?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мрази конченые!

Мое глубочайшее убеждение заключается в том, что даже если бы эта история была выдумана от начала и до конца, даже если бы не было ничего это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться. А люди, которые это делают, мрази конченые!

На самом деле это история, которая по меркам исторических легенд, абсолютно правдивая. Само обсуждение этой темы, на мой взгляд, кощунственно.

Их подвиг, он символичен. И он находится в той же череде подвигов как 300 спартанцев, он из этой же серии.
Такова легенда. Было их 28, 30, 38, даже может быть 48 из этих 130? Мы не знаем. И никто не знает, и никто никогда не узнает. И это не имеет смысла узнавать!

***

«Мрази конченые!» таким незамысловатым образом министр культуры Мединский описал свое отношение к сомневающимся в правдивости подвига 28 панфиловцев. Что называется «А я милого узнаю по походке!» а я министра культуры узнаю по изящности слога!

Сразу вспоминается бородатый анекдот:
Алло, это прачечная?
Хуячечная! Это министерство культуры!

Сегодня этот анекдот следует немножечко видоизменить в соответствии с суровыми реалиями нашего времени:
Алло, это прачечная?
Хуячечная, мразь ты конченая! А это министерство культуры!

Полагаю, что заседания в нашем министерстве культуры начинаются как-то так: «Вечер в хату бродяги! Сегодня ответ будет держать смотрящий!» Вполне в тренде, закономерное продолжение «мочить в сортире», «половые органы бабушки», «дебилы, блять», «как поплавали?» и т.д. Просто-напросто красивый национальный обычай бакланить по фене. А у нас курс на что? Правильно, на традиционные ценности!

Однако мне из высказывания не совсем понятно: так  что, Мединский, выходит, признает, что это легенда, и тем не менее тех, кто считает так же, считает мразями? Постоянно называет историю легендой, а как известно легенда это вымысел, при этом тех кто считает это вымыслом (т.е. легендой) называет мразями кончеными. Даже в завершение своей речи подводит: «Такова легенда!» Володя, да, мы с тобой полностью согласны, не буянь! Легенда да, она действительно ЕСТЬ! И никто с этим даже не думал спорить! Так что угомонись там! Что же с Володей-то нашим не так? Ответ он и сам нашел в одном из ранних своих интервью просто лишняя хромосома давит, вот человек и буянит в эфирах!

Немногим ранее и Маша наша, Захарова, тож говорила, мол, люди такое заявляют, ибо эти вот красноармейцы не могут дать им в ответ в морду. Между прочим мальчик в трусиках, распятый в Славянске на доске для объявлений, тоже не может дать в морду сомневающимся, потому что его никогда не было. Не смейте разбираться, правда это или неправда, мрази вы конченые! Это священная легенда, к которой просто нельзя прикасаться!

А ведь из-за конфликта с Мединским как раз насчёт вопроса священных легенд был убран глава ГАРФа, уважаемый в научном сообществе человек, историк-архивист С.В. Мироненко.



Очень напоминает истерику религиозного верующего: «Даже если бы не было ничего, это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться». Почему у верующих нельзя прикасаться к священным легендам? Конечно же, потому, что если к ним прикоснуться, они посыпятся в разные стороны, будто карточный домик. Поэтому «Уверуй! Просто уверуй, мразь ты конченая! И никогда не смей ни в чем сомневаться!!! Иначе уебу нахуй кадилом!»

А по-другому и никак. Во время гласности 1986–91 годов и хлынувших из всех щелей потоков правды и откровений огромное количество советских мифов было не просто развенчано, а разгромлено в пух и прах, да так, что теперь за каждый более-менее расхожий советский миф, особенно о войне, власть будет цепляться с упорством барана, рвущегося в новые ворота за свежим качаном капусты. Потому что если обрушить с пьедесталов всех этих пионеров-героев Зой Космодемьянских и прочие продукты агитпропа раньше или позже придется рассказывать про Мясной Бор, Демянский котел, солдат, отправленных в лодках через Неву под обстрелы стоящих на противоположномберегу немцев и о прочих неприятных моментах. А в условиях тотального культа Победы, царящего в информпространстве последние лет 5-7, делать этого категорически нельзя. Потому и будут поддерживать мифы до последнего, доводя историю до типично религиозной истерии «НИЗЗЯ СОМНЕВАТЬСЯ В СВИЩЕННЫХ ЛИГЕНДАХ!!!! УЕБУ, МРААААЗИ!!!»

Мне, например, не нравится, что вместо реальных дел наше правительство и телевидение заняты тем, что вспоминают события 70-летней давности. Лучше бы рассказали и обсудили, как героически Медведев на пару со своей уточкой кушал чёрную икру в своем замке, или как, не щадя себя и рискуя жизнью, Песков отправил детей учиться в Швейцарию. Так что реальный ответ на вопрос о том, кто тут на самом деле «мрази конченые», Мединского на самом деле не мало удивит.



promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
me_gusta2
Oct. 5th, 2016 12:32 pm (UTC)
"а компьютеры что американцы придумали? пффф
они украли разработки эльбруса
а продукты..продукты
в советском союзе продукты были лучшие в мире...."
Бредосовок_с_работы(с)
Листопад
Oct. 5th, 2016 02:06 pm (UTC)
Еомпьтеры придумали украинцы!
Любомир Романкив!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Романкив,_Любомир
(no subject) - geranim - Oct. 5th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 5th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
china_x_pilot
Oct. 5th, 2016 12:34 pm (UTC)
Автор наверное злится так потому, что воспринял обращение министра применительно к себе что ли? Донт уорри-би хеппи нау.
Убрали главного архивиста скорее всего потому, что он делал вбросы фальшивок в архивы. У нас это нормально - главный архивист фальшивки клепает, главный борец с допингом из америки препараты привозит и распространяет.
lexizli
Oct. 5th, 2016 12:38 pm (UTC)
Факты есть?
Или только предположения, высосанные из МПХ?
(no subject) - china_x_pilot - Oct. 5th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexizli - Oct. 5th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Oct. 6th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 6th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Oct. 6th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 6th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Oct. 5th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Oct. 5th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Oct. 5th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Oct. 5th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Oct. 5th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Oct. 5th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Oct. 5th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дружище Биттнер - Oct. 5th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 5th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Oct. 5th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schwarzetod - Oct. 5th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 5th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
luxs135
Oct. 5th, 2016 12:34 pm (UTC)
Первый вопрос, на который должна честно ответить историческая наука, — насколько то или иное событие или частное деяние отвечает интересам страны и народа. Взвешивание на весах национальных интересов России создает абсолютный стандарт истинности и достоверности исторического труда


Из диссертации Мединского
penetrat0r
Oct. 5th, 2016 12:36 pm (UTC)
- Сколько Вам лет?
- А сколько для интересов страны и народа надо?

:-D
(no subject) - luxs135 - Oct. 5th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 5th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey7777777 - Oct. 5th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
penetrat0r
Oct. 5th, 2016 12:35 pm (UTC)
М-да, доплавались (блин).
(Deleted comment)
loke72
Oct. 5th, 2016 12:39 pm (UTC)
Самое главное, что их политика возвеличивания сказок дает нужные им плоды. Мне сегодня один альтернативно одаренный пол дня рассказывает, что во время 2 МВ армия США напала на РККА, но отхватив дюлячек напросилась в союзники к СССР и по этому поводу состоялось "братание на Эльбе", а до этого героические совецкие лёччики сотнями сбивали американские самолеты и лично Кожедуб завалил 5 штук.
А вы говорите панфиловцы. Да панфиловцы это детский утренник, по сравнению с этим.
dynamo_13
Oct. 5th, 2016 04:11 pm (UTC)
красафчик просто! там мозга совсем нет?
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlasov56 - Oct. 5th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav_spb - Oct. 5th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iogann Weiss - Oct. 5th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iogann Weiss - Oct. 5th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 5th, 2016 12:41 pm (UTC)
Его же вроде хотят лишить звания кн, вот его и понесло
icamel
Oct. 6th, 2016 07:03 am (UTC)
какого еще кандидата? Доктора.
glavsnab
Oct. 5th, 2016 12:48 pm (UTC)
Автор, как всегда, врет. Мироненко уволили с поста директора ГА РФ по достижении 65 лет (предельный возраст госслужбы), при этом специально для него придумали должность "научный руководитель" ГА РФ с той же зарплатой. И произошло это почти через год после того, как его одернул Мединский. А смакуемый документ выложен на сайте архива по сей день.
almarrus
Oct. 5th, 2016 12:49 pm (UTC)
>(предельный возраст госслужбы)

так чё, получается, у нас на госслужбе никого старше 65 лет нету?
(no subject) - glavsnab - Oct. 5th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Oct. 5th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Oct. 5th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 5th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Oct. 5th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
almarrus
Oct. 5th, 2016 12:48 pm (UTC)
думаю, в глубине души срать он хотел на этих панфиловцев. Сакральность советской мифологии нужна ему (и им всем) по иной причине - чтобы отмазать палачей и стукачей.
ukrainec_k
Oct. 5th, 2016 12:54 pm (UTC)
Не легенда
http://www.62.ua/news/605152
А это факт, за флаг своей страны.
Слава Богу она сейчас на свободе.
borislarsson
Oct. 5th, 2016 01:01 pm (UTC)
- Ваше политическое кредо?
- Всегда!
sony_es
Oct. 5th, 2016 01:10 pm (UTC)
Сразу вспоминается бородатый анекдот:
- Алло, это прачечная?
- Хуячечная! Это министерство культуры!

А есть анекдот-продолжение:
Министр культуры вечером выходит из кабинета и видит, что секретарша плачет:
-Маша, что случилось? Почему плачешь?
-Так Павел Петрович! Вот уже десять лет секретарём работаю, а так ни разу никто про прачечную и не спросил!
(Anonymous)
Oct. 6th, 2016 12:50 pm (UTC)
Есть еще вариант
Министр культуры выходит и видит зареванную секретаршу
- В чем дело?
Секретарша сквозь рыдания:
- Я десять лет этого ждала! Десяяяять! И сегодня когда спросили по телефону про прачечную сказала просто "неееееет"!
Барсук Фесс
Oct. 5th, 2016 01:17 pm (UTC)
>> придется рассказывать про Мясной Бор, Демянский котел, солдат отправленных в лодках через Неву под обстрелы стоящих на противоположном берегу немцев, и о прочих неприятных моментах. А в условиях тотального культа Победы, царящего в информпространстве последние лет 5–7, делать этого категорически нельзя.


Лооол.
Ну да, ну да - так "нельзя", что ВСЕ высеры российского кинематографа за последние 25 лет (за ооочень редким исключением) посвящены именно тем самым "неприятным моментам".
Да на Западе за все время с окончания второй мировой столько говна про СССР не сняли, сколько в России при поддержке министерства культуры за последнее время.
sidorow
Oct. 5th, 2016 04:03 pm (UTC)
Очень мало сняли, и совсем не про то чт онадо бы.
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 5th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 5th, 2016 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 5th, 2016 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 5th, 2016 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
maxloginov92
Oct. 5th, 2016 01:40 pm (UTC)
Плюсую автору. Респект.
fukinava
Oct. 5th, 2016 01:47 pm (UTC)
Кароч так - бои в тот день были страшные, от роты в 140 чёловек уцелело где то 30. Но! В полосе обороны роты было забито 8 танков (это по немецким докам).
Соседняя рота за бой этого же числа имеет одного ГСС.
Но есть один ньюанс - Панфиловская диаизия на тот момент была так накачана артиллерией (средствами умиления), что по сути представляла из себя притивотанковую-артиллерийскую дивизию.
Ариллерия то в те дни и выруливала.
Так что этот миф был не вполне выдуман, он был сконструирован журналистом на основе противоречивых слухов о бое, ходящих в штабе, и отрывочных сведениях о личном составе, имевшихся на тот момент.
sidorow
Oct. 5th, 2016 04:07 pm (UTC)
Познания потрясают. Но есть некоторые вопросы:

1. А можно посмотреть те "немецкие доки"?
2. А были дивизии, менее накачанные артиллерией? Можно примеры? Вам вообще известен штатный состав советской СД образца 41 года?
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дружище Биттнер - Oct. 5th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
ivan_kiselev
Oct. 5th, 2016 01:49 pm (UTC)
да пох... им на "было/небыло"
главное - это политическая целесообразность
и конечно, Мединский в этом смысле положительный персонаж
наконец-то он не боясь открыто об этом говорит

а народ хавает
не потому, что не знает или ему всё равно
а потому, что согласен

"ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"
warum_darum123
Oct. 5th, 2016 05:46 pm (UTC)
для "политической целесообразности" - 128 панфиловцев получше будет
(no subject) - ivan_kiselev - Oct. 5th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warum_darum123 - Oct. 5th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Oct. 6th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
simply_the_don
Oct. 5th, 2016 01:50 pm (UTC)
А что, кому-то разве интересно мнение этого "патриота" кроме него самого? А по поводу "патриотического кино".... да пусть снимают... Это "творчество" все равно никто не смотрит... А истинные "конченые мрази" поделили между собой страну, а народу оставили "патриотизм". Вот только народу этот "патриотизм" и нахер не нужен... за газпромы-роснефти-сибуры никто под танки кидаться не будет, дураков нет....

Edited at 2016-10-05 01:52 pm (UTC)
(Deleted comment)
fromnorthgabon
Oct. 5th, 2016 02:06 pm (UTC)
Слабо набрасываешь,кураторы денюжку не дадут. Переписать,добавить православие,упомянуть Путина,не забыть про беременных пенсионеров,чьи пособия уходят на войну в Сирии.
warum_darum123
Oct. 5th, 2016 05:47 pm (UTC)
так зарапортовался ты, петушок ольгинский, что и сам забыл - про хохлов кукарекнуть

ну-ка, исправляйся
j1980
Oct. 5th, 2016 02:17 pm (UTC)
130 пехотинцев на острие танкового удара это тоже не очень много, одна рота
voblya_river
Oct. 5th, 2016 02:34 pm (UTC)
Упускаете одни важнейший момент!
Потомственному большевику Мединскому - не спроста жопу порвало по поводу брехливости снятого им кина.
Там дело не только в желании лизнуть очко Назеру.

Савецких большивичкв-многонационалов на самом деле адски колбасит, что всю войну на своем горбу вытащили русские солдаты, они же совершили большинство подвигов. Поэтому журнашлюх из Красной звезды не просто так высасывал из пальца ересь про "многонациональную панфиловскую дивизию", сформированную в Алма-Ате - большевичьим поллитрукам срочно нужна была "многонационалочка", с которой было тяжко, ибо нацменские подразделения с передовой разбегались как тараканы.

Сама Панфиловская дивизия никогда мамбетской не была, т.к. призыву в республиках подлежали во основном русские, а в 1943 Йося Джюгашлвиллер - вообще отменил нацменский призыв.

И целью своей большевички видят в первую очередн заваландать реальные подвиги русских солдат, снимая вместо этого высосанную из пальца героическую многонационалочку.

Поэтому и рвет пердак Мединскому, что задумка не пролазит. Что высосанный журнашлюхом фэйк разоблачен ещё в 1948 году. Что не помешало конечно мамбетам требовать к себе почёта и уважения на основании разоблаченного фэйка - им похуй, бабло давайте.

Утопить реальные военные подвиги русских солдат в массе вымышленных фейков про военную многонационалочку - это реальная цель всей этой большевичей гнуси.
vasodjan
Oct. 5th, 2016 05:10 pm (UTC)
Re: Упускаете одни важнейший момент!
По сути согласен, а за "мамбетскую", по щщам бы тебе дать,да где ж тебя найти
Re: Упускаете одни важнейший момент! - (Anonymous) - Oct. 5th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
Re: Упускаете одни важнейший момент! - (Anonymous) - Oct. 5th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
govnapiroga
Oct. 5th, 2016 02:43 pm (UTC)
да там на ебло этого мудинского один раз стоит глянуть ,сразу понятно - закомплексованый ,дырявый чёрт
12xc33
Oct. 5th, 2016 02:43 pm (UTC)
Пока как в высокоразвитых странах-эталонах за отрицание Холокоста в тюрьму не сажают. О чем тогда вообще речь? И даже если бы сажали примерно на такие же сроки, тоже было бы не о чем говорить.
spapipa
Oct. 5th, 2016 03:07 pm (UTC)
Вы думаете, что нужно сажать за отрицание преступлений сталинизма ? Ну может быть и так, тогда будет как в германии
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 5th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 5th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 5th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loke72 - Oct. 5th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 180 comments — Leave a comment )