?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Жена вот говорит, что наши дети никогда не пойдут в армию. Лукаво прашиваю: как же так? А как же долг перед Родиной?
А она отвечает я аж удивился, что никогда не обращал внимания на такие бытовые мелочи:

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

  • Быдло любит Домбасс!

    На фото запечатлена одна из последних акций НОД в Санкт-Петербурге. И кое-что меня несколько удивило. Активисты яростно требовали прекратить…

  • Мой экстремистский пост о воспитании женщин!

    Некоторое время назад написал юмористический пост-пародию на особенности консервативной жизни в браке, который назывался «Как правильно бить…

  • Обосратушки Крестного Хода.

    Сегодня состоялся Крестный Ход за передачу Исаакиевского собора РПЦ. Тот самый ход, на который попы обещали приволочь чуть ли не миллион человек.…

promo hueviebin1 january 22, 01:03 196
Buy for 300 tokens
Стоят в очереди очень жирный мужик, а за ним типичная "американская мамаша", всё разрешающая своим двум развесёлым мальчишкам лет восьми-десяти. Мальчишки смотрят на огромный зад толстяка, тычат в него пальчики, ржут в голос, замеряют ладошками, едва не касаясь... Маман лыбица, но не…

Comments

( 852 comments — Leave a comment )
Page 3 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(Deleted comment)
nem007
Apr. 25th, 2016 02:11 am (UTC)
Чегой то автора все чморят:-) Наверное в понедельник родился:-))))
chili_79
Apr. 25th, 2016 10:57 am (UTC)
Чморят потому, что чмо
frantic00
Apr. 25th, 2016 02:20 am (UTC)
Для начала - никто никому ничего не должен.

Отдавать ли в армию - это надо смотреть какая армия. В 90-е - начало 2000-х идти в армию на 2 года было довольно идиостким мероприятием. Сейчас, судя по рассказам отслуживших в последние 5 лет - все довольно пристойно. А уж когда ваш ребенок достигнет призывного возраста (если такой останется), то отдать его в более-менее приличную армию, где солдат обучают непосредственно военному делу, а не копать от забора и до обеда а-ля ДМБ - вполне себе неплохой вариант. Даже позволю себе старперское брюзжание - современных 17-летних питерских оболтусов, не вылезающих из айфонов и макдаков я бы в армейку спровадил лично, может быть там молодежь из Усть-Зажопинсков обьяснит им, что бывает другая жизнь и скилл "уметь дать по ебалу" может иногда пригодиться.

И кстати в некоторых моментах вы гоните на эрефовку напрасно, со времен совка у нас здесь есть 2 очень некислых плюса - бесплатная медицина и копеечные счета за ЖКХ. Бесплатную медицину либерасты поливают из говномета, однако в той же Германии (инфа из первых рук, есть там родственники) когда вам будет аж пиздец как хуево к вам в гости скорая не приедет (разве что за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги) - вас должны будут отвезти ваши близкие, а когда приедете - молитесь, что бы у вас была какая-нибудь дорогущая страховка. А в США вообще абзац - за тот же уровень услуг, который у нас идет забесплатно, вы отвалите немалое кол-во кэша. Да и с платной медициной все непросто - самые лучшие платные клиники СПб позакрываются от зависти, увидев счета американских. Если вы расскажете американцу или европейцу, что к вам домой нахаляву прийдет какой-никакой, но доктор, из-за температуры 37, что то там послушает, даст таблетку и пару рецептов - вас обзовут пиздаболом/поехавшим и вызовут санитаров.

Edited at 2016-04-25 02:21 am (UTC)
(Anonymous)
Apr. 25th, 2016 06:13 am (UTC)
Очень точно. Согласен
(no subject) - bigholeass - Apr. 25th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Ткачук - Apr. 25th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Ткачук - Apr. 25th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Ткачук - Apr. 25th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantic00 - Apr. 25th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantic00 - Apr. 25th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Ткачук - Apr. 25th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pessimist2006 - May. 3rd, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - desuman - Apr. 25th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
davey99
Apr. 25th, 2016 02:36 am (UTC)
Ой, ой, я прям расчувствовался. А не автор ли орал, что всё должно быть платным, всё должно быть как на Западе? Что, ах, они ватники-быдло, дрянь какая, всё хотят за бесплатно, привыкли на халяву! Чё ж ты теперь голосишь? То как на Западе хочешь, качественные устуги и обслуживание, а платить за качество не хочешь? Ты посмотри на него какой! Вот она, сука, натура-то твоя ватная и вылезает, которую ты поносишь. Такой же совок как и все. Так что не пездил бы ты, а то попка подгорела у него, платить он якобы не хочет. Кстати, так и в армии, даже на срочной службе, военнослужащий получает зарплату. Небольшую, но получает. Но ведь его и одевают на халяву и кормят, да ещё здоровье на халяву, к тому же это уже не та армия, что раньше, когда я, например, служил. А это, как говорят в твоей любимой Украине, а точнее в Одессе, две больших разницы.
(Anonymous)
Apr. 25th, 2016 02:37 am (UTC)
С одной стороны всё верно, с другой нет. Да, государство меня бесплатно учило, лечило и жил я в родительской квартире, считай, бесплатно. За это я бесплатно два года служил.
Перед РФ у меня долгов нет, мы друг у друга покупаем и расплачиваемся. Но мои предки все служили и передали мне этот кусок земли. И вот перед ними у меня долг есть. Я так это понимаю.
coolegga
Apr. 25th, 2016 06:05 am (UTC)
Много плюсов анониму)
izh_an
Apr. 25th, 2016 02:47 am (UTC)
Согласен: на хуй такое государство с вечным его преемником.
carter38
Apr. 25th, 2016 02:47 am (UTC)
Надо научится воевать за счет государства чтобы потом освободить Родину от этого государства!)))
Alexey Chuma
Apr. 25th, 2016 03:07 am (UTC)
Государство на х.й.паразиты на теле народа
zebravs
Apr. 25th, 2016 03:09 am (UTC)
Рожали в перинатальном центре. Были проблемы, прошли и реанимацию и все остальное. Выписались только через полтора месяца. Дали при выписке бумажку подписать с суммой за оказанные услуги. За все заплатило государство. О чем ты пишешь?
bocho
Apr. 25th, 2016 03:22 am (UTC)
Хорошо что вас таких калечных трисполовинойчеловека. Иначе писда бы стране при первом нападении уже давно бы случилась.
logon495
Apr. 25th, 2016 04:38 am (UTC)
Армия злого обамы на подходе:-D... Но доблемтные российские призывники ее сдерживают)
(no subject) - Гилли Шервуд - Apr. 25th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bocho - Apr. 25th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
zoldankir
Apr. 25th, 2016 03:26 am (UTC)

Еще заплатите зе то что бы не взяли.

(Anonymous)
Apr. 25th, 2016 03:42 am (UTC)
долги
самое интересное что и суботники никто не отменял а кругом за все плати
oblomius
Apr. 25th, 2016 03:46 am (UTC)
Re: долги
В России сохранились субботники?
(no subject) - coolegga - Apr. 25th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 25th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 25th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 26th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 26th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - coolegga - Apr. 26th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 26th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Apr. 26th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 26th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 27th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 27th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 27th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - coolegga - Apr. 26th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
oblomius
Apr. 25th, 2016 03:46 am (UTC)
Сюда добавится оплата за обучение в ВУЗе. Но лучше обучать за границей. А после получения образования за границей, лучше оставаться жить там. Платить налоги там. Лучше в России в ближайшие 25 лет уже не будет. А это почти поколение.
ПС. Про армию отдельная тема. Наверное это дети Чайки и Роттенберга воюют в Украине и их под номерами хоронят. Или это их детей осудили на 14 лет тюрьмы...

Edited at 2016-04-25 03:48 am (UTC)
chili_79
Apr. 25th, 2016 11:06 am (UTC)
Жалко, что вы в Эфиопии не родились.
(no subject) - oblomius - Apr. 25th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 25th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 25th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 25th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 25th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Apr. 25th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
superpsih13
Apr. 25th, 2016 03:59 am (UTC)
всё верно, финальная фраза точняк. 👍👍👍👍👍
stariy_khren
Apr. 25th, 2016 04:16 am (UTC)
"пошло нахуй государство"

Эх, молодежь! Всему-то вас учить надо...

В данном случае "на хуй" пишется раздельно, поскольку это именная группа, используемая в качестве наречия места (отвечает на вопрос "Куда?").

Слитно "нахуй" пишется в четырех других случаях:
- Если это наречие (отвечает на вопрос "Как?") - "Да брось ты эту железяку нахуй!"
- Если это усилительная частица - "Быстро иди сюда, нахуй!"
- Если это междометие (как "бля") - "Иду, нахуй, с работы, смотрю, нахуй, по сторонам".
- Если это вопросительное слово - "Нахуй ты это сделал?", "Нахуй оно нам надо..." (в последнем примере нет грамматического оформления вопроса, но смысл выражения - вопросительный: "Зачем?").

И запятые важны. Если "нахуй" выступает в качестве междометия или в качестве частицы, эмоционально усиливающей все предложение, то "нахуй" выделяется запятыми - "Завтра, нахуй, бросаю курить!" - т.е. бросаю уже точно, окончательно, не как в прошлый раз! Но выражение "Завтра нахуй бросаю курить..." (где "нахуй" выступает в качестве наречия - как именно бросаю?) будет означать, бросаю курить резко, как отрезал, без всяких уменьшений доз никотина и прочих рассусоливаний и без всяких эмоций.

Иными словами, выражения "Одень, нахуй, шапку, а то уши отмерзнут" и "Одень на хуй шапку, а то уши отмерзнут" имеют очень разный смысл (а второе даже намекает и на нестандартную анатомию).

Кстати, по этим же правилам пишутся и эвфемизмы - "нахрен/на хрен", "нахер/на хер" и пр.

Зато "похуй" - всегда наречие и всегда слитно.

Edited at 2016-04-25 04:18 am (UTC)
raad_traat
Apr. 25th, 2016 05:20 am (UTC)
да всем плевать, кэп, тут вам не ЕГЭ по русскому языку.
superpsih13
Apr. 25th, 2016 04:23 am (UTC)
всё верно, финальная фраза точняк. 👍👍👍👍👍
svinzovaja
Apr. 25th, 2016 04:30 am (UTC)
Рожать надо было там где есть реанимация. Это основной критерий при выборе роддома. А многие основным критерием считают ремонт и количество толчков на этаж.
novikovski
Apr. 25th, 2016 04:33 am (UTC)
Правильно) Пусть кремлевские чиновники и служат,
Анна Любшанская
Apr. 25th, 2016 04:44 am (UTC)
на каждого гражданина за всю его жизнь государство тратит в нематериальных и материальных эквивалентах сумму 15 000 000 рублей по курсу 2010 года.
на каждого.

конечно ваши налоги нищеброда и свинское отношение к государству эти затраты не покроют.

но процент свиней-неблагодарных граждан в нашей стране огромен, и это эхо социализма.
aleksey_kubikov
Apr. 25th, 2016 05:07 am (UTC)
Эхо социализма то, что государство хоть что-то тратит на граждан. Вы, кстати, не дали ссылку на источник про миллиарды потраченных денег.

Не было бы социализма - фиг бы что государство тратило на граждан.
(no subject) - Анна Любшанская - Apr. 25th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Apr. 25th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - rattan_ru - Apr. 25th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Любшанская - Apr. 25th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rattan_ru - Apr. 25th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigholeass - Apr. 25th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Любшанская - Apr. 25th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Ткачук - Apr. 25th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Любшанская - Apr. 25th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Ткачук - Apr. 25th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Apr. 25th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Витман - Apr. 25th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
Jevgenij Vav
Apr. 25th, 2016 04:45 am (UTC)
Кто не кормит свою армию, тот кормит чужую.

Можно не идти в свою армию, можно вообще сказать: нафига нам армия вообще - только мальчиков отрывать на год из жизни.

Будут американские Джоны и Майклы, которые за отсутсвием рос. армий будут здесь у вас в России на базах НАТО. Служить, вас стеречь и ваших девочек потрахивать по выходным.


З.Ы. Есть мнение что армия не только государтсво защищает, но и народ: мам своих, отцов, детей ..

Edited at 2016-04-25 04:49 am (UTC)
bigholeass
Apr. 25th, 2016 09:40 am (UTC)
да судя по отношению к своему народу, майклы будут к россиянам относится куда лучше чем нынешние пидорасы в кремле и думме, ибо как еще хреновей сделать еще подумать нужно.

по крайне мере санкции на нас не майкл и джон наложил, а всеми любимый по отчетам путен, запретив людям покупать товары которые их устраивали, в отместку на то, что против его дружков скакции ввели.
(no subject) - Jevgenij Vav - Apr. 27th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigholeass - Apr. 27th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jevgenij Vav - Apr. 27th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigholeass - Apr. 27th, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
diana_spb
Apr. 25th, 2016 04:46 am (UTC)
Пропущен вопрос о налогах, взносах в ОМС, ну и о погранслужбе с собственно армией (которая не нужна только в мирное время).
zigmund_balash
Apr. 25th, 2016 04:59 am (UTC)
Четкое обоснование.
aleksey_kubikov
Apr. 25th, 2016 05:05 am (UTC)
То есть заплатили за роды, а им на платных родах ребенка в реанимацию отправили?
Платная медицина во всей своей красе.
roman_su_78
Apr. 25th, 2016 05:05 am (UTC)

А чтобы дите не шло в армию автор скорее вмего
ЕЩЕ РАЗ проспонсирует взяточников. Гениально!

aleksey_kubikov
Apr. 25th, 2016 05:10 am (UTC)
Как говорят преступники: лох - это судьба. Дурак платит дважды, лох - всегда.
Евгений Шпаковский
Apr. 25th, 2016 05:11 am (UTC)
плюсую автар в точьку!!!
Page 3 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 852 comments — Leave a comment )