?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Относительно сегодняшнего нашумевшего заявления Бастрыкина, мол, "наигрались в лже-демократию! Даешь тоталитаризм". Вообще это, конечно же, жутко, когда пообные вещи заявляют столь высокопоставленные силовики. Но речь не об этом. Речь о том, почему он так считает.

Авторитаризм и коррупция это единое целое. Это даже не взаимодополняющие, а взаимозаменяющие понятия. Это круговорот: чем выше уровень авторитаризма, тем выше уровень коррупции. Чем ниже уровень авторитаризма, тем ниже уровень коррупции. Очевидные вещи, но многие люди в вопросах причинно-следственных связей социологии безграмотны, посему не понимают их.

В недемократических режимах ограничена (либо вовсе отсутствует) политическая конкуренция. Исследования социологов показывают однозначную картину: когда выборы есть, тогда власти больше заботятся о гражданах (чиновники, держась за хорошее место, тратят гораздо больше средств на общественное благо избирателей). При ограничениях политической конкуренции власть всегда менее подотчетна, что является отличным стимулом для воровства. Воруют везде, даже в процветающей Норвегии; разница в том, что везде воруют по-разному. В процветающей Норвегии власть более подотчетна, что не дает ей возможности воровать слишком много, в то время как в авторитарной России власть неподотчетна в принципе, что чиновников вообще никак не ограничивает в воровстве, а также способствует росту вседозволенности и произвола. Практически каждый человек, не попадающий под отчетность, будет воровать вне зависимости от происхождения, будь он русский или европеец. Такова эгоистичная природа человека, с этим ничего не поделаешь.

Таким образом чиновники при авторитарных режимах всегда (без исключений) значительно более коррумпированны, а также не имеют никаких стимулов работать на благо общества (в отличие от чиновников европейских).

Вы можете сами проследить за четкой корреляцией между ростом политического беспредела и ростом авторитаризма: в 2000-2002 годах столь откровенных и дерзких преступлений во власти (Магнитский, Чайки, Васильева и т.д.) не было. А если и были, то как минимум скрывались. Сейчас уже дошло до уровня, когда преступления даже не скрываются, а совершаются совершенно открыто, невзирая на вопиющую дерзость. Рост авторитаризма и бандитско-коррумпированного беспредела в высших эшелонах власти произошли совершенно синхронно. Это закон. Закон природы.

Авторитаризм = коррупция, вседозволенность и произвол это просто факт. Неоспоримый. Социальная истина.
Чем выше коррупция, тем больше стимулов у правящего класса противодействовать переходу к демократии. Тем сильнее любовь правящего класса к авторитаризму. Тем не менее, вероятен переход от недемократического к демократическому режиму. Именно по этой причине практически все российские высокопоставленные чиновники и силовики (и даже медики вроде Рошаля) поддерживают исключительно авторитарную модель управления. Именно поэтому Бастрыкин говорит подобные вещи.


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 185 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vinni_nah
Apr. 18th, 2016 05:30 pm (UTC)
Когда уже этот упырь, написавший свою ахинею ниже, сдохнет? Савраска, шел бы ты на хер!

Edited at 2016-04-18 05:48 pm (UTC)
sarvasvladimir
Apr. 18th, 2016 05:37 pm (UTC)
Пусть мечтают,
всё предопределено, их ожидает ужас и мучительное наказание за все их преступления.

Бог Живой
vinni_nah
Apr. 18th, 2016 05:55 pm (UTC)
Слышь упырь
Ты когда пишешь после меня, базар фильтруй.
Re: Слышь упырь - sarvasvladimir - Apr. 18th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Apr. 18th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
wiki_mouse
Apr. 18th, 2016 05:38 pm (UTC)
Маловато юмора имхо.
hueviebin1
Apr. 18th, 2016 05:40 pm (UTC)
Его здесь вообще нет;)
Неверно понято! - basanda - Apr. 18th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
Re: Неверно понято! - anton_montana - Apr. 22nd, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 18th, 2016 05:39 pm (UTC)
Это не тот, который любитель сахара, часом?
dozor1911
Apr. 18th, 2016 05:41 pm (UTC)

Он говорит потому что схавает лекторат .

zigmund_balash
Apr. 18th, 2016 07:07 pm (UTC)
Лекторат читает Коммерсантъ. Стихи вышли. Лекторат и не узнает ничего.
erika_andersson
Apr. 18th, 2016 05:50 pm (UTC)


wind_damage
Apr. 18th, 2016 06:23 pm (UTC)
(no subject) - serko71 - Apr. 18th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Apr. 18th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
cheshit
Apr. 18th, 2016 05:50 pm (UTC)
Вы неправы. При авторитаризме это не коррупция, а кормление. Чиновник получает свой удел, а уж там все от его умений зависит.
kostianych
Apr. 18th, 2016 07:00 pm (UTC)
Кормление было в 16-м веке примерно одновременно с крепостничеством. Как переход от модели взятия дани к модели управления и налогообложения. А у нас тут как бы уже индустриальная эпоха, практически постиндустриальная.
(no subject) - cheshit - Apr. 18th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iigogosha - Apr. 19th, 2016 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostianych - Apr. 19th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 22nd, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
inoy_dmitriy
Apr. 18th, 2016 05:54 pm (UTC)
Бред.
При Сталине коррупция, конечно, цвела.
(Deleted comment)
(no subject) - inoy_dmitriy - Apr. 19th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Apr. 18th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Apr. 18th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jackdaw75 - Apr. 18th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Apr. 18th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 18th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kot_begemot1
Apr. 18th, 2016 06:15 pm (UTC)
Самое страшное,что когда говорят,что радуйтесь пока Путин сидит,вы еще можете говорить,то после таких выступлений я начинаю верить,что это так.Только он,сам их породивший,может еще как-то их сдерживать.Иначе они бы уже залили всю страну кровью.
zloy_tolik
Apr. 18th, 2016 06:31 pm (UTC)
Ну да, конечно. Кровью они бы умылись, при чём своей. При чём очень быстро. Но ничего, Вова не вечен.
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Apr. 18th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_bumbum - Apr. 18th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_bumbum - Apr. 18th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_bumbum - Apr. 18th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_bumbum - Apr. 18th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_bumbum - Apr. 18th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_bumbum - Apr. 18th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_bumbum - Apr. 18th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 19th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 18th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 18th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 18th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_tolik - Apr. 19th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 19th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_tolik - Apr. 19th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Apr. 22nd, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 24th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 18th, 2016 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 18th, 2016 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zambor
Apr. 18th, 2016 06:49 pm (UTC)
Ахах, в Китай он захотел. В Китае его бы давно уже к стенке поставили.
zigmund_balash
Apr. 18th, 2016 07:04 pm (UTC)
Не надо грязи. Китай - страна высокой культуры коррупции. Только не наглеть и не попадаться под горячую руку. И все будет хорошо. Очевидно же http://zigmund-balash.livejournal.com/265152.html
А вот и весь смысл Бастрючевской писанины http://zigmund-balash.livejournal.com/265498.html
Пожалуйста.
739ru
Apr. 18th, 2016 06:49 pm (UTC)
We love hate,we hate love!
livejournal
Apr. 18th, 2016 06:53 pm (UTC)
О том, зачем нам авторитаризм.
Пользователь kativeco сослался на вашу запись в своей записи «О том, зачем нам авторитаризм.» в контексте: [...] Оригинал взят у в О том, зачем нам авторитаризм. [...]
zigmund_balash
Apr. 18th, 2016 06:59 pm (UTC)
А шо, мы согласные. Тока пусть немного подождет. В тюрьме у него все будет, как он хочет, по высшему разряду. И тоталитаризм и информационные заслоны. Лет 10 без права переписки. Хорошему человеку завсегда не жалко пособить, тем паче что для доброго дела.
gb0
Apr. 18th, 2016 07:07 pm (UTC)
Режим клана Ли в Сингапуре –– достаточно авторитарен; их даже нельзя свободно критиковать в СМИ (обязательно нужно резервировать место под официальный ответ), политоппозицию (комуняцкого, чтоправда, толка) –– они сгноили в турмах или принудили к эммиграции (и поделом, если честно), да и сейчас –– при всех экономических свободах –– со свободами политическмими –– все немного не так, как elsewhere in the civilized world. Да, преступников ждет порка палкой под зад, тюрма, целенаправленно похожая на МЛС соседних стран третьего мира, а особо злобных деятелей –– виселица. Везде камеры/сканнеры, и правительство довольно плотно следит за своими гражданами и гостями города-государства, и сильнее, чем elsewhere in the civilized world, лезет в жизнь граждан.

По любым меркам –– режим авторитарный. Да, правит городом-государством Мерлиона –– сын отца-основателя. И вообще ылитка –– имеет непропорционально много выходцев из круга общения отца-основателя (эдакий кооператив "озеро" на сингапурский манер).

That said –– Cингапур –– одно из наиболее прозрачных в экономическом смысле государств мира, и одно из наименее коррумпированных. За использование публичных возможностей в своих частно-корстных целях –– полагаются порка палкой и цугундер. Без исключений, даже для дружбанов и родственников первого лица. Такая вот петрушка. Достаточно авторитарный режим –– но практически некоррумпированный. Вообще, JIMHO, шансы построить свободное (в экономическом плане) общество –– наиболее велики у правого толка диктатора или полудиктатора. Эдакого среднего между генералом Пиночетом, генералом Паком и Гарри Ли Кван Ю. За экономической свободой и процеветанием обычно наступает и увеличение политической свободы. В Сингапуре или Южной Корее сейчас побольше политеческой свободы, чем ее было там же в 1980ые, это да. Экономически –– живут эти страны очень и очень хорошо, при полном отсутсвии разнообразия природных ресурсов.
bronfenb
Apr. 18th, 2016 08:09 pm (UTC)
Ваш пример полностью опровергает теорию автора текста. Он мог бы сам припомнить этот пример и еще много других. Например, коррумпированную демократическую Индию. Но, у сектантов, верующих в димахрасию, отсутствует элементарная логика.

К этому можно добавить, что борьба с коррупцией вообще не является первостепенной задачей. Не было ни одной страны, где борьба с коррупцией стала локомотивом экономического роста. Борьба с ДТП или реформы в медицине гораздо приоритетнее.

Edited at 2016-04-18 08:13 pm (UTC)
(no subject) - gb0 - Apr. 18th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronfenb - Apr. 18th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gb0 - Apr. 18th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronfenb - Apr. 18th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gb0 - Apr. 18th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snegov123 - Apr. 18th, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gb0 - Apr. 19th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 18th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gb0 - Apr. 18th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 20th, 2016 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 20th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 20th, 2016 03:40 am (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
Apr. 18th, 2016 07:12 pm (UTC)
Бастрыкин мнит себя новым Андроповым? Да Бастрыкин тупой удод после этого.
serko71
Apr. 18th, 2016 07:20 pm (UTC)
да он и до этого не сильно...
leshiy_1978
Apr. 18th, 2016 07:19 pm (UTC)
Какой бред. Чем больше свобод, тем выше коррупция. Пиндостан это явно доказывает, там коррупция даже узаконена, называется лоббирование.
Особенно смешно слышать от борцунов за свободу, нытьё с осуждением чужой точки зрения. Хотите свободу слова - терпите чужую точку зрения.
mister_bumbum
Apr. 18th, 2016 07:37 pm (UTC)
Коррупция в Пендостане верховая, низам брать на лапу запрещено. С человеческим лицом, таксзть. Гайцы в Беверли Хилз на лапу не берут!
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 19th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tripperjack - Apr. 19th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 19th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 18th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 18th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 19th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 20th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 20th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 20th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 21st, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 21st, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 22nd, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 23rd, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 23rd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 23rd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 24th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 25th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
apbtmsk
Apr. 18th, 2016 07:29 pm (UTC)
щас сталинисты
тебе напишут, что при Сталине коррупции не было и прочую хуйню
Elesh Schwerberg
Apr. 18th, 2016 09:45 pm (UTC)
Коррупция была всегда, во все времена, так как мы живем по биологическим законам. И при Сталине была, на всех уровнях.
Рассказывала бабка, а она была по торговой линии(районный уровень).
И дед, её брат- а он (союзного уровня) конструктор.
myslenkov
Apr. 18th, 2016 07:30 pm (UTC)
Полностью согласен. Бастрыкин просто пытается словесами прикрыть, как себя, так и остальных коррупционеров, составляющих путинский режим.
Но поскольку Бастрыкин совок и гебист, то ничего лучше, кроме тоталитаризма советского образца - цензуры, завинчивания гаек и прочей антиконституционщины - он придумать не в состоянии. Слишком туп и ограничен.
v_lechenko
Apr. 18th, 2016 09:37 pm (UTC)
Ваша ельцыпская конституцыя -сраное говно на крови 93го и Чечни. Фся семья ельцына должна быть вырезана
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 20th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
3000top
Apr. 18th, 2016 07:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
sogoodday
Apr. 18th, 2016 08:23 pm (UTC)
Чет тенденции нехорошие вообще.
Похоже, после "выборов" начнут какую-то очередную хуйню вводить
moskvachenko
Apr. 18th, 2016 08:25 pm (UTC)
"Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации..." (Конституция РФ, ст. 16.1).
"Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается." (Конституция РФ, ст. 29.5).

"...представляется целесообразным определиться и с пределами цензурирования в России глобальной сети интернет..." (мудило бастрыкин).


Если уж это не готовый состав преступления - то я даже и не знаю, что таковым можно признать...
v_lechenko
Apr. 18th, 2016 09:37 pm (UTC)
Ваша ельцыпская конституцыя -сраное говно на крови 93го и Чечни. Фся семья ельцына должна быть вырезана
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 20th, 2016 03:47 am (UTC) - Expand
peresvet0
Apr. 18th, 2016 08:28 pm (UTC)
метод Фюрера Быстрыкина
В канун дня рождения Гитлера СМИ РФ сообщили, что МВД РФ в Москве была проведена операция «Такси». Ее итоги подвел министр МВД Колокольцев. По его словам, было проверено 173 тыс. водителей легкового такси. Более 40% водителей — неожиданно оказались иностранцами. Причем из них 900 раньше привлекались к уголовной ответственности за убийства, изнасилования, захват заложников. Один из таксистов оказался вербровщиком ИГИЛ.
То есть МВД РФ обладающая самой многочисленной армией сотрудников, осведомителей с современнейшими средствами прослушки и слежения только теперь узнало о захвате Москвы иностранными бандитами!
Похожая ситуация в Германии, где полиция заранее знала о готовящемся секс-джихаде в Кельне. Полицией РФ и Германии замалчиваются факты нападений и изнасилований. Как замалчивается и факт сотрудничества Меркель с КГБ.
Зачем МВД РФ и Германии наводняют страны бандитами? Ответ дает кинофильм "Он снова здесь".
После просмотра фильма ловишь себя на мысли, что пропаганда гитлеризма напрямую вытекает из миграционной политики Меркель.
Это звенья одной цепи. Сначала искусственно созданным беспределом народ "доводят до ручки", а потом как панацею и предлагают тоталитаризм.
И народ забыв уроки истории эту панацею охотно принимает
(no subject) - alien_space - Apr. 18th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peresvet0 - Apr. 18th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Apr. 18th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peresvet0 - Apr. 18th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 20th, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 21st, 2016 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 21st, 2016 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 22nd, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
fukinava
Apr. 18th, 2016 08:44 pm (UTC)
Да ладно, а Ходорковский?
(no subject) - alien_space - Apr. 18th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 185 comments — Leave a comment )