?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю негодования пользователей относительно сына вице-президента Лукойла Руслана Шамсаурова: мразь, подонок, ублюдок, расстрелять и т.д. Слушаю мнение Соловьева на сей счет, которое не сильно отличается от народного. Да, корежит народ от бессилия перед мажорами, аки Эмили Роуз от бесов. Но я, если честно, не понимаю, в чем вина этого человека и что он сделал не так.

Вот Соловьев у меня сейчас в наушниках академическим свистом заливается, мол «эти подонки совсем озверели от безнаказанности! Они откровенно ржут над народом, показывают ему задницу, снимают на видео преступление, понимая, что им за это ничего не будет! Это плевок в лицо народу». И добавляет: «А почему бы не проверить источники доходов его отца, налоги и т.д.?»



И я не могу понять, чем вот в конкретном даном случае обусловлено недовольство Соловьева. Ну да, безнаказанность. Ну да, смеется над народом, показывает ему жопу (и не только ее), демонстративно намекая «смотри, быдло, мне можно все!» Но разве не Соловьев в своих видеосюжетах помогал дерзким словом пропаганды выстраивать в России систему феодального характера? Разве не Соловьев умалчивал в своих передачах то, о чем следовало говорить (покажите-ка мне его гневные тирады на его ТВ насчет Чаек и Васильевых. Че, нету?) и говорил о том, о чем не следовало? Он. Сколько раз в эфирах ТВ он выступал с острой критикой происходящих в РФ процессов? Ноль? Так и что он теперь удивляется тому, что дети элит плюют россиянам в лицо, когда сам же потворствовал всему этому околофеодальному пиздецу?

То же самое касается и рядового гражданина. Меня трудно заподозрить в любви к Навальному (я ни разу его не расхваливал, ибо, хоть и атеист, но чту заповедь «Не сотвори себе кумира») или к Немцову и совсем невозможно заподозрить в симпатиях к Касьянову (я вообще до недавних пор думал, что он мертв лет 10 как). Однако же я прекрасно понимаю, что прон Касьянова, а также торты, моча, молоко и Кадыровские прицелы в них стремительно летят в рамках реальной политической травли, которая реально финансируется прямиком из Кремля. Я прекрасно понимаю, что СМИ их откровенно травят и всячески изгаляются над ними в рамках все той же программы. Под рукоплескание, не скажу что большинства, но явно многих, их откровенно вытравливают, как крыс, горящими палками из норы, подсылая к ним полудурков, которые им шага не дают сделать, всюду преследуя их с тортами и мочой. А помните, когда Касьянова затравили так, что он запертый без света несколько часов просидел в какой-то будке, где обоссался? А помните, как к Демушкину (и уж точно в чем меня нельзя заподозрить, так это в симпатиях к этому долбоебу) в хату вломились ФСБшники, заломали, специально налили ему на брюки воду, после чего по всем каналам показали, типа, «АХХАХА, вы только посмотрите: Демушкин АБАССАЛСЯ!» (прим.: на тот момент Демушкин представлял собой резко оппозиционного националиста, но после пары таких пассажей слился, дабы не затравили, как Касьянова).

И вот точно так же я понимаю, что все вышеописанное недопустимо в принципе для хоть сколь-нибудь правового государства.

Однако многие с щенячьим восторгом радуются всему вышеописанному. Некоторые даже догадываются, что это все носит не характер стихийности, но характер закономерности, которую очень хорошо поддерживают финансово. Но все равно одобряют, ибо «ну да, понятно, что весь этот банкет оплачен Кремлем, но Навальный с Касьяновым "пидарасы", так что беспредел в отношении их полностью поддерживаю». Однако же беспредел со стороны властных элит не может ограничиваться лишь определенными «врагами». Неправовое государство на то и неправовое, что беспредел не обозначен какими-либо рамками и границами.

Вот описанные выше вещи являются прямым следствием наличия чрезвычайных полномочий у «элит», которые могут без последствий позволить себе вообще все. Совершенно дикая травля вот этих вот оппозиционеров, все эти чайки с васильевыми и сердюковыми, все эти аресты за лайки с репостами это все звенья одной цепи. Это прямое следствие чрезвычайных полномочий и неприкасаемости конкретных слоев населения. Ведь быдло неотесанное не понимает, что там, где на 10 суток сажают девочек за простой танец на фоне мемориала (не несущий никакой оскорбительной подоплеки), там же обязательно будут отпускать мажоров за 5 000 рублей: это неотделимые друг от друга понятия. Если есть первое, то обязательно будет второе. В этом и есть основная суть неправового государства. А я помню, как те 10 суток поддержало немало людей. Ну вот ответочка в пять тысяч рублей прилетела пусть поддерживают тоже.

Если ты допускаешь, поддерживаешь, потворствуешь описанной выше антиправовой вседозволенности и неприкасаемости элит, то чего кукарекаешь на этого парня? Он совершенно справедливо и пользуется этой самой  вседозволенностью, которую ему лично и дали в руки. Поддерживал весь этот произвол с Касьяновым? Так будь верен себе до конца: где ж твоя идейность? Поддерживай этот произвол и с народом. Способствовал становлению вседозволенности? Так не жалуйся теперь, что становишься ее жертвой. Тебе было безразлично все это? Ну так пусть тебе будут безразличны и свадьбы элит за миллиарды, и сын директора Лукойла, отделавшийся штрафом в пять тысяч за то, за что тебя бы угандошили нахуй на месте.

Поэтому в данной ситуации мои симпатии полностью на стороне этого молодого человека: он ведет себя ровно так (дерзко и демонстративно), как ему и следует вести себя при неприкасаемости элит. Эту модель поведения ему навязали сами россияне, показав, что им похую вседозволенность элит (а в некоторых случаях некоторые россияне даже поддерживают это). Сами показали, сами раздали индульгенции и сами же теперь чего-то там недовольны.

В условиях сегодняшней атмосферы считаю, что парень совершенно правильно устроил эту погоню, а менты совершенно правильно его отпустили. Я бы и сам на его месте так себя вел: ну а че бы не плюнуть в лицо людям, сутками пялящимися в ебло Киселева? Я бы на его месте гонял еще чаще и активнее, и сбивал бы в качестве кеглей каких-нибудь старух ради угара. Он это право совершенно оправданно заслужил, т.к. весомая доля россиян его собственноручно наградила этим правом. Я считаю, что в данном случае это очень демократично и справедливо.

Поэтому мне кажется, что те кто считают нападения на Навальных и посадки Дадиных правильным и веселым делом, должны считать и штраф в 5000 рублей не менее правильным, веселым и благородным делом, а не кукарекать там чего-то, растекаясь по клавиатуре в бессильной злобе!

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jalynski
May. 28th, 2016 01:04 pm (UTC)
Это зрада или перемога?
zambor
May. 28th, 2016 02:02 pm (UTC)
Это духовные скрепы
(no subject) - lnvadimm - May. 28th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - May. 30th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - arisser - May. 30th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
crown_athlete
May. 28th, 2016 01:04 pm (UTC)
Это надо обсудить, ящитаю
jalynski
May. 28th, 2016 02:55 pm (UTC)
///не кукарекать там чего-то, растекаясь///
Можно подумать, шо автор растекся по клавиатуре в сильной злобе..
(Deleted comment)
yaroslav999
May. 28th, 2016 01:16 pm (UTC)
Пар спускают нороду. Показухи все больше будет.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
lost_birthplace
May. 28th, 2016 01:17 pm (UTC)
Увы, всё так, правильно расписал.
geoba
May. 28th, 2016 01:25 pm (UTC)
+1000
karolina_rona
May. 28th, 2016 01:29 pm (UTC)
Истину глаголишь.)
Блестяще, как всегда.
zambor
May. 28th, 2016 01:37 pm (UTC)
Грамотно расписал, только вате же хоть ссы в глаза. А Русланчик молодец, четкий поцан - поставил на место рашкованских холопов.
mephistus
May. 28th, 2016 01:55 pm (UTC)
Тащемта, ради лулзов можно пописать кляузы куда надо, чтобы этого пиздюка выгнали из ВШБ МГУ, если он там еще типа учится. Алсо, шлюха эта, Мара, учится где-то?

Алсо, кто главные иностранные акционеры Лукойла? Я могу понаписать туда телег, с расчетом, чтобы батю пиздюка выпнули с его должности в компании, лол.

Edited at 2016-05-28 01:56 pm (UTC)
kostarev_mg
May. 28th, 2016 02:09 pm (UTC)
Ну а хули, у нас не закон, а привелегии данные от царя. Так что действительно, нехуй ныть теперь и пиздеть.
edinoross2010
May. 28th, 2016 02:15 pm (UTC)
Русские, не злите шамсуаровых!
dimmoff
May. 28th, 2016 02:31 pm (UTC)
Охуенно написано!!!
(no subject) - lprt - May. 28th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - May. 28th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 28th, 2016 02:37 pm (UTC)
Да за...бал автор
Ну че ты кому хочешь донести
Об одном и том же пишешь каждый раз
Все твои посты имет одно обшее название
Русские - долб...ебы!!! И так было, есть, и будет всегда. Менталитет такой.
Все. Точка. Нех...й одно и тоже мусолить
Обзоры за неделю конечно Уровень
Поьомучто с юморком)
Удачи
(no subject) - lprt - May. 28th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lprt - May. 28th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lprt - May. 28th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 28th, 2016 02:54 pm (UTC)
Болезная, тебе пердак разорвало .
gntelmen
May. 28th, 2016 02:43 pm (UTC)
Черножопые выродки
alan789
May. 28th, 2016 02:53 pm (UTC)
Однако же я прекрасно понимаю, что прон Касьянова, а также торты, моча, молоко и Кадыровские прицелы в них стремительно летят в рамках реальной политической травли, которая реально финансируется прямиком из Кремля.
===========================================

Если бы ты был умнее,то понял бы что и касьяновы и прочий псевдооппозиционный шлак управляется так же из кремля
viking_runnen
May. 28th, 2016 02:58 pm (UTC)
Этих упырьков намеренно противопоставляют Народу,дабы те потом не ошиблись,кого надо уничтожать,а кого нет...Паразитическая "элитка" РФ должна быть срублена под корень и уничтожена,это понимают мировые паразиты,ибо они уже захлёбываются своим собственным дерьмом из выродков и дегенератов...
Диван с клопами должен быть сожжен,и он будет сожжен!
kremlgaz
May. 28th, 2016 02:59 pm (UTC)
прокурор прав - нет там состава преступления.
А административку влепили по-максимуму.
zakroite_cirk
May. 30th, 2016 05:02 am (UTC)
А эмоции к делу не подошьешь...
dufunia
May. 28th, 2016 03:07 pm (UTC)
Соловьев, конечно, пидарас, но про Васильеву он говорил, когда ее еще не посадили.
arisser
May. 30th, 2016 05:57 pm (UTC)
А когда Васильеву отпустили, он говорил о том, что говорил раньше?
Вячеслав Калиновский
May. 28th, 2016 03:14 pm (UTC)
Нормально разложил.Рашкованское быдло должно знать свое место.Вам,дешевки,позволили гавкать на абамку,эрдоганку и хахлов-вот и гавкайте,унимая свое анальное жжение.А сын вице-президента Лукойла,Васильева,Чайки-не ваш уровень,холопы.Смиритесь.
3000top
May. 28th, 2016 03:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Vlad Krik
May. 28th, 2016 03:25 pm (UTC)
полиция в результате дополнительной проверки повторн
Столичная полиция в результате дополнительной проверки повторно возбудила уголовное дело о хулиганстве после гонок с экипажами ДПС на внедорожнике Mercedes-Benz Gelandewagen. Об этом в субботу, 28 мая, сообщили в московском главке МВД.

В сообщении говорится, что в качестве свидетеля был допрошен владелец автомобиля Руслан Шамсуаров, являющийся сыном вице-президента «Лукойла» Азата Шамсуарова.

Источник в правоохранительных органах пояснил РИА Новости, что различие повторно заведенного уголовного дела от предыдущего в том, что первое возбуждалось в отношении водителя, а второе — по факту хулиганства. Это позволяет привлечь к ответственности всех участников происшествия в зависимости от вины и роли в инциденте.

Ранее, в субботу, Руслана Шамсуарова арестовали на 15 суток за неповиновение распоряжению сотрудника полиции (статья 19.3 КоАП РФ). Это произошло после того, как прокурор отменил постановление о возбуждении уголовного дела о хулиганстве в отношении молодого человека.

lohundra74
May. 28th, 2016 03:26 pm (UTC)
В арбузных корках много витаминов
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )