?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Киселев энд компани в который раз продемонстрировали пропагандистский фейк настолько низкого уровня, что даже видавший виды гурман вроде меня не может не развести руками: да как же так-то? Они там говно себе внутревенно пускают что ль? Ну невозможно же быть такими долбоебами, в конце-то концов!



По ТВ вышел эфир передедачи с сюжетом под названием "США поступают с Украиной по заветам Гитлера!".
Смотрим!
Этот репортаж нам во многом способен открыть глаза на ранее неизвестные факты о тех нелегких временах для этого достаточно посмотреть на демонстрируемые в выпуске документы Гитлера.

Итак, о чем мы можем узнать, глядя на эти документы?
Во-первых, о том, что Гитлер был безграмотен и писал с чудовищными ошибками, зная немецкий язык на уровне мигранта. У меня есть начальные познания в немецком, однако же я у опытного переводчика спросил: утверждает,что это перевод уровня "Гугл-переводчик". Правильно эта цитата будет выглядеть так: "Wir werden erst dann Russland besiegen, wenn die Ukrainer und Weißrussen daran glauben, dass sie keine Russen sind." Сравните с тем, что в ящике:



Во-вторых, из сюжета мы узнаем, что вермахт сильно опередил время и создал Ворд задолго до американцев. Иначе как объяснить тот факт, что при печати использовальзовался шрифт Times New Roman?



В том же ворде дедушка Адик, видимо, и выравнивал в этом документе текст по краям. Ну, или у немцев была самая передовая пишущая машинка в мире, в которой был набор современных шрифтов и даже выравниватель текста.

В-третьих, во времена Гитлера двойное ss писалось так:ß. Посмотрите, как написано в "оригинале" этого замечательного документа. Вот ссылка на википедию об орфографии немецкого!

В-четвертых, тут в комментах дополнили, что цитата Адика написана шрифтом Old English Five, которого в нацистской Германии также не существовало:



Что еще нового мы можем узнать о нацистской Германии из этой передачи? Например то, что оберштурмбаннфюрер СС Вальтер Шмидт (чье фото используется в документах) на самом деле был никакой не Вальтер, и даже не Шмидт, а Роман Колий. Более того, от Киселева мы узнаем, что он на самом деле родился не в Германии, а... в Украине и состоял в СС Галичина. Проще говоря использован подлог фотографий, где одного человека выдают за другого.

Итог:
Берем цитату, приписываем ее Адольфу Гитлеру. Криво переводим на немецкий язык, на уровне "зобакен яйцен кузатен, клац-клац!", печатаем заголовок в ворде шрифтом, который не использовался рейхом, остальной текст делаем по вордовской разметке с ровными полями, которые печатная машинка не может отстроить. Далее берем фото одного человека и выдаем его за фото другого человека. Все вместе позиционируем как ОРИГИНАЛ документа. Охуеть, че!

К документам продемонстрированная мулька не имеет ни малейшего отношения, все эти "исторические" документы созданы фотошоперами телеканала «Россия»! Факт!

Понятное дело, все программы Киселева делаются для крайне невзыскательной публики: пенсионеров, кухарок, деревенских забулдыг и алкоголиков. Никто из них даже про существование Word не слышал, так что для них можно втирать любую, самую несусветную дичь.

Но речь о другом. Очевидно, что хоть кто-нибудь из тех, кто знает немецкий, или знает о существовании Word, или просто может отличить Шмидта от Колия, увидев данную передачу, молниеносно поймет, что продемонстрированные в ней документы подделка. Поймут и молниеносно поднимут ор на всю сеть. А это огромная аудитория, все-таки. Миллионы человек в очередной раз убедятся в том, что Кремль льет такую несусветную хуиту, что веры ему не может быть вообще ни в чем. И каждый новый день, в т.ч. и по этим причинам, плодит все больше и больше недовольных. И сегодня их уже много. Если год назад в 86% рейтинга Путина верилось охотно, то сегодня и в 70 верится с трудом.

Если год назад на главном рассаднике кремлевщины в интернете, на ресурсах вроде "Яплакал" каждое сообщение о Путине захлебывалось волной тысяч комментариев восторга "национал-лидером", то сегодня в каждом сообщении о Путине и Кремле там поднимается огромная волна недовольства. Любой желающий, собстна, может проверить это лично, заглянув в любую политическую тему на этом ресурсе сейчас и год назад.

Я не хочу переоценивать себя и всех нас, посему не думаю, что в Кремле сидят люди, которые глупее нас. Наверняка многие даже умнее. Причем гораздо умнее. Как же они могут допускать столь вопиющие косяки в своей пропаганде, которые с легкостью раскусывает любой пользователь сети?

Говорят, что наша оппозиция куплена Госдепом. Это, конечно же, чушь собачья (во всяком случае, мне от госдепа или от оппозиции ни разу не поступало ни одной заказухи, а вот на обсер Навального из Кремля заказы поступали аж дважды за этот месяц). Чушь собачья это и потому, что только идиот может покупать оппозицию, когда она и без того оппозиция. Гораздо выгоднее покупать (или же давить какими-нибудь иными способами) как раз чиновников, которые находятся уже внутри системы. Оппозиция и без того дискредитирует Кремль, как только может, но ведь для того, чтобы ее работа имела куда больший вес, необходимо еще и дискредитировать кремль... изнутри!

Я с трудом представляю, как можно в одном сюжете наделать такое количество возмутительнейших ошибок. Я никогда не поверю, что канал "Россия" не может найти нормального переводчика, который без ошибок написал бы вымышленный текст Гитлера. И, конечно же, мне с трудом верится, что можно так дико перепутать фотографии эсэсовцев. А если предположить, что все эти ошибки постоянно допускаются... специально? Чтобы недовольство росло. А если предположить, что Милонов и Федоров (в отличие от Навального) реально работают на ЦРУ? Ведь, как ни крути, Милонов с Федоровым дискредитируют власть куда сильнее, нежели все навальные, касьяновы, немцовы и шендеровичи вместе взятые.

Ведь объективно: деятельность Федорова и Милонова реально идет не на пользу Кремлю, а во вред. Ибо они раздражают всех (даже тех, кого принято называть ватниками). Чем активнее работает НОД и православные активисты Милонова, тем негативнее народ относится к власти. Ведь то, чем занимаются Милонов и Федоров, иначе как безумием назвать сложно. И подобная деятельность по определению не может иметь сколь-либо значимой поддержки в обществе.

Так же и Киселев: а что если его команда специально периодически допускает все эти ошибки, чтобы подрывать и без того низкий уровень доверия к Кремлю?

Путин враг Запада, и, понятное дело, Запад заинтересован в его свержении. А у запада колоссальный опыт в этих вопросах. Уж они-то знают, как правильно действовать на подрыв доверия к режиму. Конспирология, конечно, но лично я не удивлюсь, если как-то так все и окажется. Во всяком случае, я бы при таких же возможностях и финансах, как у США, работал именно так: завел бы внутри Кремля людей, которые прямо изнутри его дискредитировали, пока верхушка кремля борется с мнимыми оппозиционерами. Видим, что в пропагандистских целях Путин делает ставку на православие? Заводим в Кремле Милонова, который всеми возможными силами это православие будет дискредитировать, сводя на нет всю пропаганду. Видим, что наметилась тенденция на культ личности? Заводим в Кремле Федорова, который всеми возможными способами будет дискредитировать этот культ личности, делая из него откровенную пародию. Медленно, но верно, вкупе с прочими факторами (вроде снижения уровня жизни), постепенно такая работа начнет давать свои плоды...

Если честно, не сильно удивлюсь тому, что так оно и есть. Ибо на данный момент самый большой урон Кремлю нанес не Навальный, а деятельность Киселева, Милонова и Федорова, от знакомства с которыми воротит даже полностью аполитичных людей.

Это все, безусловно, конспирология, однако имеет право на существование. Во всяком случае, очень хорошо объясняет бесконечные ляпы Киселева, маразм Милонова с Федоровым и т.д.

Так что за кем у нас будет многоходовочка вопрос еще спорный!

см. также:

Жесткий ответ России на американское расследование офшоров в Панаме.

Как НТВ сношало телезрителя.


Recent Posts from This Journal

  • Кремль откровенно просрал молодежь.

    Первое: только ленивый не обратил внимание на зашкаливающее количество молодежи и даже школьников на вчерашних митингах Навального. Пропаганда так…

  • Питерская Кущевка.

    Фонтанка поведала зубодробительную историю раздела недвижимости, который происходит сейчас в городе на Неве и скорее напоминает историию бандитских…

  • Прощай, пи*добол!

    Он был не просто яростным патриотом своей страны, он выступал за запреты в интернете, за уничтожение независимых СМИ, за восстановление СССР в его…

promo hueviebin1 january 22, 01:03 186
Buy for 300 tokens
Очередь — это традиция нашей страны. Это бич нашей системы. В очереди мы узнаем последние новости, ругаемся, знакомимся, даже влюбляемся... женимся, рожаем детей и, наконец-то, с облегчением делаем последний мятежный вздох. Очереди, конечно, есть везде, но у нас это национальный признак.…

Comments

( 851 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
livejournal
Apr. 25th, 2016 12:14 pm (UTC)
Киселев опять накормил быдло с лопаты...
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Киселев опять накормил быдло с лопаты...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Киселев опять накормил быдло с лопаты... [...]
leshiy_1978
Apr. 25th, 2016 12:50 pm (UTC)
Re: Киселев опять накормил быдло с лопаты...
Аффтар как обычно обосрался. Двойные английские кавычки использовались нацистами задолго до изобретения компьютеров.

Ломать - не строить, пиздить - не мешки ворочать



Edited at 2016-04-25 12:57 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - affidavit_donda - Apr. 25th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - big_mantrap - Apr. 25th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 26th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 26th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 26th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 27th, 2016 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Apr. 25th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Apr. 26th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - TheRedBorsch - Apr. 27th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
Я сделаль - (Anonymous) - Apr. 26th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Apr. 25th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 25th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 25th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enkidu_true - Apr. 25th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 26th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enkidu_true - Apr. 27th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 26th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 26th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - TheRedBorsch - Apr. 27th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 28th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 25th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Apr. 25th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Apr. 25th, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: Аффтар как обычно обосрался. - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 26th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 26th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
hasnamus
Apr. 25th, 2016 12:14 pm (UTC)
Смысл Истории - надёргать фактов и создать концепт как рыночный продукт
(недостающие факт следует сфабриковать при помощи смежных дисциплин - археологии и архивоведения)

Edited at 2016-04-25 12:15 pm (UTC)
spectat
Apr. 25th, 2016 12:44 pm (UTC)
"Нация -- группа людей, объединенных общим непониманием своего прошлого и общей неприязнью к соседям" (с)
(no subject) - hasnamus - Apr. 25th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hasnamus - Apr. 25th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
procxela
Apr. 25th, 2016 12:16 pm (UTC)
Полностью согласен. Именно поэтому мы должны всеми силами защитить Путина от подлых ударов двойных агентов, прикидывающихся патриотами!
(Deleted comment)
(no subject) - ckukuev - Apr. 25th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xewus - Apr. 25th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ckukuev - Apr. 25th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
a7b
Apr. 25th, 2016 12:23 pm (UTC)
То, о чем Вы говорите, это иллюстративные материалы, и к ним не могут применяться те же требования, что и к доказательствам для суда.
(Deleted comment)
(no subject) - ermong - Apr. 25th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - night_crawler12 - Apr. 25th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
volobui
Apr. 25th, 2016 12:25 pm (UTC)
ответ на вопрос находится в самом постинге
вот здесь

"все программы Киселева делаются для крайне невзыскательной публики: пенсионеры, кухарки, деревенские забулдыги и алкоголики"

это - те самые элементы, которые, если надо, будут старательно в камеру говорить, напрягая единственную извилину: "мы с ребятами с завода приедем и всех болотных разгоним"... так что все логично - эти ребята схавают любой бред про распятого мальчика.

однако дальше вы пишете ерунду:
"продемонстрированные в ней документы - подделка. Поймут и молниеносно поднимут ор на всю сеть. "

вот тут-то вы и забыли, что пенсионеры и кухарки не ходят в сеть и вообще уверены, что в сети этой (созданной цру, как нам вещает из телевизора наш вождь) - сплошная деццкая парнаграфия и содом с гоморрой, тьфу на них.
Так что можно поднимать любой ор в сети: аудитория интернета с ядерным электоратом Партии и лично Дорогого ВВ почти не пересекается
hueviebin1
Apr. 25th, 2016 12:34 pm (UTC)
Суть в том, что ор поднимет прогрессивная молодежь. Молодежи треуется самовыражение. Революции и прочие майданы для молодежи, есть наиболее успешная возможность самовыражения.
Поэтому опираться ислкючительно на пенсионерок и кухарок, которые не годны ни на какие действия - есть крайне сомнительный способ ведения информационных войн
(no subject) - volobui - Apr. 25th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Apr. 26th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Apr. 26th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Камбуров - Apr. 25th, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
bitaru
Apr. 25th, 2016 12:29 pm (UTC)
Оно сказало , що Сотник С.С. = Капитану, но там же написано "Прізвище" или "братский народ" не умеет читать?
(Anonymous)
Apr. 25th, 2016 03:45 pm (UTC)
да он же
mister_bumbum
Apr. 25th, 2016 12:31 pm (UTC)
Вот это ХПП!!! Всем ХПП ХПП!

Да не, Павел, все проще. Деградация илитки и холопов их обслуживающих побила очередной рекорд. Нащупывают дно, тсзть.

ЗЫ. Times New Rоman был создан в 1932м году. Если Википедия не врет.
hueviebin1
Apr. 25th, 2016 12:35 pm (UTC)
Ну я не утверждал, я предположил, что гипотетически такое возможно и в этом есть смысл.
(no subject) - zilib_oba - Apr. 25th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zilib_oba - Apr. 25th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fluffypett - Apr. 25th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 26th, 2016 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfyz bdfyjd - Apr. 25th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
murchaschij
Apr. 25th, 2016 12:35 pm (UTC)
До таких деталей докопается только узкий специалист, который к тому же имеет желание изобличить фейк. А киселевщина то направленна на простых людей, которые вряд ли будут присматриваться к фото и к тексту Гитлера. И киселевщина оперирует не столько исторической достоверностью, сколько эмоциональностью речи и повторением уже избитых, но имевших в своё время успех, штампов об украинской дивизии "Галичина".
hueviebin1
Apr. 25th, 2016 12:39 pm (UTC)
Да, но на завтра этот простой еловек зайдет в интернет и увидит, как "узкий специалист" выводит на чистую воду все это говно, и некоторые простые люди начнут сомневаться... и с каждой неделей их юудет становитсья все больше. Я не спроста привел рассадник простых людей "Яплакал", на котором сейчас имеется откровенная тенденция к кремле-обсирательству, хотя год назад, там ликовали все поголовно. А щас там сидят и также досконально разбирают все пропагандистские фейки, попутно обсирая все агитки.
А там, к слову, тусят преимущественно "ватники"
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 25th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 25th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Apr. 25th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - night_crawler12 - Apr. 25th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Apr. 25th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 25th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Apr. 25th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 25th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - TheRedBorsch - May. 3rd, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Кузнецов - Apr. 25th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 25th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 25th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nu_poshutil - Apr. 25th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - TheRedBorsch - May. 3rd, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Apr. 25th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Apr. 26th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Apr. 26th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl_belov - Apr. 26th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 26th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Apr. 25th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Apr. 25th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Apr. 25th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Apr. 26th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексий Фролов - Apr. 26th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Apr. 25th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatilov_v - Apr. 25th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatilov_v - Apr. 26th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Гредасов - Apr. 27th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gatilov_v - Apr. 27th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 25th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murchaschij - Apr. 25th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Apr. 25th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 25th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Apr. 25th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 25th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murchaschij - Apr. 25th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Apr. 25th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ext_3590203
Apr. 25th, 2016 02:07 pm (UTC)
+
(no subject) - TheRedBorsch - Apr. 27th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
crown_athlete
Apr. 25th, 2016 12:39 pm (UTC)
для крайне невзыскательной публики: пенсионеры, кухарки, деревенские забулдыги и алкоголики.

ещё блохиры его смотрят, а потом эту хуйню по сети разносят, так что я не удивлюсь, что им Кремль приплачивает, как Госдеп Милонову ))

а вот на обсер Навального из Кремля заказы поступали

Сомнительно, этот скрипач уже нахуй никому не нужен, его даже адепты разлюбили





almarrus
Apr. 25th, 2016 12:55 pm (UTC)
>Сомнительно, этот скрипач уже нахуй никому не нужен, его даже адепты разлюбили

разлюбили не разлюбили, кроме никого то всё равно никого нового не появилось. не на хиркина же надеяться.
Так что чушканы ещё долго будут по 85 руб зарабатывать на его обсирании.
(no subject) - crown_athlete - Apr. 25th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
vovilon
Apr. 25th, 2016 12:40 pm (UTC)
А вообще есть такая мысль что Киселев и ко - просто проститутки, а не идейные. И они знают что от них требуют пропаганду и ложь, а вот в Гаагу с фюрером идти не хотят, поэтому и делают такие косяки, чтобы потом сказать "нас заставили, но мы пытались дискредитировать власть как могли". И гуманный суд их отпустит, к сожалению
hueviebin1
Apr. 25th, 2016 12:47 pm (UTC)
Прикол в том, что я тоже слышал такое мнение
(no subject) - vovilon - Apr. 25th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Apr. 25th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s7asha - Apr. 25th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
kleo
Apr. 25th, 2016 12:40 pm (UTC)
Поддерживаю по Киселёву, от него вреда порой побольше, чем от чёртиков болотных.

Насчет же Фёдорова и Милонова, и иже с ними - есть нюанс. Они не могут дискредитировать власть. Поскольку люди их воспринимают нет как власть, а как отдельных малость охуевших фриков. Власть достаточно рациональна, прагматична и такой хуйнёй не мается.
kandrrat
Apr. 25th, 2016 04:51 pm (UTC)
2154.jpg
livejournal
Apr. 25th, 2016 12:41 pm (UTC)
Киселев опять накормил быдло с лопаты...
Пользователь onchuka сослался на вашу запись в своей записи «Киселев опять накормил быдло с лопаты...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Киселев опять накормил быдло с лопаты... [...]
ivan_kiselev
Apr. 25th, 2016 01:23 pm (UTC)
Re: Киселев опять накормил быдло с лопаты...


„Фотографий всего этого в Сети сколько угодно. Например, удостоверение гитлеровской дивизии СС "Галичина" времен Великой Отечественной. Все по форме. Но это — в Сети.“

говорит, будь он неладен, мой даже не однофамилец

то, что он показывает, даже "в Сети" подписано - "not original"

это товар, продающийся в интернет магазине DELCAMPE, сделан в Латвии, выставлен в январе 2016 года
вот описание товара:
http://www.delcampe.net/page/item/id,354819234,var,WW2-German-Nazi-14-Waffen-Grenadier-Division-SS-Galizien-ID-Document-Auswies-Not-original,language,E.html#description

судя по одинаковости цитат Гитлера, в руках у пропагандиста документ, купленный у того же производителя

Edited at 2016-04-25 01:37 pm (UTC)
polu_morfi
Apr. 25th, 2016 12:42 pm (UTC)
Киселеву верю, а автору нет. Просто потому, что автор никому не известный либераст.
О фактах можно спорить, но то, что современная политика Запада по отношению к России и Украины - это та же восточная политика Третьего рейха, только вынужденно проводимая более тонко и более "цивилизованными методами", ясно любому, хоть немного думающему человеку. И то, что среди нас есть современные власовцы, помогающие такой политике и оправдывающие ее борьбой с "кровавым режимом" давно уже не секрет. Поэтому, если исходить из этого общего понимания ситуации, то даже такие телевизионные "факты", как "распятие младенцев" карателями добровольческих батальонов способствуют верному пониманию ситуации на Юго-Востоке Украины, даже если фактического распятия и не было.
freken_magda
Apr. 25th, 2016 12:45 pm (UTC)
Вас нужно посадить в тюрьму за убийство тещи, хотя фактического убийства тещи и не было.
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 25th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 25th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 25th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - um_nyasha - Apr. 25th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - um_nyasha - Apr. 25th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - um_nyasha - Apr. 25th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey7777777 - Apr. 25th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey7777777 - Apr. 26th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 25th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soeharto - Apr. 25th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soeharto - Apr. 25th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa N - Apr. 25th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 26th, 2016 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 25th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 25th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 25th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 25th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 25th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 26th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 26th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 27th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 25th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 25th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 25th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 25th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 25th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Apr. 25th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Apr. 25th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
ЧЁ там с боингом?? - dydy_sasha - Apr. 25th, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
Re: ЧЁ там с боингом?? - Alexandr Kobec - Apr. 26th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 444ellendg - Apr. 25th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Apr. 25th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedoj_borodach - Apr. 25th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
to polu_morfi - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
Re: to polu_morfi - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: to polu_morfi - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedoj_borodach - Apr. 25th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedoj_borodach - Apr. 25th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedoj_borodach - Apr. 25th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blue_end - Apr. 25th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brand_v - Apr. 25th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_777 - Apr. 25th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Apr. 26th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pessimist2006 - Apr. 26th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 27th, 2016 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pessimist2006 - Apr. 27th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Гредасов - Apr. 27th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pessimist2006 - Apr. 27th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Apr. 25th, 2016 12:43 pm (UTC)
Блё, зашла в интернет, а мне тут показали телевизор.
(Anonymous)
Apr. 25th, 2016 01:41 pm (UTC)
Интернет зомбирует круче телевизора.
(no subject) - procxela - Apr. 25th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Apr. 25th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artsn00p - Apr. 25th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viewside - Apr. 25th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
antalba
Apr. 25th, 2016 12:52 pm (UTC)
Да вроде рассказывал кто-то про работу на НТВ. Типа зарплата для Москвы копеечная (вроде около 30 тысяч для стажера), заставляют чуть ли не сутками искать грязь, а если не находишь, то выдумывай сам. При этом обращаются с тобой как с говном, всячески намекая увольнением или штрафами в случае чего. Вряд ли здесь условия намного лучше.
Вот и уходят от них люди, которые хоть что-то умеют делать, а остаются те, чьего скилла хватает только на подобную дичь.
(Deleted comment)
(no subject) - stahl_hans - Apr. 25th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
Gus Asparagus
Apr. 25th, 2016 01:07 pm (UTC)
А не был бы так любезен уважаемый автор, объяснитъ нам коротко и ясно-В чем именно кисилевский фейк? Только без ватников, криков и брызганьем слюной;))) Могу оказатъ помощь в переводе с немецкого, без гугла;))
polu_morfi
Apr. 25th, 2016 01:19 pm (UTC)
Я тоже не понял. Удостоверение что-ли поддельное? Даже если это так, как простая зрительная иллюстрация может опровергнуть всё сказанное про украинских карателей?
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 25th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 25th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 25th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smk_man - Apr. 25th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 25th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artsn00p - Apr. 25th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 25th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 25th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 26th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 26th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 27th, 2016 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 27th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Apr. 28th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - night_crawler12 - Apr. 25th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 25th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 26th, 2016 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 26th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 26th, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - polu_morfi - Apr. 26th, 2016 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Apr. 26th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Apr. 25th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 25th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Apr. 25th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 25th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 25th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 25th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 25th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 25th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 25th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 25th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - little_ursa - Apr. 26th, 2016 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gus Asparagus - Apr. 26th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
interpares
Apr. 25th, 2016 01:21 pm (UTC)
На ЯПе да, в самом деле, ватанов поубавилось, а возмущенных поприбавилось. Заметно. Даже ольгинские уже не могут перекричать ширнармассы.

Почитал каменты. Пук в муку с шрифтом и кавычками выглядит, конечно, грустно. Значит, и в других местах могут быть неточности, а стало быть, это всё подрывает доверие к ТС как оппозиционеру...
Alexandr Kobec
Apr. 25th, 2016 02:42 pm (UTC)
а немцы использовали этот шрифт в своих печатных машинках?
(no subject) - randomly.oneid.ru - Apr. 25th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paster_nag - Apr. 25th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diver61 - Apr. 26th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Apr. 25th, 2016 01:33 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 25th, 2016 01:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 25th, 2016 01:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Apr. 25th, 2016 01:34 pm (UTC)
Возможно, Киселев как раз таки и является засланным казачком.
ruslandya
Apr. 25th, 2016 01:35 pm (UTC)
Почем нынче высеры в ЖЖ?
fluffypett
Apr. 25th, 2016 06:48 pm (UTC)

Тебе лучше знать.

glavsnab
Apr. 25th, 2016 01:36 pm (UTC)
Допустим (именно допустим), что автор прав и используется фальшивка. Но ежедневные фальшивки укропропаганды автора не беспокоят "почему-то".
dimmoff
Apr. 25th, 2016 02:39 pm (UTC)
Его также не интересует более 200 стран "почему-то", вам не понять
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 25th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 25th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 25th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 25th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 26th, 2016 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 26th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 26th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 26th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 26th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 26th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 26th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 26th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 26th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 26th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 26th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 26th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 26th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 26th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Гредасов - Apr. 27th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 27th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 26th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 26th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckukuev - Apr. 25th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckukuev - Apr. 25th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckukuev - Apr. 25th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckukuev - Apr. 25th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_bumbum - Apr. 25th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frizzzie - Apr. 25th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 25th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg S. - Apr. 25th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 25th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 25th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Apr. 25th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 25th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 851 comments — Leave a comment )