?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мария Захарова отметила блестящую победу нашей дипломатии и, пользуясь случаем, нещадно высмеяла... я правда не понял кого.

Ну, коли уж речь зашла о такой знаменитой шутнице, вы все уже понимаете, что пора затянуть пояса потуже, дабы животы от смеха не надорвались... а то все мы знаем эти разящие своей остротой и пропитанные иронией, будто ромовая баба алкоголем, шутки Захаровой. В общем, очередная изящная шутеечка от нашего МИД, а также серьезная победа нашей дипломатии:

Представитель МИД РФ Мария Захарова опубликовала фотографию торжественного приема для гостей конференции с шутливой подписью: «Я все гадала, куда посадят министра иностранных дел изолированного государства. Запомните, отныне и впредь — место изгоев в центре».



Конечно же, смеющийся до слез смайлик в конце на случай, если кто-то не поймет, что в этом месте следует смеяться до слез!
И, как обычно, бесконечный поток комментариев от пользователей, буквально сраженных наповал очередной выдающейся остротой Маши:

«Мария - Вы просто супер на острый и главное вовремя острый язык».

«Спасибо Маришь.... Улыбнула))) ...., а то такое плохое настроение было ... Ужасть!»

«Уровень! Знай наших! ,,,,))))»

«Мария , чувство юмора - это ваше!»

«От души посмеялась!»




Вот я честно скажу: я восхищен остроумием Маши... Уж сколько я постов на эту тему написал, а всякий раз смеюсь вместе с ней, как в первый раз... Даже не понимаю, как живой человек может выдумывать столь воистину гениальные остроты?

Ну и, конечно же, когда закончите смеяться над очередной гениальной остротой, начинайте гордиться великой победой нашей дипломатии: Лаврова в центре посадили! То, что Крым не признали, санкции не отменили, цены на нефть не подняли это все мелочи. Прорыв дипломатии выглядит именно так! Обратите внимание: только вчера наши военные заявили, что Адмирал Кузнецов одним залпом может уничтожить весь вражеский флот, как сегодня Лаврова посадили в центр.

Испугались супостаты! Потекло говнецо по их небритым ногам в ботинки. Победа близка как никогда! Ведь, судя по всему, по ее мнению его должны были в коридоре спиной к входной двери посадить. А тут бац и в центр посадили (хотя покойников тоже в центре зала размещают, однако это не повод для радости). Гордость обуяла меня: ведь самое главное после повышения цен на бензин, ЖКХ и налогов это правильно сесть в зале! Но самое смешное в этой истории даже не в остроте Захаровой, а в том, что написанное этой дамой и есть психология изгоя именно изгой думает о том, как круто, что его посадили в центре! У лидеров и мысли не возникнет тратится на такие пустые формальности! А тут человек еще реально ГАДАЕТ куда именно посадят Лаврова. Это однозначно поведение «лидера» и «победителя».

Опять, в общ, хотела затроллеть загнивающий Запад, но почему-то это все больше напоминает злой троллинг самих россиян.

см. по теме:

Когда пост МИД занимает колхозница!



promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
terry_jet
Dec. 3rd, 2016 01:02 pm (UTC)
Норм пригорело от Захаровой.
fluffypett
Dec. 4th, 2016 10:50 am (UTC)

Да ничо, лопаткой с блином смажешь нагар, расскрепишь булку и пойдешь опять пиздолизанием заниматься.

dimmoff
Dec. 3rd, 2016 01:07 pm (UTC)
Чет не нашел я этого поста. На фейсбуке?
hueviebin1
Dec. 3rd, 2016 01:09 pm (UTC)
да... хотя уже и в СМИ
(no subject) - dimmoff - Dec. 3rd, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 3rd, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Dec. 3rd, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
у выхода - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: у выхода - anatolbuch - Dec. 3rd, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 4th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 4th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 7th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatolbuch - Dec. 4th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
ihtiandr_kaput
Dec. 3rd, 2016 01:08 pm (UTC)
Хотел было отписаться, но потом решил оставить.
Такой бомбопукан в ленте -- нынче большая редкость, надо беречь.
dimmoff
Dec. 3rd, 2016 01:14 pm (UTC)
Что ты, что Захарова оба не понимаете смысла слов, вообще. Словосочетания заучиваете наизусть и пользуетесь.
(no subject) - ihtiandr_kaput - Dec. 3rd, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weinwarm - Dec. 3rd, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihtiandr_kaput - Dec. 3rd, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 4th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
vinni_nah
Dec. 3rd, 2016 01:24 pm (UTC)
Ну ладно я поржу над этим, но ведь сюда прибежит тухложопый куколд из австралии Антошка и начнет истерить как в рашке хуево. Вот скажите мне кто-нибудь, разве не похуй должно быть успешному эмигранту в австралии, как в рашке хуево? Ведь у него там охуеный дом, заебатый буизнес и прелестная жена. Но поцчему же он так мучается?
Или его буизнес за кусок кенгурятины сдавать свою жинку нигерам и срать в инторнетах? Хе хе.

Edited at 2016-12-03 01:26 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - vinni_nah - Dec. 3rd, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_klunya - Dec. 3rd, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 4th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - terry_jet - Dec. 3rd, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 3rd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centreedge - Dec. 4th, 2016 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 4th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 4th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 7th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centreedge - Dec. 5th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
red_nadia
Dec. 3rd, 2016 01:43 pm (UTC)
А нам ее юмор и не понять. Зато на Брайтоне и Молдаванке ее любят, ценчт, инфу сливают, короче, их человек.
Klaus Westhoffen
Dec. 3rd, 2016 03:25 pm (UTC)
место рашки под шконкой

(no subject) - vinni_nah - Dec. 4th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
sarvasvladimir
Dec. 3rd, 2016 01:51 pm (UTC)
Да, на дурака не нужен нож, льстить за 100 лет научились так, что порядочному человеку даже и читать стыдно, а Маше приятно.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 01:55 pm (UTC)
Удивительно, что Лаврова в сортире не заперли. Мне кажется Машу в школе нещадно пинали за тупые шуточки.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 02:57 pm (UTC)
итальяшки - милые добродушные обезьянки
уважают старых хитрых обезьянов
vinni_nah
Dec. 3rd, 2016 01:57 pm (UTC)
"Э, не, чувак, после прошлой шутки Захаровой я уже смеяться не могу (задирает майку и показывает разорванную брюшную полость)." Бгггг! Это из колхозницы.
nukuss
Dec. 3rd, 2016 02:06 pm (UTC)


Камрады, возникла проблема, нужна помощь.
http://nukuss.livejournal.com/633.html
dedxassan
Dec. 3rd, 2016 02:11 pm (UTC)
А шёл бы ты нахуй вместе со своим унылым журналом
(no subject) - nukuss - Dec. 3rd, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Dec. 3rd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nukuss - Dec. 3rd, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Dec. 3rd, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 4th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
generalermoloff
Dec. 3rd, 2016 02:27 pm (UTC)
Спетросянила так спетросянила,нос жалкому Западу утерла!!
drugayatatiana
Dec. 3rd, 2016 02:27 pm (UTC)
Лаврова посадили?!?
fluffypett
Dec. 4th, 2016 11:01 am (UTC)

Прямо в центр. Гордость испытываете?

alexey_istomin
Dec. 3rd, 2016 02:34 pm (UTC)
Красавица! Умница! Цвет Нации! НационалНеПредатель! В общем - говно подзаборное...
buckthorn29
Dec. 3rd, 2016 02:39 pm (UTC)

Закройте дурочке доступ в соц.сети. пока не поздно.

Igor Radinsky
Dec. 3rd, 2016 02:44 pm (UTC)
5 баллов!!! Всегда читаю с удовольствием))).Ждём следующих постов.
Нергал Энлильевич
Dec. 3rd, 2016 02:44 pm (UTC)
post_a
Dec. 3rd, 2016 02:53 pm (UTC)
Годно бомбануло
fluffypett
Dec. 4th, 2016 11:04 am (UTC)

Не обязательно этим хвастаться, бомбись наедине.

ser179
Dec. 3rd, 2016 03:15 pm (UTC)
Да ето нормально.
А то "шарли-марли" скорбили.
Но Авербух (еврей) и Навка (еврейка)про еврейский холокост сплясали и вся блогосфера про русский нацизм писала.
Где логика?:
pvv999
Dec. 3rd, 2016 03:27 pm (UTC)
Евреи гордятся холокостом.
Их убили в 10 раз меньше чем русских, а за это немцы 70 лет расплачиваются. До сих пор любому еврею из России Германия гражданство запросто дает по этой причине. Ппц ваще, мошенники.
(no subject) - fluffypett - Dec. 4th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elesh Schwerberg - Dec. 4th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
petyap
Dec. 3rd, 2016 03:18 pm (UTC)
захарова тупое пропитое ватное коррупционное уебище, если коротко
ihtiandr_kaput
Dec. 3rd, 2016 04:18 pm (UTC)
Вот ради таких каментов я готов читать этот журнал до последнего вздоха! )))
(no subject) - fluffypett - Dec. 4th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
pvv999
Dec. 3rd, 2016 03:25 pm (UTC)
Ничего не понял но хотел бы узнать почему у этой тетки такая неухоженая волосня и ужасная косметика? Она лицом из-за этого похожа на еврея с карикатур 19 века.
Машка же небедная женщина, за и за госссчет может это все себе сделать. И сиськи бы ей огромные не помешали бы.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 06:43 pm (UTC)
Она собой олицетворяет собирательный образ Русской женщины, брошенки с детьми, пашущей на двух работ, выпивающей чекушечку на ночь.
(no subject) - pvv999 - Dec. 3rd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 4th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuganspb - Dec. 5th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
kot_stanislav
Dec. 3rd, 2016 03:29 pm (UTC)
Главная суть всей политики за 15 минут в краткой политической энциклопедии для простого неискушенного в политике гражданина.
https://youtu.be/V95OZzhDTBg
svarshik100
Dec. 3rd, 2016 03:36 pm (UTC)
баба шутиха какая то
anatolbuch
Dec. 3rd, 2016 04:22 pm (UTC)
Да она пьяная постоянно.
sindbad999
Dec. 3rd, 2016 04:33 pm (UTC)
Мария молодец. Дай бог каждому мужику такие острые мозги.
xmiha
Dec. 3rd, 2016 05:19 pm (UTC)
Ага, любой тупица завидует её острым мозгам.
(no subject) - sindbad999 - Dec. 3rd, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Dec. 3rd, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sindbad999 - Dec. 3rd, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Dec. 3rd, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Dec. 4th, 2016 10:18 pm (UTC)
Она не "смеется над заграницей",она кретинизм свой врожденный на всеобщее обозрение выставляет.Ты,кстати,тоже этим грешишь.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 6th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
xmiha
Dec. 3rd, 2016 05:18 pm (UTC)
Это не психология изгоя, - это психология нашистки, уровнем чуть выше Потупчик. Между ними лишь разница в возрасте,а так, практически одинаковые.
pvv999
Dec. 3rd, 2016 08:03 pm (UTC)
Потупчик не выглядит неухоженной неряхой с выпадающей паклей, только что вылезжей из кровати.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 comments — Leave a comment )