?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В день рождения Гитлера (20 апреля) был анонсирован детский крестный ход в честь Дня Победы, который промарширует по улице Юрия Гагарина, завершившись пасхальным праздненством. Все ебанулись!

«8 мая по благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Германа ученики с родителями из воскресных школ Волгоградской епархии, образовательных учреждений района и города, в также казачьих школ пройдут крестным ходом от храма святого праведного Иоанна Кронштадтского по центральной аллея парка имени первого космонавта Юрия Гагарина. Здесь в 13:00 пройдёт праздничный молебен в честь дня победы, а затем начнется Пасхальный праздник».
- пруфы

В Крыму из-за пасхи и вовсе отменили первомайские демонстрации. 1 мая крестный ход вместо шествия профсоюзов? Так унизить коммунистов не смогут даже на Украине! В Сургуте профсоюзы также отказались от традиционной первомайской демонстрации из боязни помешать верующим, празднующим Пасху. В городской администрации поддержали это решение, заявив, что жители города «захотят провести ночь в храмах и на вечерней службе, а не на шествии» (цитата). Зюганов назвал Христа первым и главным коммунистом России, изъявив желание принять его в ряды КПРФ. К следующему первомаю, полагаю, лик Иисуса нарисуют в профиль перед Марксом и Энгельсом. И Ленину фитиль в голову воткнут да свечку там сделают. Была лампочка Ильича, а будет свечка Ильича... И коммунисты привяжут его к кресту и на следующий первомай понесут: и первомай, и крестный ход два в одном. Здорово все будет.




Вообще у них же и правда подозрительно много общего: просто братья-близнецы. Ну, за исключением мелочей. Например, у коммунистов вместо церквей дворцы съездов и горкомы КПСС. Вместо попов агитаторы и комсомольцы. Вместо крёстных ходов демонстрации. Вместо крестиков звёздочки. Вместо пения псалмов — «Интернационал». Вместо красного угла с иконами красный уголок с портретами Сталина и бюстами Ленина. Вместо статуй Христа статуи Ленина. Вместо мощей и Святых забальзамированный Ленин и большевики в Кремлёвской стене. Вместо рая на небе рай на земле. Вместо Библии — «Капитал». И те, и другие обещают благо когда-то потом; лидеры и тех, и других пропагандируют нищету, при этом до отказа набивая свои карманы. Как говорится, найди десять отличий. Два настоящих религиозных деструктивных культа.

Иконы,флаги КПРФ и имперские флаги. Ко-ко-ко-комбо!!!


Мэр Новосибирска Локоть замутил комбо, и теперь первого мая по главным улицам города пройдут попы с иконами и коммунисты с транспорантами; при этом, объясняя свое решение перед прессой, он назвал попа Тихона, который приказал ему провести Крестный ход, Владыкой.


>>> Ты высший государственный чиновник одного из крупнейших городов.

>>> Ты вынужден называть какого-то попа-вонючку Владыкой!

Власти Сургута заявили, что демонстрации не будет, т.к. некому будет охранять шествие «Вся полиция в этот день будет охранять храмы». Я, сука, не шучу. Это дословная цитата! ЧОПовец из боженьки, видимо, хуевый! Власти же Омска спустили попов в лодках в затопленные районы, чтобы те плавали с иконами, как говно в проруби, и читали молебны за уход паводков... В Великом Устюге попы провели молебен на берегу моря, дабы оно не затапливало улицы. Улицы же Тюмени не пострадали от паводков, посему ГАИ просто наняло попов, чтобы они освятили опасные участки дорог.


В школе Волгограда в рамках уроков православной веры всех детей насильно отправляют в церковь, а родителям велят дать детям с собой по 100 рублей на свечки и исповедь. Боюсь представить, чем занимаются в этой школе дети, чьи родители выбрали ислам. Их водят резать баранов и забивать камнями неверных? Кстати, ни у кого не вызывает когнитивного диссонанса тот факт, что на уроках религии детям рассказывают о том, что теория эволюции ересь, в то время как на уроках биологии все тем же детям рассказывают о том, что эволюция это факт? Ну и, конечно же, уже всем известная история с квитанциями на пожертвования храму, которые рассылались жителям Екатеринбурга вместе со счетами за ЖКХ.

И это все ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ. Нет, не так... Это не все за одну неделю. Это лишь крупица. Можно еще долго вспоминать, сколько концертов было отменено по требованию православных, и т.д., и т.п.

Но самое интересное в этой истории другое: после всего этого у нас пол России до сих пор удивляются, «а чего это Украина партнерству с Россией предпочла партнерство с ЕС?»  Действительно: а чёй-то тупые каклы такого важного партнерства не захотели, когда мы к ним с распрастертыми объятьями и иконами пошли? Ишь, блять, как удивительно-то: в дурдом с нами не захотели! Глупые, тупые какелы, пущай прыгают на своих майданах, а мы вот помолимся боженьке! И правда: удивительно, почему все соседние страны при первой же возможности пытаются съебаться от влияния России? Ну, просто, блять, НЕОБЪЯСНИМО!
А ведь для того, чтобы понять, почему Россия потеряла этого своего партнера, достаточно просто ознакомиться с недельной сводкой новостей. И это лишь новости из сферы религии... А новостей у нас много. Очень много. Из каждой сферы.




Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 january 22, 01:03 190
Buy for 300 tokens
Очередь — это традиция нашей страны. Это бич нашей системы. В очереди мы узнаем последние новости, ругаемся, знакомимся, даже влюбляемся... женимся, рожаем детей и, наконец-то, с облегчением делаем последний мятежный вздох. Очереди, конечно, есть везде, но у нас это национальный признак.…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orlengos
Apr. 22nd, 2016 05:07 am (UTC)
Опять что то не так на Руси?
lx_photos
Apr. 22nd, 2016 05:09 am (UTC)
да почти всё не так :)
разве что бабы бывают красивые
но и те дуры - почти все курят
(no subject) - orlengos - Apr. 22nd, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Apr. 22nd, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Apr. 22nd, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Apr. 22nd, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 22nd, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Apr. 22nd, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 22nd, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Apr. 22nd, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 22nd, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Apr. 22nd, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 23rd, 2016 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Apr. 23rd, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - protectoreuropa - Apr. 23rd, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Apr. 22nd, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Apr. 22nd, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Apr. 22nd, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pn Kn - Apr. 22nd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
lx_photos
Apr. 22nd, 2016 05:08 am (UTC)
да уж...
barbuljak
Apr. 22nd, 2016 06:42 am (UTC)
ты уебан билет купил?

(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Apr. 22nd, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Apr. 22nd, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Apr. 22nd, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Apr. 22nd, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
colobus1
Apr. 22nd, 2016 05:30 am (UTC)
Дебилы, бля (с)
critical_errorr
Apr. 22nd, 2016 05:41 am (UTC)
Скрепы жеж...
Православные сталинисты, почитатели Святого Ленина имени Николая II Чудотворца - это элита.
barbuljak
Apr. 22nd, 2016 06:44 am (UTC)
Твои предки тоже страдают

of_all
Apr. 22nd, 2016 05:44 am (UTC)

Да не переживайте!)) Будут вам и демонстрации с красными флагами и крестные ходы с куличами)) А так-то все равно все на дачах будут шампурами звенеть)) Начхать нашему народу и на пасху и на Первомай.
Ой, а че в Великом Устюге море есть?) Уже до Вологодской области дошло, значит)))

sogoodday
Apr. 22nd, 2016 05:54 am (UTC)
Ну то, что коммунизм боролся с религией, чтобы самому стать этой самой "новой религией", давно уже ни для кого не секрет.

А простому православному коммунисту что надо? Да почти ничего.
Чтобы каклы страдали, чтобы пендосы загнивали, чтобы гейропейцы от беженцев выли.
Ну и чтобы кнутом били не так сильно.
weinwarm
Apr. 22nd, 2016 05:57 am (UTC)
В Калуге тоже первомайское шествие отменили из-за Пасхи. Страна ебанулась наотличненько
hentai_hunter
Apr. 26th, 2016 12:11 am (UTC)
Да просто экономят бюджет под удобным предлогом. Не поверю, что чинота так трепещет перед какими-то религиозными праздниками.
vinni_nah
Apr. 22nd, 2016 06:16 am (UTC)
Тихим сапом берут суки...
juniorroy
Apr. 22nd, 2016 06:25 am (UTC)

Ща как бабахнет и у того, и у того лагеря.

juniorroy
Apr. 22nd, 2016 06:34 am (UTC)

Может из-за того, что совок мимикрировал под секту, он и получился таким убогим?

vinni_nah
Apr. 23rd, 2016 06:54 am (UTC)
Можыд изза того шта совок в твоей жопе застрял?
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 23rd, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Apr. 23rd, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
iran_26
Apr. 22nd, 2016 06:41 am (UTC)
Из Сибири
однозначно е,,,,,,,за бабло
grinvago
Apr. 22nd, 2016 06:42 am (UTC)

А если пасха придется на 9-е мая ? Вот это будет разрыв шаблона.

amentus
Apr. 22nd, 2016 06:54 am (UTC)
Молодец!!!!!!!!!
А вот об этом надоть вопросить открыто инициативников, патриарха Кирилла и особливо - отдельно - протоиерея Смирнова, иже не возможе прикрыти срам лица и брадой, норовит "миссионерствовать".
Чему их там в семинариях-академиях учат? :)))
(no subject) - Why Not? - Apr. 22nd, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Apr. 22nd, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
iran_26
Apr. 22nd, 2016 06:45 am (UTC)
из Омска
Ой! Я даже не знала!))) Про лодки!)))) Помнится, несколько лет назад так у нас в лодке и утонул депутат госдумы веретено, плохая примета!!!
d_nation
Apr. 22nd, 2016 07:47 am (UTC)
Re: из Омска
Не знаю как у вас, но в Африке после этого на реку бы точно наложили бы фади (табу).

По минимуму бы запретили после заката солнца купаться..
(Deleted comment)
amentus
Apr. 22nd, 2016 06:51 am (UTC)
Да без тебя коммунисты и попы между собой разберутся. Эка проблема! На будущий год пасха -не совпадет с 1 мая. И что?
Глупости это все, конечно - причем с оттенком провокации...но отоличить глупость от провокации в России, как известно, трудно. Я бы на месте попов -воспротивился такой инициативе...но у них-то точно ума не хватит. :))
mechrazum
Apr. 22nd, 2016 06:55 am (UTC)
Фантасмагория блядь.
Ктулху фхтагн!
iran_26
Apr. 22nd, 2016 07:10 am (UTC)
а вот и не знала)))
Ну и конечно же, уже всем известная история с квитанциями на пожертвования храму, которые рассылались жителям Екатеринбурга вместе со счетами за ЖКХ.
(no subject) - kishertskiy - Apr. 22nd, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
sottovoce_0310
Apr. 22nd, 2016 07:14 am (UTC)
пошёл в жопу.
(no subject) - kishertskiy - Apr. 22nd, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kishertskiy - Apr. 22nd, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kishertskiy - Apr. 22nd, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - juniorroy - Apr. 22nd, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexx_ryazanov - Apr. 22nd, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kishertskiy - Apr. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leniaf - Apr. 22nd, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kishertskiy - Apr. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leniaf - Apr. 22nd, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kishertskiy - Apr. 22nd, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leniaf - Apr. 22nd, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
sottovoce_0310
Apr. 22nd, 2016 07:14 am (UTC)
Скрепы - оне такие..
3000top
Apr. 22nd, 2016 07:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
d_nation
Apr. 22nd, 2016 07:45 am (UTC)
Это кара Небесная!
Снизошли на Россию кары Божьи видать.

Пожары в прошлом году, потопы в этом. Умалишенные отрезают головы в столице ихней и бегают с ними по улицам.

Что следующее будет чтобы поняли россияне грехи свои?

Огонь небесный? Неурожай и голод?

Покайтесь, Россияне, в канун Праздника, попросите прощения у града и мира, примите Бога в души своя!

Отриньте Сатану!
Вячеслав Калиновский
Apr. 22nd, 2016 08:00 am (UTC)
Re: Это кара Небесная!
Та не смеши)Какой из сморчка-педофила Сатана?)
Re: Это кара Небесная! - d_nation - Apr. 22nd, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
Re: Это кара Небесная! - d_nation - Apr. 22nd, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
ssich
Apr. 22nd, 2016 08:03 am (UTC)
Как будто что-то плохое.
lexx_ryazanov
Apr. 22nd, 2016 08:07 am (UTC)
Клип шикарен.
wiki_mouse
Apr. 23rd, 2016 09:49 am (UTC)
+1
living999999999
Apr. 22nd, 2016 09:12 am (UTC)
Как то лебедь,раком щуку.....шикарно,новости все интереснее.
Gus Asparagus
Apr. 22nd, 2016 09:22 am (UTC)
И это лишь новости из сферы религии... а новостей у нас много. Очень много. (с)

Это точно, много мелких, а главную позабыл;( Это называется_Погряз в мелочах;)

"Патриарх Кирилл осудил решение Аксенова об отмене празднования Первомая...Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил глава пресс-службы патриарха Московского и всея Руси Кирилла Александр Волков.

По его мнению, майские праздники никогда не мешали православным христианам отмечать Пасху, а решение отменить традиционные демонстрации может внести раздор в общество.



«Демонстрации не всегда совпадают с богослужебным временем в храме. Одновременно с этим нужно помнить, что в общество не стоит вносить какие-то разделения. Если кого-то будет раздражать отмена демонстрации ради празднования Пасхи, то это будет не очень-то правильно», — сказал Волков.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 107 comments — Leave a comment )