?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненависть!

  1. Ненавижу, когда после какого-нибудь распиаренного в СМИ теракта или иного происшествия повлекшего массовую погибель людей, пользователи ВКонтакте ставят себе трогательные авки вроде “помним…», «Скорбим», «не забудем». Это, граждане, омерзительнейшее показательное сердобольство. В день умирает больше людей, чем во всех этих терактах вместе взятых, и всем почему-то похуй. Откуда такая избирательность, по кому скорбеть, а по кому нет? Уж не из телевизора ли ноги растут, потому что там сказали – вот по этим скорбеть нужно… а на тех насрать? А действительно ли автор аватарки скорбит? А данная избирательность показывает, что нихуя он и не скорбит вовсе, а просто пишет так – ибо модно! Ибо надо показать хоть как-то свою значимость в этом мире. Вспоминается, как один депутат перед новым годом сказал, что ему омерзительно, что вокруг пускают фейерверки, когда у нас такая ВЕЛИКАЯ трагедия – сотня человек угарело (я бы даже сказал – дико угарело) в клубе «Хромая лошадь». Ну по нему конечно было видно, что сам то он, пиздец, в каком трауре… ни есть, ни спать не может, а сидит сутками у окна и льет горючие слезы по погибшим. Ага, конечно! А мне, честно сказать, глубоко насрать на то сколько там человек угарело! Надо рассудительно сопоставлять уровни трагедии. Меня лично куда больше волнует проблема массового забоя песцов и норок, нежели эта хромая лошадь. За человеческую историю в мире погибли миллиарды – и ничего. В Кампучии истребили треть населения, во второй мировой до ебени матери, а я тут должен исходить на говно из-за какого-то теракта, где полегло 10-15 человек из 10-15 миллионов жителей Москвы.
  2. Ненавижу массовое ленточко-ебство на 9 мая. Особенно, когда говорят – «А ты че, ленточку не повязал? Не уважаешь нашу победу штоле?». Видимо уважение к победе выражается в количестве повязанных всюду ленточек. Без ленточек уважать конечно нельзя. А чем больше ленточек нацепишь на жопу – тем сильнее уважаешь. А главное – все должны видеть, что я уважаю день победы. Получается совершенно идиотский флеш-моб, где все, как одноцветное стадо кичатся друг перед другом ленточками. Гей-оргиевская ленточка вообще давным-давно утратила свое истинное предназначение, превратившись в поп-культуру и средство внедрения государственной идиологии в массы. И да, когда я вижу на прилавках бухло обвязанное этой ленточкой, когда я вижу народ, который натягивает на себя по десятку таких ленточек разом – мне стыдно надевать ленточку. Ибо она сейчас не как дань памяти, а как признак алкоголизма, коммерции и Единоросовской идеологии. Да даже если б этого всего и не было – все равно бы не надевал. Кто придумал, что для того, чтоб уважать-почитать, нужно либо ставить авки «скорбим», либо вешать ленточки, т.е. всячески это демонстрировать перед окружающими. Скорбеть и помнить можно без опознавательных знаков.
  3. Ненавижу, когда меня пытаются побудить к какому-либо действию фразой «ну ты че блеа, не мужик шоле???». Что интересно – таким образом как правило пытаются побудить к крайне не нужному и идиотскому занятию, вроде «Ну выжри залпом еще батл… ну блеааа, ты шо не мужик шоле???», «Ну пройдись по карнизу… ну блеааа, ты шо не мужик шоле???», «Выкинь кошку из окна и выеби старуху соседку… ну блеааа, ты шо не мужик шоле???». Создается впечатление, что мужик – это безрассудный тупой скот, в понятии широких слоев населения.
  4. Ненавижу, когда в магазине у продавца начинают спрашивать – «а это вкусно? А это? А что вкуснее? А это не настолько вкуснее, чем то, которое вкуснее вон того?». Вот неужели ты, блять, реально думаешь, что продавец пробует все, что он продает? Ты не понимаешь, что у всех вкусы в еде разные? То что ему вкусно, тебе будет – бэээ. Но что самое интересное – продавщица на этот вопрос всегда отвечает – «Да, это вкусно». Видимо и правда все пробует? Еще раздражает, когда покупатель круча в руках упаковку начинает доебывать продавца вопросами вроде – «а где это изготовлено?». Блядь, возьми, да сам и прочитай! Ты ж в руках держишь упаковку! Утруди свой мозг мыслью хоть на одну сраную секунду!
  5. Готов убить женщину за употребление таких слов, как «ПироженКА», «МороженКА», и «Сосуля»!

И еще огромная куча всего. Но сразу так и не вспомнить!

Вот такой вот мудак!

promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prosto_tit
Mar. 2nd, 2011 01:08 pm (UTC)
лютобешено плюсую по всем пунктам=)))
kirill_bernikov
Mar. 2nd, 2011 01:09 pm (UTC)
А что, согласен и присоединяюсь.
alkman777
Mar. 2nd, 2011 01:10 pm (UTC)
С первыми тремя пунктами абсолютно согласен!
ex_realtony
Mar. 2nd, 2011 01:15 pm (UTC)
ок
все по делу
beastcreator
Mar. 2nd, 2011 01:18 pm (UTC)
согласен. особенно с ленточками. плевок в душку ветеранам.
да, и про теракты метко
(Deleted comment)
hueviebin1
Mar. 2nd, 2011 01:29 pm (UTC)
Главное не говори "сосуля":)
Точно так-же беспочвенно на улицах каждый день в подворотнях убивают. Ты по ним ставишь аватарку скорби? А их куда больше,чем жертв терактов и хромых лошадей!
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 2nd, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inking555 - Mar. 2nd, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ta_katya - Mar. 2nd, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - inking555 - Mar. 2nd, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_mo - Mar. 14th, 2011 04:45 am (UTC) - Expand
уухх ты - retretwaso - Mar. 2nd, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: уухх ты - retretwaso - Mar. 2nd, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: уухх ты - retretwaso - Mar. 2nd, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
inking555
Mar. 2nd, 2011 01:23 pm (UTC)
Нетерпимость в отношении ленточек - близко, морожека - слово из Карельского детства (как и пироженка), поэтому ничё. не, сказать что что-то "бесит" - не могу, раздражает точно.
ИМХО - мудачества тута нет - псих, как псих, только адекватный :)
про "не мужик" и "ты-же женщина" и "женщина ДОЛЖНА" - это песдец как порой выхлестывает
так как-то
hueviebin1
Mar. 2nd, 2011 01:24 pm (UTC)
ааа... точно еще забыл же про "женщина должна то или се".
Но мне эта проблема не близка, потому пусть они о ней и пишут:)
(no subject) - inking555 - Mar. 2nd, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
zakkusufair
Mar. 2nd, 2011 01:24 pm (UTC)
Всё это с возрастом проходит )
(Deleted comment)
hueviebin1
Mar. 2nd, 2011 01:30 pm (UTC)
Я постоянно слышу...
А про сосули - еще и вижу на объявлениях. Я об этом писал как-то
(Deleted comment)
(no subject) - ya_ta_katya - Mar. 2nd, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
ya_ta_katya
Mar. 2nd, 2011 01:48 pm (UTC)
Пашуля, а какая у тебя любимая мороженка?)
hueviebin1
Mar. 2nd, 2011 01:51 pm (UTC)
Ты, моя любимая мороженка!
тока тссс... никому!
сосули-матвиены - ya_ta_katya - Mar. 2nd, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
weird_weird_me
Mar. 2nd, 2011 01:56 pm (UTC)
Аминь, брат, аминь)
vald_21
Mar. 2nd, 2011 02:20 pm (UTC)
Прав, но с перегибами. Если цунами смыло 10000, то плевать что соседские дети утонули? И также неправильно не обращать внимание на жертв землетрясения, взахлеб рассказывая окружающим, что на соседней улице кого-то в траншее завалило.
По поводу вопросов о производителе. Если человек очки забыл? Ты видел размер шрифта на упаковка? Меня, например, раздражает, когда продавец ничего не знает о товаре, особенно в магазинах техники. Какого хрена тогда ты там стоишь! Это твоя работа.
hueviebin1
Mar. 2nd, 2011 02:57 pm (UTC)
Ну да, я люблю преувеличивать.
Ты удивишься но по обоим пунктам, что ты указал, хотел внести именно эти поправки (что - если только у него не зрение плохое и тд), но не стал, ибо уже запостил
800_pts
Mar. 2nd, 2011 02:27 pm (UTC)
Плюсую. Не один ты такой мудак)) А на счет "где это изготовлено?", был случай, правда со шмоткой. Спрашиваю значит:
- А чьё производство?
Пр.Конс. - Корея
- А Северная или Южная?
Пр. Конс. поймал лютый батхерт)
Весело же)
subhead
Mar. 2nd, 2011 02:32 pm (UTC)
я бы свою закорючку поставил под каждым словом, если бы не ненависть к постам ненависти)
moon_helga
Mar. 2nd, 2011 03:26 pm (UTC)
Яростно поддерживаю, про аватарки сама как-то писала, ленточки туда же, большинством это делается (ставится, привязывается) бездумно и напоказ.
По поводу слов ничего не скажу, "сосули" в нашем суровом Челябинске не прижились, остальные как-то ухо не резали, вот что меня бесит по подобной теме - так это орфографические ошибки в рекламных, блядь, объявлениях и официальных письмах! Вот за такое вообще убить готова!
hueviebin1
Mar. 2nd, 2011 03:29 pm (UTC)
Иду как-то по улице и вижу рекламное объявление "шины". Я даже по началу не понял, что мне так глаз резануло. А там шины, через Ы было написано!
ilurni
Mar. 2nd, 2011 03:28 pm (UTC)
По всем пунктам поддерживаю. А еще я ненавижу Вконтакте... так уж вышло)
lilovaja_lisa
Mar. 2nd, 2011 03:31 pm (UTC)
а за слово "печалька"?:)
hueviebin1
Mar. 10th, 2011 01:26 pm (UTC)
а за него - люблю!
writerman_ru
Mar. 2nd, 2011 04:52 pm (UTC)
был бы лайк, залайкал бы))

согласен вообщем
gromobid
Mar. 2nd, 2011 05:05 pm (UTC)
мне ещё не нравится когда сидишь в тралике,или в автобусе подходит какой то абсолютно незнакомый человек и говорит уступи место бабушке
toter_krieger
Mar. 2nd, 2011 05:12 pm (UTC)
Но продавец может сказать, что лучше берут, из чего можно сделать вывод.
trisha_news
Mar. 2nd, 2011 06:43 pm (UTC)
Трезвый рациональный взгляд на происходящее вокруг-не есть мудачество ;)
Подписываюсь под каждым пунктом,кроме пятого- у нас пирожко,морожко-и эт меня не бесит )))
dsv1976
Mar. 2nd, 2011 08:06 pm (UTC)
п.3 еще можно назвать "брать на слабО"...меня это всегда выбешивало.
а еще меня во всех этих одноглазнеках просто вымораживают все эти дебильные "Классной считает эту ссылку ТП такая-то"(((( убить охота того, кто все это придумал!(((
axyjli
Mar. 2nd, 2011 09:15 pm (UTC)
или ты не трахался давно.
или у тебя пмс
обожаю слово сосуля
оно меня забавит и неибет
hueviebin1
Mar. 2nd, 2011 09:30 pm (UTC)
Каждому свое
3000top
Mar. 2nd, 2011 09:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.
irinamazur
Mar. 3rd, 2011 08:52 am (UTC)
Спасибо за пост.

Как говорится: Решить задачу, значит выиграть сражение. Но выиграть сражение не значит решить задачу. Правила игры нужно знать, но лучше устанавливать их самому. Выигравший никогда не скажет: Это всего лишь игра.

Вы отлично пишите. Вы могли бы выиграть один из отличных призов, если бы написали, в таком же удачном для Вас стиле, пост об игре, на конкурс в это сообщество http://community.livejournal.com/lineage2ru/17075.html

Конкурс имеет 3 номинации. А в жюри конкурса самые известные блоггеры России.
Ждем Вас. Спасибо.

С ув., Ирина.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )