?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Москву!!!

Москвичам при прочтении надлежит закрывать глаза. Хотя, поскольку Москвичей и не существует вовсе, можете и не закрывать.

Сегодня вернулся из Москвы. Никогда не понимал людей, мечтающих там жить. Ни за что на свете, ни при каких условиях я бы туда не переехал. Лучше уж сразу в Гарлем. Москва – это такое место, куда стекается грязь всех цветов радуги прямо со всего мира.

Как известно, любой город начинается с вокзала. Любой, пока не заходит речь о Москве. Москва начинается с бомжей. Во время прошлой поездки, которая была года три назад, прямо при выходе с поезда я был атакован семью-восемью голодными, грязными и полусгнившими заживо БОМЖами. Когда они, еле-еле шагая с криком «МЕЕЕЕЛОЧЬ» и с вытянутыми вперед руками, направились в мою сторону, было, честно сказать, жутковато, будто я оказался в классическом фильме «Ночь живых мертвецов». В этот раз, правда, БОМЖи странным образом исчезли, что вызвало у меня некое волнение, и я даже на минутку подумал, что сошел не там. Однако нет: в метро меня грубо толкнула какая-то малолетняя блядь, не сказав ни «позвольте пройти», ни даже извинившись, и тут прямо как от души отлегло – нет, все правильно! Это точно Москва! В Питере такого не могло быть в принципе.

 В Питере, к примеру, даже грабитель, вырывая у девушки из рук сумочку, всегда предварительно скажет: «Извините, пожалуйста!», а если же девушка, ввиду своего врожденного бескультурья, с визгом бросится в погоню, то он ей еще на ходу успеет спеть арию Да Капо. А если погоня будет долгая, то тут уж и без либретто не оставит ее… а тут, сука, даже не извинилась. И в этом вся Москва.

А если вы видите Петербуржца, рисующего на заборе, то можете быть уверенны, что он просто-напросто исправляет орфографические ошибки в граффити, оставленных прошедшими в этом месте ранее невежественными Москвичами.

Однако за время прибытия в Москве я сделал одно интересное наблюдение: невзирая на врожденную грубость, Москвичи умудряются оставаться очень духовными и верующими людьми, что не может не радовать. Проявляется это в том, что Москвичи вечерами сбиваются в мелкие группки, бродят по подворотням и дружной гурьбой орут «АЛЛАХ АКБАР!» Я ж говорю: духовные ценности у Москвичей превыше всего.

Как было замечено выше, БОМЖей в Москве стало гораздо меньше, но стало гораздо больше шавермы, которую глупые Москвичи почему-то называют шаурмой. Отчего-то мне кажется, что эти два события последовательно связанны между собой. Но так даже лучше: хоть какая-то польза от БОМЖей. Шаурма из них вкуснее, чем из собак. Я попробовал!

У площади трех вокзалов, пока я курил и ждал человека, ко мне подошла какая-то гражданка лет сорока. Часть туловища, у нормальных людей именуемая лицом, у нее представляла один сплошной синяк. Брюки вместо ремня были подпоясаны какой-то веревкой, а из расстегнутой ширинки торчал конец заправленной в брюки, судя по всему, рубашки.

– Молодой человек, не хотите отдохнуть? – спросила она и улыбнулась мне своим звериным оскалом капитализма… ну, вернее, оскалом это назвать трудно, ибо зубы у нее с четкой последовательностью чередовались через один. Видимо, до этого ей кто-то отвешивал лучезарные зуботычины, разрабатывая тем самым ее ротовые зуботрещены. Видимо, специально, шоб пиво открывать удобнее было.

От неожиданности я на мгновение впал в ступор и даже не нашелся, что ответить! Ну, я как-то проституток представлял себе несколько иначе. Потом представил себе ее голой… бля, а ведь так можно и пидром стать…

– Отдохнуть хочу, но не с вами.

В ответ получил вопрос, способный поразить любое, даже самое смелое воображение:

– А почему???

Задумался еще сильнее… и ведь правда: почему? Кто ж от такой женщины отказаться-то сможет, а?

– По хую, – ответил я коротко и лаконично. Женщина обиделась и побрела куда-то в даль.

На самом деле «по хую» у меня вырвалось как-то само по себе, непроизвольно. Я бы поддержал беседу для прикола, но тут решающую роль сыграл фактор неожиданности, вследствие чего я просто не нашелся что ответить. Уж очень я опешил и растерялся. Я знал, что Москвичи славятся своим гостеприимством, но не до такой же степени!

Далее путь лежал к метро. Московское метро – это пиздец, заслуживающий отдельного упоминания! Количество Ленина на один квадратный метр их многострадального метрополитена в разы превосходит количество здравого смысла в кепке Лужкова. Портреты Ленина выгравированы вообще где только возможно. От стен до потолков. Особенно на станции «Комсомольская» Ленина много более чем дохуя! Да и сам дизайн метрополитена у них грубый, суровый: смотришь по сторонам – и сразу начинает попахивать репрессией… и Сталиным. А если это помножить на то, что в Москве что ни станция, то «Ленина» или «Марксизма», то становится совершенно очевидно, почему в Европе и Америке о Русских стереотип как о сказочных долбоебах, обращающихся друг к другу не иначе как «Товарищ! Пройдемте!». У меня у самого было впечатление, будто из вагона подъезжающей электрички вот-вот выпрыгнет орава пьяных орущих матросов в тельняшках и с винтовками, которые начнут делать то же, что делали во время захвата Смольного, то, что никто в мире не умеет делать лучше них, а именно – жрать макароны с тушенкой и с криками «Долой буржуазию!» срать в дорогие фарфоровые вазы. Вернее, нет: сперва выбежит переодетый Керенский, а следом уже и матросы с макаронами. С другой стороны Московский метрополитен играет важную функцию машины времени. Опускаешься туда, смотришь по сторонам – и будто бы на 60 лет назад уносишься во времена Сталина и этой его репрессии, которой он так любил заниматься сутками напролет.

В Московском метро какого-то хуя следующую станцию называют только после закрытия дверей. Это не логично. К примеру, если я не расслышал название своей станции (что немудрено: ведь объявления в метро, что в Москве, что в Питере – не объявления, а нечленораздельный бздежь сквозь радиопомехи), то, услышав название следующей, таки успею выскочить. Вот в Питере сразу сообщают следующую станцию. Например: «Станция постимпрессионизма! Следующая станция – улица Франсуа-Андре Венсана». В Москве же это выглядит так: “«Станция «Малые говнища». Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Большие говнища!»”. В данном контексте фраза «двери закрываются» звучит как-то обнадеживающе!

И вот несчастный, не успевший разобрать название своей станции вначале, в панике носится по вагону с криками: «эээ…мне не надо в Большие Говнища… мне и Малых хватает по горло»…

А вот хуй! Езжай теперь туда. Слушать лучше надо было…

Московские автобусы под завязку забиты бабками. В этом Москва в принципе схожа с Питером и с любым другим городом. Люди везде разные, а вот бабки, судя по всему, везде одни и те же.

Куда они, блядь, вечно едут такими толпами? И даже в Киеве точно так же… Автобус – и сплошь состоящий из бабок. Видимо, едут стоять в очередях в поликлиниках. В принципе это можно причислить к отдельной спортивной дисциплине! Это главный аргумент в пользу маршруток! Там бабок не бывает!

После метро я сел в автобус.

Сел в автобус – и тут же попал в какой-то лютый пиздец! Пиздец всегда начинается одинаково, вне зависимости от географического расположения. Начинается он всего с двух бабок, одна из которых забыла проездной, а вторая работает в этом автобусе кондуктором. Более упертых созданий, чем две такие бабки, придумать невозможно. На уступки не пойдет ни одна из них, даже если ты им предложишь сто баксов, чтоб они заткнулись нахуй. Остальные бабки, если слышат, что где-то разгорается огонь срача, безучастными никогда не останутся. Как же тут молчать? Ведь в автобусе происходит НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! Правда, восстановление справедливости они делают – каждая на свой лад, в ходе чего кудахтанье поднимается на весь автобус. Безучастным не остается никто. А ты, как мудак, стоишь в самом эпицентре старушечьего визга, сокрушительные отголоски которого доносятся вплоть до Великой Китайской Стены.

Но на этом история с бабками не заканчивается. Остановились мы на самой окраине Москвы. Практически из окна виднелся МКАД… Говорят, что за ним тоже живут люди, но проверить эту легенду я не решился. Этажом ниже жила бабка, которая всю ночь зачем-то стучала по батарее. Когда ей надоедало стучать по батарее, она брала швабру и стучала в потолок. Как рассказал владелец квартиры, когда бабулю накрывает основательно, она со шваброй вылезает в окно, но нет, не улетает на ней к себе в замкадье, а начинает хуячить шваброй в его окно. Один раз даже разбила окно таким образом. Зачем она это делает, с учетом того, что в квартире никто никогда не шумит – не очень понятно. Но, видимо, она таким образом отгоняет от своей квартиры нечистую силу, которая зачастила наведываться к ней в гости.

Еще мне рассказали, что у этой бабки сын лет пятидесяти. Обычный рабочий. А у бабки где-то за МКАДом есть дача. И вот бабка обвиняет сына в том, что он по ночам тайком ездит на ее дачу, собирает колорадских жуков с окрестных огородов и бросает всех их в ее огород. На этой почве у них постоянные дебоши с вызовом участкового. В общем, суровее бабки обычной может быть лишь бабка Московская, имеющая еще и огород за МКАДом. Однако.

На следующий день зашел в парикмахерскую. Охуел. Ну, уж никак не ожидал я, что все цирюльники окажутся… мужиками-кавказцами. Это меня поразило не меньше той привокзальной проститутки. А я думал, они только борются. Надушенные духами, со стильными укладками, внешне они напоминали изрядно обнищавших итальянцев. Зато постригли за 150 руб., в то время как в Питере берут по 500. Еще жутко порадовало охранное предприятие «Русичи», полостью состоящее из кавказцев. Да и сама Москва порадовала, полностью состоящая из Кавказцев.

Милиция в Москве – отдельный разговор. Не знаешь, кого бояться сильнее: ментов или гопников. Да и ебла что у тех, что у других, полностью идентичны. Лично я боялся сильнее ментов. Гопники хоть просто отпиздят, а эти то еще и на трое суток запереть могут.

Некоторые радикально настроенные Петербуржцы говорят, что Москву необходимо стереть с лица земли.

Нет! Я с этим на корню не согласен! Москва необходима, ибо она несет на себе функцию Иисуса Христа, забирая себе все плохое во спасение остального человечества. Или, если угодно, как громоотвод. Ведь если не будет Москвы, все жлобье и бычье мира тогда устремится в другие крупные города типа Питера или Ебурга. А так – пусть те редчайшие коренные Москвичи, которые еще остались, и отдуваются сами… за всю Россию.

Рейтинг@Mail.ru

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
byglyckp
Feb. 8th, 2011 09:19 pm (UTC)
правильно, не надо сюда переезжать.

дальше не читал.
stb1981
Feb. 8th, 2011 11:45 pm (UTC)
+1
(no subject) - hueviebin1 - Feb. 8th, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irine_s - Feb. 24th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
grenoble
Feb. 8th, 2011 09:25 pm (UTC)
просто ты не нашел время, чтобы доехать до настоящего москвича
низачОт тебе
hueviebin1
Feb. 8th, 2011 09:26 pm (UTC)
Ну видишь, ни с тобой, ни со Светочкой не плучилось... вообще ни с кем :(((
(no subject) - koshchey - Feb. 9th, 2011 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - grenoble - Feb. 9th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshchey - Feb. 9th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
shuraash
Feb. 8th, 2011 09:30 pm (UTC)
в Маскве был проследний раз году так в 1994... впечатления те-же
но от Питера не лучше
хотя для меня и Брюссель с Берлином, например, не далеко ускакали
pikinezz
Feb. 8th, 2011 09:32 pm (UTC)
Главная ошибка приезжего человека... Москва - это не площадь трёх вокзалов.
volandband
Feb. 9th, 2011 06:19 am (UTC)
а вот Питер - это и вокзалы тоже, такие дела.
(no subject) - irinka130590 - Feb. 24th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
loboff
Feb. 8th, 2011 09:38 pm (UTC)
Не, я конечно не люблю суетливую златоглавую, но это - совсем жесть. Готовься - ща придут коренные москвичи, которые прячутся в ЖЖ от кавкавцев, и начнут тебя пинать, представляя, что ты и есть тот самый кавказец... :)))
hueviebin1
Feb. 8th, 2011 09:45 pm (UTC)
эгеге... а я про КОРЕННЫХ ничего и не писал;)
(no subject) - loboff - Feb. 8th, 2011 10:04 pm (UTC) - Expand
rojica08
Feb. 8th, 2011 09:39 pm (UTC)
Совершенно согласен.Зачетный пост
axyjli
Feb. 8th, 2011 09:44 pm (UTC)
Подмигиваю)
lucky4raver
Feb. 8th, 2011 09:47 pm (UTC)
молодец что все запомнил о подробно расписал
теперь ни ногой
trisha_news
Feb. 8th, 2011 10:08 pm (UTC)
В Москве была-впечатления схожи.Пост файный :)))
...поеду весной Питер "инспектировать" :)
hueviebin1
Feb. 10th, 2011 12:32 pm (UTC)
Вах, чем это наш скромный город удостоился такой великой чести?;)
(no subject) - trisha_news - Feb. 10th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Feb. 8th, 2011 10:25 pm (UTC)
Очень просто. Билет до Москвы... потом площадь трех вокзалов... оттуда несколько часов ехать в переполненном метро и автобусе забитом бабками до отказа, на саааамую окраину Москвы :) а на следующий день тем же путем - обратно:)
trick_unborn
Feb. 8th, 2011 10:22 pm (UTC)
Москвичка и хохочу до слез! Как Вы правы!
freedomsky
Feb. 8th, 2011 10:52 pm (UTC)
ох, достаньте меня из-под стола!!!! смеялась почти до слез :):):) так реалистично, особенно про бабку со шваброй :) была у меня както шальная мыль рвануть в Москву после Киева. НО она так же быстро исчезла, как и появилась. А ваш пост только укрепил меня в этой мысли :)
vald_21
Feb. 8th, 2011 10:57 pm (UTC)
Ездил-то зачем, от неча делать?
Надо было уточнить какой отдых предлагала несчастная
hueviebin1
Feb. 10th, 2011 12:33 pm (UTC)
Судя по всему она хотела ознакомить меня с окрестными библиотеками.
Ездил к родственникам в гости
koshchey
Feb. 9th, 2011 12:37 am (UTC)
:)
Согласен, что в Питере меньше чёрных рож и он чуть цивилизованней.
weird_weird_me
Feb. 9th, 2011 01:24 am (UTC)
Ай, дивно пишешь, не оторваться)
В конце не хватает только добавить "Аминь")
sen_semilia81
Feb. 9th, 2011 02:28 am (UTC)
Каждый год летаю в командировку в Москву, так прошлой весной первый раз обвинили, что я "понаехала")) и именно бабка, собака которой кинулась на меня на улице.
fil0saf
Jun. 16th, 2011 08:07 am (UTC)
Что ж вы так? Собаке не на кого набросится! Понаехали )))))))))))
mazdavorot
Feb. 9th, 2011 02:56 am (UTC)
Ы-ы-ы! Поржал от души!
Поймали русский и украинец золотую рыбку. Отпустите меня, исполню желание.
Русский: хочу, чтобы все белорусы и украинцы уебнули из москвы и забор после мкада 6 метров возведи.
Украинец: Ну як, наших нeма? - Нi. - Бетонируй тада!
visska
Feb. 9th, 2011 04:33 am (UTC)
из всего чо ты написал вынесено ток одно - питер, в отличии от мск, ты любишь. но, откуда в тебе такое стремление видеть в москве только плохое?:) там наверняк есть чота позитивное )
и кста, в питере уже давно не намного лучше стало. только в мск кавказцы, у нас - узбеки. да и с вежливостью ух как стало все пичально, панаехали и засрали культуру культурную, сцуке :(
hueviebin1
Feb. 10th, 2011 12:35 pm (UTC)
Нет во мне стремления видеть только плохое:)
Данный пост может представлять собой высмеивание стереотипов. В Питере же тоже грабитель не поет девушке либретто;)
Два стереотипа: Питер - культура.
Москва - бычье
(no subject) - visska - Feb. 10th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
alexkorovkin
Feb. 9th, 2011 05:37 am (UTC)
Количество ненависти зашкаливает. Конечно, куда уж нам до сраного Питера =)
reginasic
Feb. 9th, 2011 05:55 am (UTC)
Спасибо. Поржала. С удовольствием утащила бы это в свою газету.
hueviebin1
Mar. 21st, 2011 10:01 am (UTC)
У тебя есть газета?
(no subject) - reginasic - Mar. 21st, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
volandband
Feb. 9th, 2011 06:17 am (UTC)
матросы с Керенским, кстати, не в Москве развлекались.
:)

а вообще понравилось.
про ОП "Русичи" особенно.
:))
hueviebin1
Feb. 10th, 2011 12:36 pm (UTC)
Ну мож они его гнали аж до Москвы!
(no subject) - volandband - Feb. 10th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
janatat
Feb. 9th, 2011 07:04 am (UTC)
))))))))))))))))))
rinka_loisovna
Feb. 9th, 2011 07:26 am (UTC)
Мы с Вами, наверное, в разных Москвах бываем. Ничего из вышеперечисленного я не замечала.
hueviebin1
Feb. 9th, 2011 10:46 am (UTC)
Вы живя в Москве ни разу не видели зашкаливающее количество Ленина в метро? Где его портреты выгравированы ВООБЩЕ всюду, и на стенах и на потолках.
Собственно столь суровое метро меня и поразило больше всего.
И уж точно не поверю, что вы там никогда не слышали "аллах-акбар":)
(no subject) - rinka_loisovna - Feb. 9th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Feb. 9th, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinka_loisovna - Feb. 9th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Feb. 10th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irrsinnig - Feb. 24th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
feja_s_toporom
Feb. 9th, 2011 08:00 am (UTC)
Паша, ну как же ты мог не сказать мне, что едешь в Москву!
Очень порицаю.

Да, Москва - жестокий город. Не то что Питер, конечно: у вас же там, даже если на заборе "ХУЙ" пишут, рядом всегда дописывают "Простите, пожалуйста".=)))))))

hueviebin1
Feb. 9th, 2011 10:27 am (UTC)
Я очень переживал по этому поводу:) Что не смогу встретиться. Можешь у Ники спросить. Я кстати сидел, карту рассматривал специально, ибо остановился у МКАДа, и надеялся, что Солнцево не подалеку, а как оказалось - оно ваще с другой стороны Москвы. У меня тупо не было возможности встретиться с кем-либо, ввиду ограничения по времени:(
Но я там снова буду через пару месяцев!
(no subject) - feja_s_toporom - Feb. 9th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - feja_s_toporom - Feb. 9th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
tonywallas
Feb. 9th, 2011 08:01 am (UTC)
Ощенама душевно.. Не разу не чувствовал себя комфортно в столице. Помойка..
К сожалению, и Питер с каждым днем не становится лучше.. "Сосули" на крышах, "сосули" на дорогах, "сосули" за рулем внедорожников, "сосули" у власти...
bastard_diary
Feb. 9th, 2011 12:33 pm (UTC)
А мне в Москве все нравится кроме погоды... в юности сам мечтал переехать
(no subject) - kom1ssar - May. 23rd, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Feb. 10th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )