?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Честно говоря, не совсем понял, что за трэш просходит на видео, но, полагаю, это какая-то переаттестация нацгвардии (или росгвардии понапридумывали, блять, гвардий черт ногу сломит!) И, как мы видим, переаттестация прошла более чем успешно!



Еще не вечер. Скоро им огнеметы обещали дать. Вот будет веселуха!
А пока что можно поздравить гвардию с первым боевым крещением!


promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Oct. 19th, 2016 11:25 pm (UTC)
Пистолет с двигающейся рамкой
Коим является и Макаров потенциально
опасен серьёзной травмой для стреляющего.
Придумали б чего побезопасней.
bloger_d1
Oct. 19th, 2016 11:55 pm (UTC)
гойгвардии
generalermoloff
Oct. 20th, 2016 12:10 am (UTC)
Порадовала реакция коллег - росгвардейцев. Никакой паники,никаких драк и глупого выкручивания рук товарищу.
macarow
Oct. 20th, 2016 01:29 am (UTC)
Ибо свято чтут доблестные бойцы известную буддистскую заповедь: Почил Никодим - да и бог с ним.
(no subject) - SbstnPereira - Oct. 20th, 2016 04:53 am (UTC) - Expand
demosfenn
Oct. 20th, 2016 12:16 am (UTC)
А это точно несчастный случай,о котором СМИ пишут?Все ведут себя,как будто всегда так делают и ничего особенного не случилось.
chumuhrey
Oct. 20th, 2016 04:18 am (UTC)
А что особенного случилось? серые будни да и только
(no subject) - zloy_tolik - Oct. 20th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
kulikov2g
Oct. 20th, 2016 12:20 am (UTC)
Лента Ру говорит "чиста случайно"
livejournal
Oct. 20th, 2016 12:29 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 20th, 2016 12:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 20th, 2016 12:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
apopovv
Oct. 20th, 2016 01:30 am (UTC)
Чиста случайно навел на башку и выстрелил с совершенно невузмутимым видом.
allshism
Oct. 20th, 2016 06:58 am (UTC)
Не поверишь, но бывает такое.

Хотя реакция коллег это пздц ))
art_163
Oct. 20th, 2016 01:50 am (UTC)
Бля непойму...
чо иза этого сраного дохлого карлика такой срачь?

Люди добрые обясните!!!
luxs135
Oct. 20th, 2016 01:52 am (UTC)
Чето странно. Всякие газы от горения видны, а вот следов крови особо нет.
sti1icho
Oct. 20th, 2016 01:17 pm (UTC)
Я вот тоже не вижу ни следа крови, ни следа входного отверстия. Такое ощущение, что его просто оглушило.
carter38
Oct. 20th, 2016 02:59 am (UTC)
пусть сожрут друг друга!))))
zloy_tolik
Oct. 20th, 2016 06:59 am (UTC)
+1
Только воздух чище будет.
white_eyed_chud
Oct. 20th, 2016 03:38 am (UTC)

А это видео часом не на калифорнийском сервере размещено?

anticycloner
Oct. 20th, 2016 03:41 am (UTC)
Может, он первый начал?
oleg9372601010
Oct. 20th, 2016 03:46 am (UTC)
Совершенно понятно, что это снято в США, на деньги Госдепа, в павильоне.
prosto_kak_123
Oct. 20th, 2016 04:35 am (UTC)

Почему не в Савушкино/Ольгино?

restabk
Oct. 20th, 2016 04:49 am (UTC)
какой-то хуевейший вброс
ot_iya
Oct. 20th, 2016 08:59 am (UTC)
такой хуевейший, что начальство этой самой росгвардии теперь охуевает
mdv666
Oct. 20th, 2016 04:54 am (UTC)
Сейчас решается вопрос не об убийце, а о том какие головы полетят из начальства за недостаточный контроль. Он то что- пешка. Для тех кто не понял про видео - это убийство. Те, кто ждал фонтана крови живут в матрице из кинобоевиков.
krasnayagora
Oct. 20th, 2016 04:56 am (UTC)
Типичный случай самоубийства.
efikov
Oct. 20th, 2016 05:02 am (UTC)
На видео четко видно что он сам застрелился
vinni_nah
Oct. 20th, 2016 05:09 am (UTC)
Лучшие друзья, если че.
vinni_nah
Oct. 20th, 2016 05:09 am (UTC)
А может он его бабу выебал? В рот?
Вячеслав Калиновский
Oct. 20th, 2016 01:20 pm (UTC)
А если в жопу?Это принципиально?)
(no subject) - vinni_nah - Oct. 20th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
chestnyj_cinik
Oct. 20th, 2016 05:30 am (UTC)
У них наверно патроны холостые были.
Ну один, зная это, и решил приколоться.
Но не учел, что выстрел против уха пришелся.
В итоге, как минимум разрыв барабанной перепонки и контузия, как максимум - смерть от баротравмы мозга.
iv_an_ru
Oct. 20th, 2016 06:01 am (UTC)
Тоже гипотеза, вспоминая рецепт удвоения объёма армейской фляжки: выстрел холостым из калаша в горлышко, сразу такой солидный пузанчик получается.
(Anonymous)
Oct. 20th, 2016 06:06 am (UTC)
Единственное неясно
Жалко уже не выяснишь - проорал ли этот стрелок перед выстрелом что-то типа ЭТО!!! РОСГВАРДИЯ!!!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 5th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
glavsnab
Oct. 20th, 2016 06:35 am (UTC)
русофобы радуются любому преступлению. А уж если кого-то убили - для русофобов счастье.
pusets
Oct. 20th, 2016 07:48 am (UTC)
Но особенно русофобам отрадно видеть дебилов в комментариях.
(no subject) - glavsnab - Oct. 20th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )