?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приходит много просьб прокомментировать арест этой женщины, которая в одной из групп ВК разместила видеозапись с сексуальными издевательствами над ребенком с целью «привлечь внимание общественности к проблеме». Что ж, мое мнение многих удивит, но приговор я считаю полностью справедливым! Перед написанием текста я спросил у жены, что она сама думает по этому поводу. Олдфаги знают, а для новичков поясню: жена у меня эксперт по делам о сексуальном насилии над несовершеннолетними, в т.ч. на ее экспертных заключениях основывалась и обвинительная база в нашумевшем деле попа Грозовского. Во мнениях мы, конечно же, сошлись.

А теперь подробнее о том, почему так произошло. И начать я хочу с одного маленького фактеца, который все СМИ почему-то предпочли проигнорировать.

22 декабря, когда срок заключения этой женщины скостили до пяти месяцев, не все возмущались «суровостью» такого приговора. Был один человек, который возмущался мягкостью приговора и требовал увеличить срок до года. Это была мать того самого мальчика, имевшего несчастье стать героем видео. Как вы думаете, почему мать оказалась такой неблагодарной и не оценила благородного порыва этой воспитательницы, потребовав для нее более сурового наказания?

Представьте себе: вы идете по улице, и вдруг вас насилуют пять негров. Видеозапись инцидента случайно находит очень сердобольная воспитательница и... вместо того, чтоб нести его в полицию, начинает распространять в сети, чтобы всем показать, какая она сердобольная и заботливая, а заодно лайков срубить, «привлечь к инциденту общественное внимание». Будете ли вы ей за это благодарны?

ОК. Упростим задачу. Кто-то, упаси несуществующее мифическое существо, надругался над вашим ребенком. Это видео нашла какая-то дура и стала распространять его в сети. Ну, чтоб как можно больше людей увидело унижения вашего ребенка и осудило его. Будете ли вы ей благодарны за это? Я думаю, что нет. Вот и мама этого ребенка тоже такой порыв благодетели не оценила. Странно, да?

Так вот: такие вещи обычно адресуются по назначению, конкретному адресату, в данном случае правоохранительным органам, а не распространяются в соцсетях для всеобщего обозрения. Почему женщина не пошла в полицию? Потому что ее интересовало внимание к собственной персоне, а не правосудие. Так-то никто не узнает, какая она сердобольная и заботливая, лайков не поставят.

Надо понимать, что и как именно делается в нормальном государстве. То, что сделала эта клиническая идиотка, это именно распространение детской порнографии, а не «привлечение внимания к проблеме», и двух мнений здесь быть не может. Мы же за исполнение закона ратуем, не так ли? Дура нарушила закон и понесла заслуженое наказание. Что не так? И что немаловажно судья оказался порядочным человеком и срок скостил ей просто по максимуму. А ей, к слову, пять лет грозило. Более того дуру посадили бы АБСОЛЮТНО в любой цивилизованной стране. И, скажем, в Финляндии, с которой нам доводилось иметь дела в вопросах растления детей, ей бы дали очень внушительный срок за совершенное ею преступление.

В странах Европы (в моем примере в Финляндии) КРАЙНЕ серьезно относятся к вопросам анонимности потерпевших детей, а также к неразглашению информации о деталях совершенного преступления, будь то обычное домашнее насилие или же половое изнасилование. Любое упоминание об этом в СМИ незаконно, а не в меру болтливые граждане, страждущие «привлечь внимание к проблеме», преследуются на законодательном уровне. Т.е. в Финляндии ее ждал бы серьезный срок заключения, а не ерунда, как у нас. В Финляндии такие меры приняты по одной простой причине: там люди прекрасно понимают, какие последствия для ребенка могут быть от такой деятельности. Понимаешь, одно дело, когда тебе засунули карандаш в жопу и об этом не знает никто, кроме ментов, и совсем другое, когда об этом знают все твои соседи и коллеги по работе.

Эта женщина размещала в сети видео лишь с одной целью, и цель ее очевидна покрасоваться своим сердобольством. А такие ролики, к слову, имеют тенденцию в одночасье разноситься по всей сети. Думала ли дура о том, что это видео могут увидеть одноклассники мальчика? Думала ли она о том, каково будет ему после такого каминг-аута с ними учиться? Думала ли она о том, что он станет объектом насмешек и издевательств? Думала ли она о том, что ее сердобольство его психике и вообще жизни принесет куда больше вреда, нежели происходящее на самом видео? Нет, дура была одержима идеей лайкодрочерства, ей не до ребенка было в тот момент.

Со всей ответственностью заявляю: в США ей бы вхуярили такой срок, что мало бы не показалось. В Европе тоже так легко, как у нас, она бы не отделалась. Ей попался святой судья, который скостил ей срок так, как не скостили бы ни в одной стране мира, но этого судью сегодня проклинают орды сетевых истеричек, распространяют по сети его фотографии и т.д.

Резюме очевидно:
Незнание закона не освобождает от ответственности!
Безмозглая дура совершила настоящее уголовное преступление и по справедливости села за него!
Безмозглая дура могла нанести колоссальный вред мальчику, испортив ему всю жизнь, если бы ее активную деятельность вовремя не пресекли правоохранители.
Тот случай, когда судья выдал крайне мягкий приговор, проявив максимум человечности.

И прежде чем просраться негодованием у меня в комментах, просто ответь себе на один вопрос: ты бы хотел, чтобы какая-то дура распространяла в сети для «общественного обсуждения» видеозаписи с половыми издевательствами над твоим ребенком?
promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sarvasvladimir
Dec. 27th, 2016 02:10 am (UTC)
Человеки существа
глупые, злые и по большей части бесчувственные к чужому несчастью.

Господь Бог
kostarev_mg
Dec. 27th, 2016 05:59 am (UTC)
Re: Человеки существа
Так точно, Кэп.
Re: Человеки существа - raphael_kzn - Dec. 27th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - sarvasvladimir - Dec. 27th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - post_s - Jan. 4th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - tchin_drugitche - Dec. 27th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - sarvasvladimir - Dec. 27th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - tchin_drugitche - Dec. 27th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - sarvasvladimir - Dec. 27th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - tchin_drugitche - Dec. 27th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - varvar1313 - Dec. 27th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - sarvasvladimir - Dec. 27th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - varvar1313 - Dec. 27th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: Человеки существа - sarvasvladimir - Dec. 27th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
Александр Александров
Dec. 27th, 2016 02:17 am (UTC)
страшный вы человек, Павел.
Пишете правду. Как она есть.
amur_s
Dec. 27th, 2016 02:44 am (UTC)

в стране дураков, правда всегда страшная

(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 27th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - navalnypresiden - Dec. 27th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 27th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Dec. 27th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
carpenterruslan
Dec. 27th, 2016 02:57 am (UTC)
На видео опроса ее мужа и в новостях говорится, что она просто репостнула запись видео, а не выложила. Если это так, то это инстинкты типичной представительницы стаи рыбешек в мутных водах интернета. Репостнуть запись о страдающих собачках, кошечках, детях. Именно так - все в кучу. И стая эта движется всегда синхронно, резко меняя курс и интересы. Почему они удивляются, что время от времени часть рыбешек попадаются на зубы? А потому что они думают, что численность стаи их защитит. Вот удивляются:"Все же репостят и им за это сроков не дают".
Однако сроков не дают тем, у кого подписчиков он сам и его "лучший друг" салон автозапчастей "У Петровича". Тем кто ведет блоги для похудения, троллинг сетевых магазинов в стиле Магазинно и ревиззоро стоит учесть, что они уже средство массовой информации )

Edited at 2016-12-27 03:02 am (UTC)
navalnypresiden
Dec. 27th, 2016 08:23 am (UTC)
Предлагаете всем давать сроки за репост?
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 27th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 28th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
kazak1971
Dec. 27th, 2016 03:08 am (UTC)
Совсем плохой стал.
Разницу между выложила и репостнула не видишь?
Надо еще всех посадить, кто посмотрел.
kiamotor
Dec. 27th, 2016 04:40 am (UTC)
И меня. Я не смотрел, но читал про ЭТО.
(no subject) - eeclectic - Dec. 27th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiamotor - Dec. 27th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 27th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazak1971 - Dec. 27th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rorts - Dec. 29th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
vertex5
Dec. 27th, 2016 03:21 am (UTC)
Но ведь не она первая распространила и не по злому умыслу. То, что маме не понравилось, на уголовку не тянет. Лучше бы ей сам факт издевательств не понравился. Факта распространения порнографии как раз и нет. Докажите, что это именно оно, а не честный пост. То, что ради саморекламы сделано, так это и вовсе домыслы. В принципе, логика психопата в посте. Автор журнала, как я заметила, автоматически выдает мнение, отличное от большинства. То есть тоже способ собрать лайки и привлечь внимание. По себе судим.Как она могла испортить всю жизнь мальчику тоже не понятно. Жизнь ему испортили преступники. Данное видео забудут через пять минут и про этого мальчика никто не вспомнит. Оскорбительные выражения в адрес женщины, видимо, в расчете на то, чтобы кто-нибудь бросился ее защищать и опять же собрать комменты. Как жена живет с мужем так отзывающемся о женщинах, не понятно. Видомо, считает это нормой.

Edited at 2016-12-27 03:29 am (UTC)
judkins_right
Dec. 27th, 2016 05:22 am (UTC)
Нет, конечно же визги "аааа, дали срок за репост, мине аж трисет" они куда более нормальны и вменяемы.
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Dec. 27th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Dec. 27th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Dec. 27th, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Dec. 27th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Dec. 27th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 27th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiamotor - Dec. 27th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Dec. 27th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Dec. 27th, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
green_3mii
Dec. 27th, 2016 03:30 am (UTC)
Вот только

«Евгения репостнула самый, если можно так сказать, безобидный ролик. На нем не видно ни лица молодого человека, ни его гениталий, то есть к детскому порно это отнести никак нельзя», – говорит Мясников.
hueviebin1
Dec. 27th, 2016 06:52 am (UTC)
Да, а еще есть заявление мамы школьника, про которое адвокаты воспитательницы предпочитают не говорить. И вот факт этого заявления - очень хуевый для воспитательницы. И причины подтолкнувшие мать написать его мне понятны. Если ты распространил в сети видео с несовершеннолетним и еще в придачу получил на себя заявление потерпевшей стороны - твои дела плохи. И то что при таких раскладах ей срок сделали даже ниже минимального, только положительно характеризует того судью
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Dec. 27th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 27th, 2016 03:31 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 27th, 2016 03:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 27th, 2016 03:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vinni_nah
Dec. 27th, 2016 04:06 am (UTC)
Все норм. Потихоньку отучат дибилов лайкать всякую хуйню.
uppsss
Dec. 27th, 2016 04:18 am (UTC)
Спать на шконке, очень грустное занятие для любого философа. По человечески, это не стоит того. А психика ломается на всю жизнь.
Иван Иванов
Dec. 27th, 2016 06:35 pm (UTC)
Щас эту Евгению Чудновец зечки на новый год назначат дежурной снегуркой, запустив по кругу ее саму с черенком швабры, и, засняв все на телефончик, дадут и ей одну копию. Так вот, вопрос: Выйдя из зоны, она в полицию с этим видео пойдет или у себя в ВКонтактике запостит на «всеобщее осуждение»?
diezwiebel
Dec. 27th, 2016 04:21 am (UTC)
attention whore?
n1000001
Dec. 27th, 2016 04:21 am (UTC)
Проблема в том, что женщину посадили за распространение детской порнографии, а не за то, что она дура и хотела собрать лайков. В тех же штатах принято сажать людей за преступления, реально ими совершенные, а не приписывать им выдуманный криминал.
Ну и да, в полицию станут обращаться тогда, когда люди начнут верить, что она отработает заявку как положено. Моё личное обращение к полицейским с просьбой задержать человека, прямо сейчас грабящего человека на автобусной остановке, закончилось фразой "у нас смена закончилась, сходи в отделение".

Edited at 2016-12-27 04:25 am (UTC)
judkins_right
Dec. 27th, 2016 05:15 am (UTC)
Долбоеб? Нехороший человек(пидор)?
Хз, но вроде бы очевидно что "хотела лайков" это мотив, а перепост контента с признаками чайлд-порно - деяние? И что судят за деяниеи/намерение, а не за мотив?
Вроде бы достаточно известно, что "в тех же штатах" юридическая система куда более сложная и развитая, а результаты рассмотрений в суде выглядят абсурдными/непонятными с т.з. здравого смысла?

Сложно определиться, наверное всё-таки второе.
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 27th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - n1000001 - Dec. 27th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_shestakov - Dec. 27th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - qyix7z - Dec. 27th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - n1000001 - Dec. 27th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - qyix7z - Dec. 27th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - n1000001 - Dec. 27th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - qyix7z - Dec. 27th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Dec. 27th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
ata_pin
Dec. 27th, 2016 05:08 am (UTC)
а менты бы просто нихрена б не сделали, если б им принесли видео. Или посадили б ее за изготовление того самого порно
hueviebin1
Dec. 27th, 2016 06:44 am (UTC)
В таком случае сделали бы, поверь мне
(no subject) - ata_pin - Dec. 27th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Dec. 27th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivnvv - Dec. 28th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Dec. 27th, 2016 05:10 am (UTC)
Когда нам хотят впарить хуйню
То всегда рассказывают, что где-то на Западе ещё впаривают такую же хуйню. Так было и с увеличением президентского срока и с законом об иностранных агентах, всё это якобы "у них там то же самое":) А вот хуй там. Не то же самое у них:) То же самое в Казахстане:)
stagla
Dec. 27th, 2016 11:01 am (UTC)
А как там на самом деле? Расскажи, друг.
(no subject) - andrey_kaminsky - Dec. 27th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Dec. 27th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Dec. 27th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Dec. 27th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Dec. 27th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
judkins_right
Dec. 27th, 2016 05:18 am (UTC)
Здравое требование, хотя не факт что и в этом случае всё станет понятно. В деле Сычевой видео в открытом доступе, а какие перепалки и полярные мнения?
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 27th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 05:19 am (UTC)
ФЕДОР ЗИМИН.
Я посмотрел ролик с Сергеем Шаргуновым по этому вопросу и я больше верю ему, чем автору данной статьи. Шаргунов честный человек!
Иван Иванов
Dec. 27th, 2016 06:54 pm (UTC)
Re: ФЕДОР ЗИМИН.
И что с того, что он честный? В этом вопросе я верю больше маме школьника и самому потерпевшему.
schlafenwald
Dec. 27th, 2016 05:25 am (UTC)
Зачем такое репостить? Нужно сразу обращаться в органы правопорядка, что-бы о них там не думали. Если попалось нечто подобное и там действительно преступные действия. Во всяком случае - это будет нечто действительно полезное. А уж примут заявление или не примут - гражданский долг будет выполнен. И сам не сядешь именно по глупости и в сокрытии преступления, если до такого дойдет вдруг, никто не обвинит.
hueviebin1
Dec. 27th, 2016 06:45 am (UTC)
И я о том же.
Риторический вопрос - dam367ned - Dec. 27th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
valentinus
Dec. 27th, 2016 05:28 am (UTC)
пишут что "«Евгения репостнула самый, если можно так сказать, безобидный ролик. На нем не видно ни лица молодого человека, ни его гениталий".
То есть и анонимность потерпевшего не раскрыта, и к порно это отнести никак нельзя.

ЗЫ. что-то европейские журналюги спокойно выложили ролик где иммигрант пинает женщину с лестницы. и никто их не привлек, ни за раскрытие морд действующих лиц, ни за сцены насилия.

Edited at 2016-12-27 05:34 am (UTC)
hueviebin1
Dec. 27th, 2016 06:46 am (UTC)
Этот закон касается только несовершеннолетних.
(no subject) - valentinus - Dec. 27th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 27th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - valentinus - Dec. 27th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Семёнов - Dec. 27th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Dec. 27th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
mil393
Dec. 27th, 2016 05:31 am (UTC)
хрень какая.ролик гулял по сети.смотри сколько хочешь.репоснул и гневные комменты оставил,ты изготовитель детского порно и распространитель
voronowich
Dec. 27th, 2016 07:06 am (UTC)

Так и есть,ты один из распространителей и должен сидеть.Потихоньку вседозволенность и безнаказанность интернета подходит к концу



Edited at 2016-12-27 07:08 am (UTC)
(no subject) - mil393 - Dec. 27th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
grohoth
Dec. 27th, 2016 05:33 am (UTC)

Полностью поддерживаю !

djony_il
Dec. 27th, 2016 06:08 am (UTC)
Государство забило на народ, образование, культуру и медицину.
Вот вы всё красиво и правильно разложили, а обвиняемая уверен, не поняла даже ПОЧЕМУ? Как и куча народа - люди не понимают, а значит больны, а больных лечат, объясняют, реабилитируют, учат... а не сажают "на шконку".
Спросите у жены.
Иван Иванов
Dec. 27th, 2016 06:26 pm (UTC)
а больных лечат, объясняют, реабилитируют, учат... а не с
Адвокат Евгении Чудновец имеет право назначить судебно-психиатрическую экспертизу, и если выяснится, что мадамка нездорова, то ее будут лечить.
workless
Dec. 27th, 2016 06:19 am (UTC)
Ее друзяшки перепостят призыв к ее освобождение и выпустят репостершу.
Иван Иванов
Dec. 27th, 2016 07:02 pm (UTC)
Забьемся, что отсидит звонком?
superherr
Dec. 27th, 2016 06:28 am (UTC)
эта женщина прям как доктр Лиза. сердобольство на публеку.
hueviebin1
Dec. 27th, 2016 06:47 am (UTC)
Именно)
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 27th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - Dec. 27th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - Dec. 27th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Dec. 27th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - Dec. 28th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - post_s - Jan. 4th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
dnuoh_flow
Dec. 27th, 2016 07:18 am (UTC)
Мне почему то кажется что если бы дело не получило резонанс, то менты бы и не почесались. Это ж не интернет-военов сажать. Так что выбор был - либо забить, либо хоть так добиться правосудия.
etno_exp
Dec. 27th, 2016 10:03 am (UTC)
Именно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )