?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мела метель
Из конца в конец,
Нес из леса ель
К рождеству отец.
Но напрасно сидели
Мы и долго ждали:
Папу волки съели
И ель обглодали…
Будьте ж прокляты вы,
Злые волки,
За мое Рождество
Без елки!!!

Но нет, это далеко не самая печальная зимняя история. Под прикрытием неустанно бушующей за окном метели, разрезая своим жалким, тщедушным тельцем бушующую зимнюю пургу, я увидел нечто, что лишило меня покоя на весь оставшийся вечер. В общем иду я по Лиговскому проспекту, жмурясь от бьющего по лицу снега, и вижу пугающее объявление: «ОСТОРОЖНО!!! СОСУЛИ!!!». Думаю: "Что за нах? Какие сосули? Ну и ладно… сосули и сосули! У каждого свои увлечения. Какое мне до этого дело? И зачем об этом так вот с таблички всех оповещать?"
А потом еще подумал – и прям такое негодование захлестнуло до краев мою душу. Это как же так? Ну ладно, если бы это было в каком-нибудь Брянске. Но это же Петербург! Здесь умер сам Пушкин! Да что там Пушкин! Этот самый асфальт когда-то топтал сам Вячеслав Дацик. А тут такое… Ну и правильно сделали, что предупредили! Не место в нашем городе таким безобразиям!



Иду по Суворовскому проспекту. Сворачиваю на Восьмую Советскую – и вдруг, как гром среди ясного неба – «Опасная зона! Могут падать СОСУЛИ!» Я аж подпрыгнул от неожиданности. Странно как-то это все. Думаю: "Дело тут нечисто". Смотрю наверх и вижу – О УЖАС! – надо мной угрожающе нависло естественное ледяное образование, появившееся в результате замерзания небесных вод излившихся на нашу грешную землю. Наледь, короче говоря, а в народе просто – сосульки. Думаю: "Так вот о чем меня предупреждали!" Во я быдло-то – не мог понять очевидного.
Впоследствии я обратил внимание, что подобные объявления глумливо косятся на меня практически с каждого четвертого дома. Ну, я конечно понимаю, что не каждому дворнику под силу составить четырехсловное предложение с употреблением слова «наледь», но почему именно СОСУЛИ, а не наши исконно русские сосульки? Ну, или чтоб на молодежный манер можно было, например, сосульге. Откуда у людей, развешивающих такие объявления, такая страсть именно к сосулям? Причем за эту зиму от сосуль успело уже произойти даже несколько производных. Например, я видел еще «сАсули» и даже «сосулЬи». В общем каждый, даже самый изысканный гурман, найдет себе по вкусу.

Это было во дворе дома у площади Калинина. Полностью объявление звучало так: «Просьба убрать машины, так как такого-то числа с крыши будут сбрашиваться сосульи». Утренние прохожие ёжились от холодящего душу ужаса, прочитав такое. Однако не простое это дело – день хуевый начинать! Кстати, особо внимательные горожане могут лицезреть такие перлы как “Возможен сход сосулей»



А с другой стороны – так даже к лучшему. Это может внушать людям веру в светлое оптимистическое будущее. Представьте себе, если б писали, как подобает: «Осторожно! Возможно обрушение наледи!» Вчитайтесь, как пугающе звучит. Вот идешь ты по узкой пустынной улочке, читаешь такое, поднимаешь голову и видишь: над тобой весит наледь, которая вот-вот обрушится. Естественно, первое желание – это, прикрыв голову руками, бежать как можно дальше прочь из этого злосчастного места. Или если б совсем просто писали: «Осторожно! А то хуяк и пиздец!» Тоже как-то пугает. А так – идешь ты по той же улочке и читаешь: «Осторожно, сосули!», и думаешь: "Гы… Хуйня-то какая. Сосули. То ли дело наледь!" Поднимаешь голову – и правда: никакой наледи. И не страшно вовсе. Спокойно проходишь улицу. Сплошь одни беспонтовые сосули… а иногда и сАсули. А если присмотреться очень внимательно, то местами можно увидеть и сосулЬи. Но смотреть нужно очень внимательно, ибо сосульи в наших широтах столь же редки, как и москвичи в Москве. Все-таки, сосули пока еще занимают в обществе доминирующее положение. Еще бы – они же полностью вытеснили с рынка доминирующие там до этого сотни лет сосульки.



Кстати, в употреблении слова «сосули» была замечена и сама Валентина Ивановна Стакан, более известная как Валентина Ивановна Матвиенко. Хороший губернатор! Близка она к народу! Особенно к дворникам, что какбэ намекает нам на ее истинное происхождение. Но и это еще не все - она призывала сбивать сосули лазерами (и это не шутка!). Видимо незадолго до этого она ездила с дружеским визитом к киевскому мэру Лёне Космосу. Оказывается, его болезнь заразна. Кто знает об этом дивном человеке, тот все поймет. А кто не знает, может почитать про него на лурке (ссылка).

Еще один вариант происхождения слова «сосуль» - это кавказские корни. Или азиатские. С акцентом просто. Представьте себе – к вам подбегает Василий Алибабаевич с криков: -Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи! А то сосуль в башка попадет, савсем мертвый будеш!»
И как третий вариант – это всеобщая безграмотность населения. Вероятно человеки развешивающие эти объявление просто не знают, что частица ЛИ – пишется раздельно! А знак вопросительный путают со знаком восклицательным. Тогда картина еще более проясняется – «Осторожно сосу ли?». Крик души. Переживает человек, а мы тут смеемся. Нехорошо это!

Ну а мы скоро будем лицезреть на улицах дворников с джедайскими мечами, сшибающих сосули.
Как говорил философ, "безграничны лишь две вещи: вселенная и сосули человеческая глупость".


promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
toter_krieger
Dec. 11th, 2010 02:20 pm (UTC)
Сосульки - это нечто маленькое и милое, а "сосули" должны вызывать ужас.
zanilla
Dec. 11th, 2010 02:22 pm (UTC)
повеселил, слов нет ))
ток эт... под кат, а? ;)
(no subject) - gavrioutchenkov - Dec. 11th, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
ex_gennadiy
Dec. 11th, 2010 04:15 pm (UTC)
Мощная мощь! Отличный пост, тема раскрыта полностью, пять баллов!)))
nikolgrig
Dec. 11th, 2010 04:25 pm (UTC)
ya_ta_katya
Dec. 11th, 2010 04:52 pm (UTC)
ААаа, Пабло))))) рассмешил)))

Сосули, шапы, наледь)))) картинки сохранила)))
vald_21
Dec. 11th, 2010 04:55 pm (UTC)
как сосут, так и спрашивают.
транспортом пользоваться надо, а не пешком бродить.
пойду, запишу в словарик новые слова
enviado
Dec. 11th, 2010 05:29 pm (UTC)
весело тут у вас )
dsv1976
Dec. 11th, 2010 05:50 pm (UTC)
)))

hueviebin1
Dec. 13th, 2010 07:50 pm (UTC)
ага:) тут еще и альпЕнисты. видимо какая орфография, такая и уборка будет:)
(no subject) - dsv1976 - Dec. 13th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
visska
Dec. 11th, 2010 06:26 pm (UTC)
ты знаешь, вот до после картинки найди 2 отличия даже я, в своем бесконечно пичальном состоянии, ржала как молодой задорный конь. а вот дальше - имхо многа букафф. обрежь, что ли, не порти такой суперский текст :))))
и кстате, не "Валентина Ивановна Стакан, более известная как Валентина Ивановна Матвиенко." а "Валька-стакан, более известная как Валентина Ивановна Матвиенко."
да-с. я критег ниибаццо :) я фкурсе)
hueviebin1
Dec. 13th, 2010 07:49 pm (UTC)
Ты имеешь ввиду оставить картинки и убрать текст?:)
(no subject) - visska - Dec. 13th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yegor_previr - Jan. 25th, 2011 11:53 pm (UTC) - Expand
vikaguz
Dec. 11th, 2010 06:26 pm (UTC)
Клёвый пост)) про сосули ни разу не слышала. у нас сосульки. блин, чё тока не бывает в мире прикольного
800_pts
Dec. 11th, 2010 06:42 pm (UTC)
Спасибо, посмеялся). Если моя память - мне ни с кем не изменяет, то у нас пишут "Возможен сход снега и льда")
hueviebin1
Dec. 13th, 2010 07:48 pm (UTC)
У вас более грамотные люди в ТСЖ видимо...
expat07
Dec. 11th, 2010 06:59 pm (UTC)
Давненько я так не ржал. (Степень недоумения передд "сосулями" та же, хотя я и близко не питерский)
trisha_news
Dec. 11th, 2010 09:27 pm (UTC)
Определение национальности коммунальщиков,ответственных за развешивание "предупреждений":
"сосули"-русский;
"сАсули"-кавказец,азиат, неграмотный русский;
"сосульи"-француз :)
А у нас просто сосульки и "предупреждений" не развешивают.
Спасибо за пост,посмеялась :)))
stro40k
Dec. 12th, 2010 11:20 am (UTC)
Ржу :->
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )