?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже практически во всех городах России прошли многочисленные митинги за ужесточение законодательства в области жестокого обращения с животными. И сколько митингов пройдет до конца года, не берусь представить. Я даже не помню, когда в последний раз видел такую консолидацию общества в противодействии злу. В данном случае злу в лице двух психически нездоровых щкольниц из Хабаровска. Митинги и протесты докатились до Питера. Об этом сегодня и поговорим.



Таким образом можно прийти к выводу о том, что единственной не разобщающей скрепой россиян сегодня является любовь к животным. У нас нет больше никаких ценностей, которые вот так могут объединить людей и собрать на митинги по всей стране только кошечки с собачками. Потому что нас возмутить может только то, что нам больно наступили на хвост, а хвост кончается где? Правильно, дома ведь кошечки и собачки у нас дома живут, это наше, родное, и в обиду не дадим. А все, что происходит за пределами дома да похуй, там хвоста нашего нет, и на него не наступят никогда и больно не сделают, делайте там, что хотите срите в подъезде, режьте овец во дворе, кладите асфальт на снег и убивайте врачей в приемных покоях.



Записывая свои многочисленные обращения к Путину, почему-то начинающиеся со слов о великой России, они не могут понять очевидного: не могут соблюдаться права животных там, где с правами человека-то все не просто. В России, действительно, запредельный уровень живодерства: леденящие кровь истории об издевательствах над четвероногими появляются в сети абсолютно каждый день. Но это количество историй не составляет даже одной сотой от общего количества живодерских зверств, которые не попадают на видео, а стало быть и в СМИ. Это говорит об общей проблеме страны, что неудивительно: у нас же духовные скрепы, воинов взращиваем, а не жалких европейских геев! Радуйтесь, что не изнеженными геями выросли все эти живодеры, а настоящими мужиками без сантиментов. Ввиду этого несколько странно наблюдать весь поток обращений к Путину, начинающихся со слов о великой стране. Это скорее напоминает попытку холопов смягчить волю барина своим лизоблюдством пред обращением к нему. Подобное поведение (когда, чтобы решить какой-либо вопрос, необходимо вставать на колени пред царем) говорит лишь о том, что в государстве что-то не то. И менять следует куда больше деталей, нежели они видят.



Россия без жестокости? Россию без жестокоти следует начинать с другого, а не с живодерства. Живодерство в данном случае лишь побочка.



Ну, введут закон об ужесточении закона о жестоком обращении с животными. Даже показательно осудят несколько человек на крупные сроки. Но проблему это вообще никак не решит, ибо 99,99% подобных деяний остаются анонимными, и расследовать их невозможно, да и никто не будет. Здесь следуется задаться другим вопросом: как так случилось, что в обществе столь велико количество людей, тяготеющих к насилию и жестокости, к вымещению своей злобы и ненависти на беспомощных. Пресечение живодерства это комплекс социальных мер, а один единственный закон решить их не способен. Борьбу с насилием над животными следует начинать с поиска причин ожесточения людей в целом. А это уже митинги совершенно иного характера. И за них по головке уже не погладят!



Яростные зоозащитники, готовые линчевать любого, кто криво посмотрел на собачку без намордника, и яростные догхантеры, готовые оправдать любое, даже самое жестокое и беспричинное убийство животного две крайности. Крайностям свойственно появляться в нездоровом, болезненном обществе. Они как коррозия: где течь, там и они.



В данном случае узколобие зоозащитников поражает. «Сегодня животное, завтра ребенок», кричат они со своих плакатов. Ребенок же вне контекста хабаровских живодерок их он почему-то никогда не интересовал. Возмущались ли они закону Димы Яковлева? Нет. Проводили ли митинги после этого случая, произошедшего пару дней назад в Питере?



Нет.

Конечно, закон о защите животных нужен, однако он должен быть куда шире, чем это видят наши уважаемые зоозащитники. Они предпочитают играть только на своей половине поля, чем только подтверждают описанное в тексте выше. Остальное им просто похую. Хотя как раз от остального в т.ч. и зависит безопасность их любимчиков.

Такого количества бездомных собак и кошек еще поискать. Люди безответственно относятся к животным, как к вещам, и нужен работающий закон, при котором будут соблюдаться не только т.н. права животных на жизнь, но и правила содержания и разведения, ответственность за нападение домашнего животного на людей, ответственность за выгул без намордников и нападения собак на людей, за выброшенное животное, с налогами и прочими цивилизованными методами. К сожалению, для нас это утопия... У нас большинство считает своим долгом не исполнять законы, чего бы они ни касались. И это уже не проблемы живодерок из Хабаровска. Они всего лишь попали под горячую руку разъяренной толпы. Их просто линчевать проще, чем реально решить проблему. Проще создать иллюзии решенности проблемы травлей сумасшедших школьниц.

Ай, сколько всего надо узаконить, да никому это не интересно и не надо. То же отсутствие культуры выгула собак, которым в первую очередь и пренебрегают зоолюбители. Это конфликт в обществе, который провоцируют собаководы. Только поводок, ошейник и специальные места выгула. Никаких «не кусается», никаких детских площадок и газонов! А то вцепились зубами лишь в одну сторону проблемы, а на остальные срать хотели с высокой колокольни. Та же самая вопиющая безответственность и полный похуизм. Нашли корень проблемы хабаровские школьницы. Щас их осудим, и все станет заебись... Ага, как же. Это поход по пути наименьшего сопротивления. Беда таких походов в том, что проку с них ноль.

За соблюдение перечисленных выше законов почему-то наши зоозощитники митингов не проводят. Они и сами их соблюдать не будут, ибо хотят прав без ответственности. В случае же с живодерками из Хабаровска они мыслят исключительно эмоциями: здесь и сейчас. И больше нас ничего не ебет. Очень хуевый подход, который вообще не решит проблему, даже если закон и ужесточат. Ибо с обществом большие проблемы (в т.ч. и с зоозащитниками). Когда в обществе проблемы, законы перестают работать, какими бы суровыми они ни были.


Нет, всего лишь сраный закон о защите животных ни на йоту не поспособствует цивилизованности России. Не пиздите мне тут!
promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
comprachikos
Nov. 7th, 2016 02:03 pm (UTC)
людей то чо жалеть - бабы еще нарожают.
moscowfix
Nov. 7th, 2016 04:25 pm (UTC)
Вы зрите в корень!

Мне плевать на кошечек-собачек. Не потому что я садист - даже кошек подкармливаю иногда, но и грузиться по поводу не буду по причине того, что коровка-курочка ничем не хуже кошечки, а я их ем... И на живодерне свинкам-индюшкам точно так же вытаскивают кешки и все внутренности. И никто особенно не бздит.

Еще хуже те, кто просто уравнивает в правах котлету и человека (если кто мою собачечку тронет - убью, далее тонны мата и злобы). Это уже или одержимость или диагноз. А таких в высокодуховной Россиянии наверное большинство. Пассивно-агрессивных. (я однажды написал пост про то, что догхантеры - единственная возможность заставить хозяев убирать говно за своими тварями. ДОСТАЛО, а слов они не понимают - им наплевать на всех, кроме своих тварей. Так такое началось, ужас.)

Но самое главное, почему мне равнодушно - ежедневно в великой Россиянии "высокодуховные" убивают абортом 5000 детишек. Эти люди, убивающие своих детей, исключительно любят кошечек, собачек, наверное и коровок, котлетки из которых с удовольствием хавают.

Таким образом, одной рукой наше общество казнит миллионы своих ненавистных детей в год, отрывая им части тела в утробе, а другой рукой гладит-лелеет кошечек-собачек и воет по поводу "прекратите трогать скотинку", зачастую с угрозами УБИТЬ, если что.

То есть скотина для наших юнитов намного важнее, чем собственные дети, которых они убивают.

Недавно был опрос - 70% россиянчегов высказались против того, чтоб сделать аборты платными (не запретить - а просто вывести из перечня бесплатных услуг), то есть высокодуховные так любят бесплатно убивать своих нерожденных детей, что возмутились духом - ведь убить своего ребенка - их законное право!

Да-да, в высокодуховной россиюшке убивать детей - законное право, а вот убить скотину, псину, кошку, мышку - это незаконно, то есть в Россиянии У СКОТИНЫ БОЛЬШЕ ПРАВ НА ЖИЗНЬ, ЧЕМ У ЧЕЛОВЕКА.

А теперь собственно после тонн крови убиваемых младенцев какие-то претензии к "живодеркам"? У меня к ним никаких претензий нет. Они для меня намного лучше, добрее, нормальнее и честнее, чем те, кто "право имеет" и "пользуется законным правом" убивать своих нерожденных детей.

Недавно читал статистику - по умышленным убийствам "духовная" Россиюшка на первом месте в Европе и на втором месте в мире. Странно? Лично я не удивляюсь - общество, где у скотины больше прав на жизнь и где скотина ползуется такой поддержкой, а детей убивать - законное право, внедренное в сознание поколениями, такой зашкаливающий процент умышленных убийств ЗАКОНОМЕРЕН.

И будущего у такого общества нет.

Ничего, кроме мерзости, наше насквозь лицемерное общество относительно его "любви" к собачкам, не вызывает.
(no subject) - comprachikos - Nov. 7th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Nov. 7th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 7th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rok88 - Nov. 7th, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscowfix - Nov. 8th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - cattus_marinus1 - Nov. 10th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
fluffypett
Nov. 7th, 2016 02:06 pm (UTC)
ППКС.
pvv999
Nov. 7th, 2016 02:07 pm (UTC)
Надо снарядить активистов с водяными писталетами. И тем кто покупает мясо в магазах пусть в ебало красной краской масляной пуляют. Это очень правильно я вам доложу!
living999999999
Nov. 7th, 2016 02:08 pm (UTC)
Чем больше знаю я людей,тем больше нравятся собаки.
hueviebin1
Nov. 7th, 2016 02:10 pm (UTC)
Вот как раз в этом и есть корень проблемы. И никакие законы его не решат
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 7th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 7th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cattus_marinus1 - Nov. 10th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
murzikcot
Nov. 7th, 2016 02:17 pm (UTC)
А что плохого в этом? Люди объединились в соцсетях,пишут петиции,организуют флэш-мобы,митинги,пикеты. Может это и есть становление гражданского общества сегодня кошечки-собачки завтра дозреют до чего нибудь-другого.
straggik
Nov. 7th, 2016 02:31 pm (UTC)
да чевойта за Митволя с его партией "Зеленых" никто не голосовал, а проблема животными вот оказывается как остро стоит.

Странное гражданское общество. Единогласно голосовать за тех, кому 16 лет поебать было на животных, а потом идти на улицу "права" животных отстаивать....
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 7th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivnvv - Nov. 10th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cattus_marinus1 - Nov. 10th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 02:19 pm (UTC)
Надо не законы ужасточать, а развивать систему защиты и контроля животных, но если деньги выделят то всем ясно что они пойдут не на собак, а на золотые батоны и яхты. Сколько выделяли приюту эко вешняки, сейчас никто так и не написал куда они деньги от конкурсов девали, все заебись.
misery_maze
Nov. 7th, 2016 02:25 pm (UTC)
всё правильно. но сраный закон о защите животных нужно принять.
пусть будет хоть один сраный закон, который будет работать хоть с какой-то пользой.
discoman
Nov. 7th, 2016 02:25 pm (UTC)
Тоже всегда удивлял этот идиотизм. Как бессмертный полк или ещё какая-нибудь лажа, так миллион людей на улицы выходят, не жалея ни времени, ни сил. Полиция для них перекрывают целые районы города и никто не парится, что дачники или прочие автолюбители обидятся.

А как выйти на площадь с серьёзной и актуальной проблемой, касающейся каждого жителя страны, так все дружно сидят дома и молчат в тряпочку, словно всё в стране зашибись.
misery_maze
Nov. 7th, 2016 02:26 pm (UTC)
если очень петушиться, можно пёрышек лишиться(
самоцензура работает на всех этажах.
(no subject) - discoman - Nov. 7th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altnatando - Nov. 7th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Nov. 7th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Nov. 8th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 7th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
straggik
Nov. 7th, 2016 02:27 pm (UTC)
Последняя фотка - супер! Я и не думал что роисси так мало осталось чтобы стать цивилизованной. Только защиты животных не хватает.

Кстати, Паша, а ведь если посмотреть на происходящее с точки зрения что 86% роселения по сути являются именно двуногими животными, то их акции в защиту самих себя вполне логичны. Вон даже лозунги "Сегодня собаку - завтра ребенка! Атя-тя-тя!". Для здорового человека пропасть между собакой и ребенком размером... ну наверное в целую вселенную, а у них что собака, что ребенок один хуй (ну ладно ребенок чуть-чуть выше в их системе ценностей - он финансово дороже чем собака).

Правильно ты про хвост и дом сказал. Они себя защищают, а не собачечек.
mordisquitos
Nov. 7th, 2016 04:29 pm (UTC)
Многие серийные маньяки начинали с животных. Переход на людей лишь вопрос времени.
(no subject) - vinni_nah - Nov. 8th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - cattus_marinus1 - Nov. 10th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 7th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
iljyakarzakov
Nov. 7th, 2016 02:49 pm (UTC)
DSC_1414-01
ddakapoh
Nov. 7th, 2016 03:35 pm (UTC)
А кто организатор действа? Чего-то я не понял. Но вот ни за что не поверю, что плакат на последней фотке был заказан и куплен на личные бабки какого-то упоротого зоозащитника.
amosikk
Nov. 7th, 2016 05:13 pm (UTC)
Всё, что касается работы с бездомными животными в России: отлов, лечение, передержка, митинги, плакаты и тд.делается на деньги волонтёров (тоже касается помощи больным детям, инвалидам, одиноким старикам, малообеспеченным семьям). Да, люди со своей зарплаты выделяют на это деньги, тратят на это своё время. Чтобы, пока мы все философствуем, размахиваем соплями, и за бутылочкой пивка и рассуждаем как бы надо бы сделать (ну мы-то умные, мы то знаем в отличие от этих звезданутых волонтеров), хоть чуть-чуть разгрести вокруг всех нас наше же дерьмо. Только мы поговорили и пошли дальше жить, в ожидание, что кто-то там должен что-то там сделают, они идут и делают, на свои деньги.
Не представляю силу характера таких людей.
(no subject) - media_kot - Nov. 7th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amosikk - Nov. 8th, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 7th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snezhana - Nov. 7th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rok88 - Nov. 7th, 2016 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snezhana - Nov. 7th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amosikk - Nov. 8th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - snezhana - Nov. 8th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amosikk - Nov. 8th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - snezhana - Nov. 8th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddakapoh - Nov. 8th, 2016 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - deadairy - Nov. 8th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amosikk - Nov. 7th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
gryzly1973
Nov. 7th, 2016 04:16 pm (UTC)
тогда как следствие надо развенчивать Николая 2го он кошек убиал
vinni_nah
Nov. 8th, 2016 08:51 am (UTC)
Ему можно было, он свитой.
(no subject) - cattus_marinus1 - Nov. 10th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Nov. 10th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
antony_pavlov
Nov. 7th, 2016 04:23 pm (UTC)
Многие зоозащитники любят животных больше, чем людей. Поэтому в своих фантазиях они представляют самые изощренные пытки над этими живодёрками.

Edited at 2016-11-07 04:23 pm (UTC)
mordisquitos
Nov. 7th, 2016 04:28 pm (UTC)
Они делают то, что могут и что делают каждый день- защищают животных.
В России проблем много, все не охватишь.
Вы или кто-то другой, кто согласен с вами, можете вполне этим заняться.
Несправедливо требовать, чтобы кто-то был Атлантом.
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 08:14 pm (UTC)
Проблем много, но эта на ПЕРВОМ месте. Срочно нужен закон этот. Вот тогда и заживем.
RE: ravelin_by - tripperjack - Nov. 8th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mordisquitos - Nov. 9th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 04:39 pm (UTC)
Паша, где продолжение ДНОвостей?
Обещал сегодня утром. Наебать нас решил? Отвлечь внимание на котиков?
x899xx
Nov. 7th, 2016 04:45 pm (UTC)
Отвлекают народ от реальных проблем.
levdvorin
Nov. 7th, 2016 04:51 pm (UTC)
В стране, где во главе угла поставлена высокодуховность, так и будет. В стране, где не работают законы, так и будет.
И нечего ужесточать, наверняка есть закон о жестоком обращении к животным.

А вот так происходит в бездуховной Омерике, взято из фб-

Я писала о ней год назад. И вот приговор вступил в силу.
В прошлом сентябре крошечный щенок некой Алсу Иванченко (теперь Нью-Йорк, эмигрантка, "наша") сломал ногу. Когда она узнала стоимость лечения, то просто положила крошку в пакет и выбросила из окна машины на дорогу. А потом просто пошла в магазин и купила нового щенка... К тому моменту, когда какой-то добрый человек нашёл собаку, она была травмирована так, что ветеринары посоветовали её усыпить. Волонтёры решили попытаться и через семь месяцев эта собака счастлива и любима у новых хозяев.
Полиция тогда провела расследование и нашла ветеринара, который опознал собаку.
Так вот, ребята, год тюрьмы, штраф больше, чем $21 000 (по большей части это покроет расходы на лечение щенка), невозможность заводить животное на протяжении 15-ти и регистрация в специальной базе тех, кто был осуждён за насилие над животным. Она могла получить больше, но признала вину и сказала, что она sorry.
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 05:20 pm (UTC)
Недавно было дело о живодере тоже в штатах, если докажут вину могут до 20 лет впаять, и это тоже не шутка.
(no subject) - levdvorin - Nov. 7th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cattus_marinus1 - Nov. 10th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
Rain Sender
Nov. 7th, 2016 05:14 pm (UTC)
Хы... когда того чувака на бутылку посадили, то чот не случилось демонстраций про закон о защите россиян.
Похоже, россияне считают, что животные достойней
esc
Nov. 7th, 2016 07:49 pm (UTC)
Чувак был недостаточно мимимишный.
alexey_istomin
Nov. 7th, 2016 05:17 pm (UTC)
Мощно задвинул, глубоко копаешь. Так вот, основная зомбомасса тупых расиянчиков, подобных тем что на фотках, абсолютно заслуживает того, что происходит со сраной рашкой.
blackhawkuh60
Nov. 7th, 2016 05:20 pm (UTC)
Только тотальная аннигиляция! Надо сказать наганам и кто там ещё с ними, из чего делают корм для кошек и собак. И пусть они пиздят собакокотофилов по головам. А те пусть их ебошат, что они за хотят кошечек/собачек голодом уморить. А посреди этого ада будут ходить живодеры, мизантропы, как ангелы ада и бить всех без разора. Только адский угар!
balykoff
Nov. 7th, 2016 05:27 pm (UTC)
как сказал аФтор : отчизна требует героев, пизда рожает дураков!)
Александр Александров
Nov. 7th, 2016 05:29 pm (UTC)
кстати, не видел ни одного зоозащитника, который бы любил животных.
snezhana
Nov. 7th, 2016 10:33 pm (UTC)
Абсолютно верно. Вся любовь #типичныхзоозащитников - элементарная жажда наживы на лохах.
http://www.animalsprotectiontribune.ru/
https://vk.com/typichnye_zoozaschitniki
almarrus
Nov. 7th, 2016 05:32 pm (UTC)
правильная оценка.
Хотя лучше уж на митинге в защиту котиков самопиарятся, чем на митинге в защиту "распятого мальчика".
vinni_nah
Nov. 7th, 2016 08:16 pm (UTC)
Тупые бляди.
А я согласен, пущай ужесточают. Только и для них ужесточение сделать. Вывел псину на улицу без намордника? Псину в расход, нарушителю год реальной отсидки. Посмотрим тогда, кто кого.
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 09:19 pm (UTC)
"и яростные догхантеры, готовые оправдать любое, даже самое жестокое и беспричинное убийство животного"
С этой фразой не согласен. Догхантеры очень строго соблюдают свой манифест, который разрешает использовать только определённые вещества (безболезненность которых научно доказана) и кормить строго адресно. Садизм и живодёрство догхантеры не поощряют и сдают в правоохранительные органы любого, кого поймают за нарушением манифеста. Так что не стоит их сюда вмешивать, к живодёрам они не имеют никакого отношения.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )