?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вон оно как! Меня после сегодняшнего поста про ВИЧ даже в СПИД-диссиденты записали. Многие чисто так, по-отцовски пожурили и даже просветили. Рассказывали о том, что такое ВИЧ и от каких сопутствующих заболеваний люди умирают. Рекомендовали просветиться в Википедии. Ну я-то, понятное дело, ничего этого не знал. Теперь вот буду знать благодаря добрым людям, которые не пожалели своего ценного времени для невежественного меня, некогда имеющего отношение к организации «Врачи детям», занимающейся профилактикой ВИЧ у детей, чтобы рассказать мне, что такое ВИЧ!

Спасибо, друзья, я верил в вас! Я действительно польщен такой заботой! Теперь я подкован в вопросах ВИЧ благодаря вашим трудам! Все популярно разъяснили! Я теперь знаю, что умирают не от ВИЧ, а от туберкулеза. Ну, раньше-то я даже предположить этого не мог. Ну а откуда же мне было знать? Ну не от «Врачей детям» же, право слово. А вон оно как все оказывается. Ай, дурак-дурак! Все, бро, выдохни, я уверовал в каждого двадцатого ВИЧ-инфицированного в Питере и в каждого 50-го ВИЧ-инфицированного в Екатеринбурге. Ну, раз так говорит статистика разве может она врать? Это вот глупая вата свято верует в любую чушь, которую им в телевизоре скажут. А вот мы не такие! Нас не обманешь! Раз говорят, что в Питере каждый двадцатый ВИЧ-инфицированный, значит это так! Статистика, знаете ли, вещь такая, точная. Статистика не спиздит. Толпы прокаженных, которыми завалены все улицы города, наглядно демонстрируют это.

Все дело в том, что у меня конспирологический тип мышления. Вот он и сбил меня с пути праведного. Вот раньше я как думал? Я думал вот как: запланировало правительство выделить 2,5 млрд. на профилактику ВИЧ. И вот местечковый чиновник из Екатеринбурга подзывает к себе подчиненного:
Че там по статистике ВИЧ-инфицированных у нас?
Один из пятисот.
Хуево. Нам за одного из пятисот и дадут соответственно! Пиши один из пятидесяти!

А где-то в культурной столице в этот самый момент сидит другой чиновник и говорит своему коллеге:
Ройзман охуел! Ты слышал, что он отмочил? В Екатеринбурге каждый 50-й болен ВИЧ! Щас все бабки так ему и уйдут.
Что же делать?
— Бери ручку, пиши... в Питере ВИЧ-инфицирован каждый 20-й.
Но... ведь это же бред, в такое никто не поверит.
Но ведь в Иисуса же верят? Вот и в это поверят! Ты пиши, давай.

Оказывается же просто дело в том, что я не знаю, что такое ВИЧ, и поэтому глубоко заблуждался. За что приношу свои глубокие извинения всем возмущенным комментаторам из прошлого поста. ДА-ДА! Именно каждый двадцатый и каждый пятидесятый больны ВИЧ! Это именно так! ВИЧ страшнейшая чума, которая косит людей налево и направо. Ну, как лихорадка Эббола очень страшная болезнь тоже. Ну, по телевизору об этом когда-то говорили, а мы ведь не какая-то там тупая вата, мы точно определяем где правда, а где ложь!
У меня в доме, кстати, уже каждый 20-й житель вымер от туберкулеза, гепатита и пневмонии! Лично щас сходил, опросил всех. Все лестницы захарканы кровью ведь согласно статистике, на каждом этаже проживает ровно по 1 больному ВИЧ. Вот они своей туберкулезной кровью все и захаркивают. Как я раньше этого не замечал ума не приложу. Ну, жил в иллюзиях просто.

Сегодня ехал в маршрутке, считал пассажиров. Слава богу 19!

Да, безусловно, каждый 20-й у нас (и каждый 50-й в Е-бурге... кстати, а почему такой разброс большой и странный?) болен ВИЧ. Вы совершенно правы, друзья мои! Россиюшка превращается в Африку.

promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikvision
Nov. 2nd, 2016 07:40 pm (UTC)
не ВИЧ-ем единым мёртв хуйвенбин!!1
mostovoy
Nov. 3rd, 2016 07:34 am (UTC)
Какой то кошмар...
levdvorin
Nov. 2nd, 2016 07:41 pm (UTC)
Не знаю насчёт 20го и 50го, но по данным ООН это говорит о многом- по быстроте прироста новых заболевших в 2015 году Россия обгоняет такие африканские страны, как Зимбабве, Мозамбик, Танзания, Кения, Уганда https://www.gazeta.ru/business/2016/07/14/9689903.shtml Или тоже брехня?
hueviebin1
Nov. 2nd, 2016 07:58 pm (UTC)
Я верю только тому, что вижу своими глазами. Своими глазами я не вижу того о чем говорит ООН. Вот и все.
(no subject) - levdvorin - Nov. 2nd, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 2nd, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Nov. 2nd, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Nov. 2nd, 2016 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1649a - Nov. 3rd, 2016 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Nov. 3rd, 2016 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Nov. 2nd, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 3rd, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 2nd, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Nov. 2nd, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fesalexander - Nov. 3rd, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Nov. 5th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь данилов - Nov. 3rd, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Nov. 5th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
otto_kazz
Nov. 2nd, 2016 07:47 pm (UTC)
"Сегодня ехал в маршрутке, считал пассажиров. Слава богу 19!"
Извините.
Вы забыли себя посчитать...
hueviebin1
Nov. 2nd, 2016 07:59 pm (UTC)
упс...
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 2nd, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born474 - Nov. 3rd, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Nov. 2nd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
imustdoing
Nov. 2nd, 2016 07:48 pm (UTC)

Почитаешь твою подборку ДНОвостей и можешь поверить в любую херовую статистику))

hueviebin1
Nov. 2nd, 2016 08:03 pm (UTC)
Но все же хорошо в меру. Все-таки истории о том как мы догоняем по ВИЧ Зимбабве меня скорее умиляют, нежели шокируют
procxela
Nov. 2nd, 2016 07:59 pm (UTC)
Вместо того, чтобы ёрничать, взял бы и рассказал всем нам, как оно на самом деле. Тоже мне... С детями он работал...
green_3mii
Nov. 2nd, 2016 08:12 pm (UTC)
1.8% на сто тыщ населения. То есть всех людей от нуля до сотен лет.

Но по факту из этой цифры надо исключить пенсионеров и детей, так как они долго с ВИЧ не живут и быстро склеивают ласты. Также надо отбросить импотентов, зоофилов и прочих аутоговнофагов.

И наоборот нужно прибавить все возможных мигрантов из диких третьесортных стран.

Вот и получается, что на сто тыщ населения - 1,8 % спидозников, а в ночном клубе - каждый 20-ый.
extoz
Nov. 2nd, 2016 10:37 pm (UTC)
"1.8% на сто тыщ населения."
Вот так и получаются новые единицы измерения типа "кВт*ч в час" и новые гении от экономики

(без названия)
(no subject) - psn84 - Nov. 3rd, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
lexizli
Nov. 2nd, 2016 08:15 pm (UTC)
Ну бывает, написал бред. Ничего страшного. Каждый человек имеет право писать бред и даже говорить. Вон, депутаты всякие, поклонские-наклонские, херрурги да гундяевы с завидной регулярностью несут бред.

Да, им тоже комментарии пишут, что у них с мозгами плохо. Ну так это завистники и недоброжелатели! А так-то у них с мозгами как раз все очень хорошо, что отлично иллюстрирует их финансовое благополучие.

Так что я не буду осуждать. Морозь дальше, не проблема. Ну да, я сделал вывод, что кто-то из моих виртуальных друзей весьма слабо представляет себе, что такое статистика. Ну и ничего страшного! Еще я сделал вывод, что он не верит в черные дыры, вирусов, Марианскую впадину и много другое, ведь он это не видел своими глазами. Ну немного страдает он конспирологией. Ну а кто безгрешен?

Так что осуждать я тебя не буду. Равно как и спорить с тобой.

Но от всей души пожелаю тебе, твоим знакомым, родным и близким никогда на собственном опыте не узнать, что такое СПИД.
hueviebin1
Nov. 2nd, 2016 08:21 pm (UTC)
Так удали скорее, раз написал!
(no subject) - Андрей Плотников - Nov. 3rd, 2016 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - verola - Nov. 3rd, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
antalba
Nov. 2nd, 2016 08:40 pm (UTC)
Нихера не понял. А как ты увидеть должен был? С ВИЧ при должном лечении десятки лет нормально живут. И вряд ли кто-то открыто распространятся будет о своей болезни.
judkins_right
Nov. 2nd, 2016 09:00 pm (UTC)
Не сказать, что я фанат твоих рассказов.
Но то такое дело. Однако сегодня я услышал про каждого 50-ого и высказался примерно в том же ключе. Предложил окружающим выйти на улицу и посчитать
icamel
Nov. 2nd, 2016 09:26 pm (UTC)
И как их считать на улице?
(no subject) - judkins_right - Nov. 2nd, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 3rd, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Nov. 2nd, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Nov. 2nd, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Nov. 3rd, 2016 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Nov. 3rd, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - varlamof - Nov. 3rd, 2016 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Nov. 3rd, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - varlamof - Nov. 3rd, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Nov. 3rd, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tripperjack - Nov. 5th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Nov. 5th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tripperjack - Nov. 5th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Nov. 5th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
frantic00
Nov. 2nd, 2016 09:31 pm (UTC)
Как говорил великий русский полководец:
"Чего их, басурман, жалеть, пиши больше!"
(Anonymous)
Nov. 2nd, 2016 09:37 pm (UTC)
1)Каждый четвертый житель земли китаец. Если у тебя брат не китаец, отец не китаец, мать не китаец - значит, китаец ты
2)(из телевизорного):"В Азии бушует (уже недели две - мое) эпидемия атипической пневмонии. В Китае уже умерло ТРИ человека!"
erefec_14
Nov. 2nd, 2016 09:59 pm (UTC)
Похожий факт, несколько из другой оперы, но я верю безусловно, потому, что сам был причастен непосредственно.
Во времена оно города (и посёлки тоже) соревновались за высокое качество благоустройства. Облцентр регулярно плёлся где-то ниже середины и горкому КПСС (а может и обкому) это надоело - премий нет, одна стружка. Вызвал первый секретарь КПСС городского предисполкома (глава исполнительной власти в те времена) и задачу поставил нужную. Предисполкома вызвал своего первого зама и тоже передал ему неудовольствие секретаря горкома.
Тут и время отсылки отчета за период подоспело. Берёт первый зам авторучку и отчёт правит - дорог отремонтировано? мало, правит, построено - мало, правит.
И удивительно, но завоевали первое место в своей группе, премии и прочие ништяки.
По моему, ситуация по эболам-спидам аналогична.


Edited at 2016-11-02 10:03 pm (UTC)
gryzly1973
Nov. 3rd, 2016 12:30 am (UTC)
вот такие как ты и развалили наш могучий великий союз
(no subject) - erefec_14 - Nov. 3rd, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Nov. 3rd, 2016 01:13 am (UTC) - Expand
krasnayagora
Nov. 2nd, 2016 10:19 pm (UTC)
Там херня с этими вичивыми. Не успевают они помереть от спида или чего там ,раньше помирают от передоза
Ну а те немногие проценты что доживают ,те как положено ...рак ,тубик . Распостранение хз как сейчас,но к концу 90х я лично акуел от их количества. Для меня ни когда не было
секретом что их оч много,мать бывшей в инфекционке трудилась. Но я думал ес по телеку борьба ток с америкой, как то распостранения вича остановили,а оно видишь что))). И да у мну перемерло знакомых от спида прилично,но только дамы...посоны передохли с передоза ...природа хули,посоны то более решительные.
krasnayagora
Nov. 2nd, 2016 10:29 pm (UTC)
Могу поведать кста как в красногорске мо перезаражались к хуям куча народа. Год не помню ,мож 96. Все как положено юзали один шприц на...ну сколько было народу на стока и .. появился негр,хз от куда ,потом еще один)))) а через год местная инфекционка просто ахуела. Списки сначала вели от руки,нарики кто не совсем конченый побежали сдавать анализы,заражены были все!!!! Абсолютно все. Но там на скока я понял лет 10,а то и больше вичивые живут без особых последствий. Ну короче эти 10 лет мало пережило народа что б помереть как положенно от спида. Так что масташтабы я думаю удивят ,если кто то хотя бы удосужиться их понять.

Edited at 2016-11-02 10:29 pm (UTC)
glavsnab
Nov. 2nd, 2016 11:04 pm (UTC)
Что такое? Из агитбригады выгнали? Госдеп "зарплату" не платит? Когда это плохие новости о России должны были соответствовать действительности?
alexbreeze
Nov. 3rd, 2016 03:17 am (UTC)
охуенный пост молодца, читая коменты к прошлому и этому постам с прискорбием вижу что критическое мышление для большинства становиться непонятной абстракцией.
shortyless
Nov. 3rd, 2016 03:52 am (UTC)
Охуенная логика. "Чего не вижу того нет" бгг. Во-первых, людейц с вич на самом деле дохрена. Во-вторых, у них на лбу не написано что они инфицированы. В-третьих - никто из них не рвется разглашать свой диагноз.
verola
Nov. 3rd, 2016 05:02 am (UTC)

И они очень часто умирают именно от рака. Рак — закономерный конец при длительном СПИДе
(no subject) - игорь данилов - Nov. 3rd, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Nov. 3rd, 2016 04:10 am (UTC)
Будем считать, это были кривляния в память Олега Попов
И уж лучше признать своё невежества кривляясь, чем не признать вовсе.
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2016 04:28 am (UTC)
hueviebin1, не будь шлюхиным сыном, выкидышем макаки и кошач
и ты реально ими не стал. молодец, горжусь тобой!)))
chlord
Nov. 3rd, 2016 05:40 am (UTC)
Чтобы болеть СПИД, гепатитом или сифилисом, необходимо быть очень здоровым человеком, и не попадать в лечебные учреждения, где анализы крови делают принудительно.

Лично у меня за почти прошедший год 8+ справок, что всего этого у меня нет :)
krasa74
Nov. 3rd, 2016 06:17 am (UTC)
Неудивительно-при таком тотальном блядстве с малолетства, в коем находится россия
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 3rd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
doctordrul
Nov. 3rd, 2016 06:35 am (UTC)
Годный пост.
Мало того что никакого ВИЧ (т.е. вируса) нет, а есть СПИД (синдром, который развивается от совокупности факторов, например алкоголизма, наркомании + разные болезни и т.д.), так еще и паранойя теперь по этому поводу
(no subject) - psn84 - Nov. 3rd, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctordrul - Nov. 3rd, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 3rd, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctordrul - Nov. 3rd, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 3rd, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - doctordrul - Nov. 3rd, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - doctordrul - Nov. 3rd, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiwhat - Nov. 3rd, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctordrul - Nov. 3rd, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiwhat - Nov. 4th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tripperjack - Nov. 5th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
doctordrul
Nov. 3rd, 2016 08:25 am (UTC)
Так вот нет ни одного такого заключения.
(Deleted comment)
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2016 07:37 am (UTC)
Привёл бы хоть какую-то статистику, которую считаешь правильной, вместо того чтобы писать бессодержательные посты в стиле "вы всё врёти!".
hochu_v_london
Nov. 3rd, 2016 08:05 am (UTC)
По поводу своих познаний о ВИЧ и СПИД вы слегка завышенного мнения.

Дело в том, что человек с ВИЧ инфицирован, но ещё не болен. А вот когда инфекция "раскачается", то тогда человек станет болен СПИДом.

Это как тубинфекция и туберкулёз. Хабаровский край и Амурская область - зона эндемии туберкулёза. 98% населения у нас тут тубинфицировано. Но туберкулёзом из них заболевает гораздо меньший процент, естественно. Я в теме, так как я сама тубинфицирована и была очень близка к тому, чтобы заболеть туберкулёзом.

И если, не дай Бог, я заимею ещё и ВИЧ, то умру я не от СПИДа, а от туберкулёза.

А вы такой храбрый только пока над вами (и над вашими детьми) не каплет.

Edited at 2016-11-03 08:08 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )