?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Свету надо уважать за смелость. Лезть на музыкальный олимп с таким жестоко искалеченным слухом и голосом – это многого стоит»

Ни за что не догадаетесь, чем я сегодня занимался! Я слушал известную – не побоюсь этого слова – ПОП-исполнительницу с многообещающим и безусловно глубоким творческим псевдонимом «Света». Согласитесь: название очень емкое. Тем более что в наши дни найти девушку, выступающую под истинно девичьим псевдонимом – дело-то очень сложное. Сплошь одни Славы, да Максимы. Но я нашел! Хотя что там искать? Девушка-то вполне известная и неустанно ВСПЛЫВАЮЩАЯ то тут, то там на этих ваших радио! И я не мог пройти мимо столь щедро одаренного голосом и главное – слухом персонажа. Ведь где такой вокал, там, по логике вещей, и тексты будут не менее доставляющие. Вот я взял пару ее альбомов и в поисках жирного лулза отправился путешествовать в богатый мир абстрактных иллюзий сего дивного создания. Лулзы не заставили себя ждать и из каждой песни сыпали на меня своим разнообразием отборного феерического, но таки разнообразного и всестороннего бреда. Хотя может это жанр такой? Скажем так: сюрреалистический, что ли. Ну, они ж там любят намудрить. А может просто наркомания шагает своими семимильными шагами по нашей Руси-матушке…

Когда-то давно (где-то в середине нулевых) Светочка порадовала радиоэфиры своим хитом «Твои глаза». Я думаю, эта песня тогда многим побередила души своим романтическим текстом:

«Скоро я улечу.
Ну, а пока меня на троне
Греют твои глаза,
Руку держа в своей ладони»

Многие могут не помнить событий, последовавших за этим хитом. Ну так я освежу в памяти: на улицы выбегали толпы ни в чем не повинных людей, в одночасье лишившихся рассудка от того, что наивно, по простоте душевной, попытались представить себе сидящую на троне Свету, которую греют чьи-то глаза, при этом они (глаза!!!) еще и держат чью-то руку в своей ладони. Но Свете этого показалось мало, и она припевом сделала контрольный в голову ничего не подозревающего слушателя:

«Твои глаза самые лучшие на свете.
Твои глаза – их почему-то любит ветер»

Объяснить данные строки про глаза, которые любит… ах простите – «почему-то» любит ветер, думаю, не взялся бы даже сам Онотоле!

Но видимо молодой человек, которому Света посвящала сие творение, оказался козлом и бросил ее, а она оказалась девушкой мстительной и спела новую, не менее трогательную песню под названием «Кукла», где помимо фраз «я не твоя кукла» можно встретить такое:

«Утро ночи короче,
Я жгла твои очи».

И вот, казалось бы – все закончилось. Света спела песню «Руку об руку терлись спинами, Уплыву я вслед за дельфинами» и в людских сердцах зажглась надежда, что самое страшное-то может уже позади. Ну и пусть плывет себе. Ан нет! Наебала! Дельфины, может, и утонули, но таким, как Света, утонуть не позволяют законы физики и некие специфические особенности построения ДНК. И вот она вернулась. Да не просто вернулась, а даже выпустила концертный ДВД (боже, если она на записи так поет, то как это звучит в «живом» исполнении?), дополнив его новеньким альбомом.

Некоторые из хитов (например «А может я, а может ю, а может я тебя люблю») успели пройтись своим кованым нацистским сапогом по ничего не подозревающим радиоволнам наших приемников. Время шло. Света неутолимо старела и теряла привлекательность, которой и до того не особо-то и наблюдалось. Света старела, обвисала морщинистостью своих сисег, башни близнецы рушились, хохлы пиздили газ – и только творчество Светы оставалось неизменно-нетленным. Ну, разве что тексты немного повзрослели, и теперь на передний план она часто выводит более важные темы наподобие социальных проблем в стране. Да и вообще ближе к народу как-то она стала. Например, в одной песне она, видимо, повествует нам о нелегкой судьбе фрезеровщика, который, стоя за станком, не соблюдая правил безопасности, и приступал к работе, забыв закатать рукава:

«Я в ладонь пальцы твои соберу,
Но не я в горы небес и в солнце с тобой уйду»

Продолжение под катом (много букав... ну как обычно)

Стали проглядываться даже некие политические нотки. Например, в одной песне поется о том, как коммунисты при помощи магии Вуду пытаются воскресить Сталина и сокрушаются, что у них ничего не выходит («Я не верну тебя, о нет»), но потом вспоминают, как он всюду срал пеплом из своей любимой трубки («Оставив свой из пепла след»), и понимают: а ну его на хуй («Ты лучше уходи»)! А то так Кремль заебешься отмывать! И так говна там, скажу я вам, никакой метлой не выметешь!

«Я не верну тебя, о нет,
И это знаешь ты,
Оставив свой из пепла след,
Ты лучше уходи»

Также видно, как в новом альбоме Света очень бережно относится к своему слушателю, дабы этого своего единственного слушателя не растерять, а потому повторяет ему каждый припев… нет, не по два, и даже не по три раза, а по… 9-12(!!!) раз ПОДРЯД. К примеру, в песне «Твои глаза», с которой данный акт сатанинской вакханалии и начинался, припев повторялся всего раза 3 подряд. Видимо, Света просто прекрасно отдает себе отчет в том, какие люди ее слушают, и заботливо им повторяет каждый припев по десятку раз. За пять лет ее славы трех раз перестало хватать. Еще бы – если пять лет ее слушать, то еще и не так отупеть можно.

Ну и нельзя не отметить влияния на творчество Светы таких классиков жанра как Алдер Райт, Дэвид Хупер, Хуан Де Матьенсо и прочих замечательных людей, которым человечество (и в частности Света) обязано появлением таких веществ, как героин, сальвинорин А, и миристицин, которым в свою очередь Света обязана своими строчками своих нетленных песен вроде:

«Вдаль глядят мои глаза -
Им не глядеть нельзя»

или

«Там, где нет тебя,
Там есть ты»

Правда иногда Светочку таки попускает. Хоть давно мертвый, но при этом, несомненно, довольный Райт растягивает улыбку, а Света возвращается в здравый рассудок, слушает то, что напела, и с криком «ёбаный стыд!!!», стыдливо оглядываясь назад, выдает новую песню:

«Не слушай, милый, этот бред,
Что рвется изнутри…»

Но хватает ее ненадолго (наркозависимость – она страшна, хоть и весела) – буквально всего на две строчки, и вторая часть четверостишия снова сотрясает пространство звуковыми импульсами отборного сказочного бреда, полного взаимоисключающих параграфов:
«…Я не гоню тебя, о нет,
Ты просто уходи»

Ну и вновь Света не забывает возвращаться к самому насущному… жизненному. Мало ей было фрезеровщика-инвалида, описанного немного выше, как ему на смену пришел… А я так и не понял, о ком там… Или о чем. Но явно человек из этой песни гораздо более несчастен, чем тот фрезеровщик без пальцев:

«Чего сидеть без дела,
Если есть сантиметр тела»

Ну и, конечно же, не забывает свое, видимо, происхождение, или же с чего начиналось ее триумфальное восхождение на музыкальный олимп шоу-биза:

«Мы летим по шоссе,
 Я искала тебя на встречной полосе»

Правда, я нашел один немаловажный минус в творчестве сией одаренной певицы: невзирая на все вышеописанные плюсы, она, к сожалению, сторонница потреблядства и вещизма. К примеру, такому устройству как холодильник посвятила аж целую слезную песню:

«Открываю дверь, зажигается свет,
Без тебя я умру! Слышишь? Нет?»

А всем известно, что если при открытии двери включается свет – это значит, что вы открыли дверь холодильника.

Когда-то давно я чисто так, по приколу решил подсчитать, сколько раз встречается слова АД и Израиль дьявол в каком-нибудь альбоме Коррозии Металла. Достал пафосный диск «Легенды русского рока» и начал. Как же я тогда был беспечен. Затея потерпела полный фиаско – я сбился на третьей же песне. Вот и сейчас я, как наивный пионер, решил вспомнить молодость и подсчитать, сколько раз в альбоме Светы встречаются слова «прощай» и «останься». На первой же песне я, горестно вздохнув, распрощался с этой невоплотимой в жизнь идеей. Вообще на самом деле этих двух слов в песнях настолько много, что даже слух режет. Недаром же я именно на них обратил внимание. Частота появления в строчках этих двух слов обратно пропорциональна количеству здравого смысла в голове автора сих творений.

В общем если подытоживать, то становится ясно: Света – та еще няшка, слушать которую одно удовольствие. Я гарантирую. Правда, у нее довольно-таки часты перепады в настроении, видимо, вызываемые периодическими вплесками дезоморфина в кровяные клетки организма, поэтому она периодически разочаровывается в своем творчестве и то грозится, как писалось выше, уплыть с дельфинами, то сжечь свои рукописи:

«Кто-то мне сказал то, что ты один.
Все мои стихи брошены в камин»

Самое печальное во всей этой истории то, что эти стихи никаким огнем не возьмешь. Они на пару со Светой ни в огне не горят, ни в воде не тонут. Как, собственно, и подобает истинному говну… Простите, творчеству!

Доставляющий клип "твои глаза"





Еще по теме: Аналогичный высер на гр. Коррозия Металла

Рейтинг@Mail.ru

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gastrit_batyr
Nov. 23rd, 2010 07:28 pm (UTC)
бля... пиздец, чувак,пиздец
alex_bystrov
Nov. 23rd, 2010 07:31 pm (UTC)
автор аццки сотана
смеялся, как заводной
ya_ta_katya
Nov. 23rd, 2010 07:32 pm (UTC)
почти описалась от смеха, пока читала!
мне кажется с псевдонимом Светы стоит произвести ребрендинг: не Света, а Света Головожоп. Чтоб, не включая песни Светули, всем сразу было понятно: НЕ стОит этого делать.
zanilla
Nov. 23rd, 2010 07:39 pm (UTC)
восхищаюсь твоим терпением! искренне восхищаюсь )) я так понимаю, отборного "творчества" было переслушано немало ради написания психофизического анализа ;)
hueviebin1
Nov. 24th, 2010 03:14 pm (UTC)
Я сам собой восхищаюсь:)))
(no subject) - zanilla - Nov. 24th, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
vald_21
Nov. 23rd, 2010 07:44 pm (UTC)
спасибо, ухохотался... только не жалко время тратить на писклявые тухлые глаза, потирающие ладони дверей холодильника?
hueviebin1
Nov. 24th, 2010 03:13 pm (UTC)
Так это ж слушалось когда заняться больше нечем. ну например на работе:)))
toter_krieger
Nov. 23rd, 2010 08:35 pm (UTC)
Что я могу сказать... Хорошо, что я не слушаю радио)
vandal99
Nov. 23rd, 2010 08:57 pm (UTC)
Это какое же терпение надо иметь, чтоб такое слушать, да еще и "отчет" о прослушанном написать?!
Честно завидую такому терпению!
pingback_bot
Nov. 23rd, 2010 10:36 pm (UTC)
Про певицусвету
User feja_s_toporom referenced to your post from Про певицусвету saying: [...] Паша пишет про певицусвету [...]
chicken3d
Nov. 23rd, 2010 10:37 pm (UTC)
Порадовал ))
(Deleted comment)
hueviebin1
Nov. 24th, 2010 03:15 pm (UTC)
Какая наблюдательная;)
munjeca
Nov. 23rd, 2010 10:49 pm (UTC)
какие-то готовые сценарии ужастиков...
zelda8a
Nov. 23rd, 2010 10:55 pm (UTC)
Феерично!
На строчках про холодильник окончательную победу над разумом одержал истерический смех, бессмысленный, как тексты незабвенной певицы.
То-то всё время думала, что меня в ней настораживает... =)
writerdreams
Nov. 24th, 2010 12:03 am (UTC)
Отлично написано !!)))
Но вам ещё повезло! Певица-то ростовская, и в 1999-2000 в Ростове она была необычайно популярна. Её "песни" звучали из каждого утюга в городе и спрятаться от них не было никакой возможности))) Она мне в те мои 14 лет нравилась, хотя уже в то время тексты песен вызывали недоумение))) Сейчас её произведения даже какую-то ностальгию вызывает. Ещё есть её творения в обработке какой-то американской диджеихи, я когда услышала знакомый голос - чуть со стула не упала х)
mazdavorot
Nov. 24th, 2010 01:09 am (UTC)
Света — звезда минета!
hueviebin1
Dec. 13th, 2010 08:12 pm (UTC)
Философски:)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 9th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
3000top
Nov. 24th, 2010 03:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.
ex_na3ad
Nov. 24th, 2010 10:55 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
Спасибо, ваше мнение очень важно.
volandband
Nov. 24th, 2010 08:08 am (UTC)
вот тут можно поискать иллюстрации к этому посту.

http://lattona.livejournal.com/17897.html
6_palata
Nov. 24th, 2010 09:56 am (UTC)
Я считаю,это украсит мое избранное.
ex_na3ad
Nov. 24th, 2010 10:54 am (UTC)
Про холодильник, убило нахер ))) Клипъ, высокобюджетный, кстати.
domnul_vinci
Nov. 24th, 2010 11:31 am (UTC)
А сам аффтар-то чо слушает?
Приведи пример исполнителя с нормальными текстами))
hueviebin1
Nov. 24th, 2010 03:20 pm (UTC)
Что-бы аффтар не слушал. Это не имеет значения.
Нормальные песни? нормальная песня - понятие растяжимой. Так нормальные тексты, как у группы Сектор Газа к примеру (можно ее не любить, но бредом Хой, таки не страдал), так и у ВысоЦкого. У одного гениальные просто - у другого простые. Но никак не идиотские.
Это, как пример.

os_ya
Nov. 24th, 2010 01:49 pm (UTC)
"ебаный стыд!" ))))) это просто прекрасно, я плАчу))))
ara_umi
Nov. 24th, 2010 03:36 pm (UTC)
Ни разу это чудо не видела, не слышала, и до сего дня даже не подозревала о её существовании. Вот нафига ты открыл мне глаза?))
hueviebin1
Nov. 28th, 2010 12:46 am (UTC)
ты еще отделалась малым испугом. а я вот... теперь напеваю эти песни под нос:(
grenoble
Nov. 24th, 2010 04:01 pm (UTC)
я не понимаю, как это пускают в эфир
и какие сны после этого должны сниться программным директорам

еще больше не понимаю, как она умудрилась не так давно собрать весьма большую площадку
(Deleted comment)
(no subject) - grenoble - Nov. 25th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
alilyia
Nov. 24th, 2010 04:22 pm (UTC)
дааа, вам то смишнооо...это потому что не ваши товарищи лет десять назад включали ту Свету везде, где можно воспроизвести диск- дома, в машине, на работе...или тогда кассеты еще были..?не суть. суть- пошатанная психика и нервно дергающийся глазег при слове "света"))
pingback_bot
Nov. 24th, 2010 06:45 pm (UTC)
No title
User grizetka referenced to your post from No title saying: [...] Про певицу Свету. Дада, Свету-Свету. [...]
ram_de_grees
Nov. 25th, 2010 06:01 am (UTC)
Эмм... А кто из них Света?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )