?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Повстречал в центре Питера продукт творческой деятельности наших феминисток под названием граффити. Ну, там, классика, чето про кухни и прочее. Не знаю, о чем они, если учесть, что современную бабу на кухню хер загонишь, а у меня так и вовсе последней женщиной, которая готовила, была моя бабушка. Но ладно, феминистки живут, видимо, в XVIII веке, где до сих пор женщин угнетают, и они, несчастные, безвылазно сидят накухнях. Но это ерунда. Порой борьба принимает совсем уж странные формы. Эту не так давно проедшую акцию я как раз вспомнил благодаря граффити. Ни за что не догадаетесь против чего феминистки выступали.



Против... женского обрезания. В центре Москвы. Я не шучу.



Они так ходили по улицам и раздавали прохожим листовки, в которых выступали против женского обрезания. Ну, женское обрезание это же главный бич Москвы на сегодня. Все мы наслышаны об антиклиторных патрулях, рассекающих по улицам Москвы, которые хватают ничего не подоревающих припозднившихся женщин и тащат в свои фургоны для свершния своего зловещего дела. Вот у женщины ниже как раз радостная улыбка от того, что наконец-то нашлись люди, которые положат этому конец!



Я даже не берусь представить себе охуение граждан, к которым подходили эти женщины. «Женское обрезание? О, да, давно положить этому конец в Москве! За правое дело выступаете!» бойко рамахивали кулаками прохожие.

Посмотрите на удивленное лицо мужчины: «Против чего?» Сексист явный. Сторонник женского обреания, очевидно же!



Когда вы в последний раз слышали о женском обрезании в Москве? А все потому, что феминистки со стоном на губах отстояли ваше право носить клитор!

В общем, выступают они по самым актуальным проблемам современного общества: против готовки, против обрезания и против нелюбителей куннилингуса. А что может быть важнее в борьбе за права женщин? Пожалуй, больше ничего! Хочу пожелать им успехов в этом важном деле: главное, девчонки, не останавливайтесь на достигнутом! Ведь еще огромное количество проблем в обществе необходимо решить. Например, побороть сжигание женщин на кострах тоже очень актуальная сегодня проблема.



Они воевали за ваш клитор, а вы даже не знаете их имен! Не стыдно?

promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zambor
Oct. 16th, 2016 03:04 pm (UTC)
Попробовали бы они сделать это в мичети!!!
blagowesch
Oct. 16th, 2016 03:18 pm (UTC)
Что именно?
(no subject) - jurgen_svoloch - Oct. 16th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Oct. 16th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Oct. 16th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Oct. 16th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
penetrat0r
Oct. 16th, 2016 03:11 pm (UTC)
Ну так профилактика, учитывая объёмы празднования дня зарезания ;) баранов, например.
iditevselesom
Oct. 16th, 2016 03:12 pm (UTC)


Это всё от недоёба
jurgen_svoloch
Oct. 16th, 2016 03:22 pm (UTC)
чот последний "Мэд Макс" вспомнился
(no subject) - minsk007 - Oct. 16th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 16th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Oct. 16th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Oct. 16th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 17th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Oct. 17th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
stellardome
Oct. 16th, 2016 03:13 pm (UTC)
Не люблю я женский клитор
primarh_14
Oct. 16th, 2016 03:59 pm (UTC)

Прожолжайте, не стесняйтесь!

(no subject) - vinni_nah - Oct. 16th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Oct. 19th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
jurgen_svoloch
Oct. 16th, 2016 03:20 pm (UTC)
бляяя… теперь мой клитор в безопасности)))
anton_montana
Oct. 22nd, 2016 09:53 am (UTC)
Это же ахуительно! :)))
livejournal
Oct. 16th, 2016 03:21 pm (UTC)
Гимн во славу женозащитниц
Пользователь blagowesch сослался на вашу запись в своей записи «Гимн во славу женозащитниц» в контексте: [...] Оригинал взят у в Феминистки порой борются против очень странных вещей. [...]
minsk007
Oct. 16th, 2016 03:23 pm (UTC)
после этой акции в Египте и Судане испугаются и перестанут делать обрезания
dwalger
Oct. 16th, 2016 03:31 pm (UTC)
anton_montana
Oct. 22nd, 2016 09:54 am (UTC)
Аватарка пиздатая :)))
vabadust
Oct. 16th, 2016 03:31 pm (UTC)
Вообще-то недавно проходила тема про женские обрезания в Дагестане. А с учётом того, что там нищета, и народ уезжает в Москву, то могут и в Мск это дело занести. Так что проблема вовсе не высосана из пальца, она реально есть.
hueviebin1
Oct. 16th, 2016 03:54 pm (UTC)
я знаю, что это было навеяно историей с Дагестаном. Но мне казалось, что протесты против обрезания в Дагестане следует проводить в Дагестане, а не в Москве)

"А с учётом того, что там нищета, и народ уезжает в Москву, то могут и в Мск это дело занести". не переживайте, не занесут;)

Edited at 2016-10-16 03:54 pm (UTC)
(no subject) - vabadust - Oct. 16th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 16th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vabadust - Oct. 16th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 16th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vabadust - Oct. 16th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 16th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vabadust - Oct. 16th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 16th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Oct. 16th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 17th, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 16th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 22nd, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xsupersuterx - Oct. 16th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vabadust - Oct. 22nd, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - frantic00 - Oct. 16th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 17th, 2016 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vabadust - Oct. 22nd, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Oct. 16th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 16th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - estera - Oct. 16th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
nogiminogi
Oct. 16th, 2016 03:48 pm (UTC)
- Кто? Феминистки? А, эти ебанутые.(с)
a7b
Oct. 16th, 2016 03:54 pm (UTC)
Вполне актуальная проблема для некоторых регионов РФ (погуглите, не далее как этим летом был шумный скандал). Правда форма подачи материала, как всегда у нашей оппозиции, хромает.
hueviebin1
Oct. 16th, 2016 03:56 pm (UTC)
там из мухи слона раздули, ничего актуального. Даже в Дагестане женское обрезание удел единиц повернутых на исламе.
(no subject) - a7b - Oct. 16th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 16th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a7b - Oct. 16th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Oct. 22nd, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Oct. 16th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
juulss
Oct. 16th, 2016 03:58 pm (UTC)
в Афганистане тоже когда-то женщины в университете учились и мини-юбки носили. И тоже думали, что их никакие проблемы не касаются. А потом как-то так получилось, что за каких-то 20 лет страна превратилась в дикое средневековое поле.

В Дагестане и Чечне девочек "обрезают" и замуж силком выдают уже сейчас. Если заранее не озабодиться, то через 20 лет моим дочерям это бедет угрожать прямо здесь.
Alex Winter
Oct. 16th, 2016 04:06 pm (UTC)
В Афганистане и Иране сторонники старых традиций и не исчезали, просто были в провинции, а потом вышли из деревень. В Чечне это возможно, у нас-то вряд ли.
(no subject) - 12xc33 - Oct. 16th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Oct. 16th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 16th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 16th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Oct. 16th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 17th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cynepkpbica - Oct. 17th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
Alex Winter
Oct. 16th, 2016 04:02 pm (UTC)
это им на ближний восток надо, или в африку...
discoman
Oct. 16th, 2016 04:10 pm (UTC)
Спасибо за позитив)))
za_harr
Oct. 16th, 2016 04:50 pm (UTC)
современные блядины просто охуели. пиздить их нужно ежедневно чтобы место свое знали. расслабились бля
(Anonymous)
Oct. 16th, 2016 05:17 pm (UTC)
za_harr - сын шлюхи, выкидыш макаки и кошачья блевотина
е6ал твою мамку, папку и всю твою родню по женской линии
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 125 comments — Leave a comment )