?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поздний вечер. Обычная Московская квартира. Плотно занавешены шторы, по столу расставлены горящие маленькие свечки. Ярко колышутся маленькие огоньки, сопровождаемые романтической музыкой из приемника. В постели лежат двое. И, как часто это бывает после любовных утех, один из них, затянувшись сигаретой, откинулся на подушку, сладостно потянулся и, периодически опорожняя  легкие от дыма и параллельно пребывая в состоянии полнейшей эйфории и душевного покоя, начинает задушевный диалог со своим партнером.

- Эхх… Ты представляешь себе? Опять газетчики паскудные оклеветали. Как так можно?! Писать, мол, «у него мания величия»! Про меня, великого режиссера! Про меня, гордость России! Ну, ты-то хоть  понимаешь, что у великих людей не бывает мании величия? Все-таки глупые люди – эти журналисты. Заладили, видишь ли, мол, «да что он о себе возомнил то»? Вот быдло… Оно же всегда крайне ревностно относилось к чужим достижениям. Оно всегда ненавидело людей, у которых все хорошо, только за тот фактъ, что у них все хорошо. Я же говорю: быдло! Завидуют, вот и придумывают про манию величия. Они-то – жалкая кучка неудачников, в то время как я – царских кровей, между прочим, ты знаешь?

Вот честно скажу: я по сравнению с некоторыми еще и скромник! Вон, Безруков – сыграл аж бога… Как его звали-то? Блин, и не вспомнить-то… ну а что, я виноват, что у него фамилия такая незапоминающаяся и неинтересная в отличие от моей? А, точно! Христоса Сережа сыграл в этой бездарной постановке бездарного романа Булгакова. Нет, ну он, конечно же, был талантлив по-своему. Но на моем-то фоне он кто?  А ведь я-то в отличие от Сережи ограничился всего лишь Александром третьим! Но при этом всю эту  грязь про пафос и гордыню журналисты льют именно на меня, а не на него.

Слушай, а может это просто чей-то заказ? Ну дискредитировать главную гордость России в глазах общественности. А общественность-то – она же тупая, как брянский лес, и поверит всему, что ни напишут. А таких людей благородных кровей, как я – раз, два и обчелся. Я, ну и Путин еще разве что... Так они и его светлое непогрешенное имя еще сюда втоптали. Я сам удивляюсь. Представляешь себе – пишут, что я специально восхваляю его единую Россию, чтоб они мне из госдепа деньги на фильмы выделяли. Но это же не так! Я всегда говорю искренне! Я считаю, что единая Россия – это единственное светлое пятно в истории нашей… Хотя какой нашей! В истории моей страны! Я, правда, не стану, конечно, впадать в крайности и  благодарить бога за то, что даровал нашей земле Путина. А то это не очень скромно – благодарить самого себя. Эти журналисты ведь подхватят сразу. Выдернут из контекста – и понеслась старая песня про самовлюбленность и манию величия.

Это какой же гнидой надо быть, чтоб так меня оболгать, написав, что я лишь из корысти говорю хорошие слова в адрес этой непогрешимой великой партии, только из-за того, что она мне выделила 4 млрд. рублей на развитие Российского кино! Кстати, я тут скоро сажусь за съемки фильма «Грибоедов». Это будет великое кино о великом Грибоедове, да! Причем даже более великое, чем сам Грибоедов. А все знаешь почему? Ага, потому что я его снимаю. Кстати, напомни мне потом Тёме афишку подкинуть. Пусть так же попиарит у себя в бложике, как было с УС-2. Правда, у моей дочки свадьба скоро, так что придется уложиться в половину бюджета. Но ничего, мне не привыкать. Самая великая, могучая и непогрешимая партия в мире мне еще выделит. Нет, ну а что? Отличная партия! Хорошая! Я как вспоминаю ее – сразу стихами говорить  хочется. Смотри, например:

Я выражаю нашей партии нижайший поклон.
Ведь уверен, что мы правильной дорогой идем.
О храни тебя боже, наш партийный отец!
Ну а всяким несогласным скоро полный пиздец!

Или вот  еще:

Те, кто чем-то недоволен в курсе нашей страны,
Либо сильно долбоебы, либо сильно больны

Хорошие стихи, правда? Не отвечай – это же риторический вопрос. Любой стих про правящую партию, вне зависимости от стихосложения, автоматически  становится гениальным.

Прямо петь вот мне хочется от одного этого словосочетания – Единая Россия!

Ты, кстати, проверял счет? Деньги еще не приходили от них? Вот же ж сборище пидарасов! Не партия – а говно! Я еще делаю им великое одолжение, что обращаю на них свое ценное внимание, а у них эти вечные задержки. Тут, кстати, Зюганов недавно обещал выделить бюджетик под утомленные солнцем-3. И знаешь, о чем я щас подумал? Что-то Единая Россия начинает скатываться в сраное говно. А КПРФ прям таки не такая уж и плохая партия, какой порой кажется. И лозунги у них мне очень импонировать начинают. Еще Жириновский предлагал его в УС3 попиарить скрытненько, но он меньше средств обещал выделить… Видимо, ЛДПР все же хуже, чем КПРФ, конечно.

Вот же проблем-то сколько на мою головушку свалилось! Они ж меня на части дерут. Даже не знаю, у кого брать, а кому давать! А еще этот завистливый сраный режиссеришка Данелия объявился внезапно. Ты слышал о таком хоть раз? Не надо отвечать – это же тоже риторический вопрос. Я за тебя отвечу – ты никогда о таком не слышал. Естественно – кому он может быть интересен в том мире, в котором существую Я! Как у него язык поднялся так оклеветать меня? Он заявил недавно, что когда я был еще никому не известным актером… Ты только вслушайся в эту ересь, он же безумен! Да по нему же Кащенко плачет! Сказать такую чушь – мол я был когда-то никому неизвестным. Вот же больной человек! И вот когда я был этим самым актером, я типа как хитро так отснялся 3 дня у него в фильме по ставке в 16 руб., а потом, думая, что раз уже есть снятый со мной материал, потому меня не выгонят со съемочной площадки – я затребовал 25 руб. в день, а когда он послал меня куда подальше, я типа как плакался и просил меня не выгонять, приговаривая, мол, «простите, я думал раз вы уже меня начали снимать, то вам некуда теперь деваться, и вам придется повысить мой гонорар». Но это же бред сивой кобылы. Ты же меня знаешь – чтоб я – и вдруг потребовал 25 рублей! Я бы потребовал никак не меньше тридцати. Тяжело жить, однако, среди всего этого говна… Талантом не вышли – так лишь бы напакостить! Про меня эти идиоты даже анекдоты уже сочиняют, нелепые совершенно. Типа как «Никита Михалков хотел застрелиться, но мания величия возросла, и он выстрелил себе на 10 сантиметров выше головы».

Хотя встречаются и нормальные люди, которые про меня даже правильные анекдоты рассказывают. Слышал вот этот, к примеру? Мол, я говорю Путину: «Вовка, я вот уже сыграл генерала… теперь хочу сыграть тебя», на что он мне отвечает: «Ну тебе для этого придется сбрить усы…», а я в ответ: «Да нет, это тебе придется отрастить».

А ты  знаешь… Неплохая идейка однако.

А вот  недавно пристали ко мне из-за того, что я выступал в защиту этого Романа Полански. А ведь я правда же считаю, что его незаслуженно арестовали. А они все хором говорят: «Да как же это можно – защищать ублюдка изнасиловавшего 13 летнюю девочку». Кричат, что это недопустимо и плохо. Но эти люди напрочь лишены логического мышления, в отличие от меня. Тупое быдло, опять-таки, которое не хочет видеть дальше собственного носа. Давай выстроим логические цепочки. Вот они говорят: «Это плохо». Но ведь Роману-то в тот момент было хорошо, понимаешь? А если ему хорошо, то чем же это плохо?

Продолжение под катом

 

Потом вот говорят про меня еще знаешь какие гадости... Обидно прямо слышать. Что я самая настоящая проститутка-аферистка. Что ради выгоды я также хоть в постель с кем угодно полезу. Но это же грязная ложь! Во-первых, я видел проституток-аферисток по телевизору недавно. Я на них не похож. Ну вот смотри: одна – потасканная старуха с одутловатым еблом, полжизни еблась с одним полуолигархом, страшным, как Россия до тех пор, пока в нее не соизволил прийти я. Потом пиарилась, напоказ деля с ним детей. Потом на оттяпанные у него бабки раскручивала поп-артиста по евровиденьям всяким, выдавая это за свою заслугу, невзирая на то, что артист и до нее был раскручен, да и «раскручивала» она его на коварно спижженые у мужа бабки. Потом пошла ебстись с каким-то коньковцом-прыгунцом. Воистину мерзкая, коварная блядь. Ну скажи же, что это совсем на меня не похоже, а? Это явно не про меня. Я свою честь никому и никогда не отдам. Ведь всем известно, что гусары не продаются! А боги – и подавно, да ведь? Сашечка… Авдеев… Ты как министр культуры, как никто должен это понимать

- Совершенно верно! Ты только не отвлекайся больше! Награды за «Предстояние», полученные на Российских государственных фестивалях, сами по себе не отработаются!

- Вот один ты правду мне всегда скажешь! Хороший ты человек! Эхх… А завтра мне к Кадырову Рамзанчику на ночь ехать. Он будет продюссировать фильм мужа моей дочки – «БРАТ-3». Эх, ну чем ради счастья дочки-то не пожертвуешь! Хорошая все ж клиентура нонче пошла! Ну ничего, потерплю. Зато тут Тимати свою песню саунд-треком к фильму просит сделать. Вот на нем-то оторвусь уже и я…

 

Из сообщений новостей :

«Муж актрисы Нади Михалковой Резо Гигиенишвили продолжает работу над фильмом «Брат-3». В качестве продюсера ленты выступает президент Чечни Рамзан Кадыров, который сыграет в фильме самого себя. «Позаимствовав» у режиссера фильмов «Брат» и «Брат-2» Алексея Балабанова и трагически погибшего актера Сергея Бодрова, сыгравшего главного героя, сладкая парочка кардинально переработала его образ. По их замыслу Данила Багров, приехав в Грозный и увидев прекрасный город с мирным трудолюбивым народом, понимает, как был несправедлив к нему и проникается идеалами толерантности-политкорректности. Никита Сергеевич Михалков, который уже порадовал Путина с Кадыровым мелодрамой о невинно обвиненном чеченском мальчике, должен быть доволен таким зятем.
В качестве саундтрека будет использована одна из песен Тимати»

«Киностудия Терек–фильм совместно с Art Pictures Studio приступила к съемкам фильма «Брат–3: Возвращение».
2010 год. Данила Багров, неуловимый и высокооплачиваемый киллер, приезжает на задание в восстановленный из пепла Грозный: город, который однажды сломал судьбу юному бойцу и которому на сей раз суждено излечить его душу, стать вторым домом и избавить от многих стереотипов…
В роли Данилы снимется молодой, но опытный актер Алексей Чадов, для которого быть преемником Сергея Бодрова Мл. стало огромной честью и настоящим творческим испытанием. Также в фильме принимают участие: Виктор Сухоруков, Михаил Пореченков, Василий Степанов, Кэти Топурия, Светлана Бондарчук, Филипп Киркоров. Небольшую роль также сыграет президент Чеченской республики Рамзан Кадыров, автор идеи и сопродюсер.
Режиссером киноленты выступит Резо Гигинеишвили («Жара»).»



promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
zakopaysky
Oct. 13th, 2010 11:37 am (UTC)
Браво!
loboff
Oct. 13th, 2010 11:52 am (UTC)
Интонацию очень здорово уловил.

Про Брат-3 - это чё, правда? Дай ссылку, плиз.
hueviebin1
Oct. 13th, 2010 11:59 am (UTC)
http://www.rusimperia.info/news/id3837.html
http://www.rb03.ru/blog/serega/624.php начались съемки фильма Брат-3
http://www.apn-spb.ru/news/article7620.htm - Кадыров и зять Михалкова обокрали Балабанова
http://forum.for-ua.com/read.php?1,157501,page=1
loboff
Oct. 13th, 2010 01:56 pm (UTC)
Спасибо.
Вообще конечно пиздец.
loboff
Oct. 13th, 2010 01:58 pm (UTC)
Комментарии доставили - причём практически везде одна и та же тональность.
800_pts
Oct. 13th, 2010 01:34 pm (UTC)
Attention
hueviebin1
Oct. 13th, 2010 07:04 pm (UTC)
Re: Attention
Классика!
ex_na3ad
Oct. 14th, 2010 04:24 am (UTC)
Re: Attention
Царь. Пшел вон холоп, хуле.
sticky_daemon
Oct. 13th, 2010 02:10 pm (UTC)
Под кат блеать! Ленту порвал нах!
trisaturna
Oct. 13th, 2010 04:28 pm (UTC)
мохнатый Шмель опять на душистый хмель ? Эх ,итить-колотить...
visska
Oct. 13th, 2010 05:44 pm (UTC)
блииин, ну почему нельзя под кат убрать на полстраницы раньше?:)
hueviebin1
Oct. 13th, 2010 07:03 pm (UTC)
Ну на случай, если Никитий увидит, шоб не утруждать его лазаньем под каты:)
Извини, еще не ответил на твой последний вопрос про "ентогосамого", просто еще не придумал:)))
visska
Oct. 13th, 2010 07:33 pm (UTC)
"время есть - есть меллер" 0
просто неудобно ниразу когда 1 пост занимает 3 экрана. ну сам понимаешь )
hueviebin1
Oct. 13th, 2010 08:23 pm (UTC)
Ага, особенно если пост такой хуевый:)
visska
Oct. 14th, 2010 04:59 am (UTC)
я его не осилила, если честно) поетому даже не могу ни согласиццо ни оспорить)
alien2012
Oct. 13th, 2010 06:53 pm (UTC)
Интересно всё таки в России. То животные(медвед) - элита, то насекомые(шмель):))
ex_na3ad
Oct. 14th, 2010 04:26 am (UTC)
Вот так, блять, от Наутилуса до Тимати и докатились. Брат 3, сука.
(Anonymous)
Feb. 7th, 2017 03:20 pm (UTC)
Смотрим фильм здесь, ребята
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU
( 18 comments — Leave a comment )