?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От души хочу пожелать долгих лет здравия и большого житейского счастия великому человеку, вдохнувшему (впервые за сотню лет) в Россию жизнь, и поздравить с днем рождения Михаила Горбачева, которому сегодня мы все обязаны своим правом слушать, что нам хочется, читать, что нам хочется, смотреть, что нам хочется, есть, что нам хочется, одеваться, как нам хочется в общем, делать все, что не выходит за рамки закона. Конечно же, сегодня очень многие желают страшной и мучительной смерти этому человеку. Я их переживания по этому поводу, надо сказать, прекрасно понимаю и более того считаю их претензии имеющими право на существование.



Кто сегодня сильнее всех ненавидит Горбачева? Люди, которые не смогли вписаться в рыночную экономику и остались существовать где-то на обочине царства демократии. Да, 90-е для них были очень тяжелыми, так что им, действительно, есть за что ненавидеть Горбачева, и я их прекрасно в этом понимаю и совершенно не осуждаю: очень трудно не испытывать ненависть, когда в 90-е тебе реально нечего было есть. Да, действительно, хваленное советское образование  привело к полной деградации общества; жизненных и умственных навыков многих банально не хватало, чтобы заработать себе даже на еду: малоэффективное советское образование не смогло дать людям необходимых знаний даже для того, чтобы поставить элементарнейший ларек за углом и стричь с него капусту.
К сожалению, стучание касками по мостовым и заряжение воды от эфиров Кашпировского оказалось единственным, на что хватило советского образования.

Развал СССР для одних стал точкой взлета, благодаря чему миллионы талантов, ученых и деятелей искусства смогли наконец-то уехать за рубеж и получить взамен своим навыкам очень хорошую жизнь (или же получить признание здесь); миллионы людей наконец-то смогли сколотить свой бизнес, многие открыли предприятия; сотни тысяч людей смогли зарабатывать себе на жизнь не тем, чем велено, а тем, чем им хотелось, например, творчеством. Были и люди, которые могли делатть деньги бувально из воздуха благодаря изящно обрамленной жемчужине ума все они, полагаю, сегодня крайне благодарны Михаилу Горбачеву. Однако же были и те, кто ничего не умел, ничего не хотел делать, и это, к сожалению, весьма большая прослойка граждан люди, полностью деградировавшие под влиянием советского воспитания и образования. Они, получив рыночную экономику, оказались ни на что не годны, а потому фактически были выброшены за борт. Они на самом деле ни в чем не виноваты просто воспитывались в малоэффективной системе и впитывали с пеленок ее неэффективную модель поведения. Она их полностью растлила, разложила на атомы: эти люди оказались категорически не способны управлять ЛИЧНО своей судьбой, своей жизнью, своими доходами. Единственное арифметическое действие, которому их обучило хваленное советское образование, сводилось к тому, чтобы обменять акцию завода какому-нибудь барыге на бутылку водки.

Сегодня они проклинают Горбачева, но мне все же кажется, что они немножечко заблуждаются в причинах своих бед, и я хотел бы их немножечко просветить, насколько это возможно в рамках небольшой статьи.

Вот, к примеру, перестройка развязала руки страшнейшему наплыву преступности и наркомании. Но ведь в этом нет никакой вины Горбачева и демократии! Смотрите: АБСОЛЮТНО ВСЕ бандиты и гопники 90-х воспитывались именно в СССР и именно людьми, которые родились и всю жизнь прожили в СССР. При чем здесь демократия-то вообще? Т.е. свое преступное видение мира эти люди получали именно в СССР, выросли они такими именно там, именно по хваленным методикам воспитательных работ СССР. Т.е. срашнейшая преступность 90-х это не порождение демократии, но порождение СССР. Как многим непонятна эта очевиднейшая истина? Видимо, образование СССР и правда совсем уж перехваливали, коли многие люди не пособны понять элементарных вещей. Потом вот наркомания, блядство и алкоголизм, буквально волной цунами захлестнувшие Россию в 90-е: но ведь этих людей воспитали наркоманами, алкоголиками и т.д. их родители, т.е. люди, все свою жизнь прожившие по уши в социализме. Так при чем же здесь демократия-то? И так во всем. Разве демократия виновата в том, что миллионы, вместо того, чтобы зарабатывать деньги (когда их реально из воздуха возможно было делать), сидели сутками у телевизора и заряжали воду от сеансов Чумака? Да нет же. Просто в СССР очень хорошее «образование» было, и его результаты мы увидели в 90-х.


И вообще, разве Горбачев развалил СССР-то? Двести пятьдесят миллионов человек населения, пятнадцать республик, 15 ЦК партии, ГКБ, а развалил великую, могучую и мощную один Горбачев... А она, такая мощная, могучая, великая, взяла, да и развалилась. Т.е., если мне не изменяет память, разваливали СССР ВООБЩЕ ВСЕ, и в первую очередь члены ЦК, да. И разграбливали Россию впоследствии они же. Горбачев вообще ничего не разграбливал, между прочим. Т.е. разваливали-то СССР все в дружном порыве все те, кто всю жизнь провел в СССР, видимо, потому что знали изнутри, что это такое. И разграбливали ее также партийцы. Вот какую модель поведения привил обществу СССР: украсть все, что плохо лежит. Горбачев-то тут при чем вообще? Вы когда-нибудь слышали про яхты и дворцы Горбачева? А вот про яхты и дворцы бывших партийцев скока угодно. Т.е. партийцев такими ворюгами сделал именно социализм, они такими стали в СССР. А Горбачев ну вообще ничего и нигде не украл уникальнейший случай в новейшей истории России, между прочим.

Потом вот, заводы остановились и рабочим есть совсем нечего стало. Но, простите, причем здесь Горачев и демократия? Просто, у советского человека, как известно, было самое лучшее образование в мире, именно поэтому он не понимает очевидных вещей, а вот у меня такого образования не было, поэтому я позволю рассказать счастливому обладателю лучшего образования в мире об истинных причинах голода рабочих. Понимаешь, о, счастливый обладатель советского хваленного образования, но Горбачев не механизм перестройки и даже не ее шестеренка. Он всего лишь лицо перестройки, которое, фактически ВООБЩЕ не имело никакого влияния на происходящие процессы. А механизмом перестройи было КПСС! Объясняю: партия назначала своего партийца директором завода. Новоиспеченного члена КПСС не устраивало управлять заводом, он хотел им распоряжаться. Понимаешь разницу, обладатель лучшего в мире образования? Поэтому верховные коммунисты громче всех кричали о необходимости перестройки (это все, кстати, Игорем Тальковым пропевалось, например, в "Метаморфозе"). И как только ступила на земли русские демократия, эти члены КПСС (т.е. главные идеологи коммунизма в России) сразу же обманули рабочих, раздав им акции и выкупив за бутылку водки обратно. Так они стали полноправными владельцами заводов, которые стали дико пилить. Коммунисты, да! Не Горбачев забрал себе все заводы, у него, на минуточку, не было даже часов, как у Патриарха нашего, не говоря уж о заводах.Он ничего не украл, представляешь себе? А растащили все именно верховные коммунисты, став одними из страшнейших воров в новейшей истории. Да-да, обладатель великого советского образования, именно коммунисты разворовывали все, до чего можно было дотянуться. Представляю, как ты сейчас удивлен, но мне не надо благодарностей. Т.е., мы прекрасно видим, как социализм реально породил совершенно диких воров, коих не видовала современная история. Именно социалистическая атмосфера породила таких монстров.

Видишь, а ты Горбачева винил во всем. А оказалось, что это все шаловливые ручки самых настоящих совков. Немедленно извинись перед дядей Мишей!

Т.е. все ужасы, которые творились в 90-е, являлись прямым следствием предшествующего демократии социализма. И нет заслуги Горбачева в развале СССР его разваливали те, кто еще вчера радостно пели гимны. Заслуга Горбачева лишь в том, что он наглядно показал, к какой феноменальной деградации общества приводит социализм: сними занавес, и наружу польются реки гнили, которые порождает социалистическая машина управления и которые так тщательно пытаются скрыть под этим занавесом: преступность, наркомания, алкоголизм, блядство, всепоглощающее воровство, неспособность многих поставить даже сраный ларек за углом дома. Россия 90-х, таким образом, является наглядным пособием страшных последствий социалистической системы. Она демонстрирует то, что никогда не должно повториться во избежание аналогичных последствий; россия 90-х наглядно продемонстрировала, что социализм превращает общество в дикарей. За это Горбачеву большое спасибо!

Поэтому, уважаемый ненавистник Горбачева, мне прекрасно понятны твои страдания, но будь честным хотя бы перед самим собой: не следует переваливать вину своей глупости на других людей скинуть всю ответственность на конкретного человека проще простого. Ты можешь бежать от капитализма сколько угодно, но от себя не убежишь! Поэтому я призываю тебя набраться храбрости и взглянуть правде в глаза: ты уверен, что в том, что в твоих неудачах 90-х виноват Горбачев?

В том, что ты, как миллионы светлых умов, не смог выбраться за границу, виноват Горбачев?

В том, что ты, как миллионы не смог установить даже ларек, тоже виноват Горбачев?

В том, что ты акции менял на бутылку водки, виноват Горбачев?

В том, что ты заряжал воду от сеансов Чумака и нес все деньги в МММ, виноват Горбачев или же, все-таки, образование, которое тебе дал СССР?

В том, что твоих навыков и талантов не хватило для того, чтобы стать востребованным художником или музыкантом или писателем, виноват Горбачев?

В том, что ты к 40 годам заработал язву, импотенцию, гастрит и гипертонию, видимо, тоже виноват Горбачев?

А вот мне кажется, что виноват в этом только ты и система, при которой ты таким стал. И стал ты таким отнюдь не при демократии. Тем глупее выглядит твоя отчаянная попытка бегства от самого себя путем возложения ответственности за свою жизнь на плечи третьих лиц.
Мне кажется, что ты просто очень трусливый человек, как огня боящийся своего отражение в зеркале.


Следить за обновлениями блога вы также можете вконтакте:

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 508 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
lsvkiev
Mar. 2nd, 2016 11:03 pm (UTC)
Горбачев - преступник, так как принадлежал к партии, на совести которой десятки миллионов жертв. не больше и не меньше.
(Deleted comment)
(no subject) - nikolaeva_ira - Mar. 2nd, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 03:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 3rd, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokhor - Mar. 3rd, 2016 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - michaelnnn - Mar. 3rd, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - michaelnnn - Mar. 3rd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene Rodin - Mar. 3rd, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bitter_cucumber - Mar. 3rd, 2016 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - Mar. 3rd, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene Rodin - Mar. 3rd, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Mar. 3rd, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иванов Иван - Mar. 4th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_boroda - Mar. 4th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 5th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - this_ya - Mar. 2nd, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pensioner_41 - Mar. 3rd, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - malgrime - Mar. 3rd, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lsvkiev - Mar. 3rd, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malgrime - Mar. 3rd, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
olegmatvey
Mar. 2nd, 2016 11:05 pm (UTC)
Мне интересно - автор так стебётся над Горбачёвым и его сторонниками (если у него есть сторонники) - или пишет искренне?..
hueviebin1
Mar. 2nd, 2016 11:27 pm (UTC)
Все то тебе скажи...
(no subject) - boruzer - Mar. 3rd, 2016 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_fandorin - Mar. 3rd, 2016 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - marquenoire - Mar. 3rd, 2016 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Mar. 3rd, 2016 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexxagen - Mar. 3rd, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 5th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexxagen - Mar. 5th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 5th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxagen - Mar. 24th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 24th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexxagen - Mar. 24th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 24th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexxagen - Mar. 25th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - Mar. 3rd, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyktale - Mar. 3rd, 2017 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Mar. 3rd, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
lesserh
Mar. 2nd, 2016 11:09 pm (UTC)

"Рафик неувиновен"(с).

(no subject) - b1eb1b - Mar. 3rd, 2016 02:25 am (UTC) - Expand
Re: не нужен спор - lesserh - Mar. 3rd, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
skala_chu
Mar. 2nd, 2016 11:12 pm (UTC)

Во всех развитых странах есть учителя, врачи, санитарки, водители, строители, трактористы, доярки и прочие работяги,
просто там они зарабатывают достойно, а не пол-копейки как у нас.
И никто им не предлагает пойти в банкиры-топ-менеджеры-торгаши-олигархи-депутаты-чиновники, чтоб хорошо жить, странно да?
Все на западе дураки, один ты дартаньян, в белом пальто, даже не такую смешно хуету читать.
Хватит гнать тухлую шнягу, все давно прозрели,
благодаря рассказам в сми про коломойских, которых у нас своих полно.
В настоящее время мы живем в колонии, рабы на платациях пашут, хозяева в куршавелях зажигают.
А ты надсмоторщиком шестеришь.
hueviebin1
Mar. 2nd, 2016 11:25 pm (UTC)
Ну так это ж одичавшие люди порожденные совком с его дефицитом все и распиздили, так что трактористам ничего не досталось. Демократы то причем? Горбачев ниче не пиздил, как порядочный человек. Вчерашние КПССники все смели, да. Я и показываю, каких монстров порождает социализм
(no subject) - skala_chu - Mar. 2nd, 2016 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 2nd, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fejanor - Mar. 3rd, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fejanor - Mar. 3rd, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fejanor - Mar. 3rd, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fejanor - Mar. 3rd, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 5th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 17th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 17th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Mar. 3rd, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 3rd, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 3rd, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrkravchenko - Mar. 3rd, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrkravchenko - Mar. 3rd, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrkravchenko - Mar. 3rd, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mrkravchenko - Mar. 3rd, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Mar. 3rd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Mar. 3rd, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aps12 - Mar. 3rd, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ganibal41 - Mar. 3rd, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antonbi4 - Mar. 3rd, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackhawkuh60 - Mar. 3rd, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Mar. 3rd, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Mar. 2nd, 2016 11:19 pm (UTC)
Но Горбачёв ещё пообещал народу перестройку №2?
Кто же её теперь осуществит, если не он, как тогда?
hueviebin1
Mar. 2nd, 2016 11:26 pm (UTC)
Re: Но Горбачёв ещё пообещал народу перестройку №2?
Надеюсь, что Грабовой воскресит Ельцина, и он поведет за собой народные массы на перестройку 2.0!
(no subject) - psn84 - Mar. 3rd, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
omonkrivomazov
Mar. 2nd, 2016 11:21 pm (UTC)

Собссно в Конституции СССР записана ОБЯЗАННОСТЬ советского человека всеми силами защищать свой строй.
Но виноват конечно Горбачев,ага

hueviebin1
Mar. 2nd, 2016 11:27 pm (UTC)
Ага...рушили вместе, а виноват Горбачев. Хитрецы какие!
(no subject) - bear_bull - Mar. 2nd, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 3rd, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Mar. 3rd, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Mar. 3rd, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Mar. 3rd, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 3rd, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibeaster - Mar. 3rd, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Mar. 3rd, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibeaster - Mar. 3rd, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 3rd, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 3rd, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Mar. 3rd, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakalyalassteel - Mar. 3rd, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
cameo_spb
Mar. 2nd, 2016 11:38 pm (UTC)
Последние события показывают, что свобода это для русского народа вообще не ценность.
Простите, Михаил Сергеевич, Вы выбрали не тот народ. Этот Вас просто не заслуживает.
demosfenn
Mar. 2nd, 2016 11:42 pm (UTC)
Страшно далек он был от народа.А вот Борька-алкаш сумел сыграть на струнках обычного совка,и не один раз.И приемника нам оставил,тоже виртуоза душевных струн.Как раз такого,которого этот народ заслуживает.
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordinary_joe_1 - Mar. 3rd, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordinary_joe_1 - Mar. 3rd, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordinary_joe_1 - Mar. 3rd, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordinary_joe_1 - Mar. 3rd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - demosfenn - Mar. 3rd, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
kot_stanislav
Mar. 2nd, 2016 11:43 pm (UTC)

В СССР была социальная справедливость, юридическая защита и справедливость, презумпция невиновности, неотвратимость наказания за преступления, справедливый суд и равенство всех перед законом, защищенность детей, уверенность в завтрашнем дне.

Это все уничтожил Горбачёв, затем усугубил Ельцин.

Путин переплюнул своих предшественников Горбачёва и Ельцина.

За международные преступления
В Гааге приговор будет оглашен.
За смерть мирного населения
Путин должен быть казнен!

В России братоубийственные войны уже были
На Украине опять брат с братом в бойне сведен!
Путинские пропагандоны народ ненавистью ослепили!
Путин должен быть казнен!

На Украине убиты тысячи русских парней!
Чтоб это скрыть о "неразглашении потерь "принят закон!
У этих парней теперь не будет русских детей!
Путин должен быть казнен!

У Россиян по Новороссии упала с глаз пелена.
Ненависти заряд теперь на Сирию переключен.
За путинские амбиции, умоется кровью наша страна!
Путин должен быть казнен!

Путин сегодня смертельно больной,
К высшей мере он будет приговорен,
Ядерной за это миру грозит он войной.
Путин должен быть казнен!

По сбитому боингу Путин Украине грозил.
Когда создать трибунал потребовала ООН,
Путин со страху вето наложил!
Путин должен быть казнен!

Атомной минибомбой Литвиненко убит.
В терроризме будет Путин обвинен.
Росси придется за это дорого платить!
Путин должен быть казнен!

Жестоки правители России - но велики их свершения.
За эти свершения каждый правитель народом прощен.
Украденные миллиарды и Крым-все Путина достижения.
Путин должен быть казнен!

Имя каждого правителя России в историю вошло!
" Отец народов", " Грозный ", " Великий"статус за ними закреплен!
Путина же Немцов назвал ё- ым, народ дал прозвище х- ло!
Путин должен быть казнен!

Россия путинизмом по горло сыта.
На ее костях храм коррупции возведен.
Но я знаю изменятся времена!
И Путин будет народом казнен!

Народ воздаст всем по заслугам.
Убийца будет пожизненно осужден.
Ответить придется народа слугам.
Продажный мусор "шампанским" будет угощен!

Невинно осужденный на свободу будет отпущен.
Каждый политзаключенный освобожден.
С казнокрада убыток в казну будет получен.
Путин с черенком от лопаты воссоединен!

В России наступит время просветления,
Коррупции иссякнет путинский грааль!
Коррупционеры на зоне будут ждать искупления,
А Путин, наконец сдохнет – т....рь
veraprok
Mar. 3rd, 2016 04:56 am (UTC)
Вот это и есть образчик советского образования.
Вместо того, чтобы опровергнуть то, что говорит автор, вы тупо бубните ту же суму. тупейшую глупость, которую САМ АВТОР ОПРОВЕРГ ВЕСЬМА УБЕДИТЕЛЬНО. А у вас аргументов нет, а вместо них - стишочки, которые настолько глупы, что их и читать никто не будет.
Короче - совок, как он есть.
(no subject) - verblou - Mar. 2nd, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - konst90 - Mar. 3rd, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 3rd, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakalyalassteel - Mar. 3rd, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
antontsau
Mar. 2nd, 2016 11:46 pm (UTC)
Ну и все не так. Больше всего ненавидят горби массовые пидорасы, прорвавшиеся таки к рулю но не на самый верх. Потому что у них-то мерседес, а вокруг у лохов тоже не запорожцы. И пинать сапогом в рыло всякое было и даже вссяких жыдофф очкастых никак не получается. За что же тогда хуи сосали, за что говно проливали, ууу сука меченая!
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2016 11:55 pm (UTC)
Чувствую энергия бомбанувших пуканов грозит сместить орбиту земли.
hirelingofnato
Mar. 3rd, 2016 05:53 am (UTC)
Не, не сместит. Вектор бомбанувших пуканов у либерастов компенсирует вектор бомбанувших пуканов у поцреотов.
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 3rd, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - Mar. 3rd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
demosfenn
Mar. 3rd, 2016 12:05 am (UTC)
Немного виноват.Ибо не подготовил совков к переходу на новую ступень социальной эволюции.Так же виноват в том,что собирался разделить СССР на еще более мелкие кусочки,чем получилось в итоге,с полным распадом всех республик и автономий на государства.Хорошо что Ельцин сделал одно из немногих хороших дел - подписал Беловежские соглашения.А так,СССР распался не потому что Горбачев этого захотел,а потому что многие захотели.СССР держался на идеологии коммунизма и страхе перед Москвой.Все помнили советские танки в слишком своенравных городах.А когда идеология рухнула,показав свою несостоятельность,когда со свободой и гласностью ушел страх перед гебней и военщиной,когда пропали эти духовные скрепы совка,то и распался этот социалистический франкенштейн.Горби пытался оседлать этот процесс как мог,мог он хреново,но не каждый же день распадаются такие страны,этому нигде не учили.Так что понять и простить.Он сделал на много меньше зла чем Ельцин и Путин.
veraprok
Mar. 3rd, 2016 04:57 am (UTC)
"Немного виноват.Ибо не подготовил совков к переходу на новую ступень социальной эволюции"

Вы полагаете, это в принципе возможно?!
(no subject) - demosfenn - Mar. 3rd, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Старостин - Mar. 2nd, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Mar. 3rd, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 3rd, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Mar. 3rd, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 3rd, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Mar. 3rd, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - demosfenn - Mar. 3rd, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Mar. 3rd, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demosfenn - Mar. 3rd, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Mar. 3rd, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demosfenn - Mar. 3rd, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Mar. 4th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
antony_pavlov
Mar. 3rd, 2016 12:12 am (UTC)
Да, демократия как раз та модель устройства, когда человек сам по себе, отпускает его, и у него встает выбор - деградировать, развиваться или инертно, как при коммунизме, следовать указаниям, жить как скажут и всё за тебя решают. Инфантилам и безответственным трудновато приходится начинать жить.

Edited at 2016-03-03 12:19 am (UTC)
orlengos
Mar. 3rd, 2016 03:25 am (UTC)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
dr_eburg
Mar. 3rd, 2016 12:44 am (UTC)
Поддерживаю.
del_1975
Mar. 3rd, 2016 12:48 am (UTC)
Не подскажете, как называется сорт травы, который вы употребляете? Я тоже хочу.
borislarsson
Mar. 3rd, 2016 04:16 am (UTC)
а какие "сорта" бывают, не подскажешь?
(no subject) - noord_zee - Mar. 7th, 2016 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Mar. 8th, 2016 01:08 am (UTC) - Expand
mallyphtaxi
Mar. 3rd, 2016 12:50 am (UTC)
тема сисек не раскрыта
vla_dim
Mar. 3rd, 2016 12:57 am (UTC)
Болтовня. Совершенно никчемная и с чужой подачи.
Попугай. Только и всего.
lobintsev_007
Mar. 3rd, 2016 06:50 am (UTC)
СогласенPlease Visit!Please Visit!
(no subject) - vla_dim - Mar. 3rd, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кирюха Ломовой - Mar. 3rd, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vla_dim - Mar. 3rd, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
al0253
Mar. 3rd, 2016 01:26 am (UTC)
И ведь никак не подохнет,
эдакая скотина...
(Deleted comment)
И ведь никак не подохнет, - al0253 - Mar. 3rd, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 3rd, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
А может он - вечный? - al0253 - Mar. 3rd, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
sergey_chekhov
Mar. 3rd, 2016 01:26 am (UTC)
Отличный пост. Я об этом всегда совкам говорю, но они не слышат. Горбачев виновен и точка. Русский народ в 1991-м с удовольствием растоптал это наследие совка, большевистское русофобское государство. Почему? Потому что русский народ от этого СССР ничего хорошего не видел. Русский народ, положив 25 млн. своих сыновей, во второй мировой войне победил: финнов, немцев, японцев. И как сейчас живет русский народ? А как живут сейчас побежденные японцы, финны, немцы?
ivantsov_vn
Mar. 3rd, 2016 01:46 am (UTC)
Так что вы там на счет Путина совкам говорите?))
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 3rd, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 5th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 01:38 am (UTC)
лолштоа ? Про этого пидара самая лучшая оценка (не помню где прочел) - до руля страны прорвался чел с уровнем мышления бригадира скотобазы
zambor
Mar. 3rd, 2016 08:47 pm (UTC)
Что значит прорвался? Его назначило ЦК. А если в ЦК сидели агенты госдепа, то куда смотрело КГБ?
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Mar. 4th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Цыганов - Mar. 3rd, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
3000top
Mar. 3rd, 2016 01:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ivantsov_vn
Mar. 3rd, 2016 01:43 am (UTC)
Надо провести аналогию с современностью:

1. Мнение патриота -Путин молодчина, спас страну, вот бояре ворюги, а Горбачёв ой, а Путин молодец.

2. Мнение либерала -Пунин саурон, исчадие ада, не могут быть бояре ворами, а Горбачев ой, а Путин весь в белом.))

Зы шо там за модный анекдот: либо крестик сними, либо трусы одень, так кажись?

Edited at 2016-03-03 01:45 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 17th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 17th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 17th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 17th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Mar. 3rd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Mar. 3rd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Mar. 3rd, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 01:54 am (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 02:15 am (UTC)
ты какла штоли ? ёбаный бред городишь. или ты жыдовинка наверн ?
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
marquenoire
Mar. 3rd, 2016 02:19 am (UTC)
Все правильно написал. Троцкий еще в 30-х описал как закончит СССР свое существование, а писал он он , что коммуняки присвоят всю госсобственность и станут капиталистами, так оно и вышло.
(Deleted comment)
(no subject) - marquenoire - Mar. 3rd, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 02:20 am (UTC)
менять многое канеш было надо но не так как это сделал этот дятел рукожопый. единственное за что его мона похвалить это за введение сухого закона, бухать нацию надо отучать к чему её приучила советская власть ( при царе так вотку не жрали)
Ars N
Mar. 2nd, 2017 04:46 pm (UTC)
Ну, ну... Не жрали, конечно))) Классиков почитывайте, иногда.
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 02:21 am (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 02:51 am (UTC)
вот запретить бы в эти ваши энторнеты без справки от психиатра не входить а то любой больной долбойоб напрмер вот как ты может сюда забредать..ну да это конечно хуйня нереальная
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 508 comments — Leave a comment )