайнфронт", если я их ни с кем не путаю, являются живым примером мизантропичности таких вот веганов.



И некоторые, особенно ебанутые, конечно же переходят от слов к действиям. К примеру манифест паренька названного "Русским Брейвиком", который выпилил 6 фрагов!

"При всем при этом человеку совершенно наплевать на все иные формы жизни, с которыми он делает все, что только хочет: убивает, ест, экспериментирует, видоизменяет и т.д. - короче, все то, что оно не может делать с себе подобными. Все эти факты в совокупности, вообще все, что я увидел и узнал за свою жизнь, воспитало во мне ненависть к человеку, как к виду.
Я ненавижу человеческое общество и мне противно быть его частью! Я ненавижу бессмысленность человеческой жизни! Я ненавижу саму эту жизнь! Я вижу только один способ ее оправдать: уничтожить как можно больше частиц человеческого компоста. Это единственно правильное и стоящее из всего того, что каждый из нас может сделать в своей жизни, это единственный способ ее оправдать, это единственный способ сделать мир лучше.
Путь выживания и самосовершенствования человека ошибочен, он ведет в тупик, к уничтожению всего остального, всего действительно живого.
Эволюционируйте! Осознайте, наконец, свое истинное значение и место в этом мире! Поймите, что вы здесь лишние, вы - генетический мусор, которого здесь быть не должно, мусор, который возник случайно, в результате ошибки в эволюции, мусор, который должен быть уничтожен."


Статья про маньяка на лурке



Все движение этих фанатиков основано на жалости к животному. Но жалеть можно вообще кого угодно. Только оправдано ли это? Нужно понять, что просто так устроен мир. Просто есть наш организм, которому нужны определенные вещества, и именно это определяет большинство пищевых предпочтений большинства людей. ВСЕ. Никакая веганская пропаганда не способна отлучить от мяса (и тем более молока, яиц и тд.) подавляющее большинство людей. От этого и нужно отталкиваться. А жалеть или не жалеть - это демагогия. Достаточно вспомнить травоядных в дикой природе, 90% которых не доживают до старости из-за съедения плотоядными хищниками. Их тоже жалеть? Или хищников нужно убивать, потому что они, о боже ж ты мой, убивают бедных невинных травоядных? Выкиньте из своей головой идею некой справедливости, царящей в животном мире. Ее в животном мире НЕ СУЩЕСТВУЕТ!



Есть очень популярный веганско-пропагандистский фильм "Земляне" (статья о фильме в википедии), который даже множество премий собрал. Это документальный фильм, представляющий собой нарезку того, к чему приводит мясоедение: жестокий забой животных и прочие жестокие кадры убийств, которые так фанатично любят смаковать наши поехавшие.



С первых кадров сразу же закрадывается подозрение: видимо, придется иметь дело с навязыванием субъективного взгляда и сокрытием невыгодных для этого взгляда деталей. В процессе фильма это становится очевидным. Вот одна хорошая рецензия на этот фильм:

"В фильме нам показывают добрые картинки с природой, безобидные видеофрагменты с животными и жестокость человеческой цивилизации. Вот какая картинка вырисовывается у зрителя во время просмотра "шедевра" отметившегося множественными премиями и наградами:

Природа — это обязательно красивые пейзажи на фоне заката, и вовсе нет в ней никаких губительных извержений вулканов, цунами, лесных пожаров, засухи и прочих несчастий.

Животные — это страус и кенгуру, бегающие по просторам, но не жабы, жрущие жаб, не хомяки, загрызающие собственных хомячат, и не клановые бойни обезьян.

Человечество — это Гитлер, террор, и разгон митингов, но вовсе не произведения культуры и не достижения прогресса.

Дальше нам полтора часа показывают жестоко убиваемых, агонизирующих, истязаемых животных. Показывают беспощадные пытки, которым они незаслуженно подвергаются. Смакуют, растягивают, повторяют. Тьфу… Это больше похоже на усладу для маньяков, чем на ознакомление зрителя с устройством скотных дворов. Для понимания того, что происходит, достаточно всего одного раза. Хватит повторять, мы уже поняли!

Во время всего этого фильм постоянно обвиняет нас, простых людей, покупающих в магазине колбасу, молоко и яйца. Обвиняют нас в том, что мы родились хищниками. Приписывает нам все эти жестокие убийства, как будто это мы сами так хотим и у нас есть выбор, насколько замучить зверушку, прежде чем утолить естественную потребность организма в мясе.

В конце фильма нас прямым текстом призывают к веганству. Какая глупость. Спасти скот от ужасной участи может только налаживание дешевого производства по выращиванию плоти и органов «в пробирках». Сколько бы человек не стали веганами, это не искоренит скотные дворы и не даст гарантию, что животных будут умерщвлять милосердно."



Вопреки мнению упоротых жителей волшебного веганского маня-мирка, природа не так красива, как рисует их романтическое воображение неокрепшей психики. Живая природа - это ад, кто не верит - посмотрите классику, типа "Ад каннибалов". Если красивого зверька не сожрет олее сильный зверек, то уж точно к нему под ожу задезут личинки, которые долго и мучительно будут пожирать его изнутри. Природа - это 90% животных умирающих не дожив даже до взрослого возраста; природа - это не только лани резвящиеся на зеленом лугу под закатом солнца, но и страшные лесные пожары и природные катастрофы уничтожающие разом целые виды животных. Природа - это когда все жрут друг-друга и трахаются друг с другом. Вот и вся прекрасная иллюстрация природы: все жрут друг-друга-срут и трахаются друг-с другом. И умирают целыми видами от колоссальных лесных пожаров, страшных засух, климатических изменений. Вся жизнь животных в природе проходит исключительно через боль, муки и страдания. Благо, что это все длится очень недолго.





В обществе (причем не только в веганском) также бытует убедительное мнение о том, что только человек способен убивать просто так, или ради развлечения. Ага, расскажите-ка об этом лучше льву, который просто так убивает своих же детей пачками; расскажите об этом леопарду, который оттачивая свои инстинкты убийцы просто так в процессе игры убивает животных помельче, или своему коту просто так замучившему очередную жабу, или птицу. Еще можешь рассказать об этом стае бродячих собак, которая просто так убивает очередную кошку. Их всех тоже убивать, ведь они страшные убийцы? Таким образом спасти мир от мясоедов возможно только путём истребления всего живого. Гуманизм породил геноцид, именно!



Страшный человек убивает коровку? Ну выпусти коровку в открытый мир. Пусть ее в первый же день голодные хищники захавают - вполне гуманно!



Кстати,мне всегда было интересно, как они относятся к поеданию грибов? Это ж не растения и не животные, веганский шаблон должен разорваться.

А еще, какой совет они могут дать малым северным народностям, для которых шкуры животных и мясо различных оленей с тюленями, являются единственным способом выживания. Не хотели бы они с веганскими лекциями съездить в гости ко всяким эскимосам и рассказать им о недопустимости поедания мяса и утепления иглу с вигвамами шкурами? Просто, вот интересно, как веганы предлагают жить этим людям?



Кстати, люди , отказавшиеся от мяса, все равно являются источником страданий животных, потому что, для того чтобы вырастить ту же пшеницу, убивают кучу вредителей. Получается что, коровок убивать плохо, а мышек норм? Вы знаете сколько мышек и божьих коровок ежедневно умирает ради того, чтобы веган жевал свой агурец? Да и в целом, чем больше полей под овощи, тем меньше пространства для диких животных, что приводит к сокращению их численности через вымирание из-за недостатка ресурсов и переизбытка деятельности человека. Причем вымирание домашних животных куда трагичнее вымирания сельскохозяйственных.



На самом деле к пропаганде это не имеет особого отношения. Это не пропаганда. Это просто способ сказать "вы - нелюди, а мы - Д'артаньяны и лучше". Как минимум прорисовка злых и тупых мясоедов намекает.



Я соглашусь с недопустимостью убийства коровы, только если вы мне назовете хоть одну корову, у которой область интереса распространяется дальше базовых инстинктов.



Курица - это тупиковая ветвь развития. Птицы так и не научивщиеся летать, либо же утратившие эту способность обречены на полное вымирание в естественной среде обитания всего за несколько лет (если вы, конечно же, не огромный и сильный страус, способный уебать при нападении похлеще любой лошади, да и бегающий очень быстро - это и позволило ему дожить до наших дней).



А вот жирная, неповоротливая, не оснащенная средствами самообороны, медленно бегающая курица полностью вымерла бы, если бы человек ее не додумался использовать в хозяйстве, тем самым огородив от хищников.



Да-да, если бы человек не ел курицу, она бы полностью исчезла еще тысячи лет назад. Она бы разделила участь Стеллерова баклана, вымершего уже в наше время. Долгое время эти бакланы обитали на островах Берингова моря. На протяжении тысячелетий не имея естественных врагов в природе (так случилось, что эти острова были не заселены хищниками) они утратили свою способность к полету. Из-за ненадобности убегать от хищника, или бежать за жертвой, они вели неподвижный образ жизни, в следствие чего адски разжирели и стали крайне медленно и неуклюже передвигаться, что делало их элементарной добычей: поймать такую беззащитную птицу не составляло труда даже ребенку, не говоря уже о хищниках. И вот однажды, час расплаты за жирную жизнь пробил, когда человек прибыл на эти острова... а с ним прибыли и хищники из внешнего мира, такие как кошки и собаки. Считается, что своим полным уничтожением бакланы полностью обязаны именно этим животным, которые выели их под корень. человек тогда успел приручить такую жирную и вкусную птицу, она была бы жива и по сей день, радуя всех нас своим вкусным и нежным мясом. Но увы, спасти ее, как некогда удалось спасти курицу, не успели.



Вообще такое вот веганство вдали от тропического климата, ничто иное, как побочное явление потреблядства: у людей все есть, вот они и начинают с жиру беситься. Не знают уже, как еще придать себе значимости. Попробуйте себе представить движение веганов, во времена Сталина, к примеру. Там явно не до такой ерунды было.



Удивительный парадокс: что бы вы тут ни писали, веганы будут считать дегенератами вас, потому что с их точки зрения эти комиксы и вправду верх логичности. В сколь удивительном мире мы живём.



И в конце-то концов это всего-лишь ЕДА.
Самая низшая ступень потребностей в общепринятой пирамиде Маслоу, а столько споров вокруг банального удовлетворения потребности в пище. И все эти разговоры веганов про животный разум, гуманность и т.п. не более чем банальное стремление "быть не такими, как все" и попытаться стать типа духовно возвышенной личностью.


Следить за обновлениями блога вы также можете вконтакте:

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 252 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sarvasvladimir
Jan. 23rd, 2016 03:06 pm (UTC)
Когда человек не может похвалиться своим умом он хвалится тем, что не ест мяса.

Бог
Yanek Rut
Jan. 23rd, 2016 03:35 pm (UTC)
Принял бы ты уже таблетки. А то давеча на тебя Александр Македонский жаловался.
Он до того разнервничался, что подрался с Наполеоном из шестой палаты.
Их ещё старина Адольф разнимал.
(no subject) - funnycouple - Jan. 23rd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 24th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Jan. 24th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ingvar_2016 - Jan. 29th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarvasvladimir - Jan. 29th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingvar_2016 - Jan. 29th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarvasvladimir - Jan. 29th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingvar_2016 - Jan. 29th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassudkin - Jan. 30th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Sep. 17th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
kalianishka
Jan. 23rd, 2016 03:07 pm (UTC)
веганы - это человекорастения, утратившие способность соображать здраво
напоминают мелких лающих шавок или арабов
Yanek Rut
Jan. 23rd, 2016 03:37 pm (UTC)
Ну отвлекись пока на веганов. Потом придёт Паша и научит тебя кого ещё не любить.
(no subject) - kalianishka - Jan. 23rd, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 23rd, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalianishka - Jan. 23rd, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 23rd, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lostikua - Jan. 23rd, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 23rd, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
toropyggka
Jan. 23rd, 2016 03:09 pm (UTC)
Насладимся же творчеством душевно-больных вместе с вами!

Наслаждаться творчеством душевнобольных может только... ну Вы сами поняли.
f_l_o_e
Jan. 23rd, 2016 03:11 pm (UTC)
Карикатуры наглядное свидетельство того, что без мяса человеческий мозг деградирует.
f_l_o_e
Jan. 23rd, 2016 03:13 pm (UTC)
Не по теме, но зацени небольшой сатирический рассказ:
http://f-l-o-e.livejournal.com/395689.html
(no subject) - hueviebin1 - Jan. 24th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Jan. 24th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Вася Петров
Jan. 23rd, 2016 03:20 pm (UTC)
Пиздец. Зачем я это прочитал.
Кровь, кишки, вот это всё.
iljyakarzakov
Jan. 23rd, 2016 03:21 pm (UTC)
Даже не знаю, каким упоротым дебилом надо быть, чтобы придумать такую картинку и пытаться ею продвигать веганство:


P.S. У меня с моей кошкой только один вопрос производителям кошачьей еды - почему до сих пор нет Вискаса со вкусом мышей?
brutalo_bunny
Jan. 23rd, 2016 03:31 pm (UTC)
Плюсую. Логика такая ебанутая, очевидно отсутствие животного белка повредило мост.
(no subject) - enter_the_ninja - Jan. 23rd, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Jan. 24th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 26th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iljyakarzakov - Jan. 26th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marta_addams - Jan. 30th, 2016 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - iljyakarzakov - Jan. 30th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - marta_addams - Jan. 30th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marklee - Feb. 16th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga - Jan. 30th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iljyakarzakov - Jan. 30th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga - Jan. 30th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iljyakarzakov - Jan. 30th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga - Jan. 30th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Jan. 30th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga - Jan. 31st, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Jan. 31st, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Olga - Jan. 31st, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Feb. 20th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemnimco - Apr. 23rd, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
megasnake
Jan. 23rd, 2016 03:25 pm (UTC)
Ух, какую смачную кучу ты ассенизировал, спасибки! Да, и правда полный пиздец у ребят в мозгах.
Владимир Козырь
Jan. 23rd, 2016 03:32 pm (UTC)
какие они ибанаты!!!
z_zwang
Jan. 24th, 2016 06:30 am (UTC)
не все. один товарищ повадился за обедом обсуждать мою еду, мол трупаков ешь.

я отставил тарелку и говорю: А ты что ешь? он такой, гордо: а кашку, а не трупачину!!

я говорю: а знаешь ли, дружок, что кашка твоя сделана из перемолотых зародышей растений, которые тоже живые существа, и так же чувствуют, как и животные? разве ты - не трупоед? ещё хуже, ты - пожиратель младенцев.

ну и всё, как отрезало. дальше ели спокойно и больше он меня этой пургой не заметал.

дарю рецепт всем ))
(no subject) - room63 - Jan. 24th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
цнс? это такой расизм? - z_zwang - Jan. 24th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: цнс? это такой расизм? - room63 - Jan. 26th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dart_vitmort - Feb. 20th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Jan. 30th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 21st, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
Yanek Rut
Jan. 23rd, 2016 03:33 pm (UTC)
Камрад, по мне что веганы, что сторонники секты Бориса Ефимыча. Всё едино.
И юмор похож, что характерно. И тяга к мемотворчеству.

Ах оставьте древний спор сектантов меж собою...
zambor
Jan. 23rd, 2016 03:39 pm (UTC)
А что за секта Бориса Ефимыча? Может, вы Рамзан Ахматыча имели ввиду?
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 23rd, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jan. 23rd, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 23rd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Гилли Шервуд - Jan. 23rd, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 23rd, 2016 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jan. 24th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemnimco - Apr. 23rd, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Apr. 23rd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nighttalker - Jan. 23rd, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 23rd, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_wave - Jan. 31st, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jan. 24th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 24th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
brutalo_bunny
Jan. 23rd, 2016 03:34 pm (UTC)
Ещё веруны любят подобное творчество. По сети гуляет "Диалог верующего студента с атеистом-профессором" в котором профессор выглядит дауном и приводит какие-то аргументы на уровне школы для умственно отсталых.
Собственно это аргументация любого рода сектантов - приписать противнику свои ущербные мыслишки и разбивать их в пух и прах.
alexey_istomin
Jan. 23rd, 2016 03:46 pm (UTC)
Ну ничего. Главное что веруны ВЕРУЮТ, что такой диалох бывает всамделишно и регулярно. Дегенеративность же мозга придумавшего тот "диалох" не поддаётся вообще никакому рациональному исчислению...
(no subject) - brutalo_bunny - Jan. 23rd, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Jan. 23rd, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Feb. 20th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Feb. 20th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Feb. 20th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kimble_one - Jan. 25th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
zambor
Jan. 23rd, 2016 03:38 pm (UTC)
У нас тут недавно был случай - в больнице при испытании нового лекарства 6 человек попали в реанимацию. Так в комментах зоофилы писали - какое счастье, что лекарство испытывали не на животных. Лучшее доказательство того, что отказ от употребления мяса ведет к тяжелому поражению головного мозга.
Yanek Rut
Jan. 24th, 2016 09:17 am (UTC)
Да, фрашка катится в сраное говно!
Берегите женщин и детей от французской медицины и фармокологии!
mishanya2004
Jan. 23rd, 2016 03:48 pm (UTC)
Какое похвальное единодушие в каментах! Где срач???
z_zwang
Jan. 24th, 2016 06:32 am (UTC)
обчом тут сраццо ваще?!
(no subject) - mishanya2004 - Jan. 24th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Jan. 24th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
alexey_istomin
Jan. 23rd, 2016 03:51 pm (UTC)
Даже добавить нечего.
Кстати в Робоцыпе был скетч на тему веганов, коров захвативших мир будущего и мотивов двигающих большинством веганов - ВЫДЕЛЯТЬСЯ.
peregorodina
Jan. 23rd, 2016 03:56 pm (UTC)

Верно подмечено, вроде мяса не едят должна агрессия уйти, а на самом деле она только возрастает. Организм хочет жрать мясо ему его не хватает, а больной мозг сдерживает естественные желания. Отсюда ненависть, злоба и зависть. Веганство -это крайность, а она пораждает конфликты и ссоры.

z_zwang
Jan. 24th, 2016 06:35 am (UTC)
ябсказал "навязанное веганство".

когда человек понимает, что есть мясо ему больше не нужно, то он его и не ест, но и других не достаёт этой темой. то же и с алкоголем. и с телевизором.

это в некотором смысле интимная вещь, некий уровень духовного развития.

разумеется, об этом не станешь орать на каждом углу.

а кто орет - тот просто ангажированный профан )
(no subject) - vainamoinen_spb - Jan. 30th, 2016 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Jan. 30th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vainamoinen_spb - Jan. 30th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Jan. 31st, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vainamoinen_spb - Jan. 31st, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Jan. 31st, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vainamoinen_spb - Jan. 31st, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Jan. 31st, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vainamoinen_spb - Jan. 31st, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Jan. 31st, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vainamoinen_spb - Jan. 31st, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Jan. 31st, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vainamoinen_spb - Jan. 31st, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Feb. 1st, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vainamoinen_spb - Feb. 1st, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Feb. 1st, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vainamoinen_spb - Feb. 1st, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 24th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - peregorodina - Jan. 24th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 24th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jan. 24th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 24th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 23rd, 2016 04:06 pm (UTC)
Павел, мне кажется, что тебе надо посмотреть это видео
Не знаю, видел его или нет, но Джо Роган (комментатор UFC) неплохо проехался по веганам и всяким понторезам аля "янетакойкаквсе"
https://youtu.be/K9OfhcnKMCk
elvir_iz
Jan. 23rd, 2016 04:37 pm (UTC)
Убийцы растений
e_1_off
Jan. 23rd, 2016 04:49 pm (UTC)

Они их не просто убивают, они их пожирают заживо.

kolls
Jan. 23rd, 2016 04:55 pm (UTC)
Более идиотских попыток высмеять - я еще не видел
lezbiyan
Jan. 23rd, 2016 05:26 pm (UTC)
ага
(no subject) - bankaroma2 - Jan. 23rd, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
3000top
Jan. 23rd, 2016 05:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
rama_ii
Jan. 23rd, 2016 05:33 pm (UTC)
Я вчера кончил в рот подруге, а она проглотила мою сперму - это считается каннибализмом?😂
_chadi_
Jan. 23rd, 2016 05:37 pm (UTC)
Каннибализм? Вы вообще знаете сколько их там?! Это геноцид!!!
bankaroma2
Jan. 23rd, 2016 05:35 pm (UTC)
Ну ебанутые и ебанутые, чош теперь, не убивать их штоли.
_chadi_
Jan. 23rd, 2016 05:39 pm (UTC)
Веганы хотят не только истребить людей, но и в открытую заявляют, что добиваются полного прекращения животноводства и как следствие исчезновения тысяч видов животных. Но жестокость, она от поедания мяса.
Yanek Rut
Jan. 24th, 2016 09:32 am (UTC)
Камрадесса, тебе сюдой:
http://hueviebin1.livejournal.com/224553.html?thread=29580073#t29580073

Edited at 2016-01-24 09:34 am (UTC)
penetrat0r
Jan. 23rd, 2016 06:32 pm (UTC)
Ну не пофиг до маргиналов? :)
Владимир Тамбовцев
Jan. 23rd, 2016 07:27 pm (UTC)
А мясца-то им пожрать всё равно хоцца!))))
Алмаз Шайхаттаров
Jan. 26th, 2016 06:59 am (UTC)
Конечно хочется. В большинстве своем это лишь дань моде.....
(no subject) - Валентин Тихомиров - Jan. 31st, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
g_r_i_sh_a
Jan. 23rd, 2016 09:43 pm (UTC)
Интересно, когда ты последний раз во сне видел как ешь мясо?
(Deleted comment)
Валентин Тихомиров
Jan. 30th, 2016 09:46 am (UTC)
Так и Гитлер-пацифист, написавший этот высер, построивший свою апологетику на человеколюбии и близости к людям, напугай его, первый кинется на опасность, не будет дожидаться пока брат его причинит вред его здоровью. Вот и всё человеколюбие борцов с мизантропизмом.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 252 comments — Leave a comment )