?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, конечно же, солидарен с мнением, что эти две девчонки должны основательно присесть поближе к шконарю, но все же хорошо в меру. Я многое понимаю, но ВОТ ЭТО вот уже за гранью поего понимания:



Нет, конечно же модно считать, что животные, видите ли, лучше людей. Мол, животное не способно убивать ради удовольствия (но лучше, все-таки, расскажите об этом собакам, ради удовольствия задирающим кошек, или же кошкам, ради удовольствия задирающим лягушек, мышек и все, что размерами меньше их). Мол, животное не предает, в отличие от человека, все дела... Нет, я, конечно же, понимаю все это... Но зажигать свечки? Нести цветы и мягкие игрушки? Это, блять, серьезно они там?



Я понимаю, когда на могилки детей несут игрушки в этом есть логика. Но мягкие игрушки нести... собакам? Гвоздики нести собакам? Это странно! Странно, что без икон обошлось! Они б еще в храм Христа Спасителя сходили молебен за упокой исполнить!
Безусловно, те две живодерки нуждаются в психиатрических экспертизах, но знаете что... Явно в аналогичных экспертизах нуждается и кое-кто еще.



У меня за жизнь (начиная с раннего детства) померло кота 4 может. А я даже и не знал, что надо свечки всякий раз зажигать, цветы нести по улице с оркестром и прочее... Нууу... век живи, век учись. Я б еще понял (вру, я б не понял), если бы какой-то сумасшедший сектант зажигал свечки по своему животному. Но по собакам, которых ни разу в жизни никто не видел? Можно еще тогда тех щенков святыми великомучениками сделать. Че уж там.



Какое-то массовое умопомешательство на фоне этих двух живодерок происходит. Нет, конечно же, «животных жалко, а люди твари!!!» и прочее бла-бла-бла. Но цветы, свечки, мягкие игрушки... Это какой-то сатанинский оккультный обряд, не иначе. Странно, что никто еще туда не приперся с шаманскими бубнами, магией Вуду и военным оркестром, дабы путем плясок вернуть души щенков-великомучеников на нашу землю.

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
procxela
Oct. 29th, 2016 03:04 pm (UTC)
Что ты распереживался-то? Просто спонсор поминок игрушечная фабрика.
hueviebin1
Oct. 29th, 2016 03:06 pm (UTC)
Игрушечная фабрика, или фабрика игрушек?
(no subject) - procxela - Oct. 29th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
demosfenn
Oct. 29th, 2016 03:07 pm (UTC)
Растолерастились.Дрова нужно нести и колья толстые для живодерок,а они тут фигню несут.
blagowesch
Oct. 29th, 2016 03:08 pm (UTC)
Явно в этих картинках недостаёт одной детали - по полпузыря освящённой водяры на каждого скорбящего)
hueviebin1
Oct. 29th, 2016 03:17 pm (UTC)
Реально ж шиза!
(no subject) - blagowesch - Oct. 29th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 29th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nrfxtd
Oct. 30th, 2016 04:38 am (UTC)
Веруны точно ебанутые,собачников зря обижаешь!
macarow
Oct. 29th, 2016 03:17 pm (UTC)
Культ мёртвых всегда и везде глуп, не логичен и зачастую просто мерзость.
И не важно кого там демонстративно почитают - людей, домашних животных или каких-нибудь китов. В любом случае память об ушедших живых существах должна оставаться в рамках черепной коробки скорбящего, а не отливаться в бронзе, высекаться в камне и выставляться в виде свечек посреди улицы. Это всё сорта одной и той же дурно пахнущей субстанции.

Мёртвым не нужна вся эта дурная шумиха, а на прокорм ещё живых кошек и собак всегда не хватает средств. Чем купить свечку и мягкую игрушку и выставить это добро к собачьему иконостасу - потратили бы те же средства на приют для животных или отдали куратору любой частной передержки. Там будут счастливы. На те же две сотни рублей кошку можно кормить целый месяц, если экономно, не элитными кормами и отборным мясом. Логику включить попробовали бы, сердобольные.
hueviebin1
Oct. 29th, 2016 03:30 pm (UTC)
Полностью согласен.
Хотя человеческая психика такова, что непродолжительный культ мертвых, наоборот полезен, как психологическая защита, например при смерти родственников - сходить на могилу, поговорить, положить игрушку, если это ребенок, однозначно идет на пользу и не дает психике низверггнуться в ад. Это утешает.
Однако, если это растягивается на бесконечность (пример - культ мертвых ветеранов, святых, Ленина и тд)- это уже клиника.
(no subject) - macarow - Oct. 29th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Oct. 29th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macarow - Oct. 29th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nrfxtd - Oct. 30th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Oct. 30th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curious_2009 - Oct. 29th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macarow - Oct. 29th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Nov. 10th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - macarow - Nov. 10th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Nov. 10th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macarow - Nov. 10th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Nov. 10th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
claire_1973
Oct. 29th, 2016 03:20 pm (UTC)
Людей не жалко, а вот животные. Те же американцы енота из танка спасали постороннего, а какого-нибудь человечка припугнули бы клацаньем затвора. Как минимум.
SbstnPereira
Oct. 29th, 2016 03:24 pm (UTC)
а вот животные
подумай о животных когда будешь куриный, коровий или свинячий труп рубить, перед тем как зажарить и съесть

и после каждого приема пищи свечки ставить надо за убитое животное
Re: а вот животные - lefantasy - Oct. 29th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: а вот животные - SbstnPereira - Oct. 29th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: а вот животные - lefantasy - Oct. 29th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: а вот животные - SbstnPereira - Oct. 29th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: а вот животные - e_tackleberry - Oct. 29th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 30th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: а вот животные - nrfxtd - Oct. 30th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
Re: а вот животные - claire_1973 - Oct. 29th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: а вот животные - SbstnPereira - Oct. 29th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: а вот животные - (Anonymous) - Oct. 29th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: а вот животные - (Anonymous) - Oct. 29th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curious_2009 - Oct. 29th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
SbstnPereira
Oct. 29th, 2016 03:26 pm (UTC)
граждане пришли свечки ставить в лаптях из бересты и одежде из льна?
или все же в обуви из кожи убитых зверушек и шубах с дубленками?
staryj_kon
Oct. 29th, 2016 03:36 pm (UTC)
Вы так легко говорите про бересту, будто деревья не живые!
(no subject) - SbstnPereira - Oct. 29th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Oct. 29th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sudenpentu - Oct. 29th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Oct. 29th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nrfxtd - Oct. 30th, 2016 04:49 am (UTC) - Expand
lexizli
Oct. 29th, 2016 03:50 pm (UTC)
Да, идиоты, выпущенные из дурдома :-(

У меня восемь лет назад кот умер. Переживал я? Ого, еще как. Ревел? Ревел. И знаю, где его закопал. Смотрю на березку, что рядом растет: здорово она за эти восемь лет поднялась.

Но свечки? Игрушки? Памятники еще поставить?

Это точно нужно совсем головой двинуться.

Вот пишу комментарий, а пес после прогулки и ужина прибежал, мишку притащил — играть хочет. Люблю я его? Еще как! Но нужна ли ему свечка, памятник, орден за заслуги? Да ладно! Если б он умел говорить, он бы за такие вопросы меня так послал! Ему нажна ласка и любовь пока он вот он, пока живой.

Людям, думаю, тоже при жизни это гораздо нужнее.
(Deleted comment)
(no subject) - fluffypett - Oct. 30th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexizli - Oct. 30th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - belorussobalt - Oct. 30th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 30th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 31st, 2016 04:28 am (UTC) - Expand
procxela
Oct. 29th, 2016 03:50 pm (UTC)
Новости Хабаровска

"Хабаровские предприниматели начали продавать атрибутику с фотографиями убитых животных (ФОТО)

По словам продавцов, одежду раскупают очень быстро, и они не успевают отправить на печать новую партию."

А хахахахахахахаха)))))))))))))))

Edited at 2016-10-29 03:51 pm (UTC)
voblya_river
Oct. 29th, 2016 03:59 pm (UTC)
Охуенно!!!
Директор конторы - молодцом! Овец - надо стричь не отходя от кассы!!!
(no subject) - blagowesch - Oct. 29th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolymbas - Oct. 30th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Oct. 30th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
voblya_river
Oct. 29th, 2016 03:58 pm (UTC)
Показательно....
Что когда в Точикистоне и Нохчочтоне русских людей десятками тысяч резали и в рабство обращали - никто из эРэФян никуда свечечки не таскал.

Да и сейчас по ежедневным жертвам обстрелов укро-коммунячьих сблевышей на Донбассе из эРэФян никто не страдает. "Им никто ничего не обещал" (с) По людям, которых полицайские скаты забивают ради смеху в обезьянниках - эРэФяне тоже не сильно переживают.

Так что "кошечки" - это сублимация лживости и трусливости савецких эРэФян. Им начальство разрешило негодовать по поводу кошечек. А по поводу остального - не разрешило.
curious_2009
Oct. 29th, 2016 04:14 pm (UTC)
По поводу кошечек разрешило, но, строго в ограниченных начальством рамках - о самосуде, чтоб даже и не думали. Живодерок сразу под охрану взяли. Сильно подозреваю, что все закончиться символическим "лечением" и полной свободой, с предоставлением, если потребуется, новых документов, жилья и подъемных.
(no subject) - voblya_river - Oct. 29th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: Показательно.... - lefantasy - Oct. 29th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: Показательно.... - voblya_river - Oct. 29th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksman - Oct. 29th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voblya_river - Oct. 29th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksman - Oct. 30th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
Re: Показательно.... - damirshakiri - Oct. 29th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: Показательно.... - voblya_river - Oct. 29th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
Re: Показательно.... - damirshakiri - Oct. 29th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elesh Schwerberg - Oct. 29th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voblya_river - Oct. 31st, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elesh Schwerberg - Oct. 31st, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
dmitgu
Oct. 29th, 2016 04:11 pm (UTC)
Согласен с автором.

Гораздо опасней этих живодерок зоофашисты - которые за то, чтоб "милые собачки" могли свободно бегать и жрать людей - ведь "хорошего человека не кусают". Вот кого надо сажать на реально большие сроки - уж точно в разы больше, чем живодеркам.
(Anonymous)
Dec. 19th, 2016 06:41 pm (UTC)
и бродячие пусть будут в питомниках нормально стерили
мозги включи , а не имоции, что бы не болтались коты и собаки, а сразу в приют и стерилизация.Людям- нет угрозы и животные имеют дом-.Не бегают свободно, а имеют и жильё и уход. Мозги имей. а убийство животных больному человеку можно оправдать,поэтому не бесись от злости, а думай головой, а не попой.
alexey_istomin
Oct. 29th, 2016 04:12 pm (UTC)
Сухой корм для мёртвых собак - убил. Это что вообще за зомбоферма, БЛЯТЬ??!! И даже если они хотят выращивать мертвых собак, собак-зомби, то по канонам нужен другой корм, а именно свежие кровавые мозги, кои не были, да и не могли быть принесены пришедшими туда людьми, ввиду отсутствия искомого продукта внутри их пустых скворечников...
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 10:38 pm (UTC)
это у вас пустой скворечник в башке, корм и пр. принесли для приютов, это пожертвования в фонд, неужели сложно догадаться
arctic_willow
Oct. 29th, 2016 04:37 pm (UTC)
Странно, что никто не написал про другую сторону явления. Такие горевания со свечками, игрушками и фотками полностью обесценивают трогательные знаки народной скорби по жертвам терактов и тому подобным трагически погибшим. Никого не подрывали в последнее время? Плевать, мы вот собачке свечек нанесём! Понятно, что эти люди просто сильно хотят поскорбеть и им не важно, по кому и по чему.
И это очень жутко.
fluffypett
Oct. 30th, 2016 09:06 am (UTC)

Так "скорбление", это уже национльная профессия, то по мотороллам скорбят, то по собакам.

всему своё место - (Anonymous) - Dec. 19th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
blackhawkuh60
Oct. 29th, 2016 04:49 pm (UTC)
Я б им памятник, этим девкам, поставил, как И.Грозному в Орле.
maksman
Oct. 29th, 2016 05:14 pm (UTC)

хуй резиновый себе на лоб лучше прицепи

(no subject) - blackhawkuh60 - Oct. 29th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksman - Oct. 30th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 29th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksman - Oct. 30th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
maksman, все о хуях думаешь, сын шлюхи?) - (Anonymous) - Oct. 29th, 2016 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - privetpidoras - Oct. 30th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Oct. 29th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackhawkuh60 - Oct. 30th, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Oct. 30th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
misbelko
Oct. 29th, 2016 04:53 pm (UTC)
Это для детей делается.
В моем детстве и рыбку хоронили и крестик ей ставили))) Живодеркам не привили в детстве любовь к животным и состраданию , если они конечно психически здоровы.
12xc33
Oct. 29th, 2016 05:43 pm (UTC)
Очевидно очень много сострадания привили изрыгающим проклятия из-за каких-то кошек и собак зоозащитникам.
Если за умышленное убийство всего от 6 лет лишения свободы, то за кошек и собак больше, чем штрафа в принципе быть не должно.

Edited at 2016-10-29 05:43 pm (UTC)
(no subject) - misbelko - Oct. 29th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Oct. 29th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Oct. 29th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 30th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - misbelko - Oct. 30th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Oct. 29th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 30th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_terra28 - Oct. 29th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 30th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_terra28 - Oct. 30th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Oct. 30th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
egor_555
Oct. 29th, 2016 04:54 pm (UTC)
Прочитав первые строчки, подумал, что ты е*анулся и начнешь сейчас ныть, что этим п*здам слишком большой срок впаяли... но когда увидел содомию под катом (как можно жить с такими людьми на одном полушарии) - решил просто с разбега сигануть с 4го этажа, но окно оказалось закрытым, да и к окну я не добежал, наступил на лежащую бутылку оболони и снес е*лищем саббуфер.
(Anonymous)
Oct. 31st, 2016 01:23 pm (UTC)
Да не Буфер НЕ БУФЕР! Вуфер! SubWoofer.
12xc33
Oct. 29th, 2016 04:59 pm (UTC)
Да штрафа достаточно. Если за умышленное убийство от 6 лет, то за каких-то сраных собак достаточно штрафа.
maksman
Oct. 29th, 2016 05:16 pm (UTC)

лучше бы тебя сука катком в асфальт закатало, чтобы кишки из ушей полезли

(no subject) - 12xc33 - Oct. 29th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackhawkuh60 - Oct. 29th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksman - Oct. 30th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Oct. 30th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
j1980
Oct. 29th, 2016 05:07 pm (UTC)
У абортариев таких свечек почему-то нету...
maksman
Oct. 29th, 2016 05:09 pm (UTC)

чоты распричитался тут? г.вна с утра въ.бать успел? не твое дело как люди скорбят, нех самому на этом рейтинг накручивать.

slog2
Oct. 29th, 2016 05:14 pm (UTC)
Берите пример с Панина. Он тут на днях показал правильные отношения с собачками.
e_tackleberry
Oct. 29th, 2016 07:53 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Anonymous)
Oct. 31st, 2016 01:26 pm (UTC)
Родишься баобабом...
(Anonymous)
Oct. 29th, 2016 05:38 pm (UTC)
блять, и это в то время когда заводы стоят и сложилась такая неблагоприятная экономическая ситуация?!!!
12xc33
Oct. 29th, 2016 05:39 pm (UTC)
Так у них собака - тотемное животное.
Они на полном серьезе себя с собаками ассоциируют.
e_tackleberry
Oct. 29th, 2016 07:48 pm (UTC)
Дикие люди же! Всё цивилизованное человечество ассоциирует себя исключительно с котами!
(no subject) - fluffypett - Oct. 30th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Oct. 30th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
pan_terra28
Oct. 29th, 2016 06:08 pm (UTC)
Вполне в духе зоошизы. У нас в парке, прям у проходной дороги уже много лет есть шикарная могила какойто колли, прямо целый мемориал, огороженный камнями, с фоткой, табличкой " любим помним скорбим" и даже сделанным из палок небольшим крестом. Режиссеры "кладбища дом животных" отзависти бы умерли
А тоже, казалось бы. Общественный парк, люди ходят, дети, и тут такое
Так шо, шиза такая штза, что те, что эти
(Anonymous)
Oct. 31st, 2016 03:36 pm (UTC)
Россияне!!! Вы явно все маргиналы!!! Правильно вас весь мир ненавидит!!! За родобное преступление урод в штатах получил 50 лет тюрьмы!!! Так мучить беззащитных животных, которые не могут сопротивляться, маленькие зверинные детеныши как дети, только за них заступиться некому!!! Горите вы все синим пламенем в своей выраждающийся раше!!!!
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 1st, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 1st, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 1st, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
Rain Sender
Oct. 29th, 2016 06:10 pm (UTC)
Чот не припомню подобного действа по поводу детишек из сбитого боинга
e_tackleberry
Oct. 29th, 2016 07:49 pm (UTC)
Было...
(no subject) - privetpidoras - Oct. 30th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rain Sender - Oct. 30th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 3rd, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 172 comments — Leave a comment )