?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украинские коммунисты в городе Сумы установили палатку для сбора подписей против декоммунизации Украины. Через некоторое непродолжительное время место, где была расположена палатка коммунистических активистов, выглядело вот так (фото от 3 марта):



Как-то это недемократично, скажу я вам. Очень осуждаю я же демократ. Но не понимаю, почему осуждают сами коммунисты? Они же всегда были против демократии и присущих ей ценностей со всеми этими ненужными (с их точки зрения) правами человека.

Коммунисты всегда выступали за гонения за инакомыслие, не так ли? Ну, выступали, или не выступали? Выступали. Ну вот же получили гонения за инакомыслие, сбылась мечта идиота. Что их теперь не устраивает? Коммунисты всегда выступали за запреты организаций, противоречащих официальной государственной идеологии, так ведь? В Украине как раз запрещают противоречащие официальной государственной позиции партии. Чем недовольны коммунисты? Они же именно этого и хотели.

Я тут смотрел страничку очередного посаженного за свою деятельность в Украине коммуниста-журналиста. Не помню его имени, но это и не важно, там сейчас много таких сидельцев. И вот смотрю я его страничку а там сплошные репосты Старикова и Федорова из НОД. А эти люди, как известно, продвигают радикальный коммунизм, основанный именно на арестах и расстрелах всех несогласных и инакомыслящих. Ну, и сам журналист в своих статьях восхищается тем, как в Белоруссии Бацька порядок наводит, арестовывая всех налево и направо. Говорит, мол, так везде надо! В общем, был сторонником жесткой руки и арестов. И вот в Украине этого коммуниста-журналиста жесткой рукой арестовывают. Молодой такой одессит, в очках, за него еще недавно Шарий на Ютьюбе плакался, мол, «как это так: за инакомыслие посадили». Лично я осуждаю его арест. Но я-то понятно демократия, права человека, все дела. Но тот-то журналист почему сейчас кукарекает о произволе и возмущается тем, что в Украине преследуют инакомыслие? Он был против прав и свобод! Он был сторонником внутренних чисток с арестами всех инакомыслящих, его мольбы были услышаны: его посадили как раз за инакомыслие. Чем он недоволен-то? Что за неблагодарность такая?

Вот правда, люди непорядочные какие-то: идешь им навстречу, говоришь: «Ну, хотел арестов за инакомыслие так получай же!» А в ответ даже доброго слова от них нет.
В Украине сейчас серьезные гонения на коммунистов не по этническому, но по идеологическому признаку. Ну не любят там коммунистов. Ущемляют всячески, гонят отовсюду, не дают вести агитационную работу и, более того, там хотят запретить коммунизм. Чем тамошние коммунисты так недовольны? Они же всегда требовали все запретить вот их и запретили. Что не так-то?

А вот еще замечательный пример: в Украине сейчас нередко у коммунистов отжимают их партийные помещения, офисы и даже находящееся в них имущество. Вот пример такого рейдерского набега на коммунистическую партию Украины.

Но, простите, вот здесь я особенно сильно был удивлен: а в этих-то историях что коммунистам не нравится? Они же всегда кричали «Все отнять, да поделить!» Кричали? Кричали! Вот у них все отняли и поделили. А они недовольны. Нет, ну кричали же «отнять и поделить?» Ну кричали, блять? Но вам же пошли навстречу: отняли и поделили. Что вам еще-то, блять, надо?

Я действительно не могу понять такой черной неблагодарности с их стороны: людям навстречу идут и, руководствуясь демократическими нормами о правах человека, исполняют все их даже самые чудаковатые капризы. А они все равно недовольны. А им все МАЛО, МАЛО и МАЛО.

Видимо, коммунисты очень непорядочные и неблагодарные люди с черными от злобы сердцами.




promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 173 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ashstas_pidaras
Mar. 5th, 2016 10:11 pm (UTC)
Паша всегда рубит не в бровь, а в глаз. Хоть по многим и многим вопросам у меня с тобой мнения расходятся, но ты некогда вернул мне веру в человечество, так, что даже когда у меня бомбит от твоих постов, я мужественно терплю и учитываю те посты, в которых я с тобой солидарен.
Собственно, в нашем ЖЖ, твой блог - заповедник объективности.
lx_photos
Mar. 5th, 2016 10:24 pm (UTC)
абсолютли!
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 6th, 2016 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Mar. 6th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Mar. 6th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashstas_pidaras - Mar. 6th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Mar. 6th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashstas_pidaras - Mar. 6th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakteriofag - Mar. 7th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
ludi_vokrug
Mar. 5th, 2016 10:14 pm (UTC)
Ээээ
Стариков ваще-то буржуин страшный. Верующий. И продвигает он интеллигентное соглашательство, а не коммунизм.

"Коммунисты всегда выступали за гонения на инакомыслие, не так ли? Ну. выступали, или не выступали? Выступали."
Извиняюсь, а откуда данные? Сколько ни рыл, так и не нашел "против инакомыслия" хотя бы один пассаж у коммунистов.
(Deleted comment)
(no subject) - ludi_vokrug - Mar. 5th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Mar. 6th, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiakrylova - Mar. 6th, 2016 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_set2_0 - Mar. 6th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Mar. 6th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ludi_vokrug - Mar. 6th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Mar. 6th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Orlov - Mar. 14th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 5th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ludi_vokrug - Mar. 6th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 5th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ludi_vokrug - Mar. 6th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
andy_ms
Mar. 5th, 2016 10:17 pm (UTC)
Гут. Великолепно.
dmitriykrilov
Mar. 6th, 2016 01:02 am (UTC)
Вот это великолепно:
(no subject) - Rain Sender - Mar. 6th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lobintsev_007
Mar. 6th, 2016 01:57 am (UTC)
СогласенPlease Visit!Please Visit!
bronfenb
Mar. 5th, 2016 10:21 pm (UTC)
Что и требовалось доказать: российские и украинские "демократы" - тоталитарная религиозная секта, готовая убивать инакомыслящих. Секта размахивает флагом либерализма, но это никого не может ввести в заблуждение.
Кроме того, доказан факт политической диктатуры на Украине.
Что яростно опровергается свидомой братией.
2006nic
Mar. 5th, 2016 10:31 pm (UTC)
вы опять пьяны?
(no subject) - msav - Mar. 5th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 5th, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronfenb - Mar. 5th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mixargon - Mar. 5th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Mar. 5th, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiakrylova - Mar. 6th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - AngryFoxxx - Mar. 6th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiakrylova - Mar. 6th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - AngryFoxxx - Mar. 6th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Mar. 6th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiakrylova - Mar. 6th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Mar. 6th, 2016 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mavrrr69 - Mar. 6th, 2016 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sled_ltd - Mar. 6th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Mar. 7th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Orlov - Mar. 14th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Mar. 5th, 2016 10:23 pm (UTC)
чувак, жжошь просто нереально :)
yurko_radykh
Mar. 6th, 2016 12:33 am (UTC)
коммунякы...?


НА ГИЛЛЯКЫ !!!


(no subject) - lx_photos - Mar. 6th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 6th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 6th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Mar. 6th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 6th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiakrylova - Mar. 6th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 6th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
megasnake
Mar. 5th, 2016 10:27 pm (UTC)
Очень грамотный и смешной подъеб.
free_liberal
Mar. 6th, 2016 04:59 am (UTC)
Так и ватники всегда были за крепкий хуец хозяина в свое жопе, и чтобы сралин их сажал и расстреливал пачками. А как предложишь вате пойти в лагера лес валить или в Северную корею, Ыну жопу подставлять, то нихрена не идут почему то - парадокс
(no subject) - fluffypett - Mar. 6th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - konrad_karlovic - Mar. 12th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
lozhkamyoda_73
Mar. 5th, 2016 10:47 pm (UTC)
Ну да, замкнутый круг. Демократы убивают одного коммуниста - те убивают десять демократов. Выжившие отвечают сотней трупов коммуняк, а те возвращают тысячей... ну и как бы, у всех есть отмазка - убивать убийц не грех.
Но напомню - красный террор был ответом на белый! Поэтому, слова - у них руки по локоть в крови! - сказанные теми у кого крови по горло выглядят неубедительно.
vels
Mar. 6th, 2016 12:20 am (UTC)

А чо, кого-то убили?

(no subject) - lozhkamyoda_73 - Mar. 6th, 2016 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sled_ltd - Mar. 6th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Mar. 6th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
voblya_river
Mar. 5th, 2016 10:48 pm (UTC)
Хе-хе...
Напоминает историю о том, как совок-джугашвилист Борисов (ros-sea-ru.livejournal.com) загремел "на подвал" в ДНР.
Тоже визгов и писков было на весь рунет.
zambor
Mar. 6th, 2016 10:28 pm (UTC)
Re: Хе-хе...
Репрессированный сталинист - это прекрасно!
penetrat0r
Mar. 5th, 2016 10:48 pm (UTC)
Что на нацистов, что на коммунистов гонения совершенно обоснованы, полагаю - мрази одного пошиба.
free_liberal
Mar. 6th, 2016 05:02 am (UTC)
Единственное что можно запретить это запрещать. Нарушать свободы и мочить можно только тех, кто за нарушение свобод те коммуняк, совков и ватников, и пгмнутых
(Deleted comment)
(no subject) - jesus_navin - Mar. 6th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Mar. 6th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - jesus_navin - Mar. 6th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Mar. 6th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 5th, 2016 10:54 pm (UTC)
Гонения на коммунистов Украины.
Пользователь voblya_river сослался на вашу запись в своей записи «Гонения на коммунистов Украины.» в контексте: [...] м УкроБантустане ваши влажные мечты сбылись: Оригинал взят у в Гонения на коммунистов Украины. [...]
(Anonymous)
Mar. 6th, 2016 12:44 pm (UTC)
Re: Гонения на коммунистов Украины.
liecha
Mar. 5th, 2016 11:20 pm (UTC)
Жесткое подавление инакомыслия всегда признак некоторой дикости, общего кризисного состояния общества. Террор это ведь средство, не цель. Какова цель? Ради чего.
pharmazevt
Mar. 6th, 2016 12:00 am (UTC)
Речь тут не об "инакомыслии" КПУ, а о ее политическом пособничестве
вторгшемуся оккупанту. Так называемые "комммунисты" в бывших советских республиках никакие не коммунисты, а российские великодержавники, "русские партии", так как сама КПСС к моменту распада СССР была сплошь поражена проказой русского великодержавия.

Edited at 2016-03-06 12:00 am (UTC)
(no subject) - liecha - Mar. 6th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Mar. 6th, 2016 01:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lidiakrylova - Mar. 6th, 2016 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiakrylova - Mar. 6th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Mar. 6th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Mar. 6th, 2016 01:24 am (UTC) - Expand
expat07
Mar. 5th, 2016 11:33 pm (UTC)
Да "на" же еклмн.
(no subject) - world_smoke - Mar. 5th, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
alex_seevna
Mar. 6th, 2016 12:15 am (UTC)
а что это такое красное на асфальте?
неужто кому-то носы расквасили?
Настоящее Фамилия
Mar. 6th, 2016 12:28 am (UTC)
В общем-то коммунисты получили яркое свидетельство того, что декоммунизация еще не завершена. Надеюсь украинские братья избавятся от совковости, заставляющей избивать фриков.
dmitriykrilov
Mar. 6th, 2016 12:59 am (UTC)
Согласен. C коммунистами и прочими фашистами надо бороться исключительно законными методами, не надо из них делать страдальцев. Народ должен в них видеть исключительно фриков и маргиналов, кем коммунисты и прочие фашисты и являются в развитых странах (а они, к сожалению, есть везде, в стране не без урода).
(Deleted comment)
andy_ms
Mar. 6th, 2016 01:04 am (UTC)
Для этого у меня вобще слов нет, честно.
uldemir1
Mar. 6th, 2016 01:06 am (UTC)
Это верно. Мразь поносит либеральные и демократические ценности, требует казней и репрессий, но при этом искренне не понимает, что только эти самые нелюбимые ею ценности защищают её, эту мразь, от того, чтобы какая-нибудь другая мразь по своей прихоти не поставила её к стенке.
Дмитрий Антонов
Mar. 6th, 2016 01:51 am (UTC)
Ещё Солженицын в своих книгах сказал,что коммунисты считают себя адептами Единственно Правильного Учения. А Вы их упрекаете!Они не виноваты,что их Учение-правильно,потому что Верно. Тут тонкость. Когда они насилуют-вешают-убивают-идёт классовая борьба. А когда их палатку свернули-ну всёёёё. Права Человека и все дела. Вы просто не поняли,кто тут человеки.
lidiakrylova
Mar. 6th, 2016 04:05 am (UTC)
А когда убивают и насилуют демократы это идёт не классовая борьба ? Или демократический бандитизм чем-то отличается от коммунистического? Если это так , то чем?
(no subject) - Дмитрий Антонов - Mar. 6th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
uri_p
Mar. 6th, 2016 02:21 am (UTC)
Украинских коммунистов нет и никогда небыло. Или это не коммунист или не украинец.
schwarzetod
Mar. 6th, 2016 03:02 pm (UTC)
отлично-отлично, т.о. подписываешься, что коммьюнизм (и все, созданные им прелести) - сугубо изобретения русачков?
(no subject) - uri_p - Mar. 7th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
mavrrr69
Mar. 6th, 2016 03:32 am (UTC)
Годный стёб.
Но в демократическом европейском государстве так быть не должно. Ведь провозгласили Украину демократической и европейской не коммунисты.
А так - да, мечты сбываются! Проверено.
megatherion15
Mar. 6th, 2016 09:03 am (UTC)
Чойта, КПУ вполне себе официально запрещена законом. По всей стране идет законная декомунизация. Просто некоторые никак не войдут в лад с окружающей действительностью.
Или немцы, запретившие нацизм после войны, перестали от этого быть демократами?

Edited at 2016-03-06 09:04 am (UTC)
(no subject) - mavrrr69 - Mar. 6th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Mar. 8th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mavrrr69 - Mar. 8th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Mar. 9th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mavrrr69 - Mar. 9th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Mar. 9th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
lidiakrylova
Mar. 6th, 2016 04:03 am (UTC)
Елки -палки. У судя по логике hueviebin1 у власти на Украине сейчас одни коммунисты, горячо поддерживаемые США и демократической или коммунистической?( по hueviebin1) Европой. Займы дают коммунистам от демократии. Я бы чтобы не путаться назвала бы этого демократического уродца-например "демуром", есть такие животные лемуры вроде как обезьянки, но на более низшей ступени мозгового развития. Хотя если исходить из селекционных данных конечно лучше назвать "Коммудемами" или "Денистами". Ну как лошадей называют по производителям. Во первых не будут путать с истинными реликтовыми демократами, во-вторых будет понятно откуда такой дерьмовый характер и короткая избирательная память.
fluffypett
Mar. 6th, 2016 07:59 am (UTC)

Ты свою логику с чужой не путай.

(no subject) - lidiakrylova - Mar. 6th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Mar. 6th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
drugaja_evropa
Mar. 6th, 2016 04:12 am (UTC)
Есть у Революции начало,нет у Революции кончала.
Мочите друг друга
andrey_kaminsky
Mar. 6th, 2016 04:38 am (UTC)
Североамериканские индейцы тоже были коммунистами
Частной собственности на землю они не признавали, государства у них не было, отнимать и делить они вполне умели.
Давайте же напишем пару язвительных слов по поводу их геноцида, посмеёмся с легонца над их бедами!
Anal Flamethrower
Mar. 6th, 2016 09:29 am (UTC)
Re: Североамериканские индейцы тоже были коммунистами
А давайте тогда ещё напишем пару язвительных комментариев и слегонца посмеёмся над геноцидом сибирских народов! Сибирские народы ведь тоже не признавали частной собственности на земли, и у них не было государства, отнимать и делить они тоже умели.

Edited at 2016-03-06 09:33 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 173 comments — Leave a comment )