?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сразу после авиакатастрофы с оркестром имени Александрова я пообщался с одним летчиком (чтобы не написать ерунды какой, не разбираясь в самолетах). Он еще до озвучивания официальной версии сказал: «Судя по пройденному расстоянию, пилот убрал закрылки вместо шасси. Я реально такое наблюдал не раз в исполнении вторых пилотов» (прим.: это не всегда ведет к катастрофе). Вскоре была опубликована версия, в которой было сказано ровно то же самое. Однако пытливые умы наших конспирологов, не зная устали, ринулись выдвигать свои «экспертные» версии, одна охуительней другой. Даже Станислав Садальский отметился, сообщив, что всю вину валят на экипаж, ибо «мертвые не могут постоять за себя», приводя слова каких-то экспертов вроде (ключевую фразу выделил жирным шрифтом): «Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.
Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма».

Вот это и есть ключевой момент: действия, доведенные до автоматизма, порой могут сыграть с нами очень злую шутку. Объясняю на пальцах.

Сколько часов налетали те летчики? Очень много. Однако же я в метро наездил еще больше. Все мои действия в этом плане доведены до абсолютнейшего автоматизма. Любые постоянно выполняемые простейшие действия становятся автоматическими, т.е. мозг при их выполнении в целях экономии энергии, образно выражаясь, отключается. Вот тут-то и начинают происходить интересные превратности судьбы. Стаж поездок в метро у меня очень большой. Казалось бы, я не могу ошибитья. Но однажды, подходя к турникету, я начал выполнять чисто автоматическое действия: сам не заметил, как стал заталкивать в турникет вместо жетона ключ от входной двери. И еще один раз я на автомате просунул женщине в окошко деньги, но вместо того, чтобы сказать «один жетон», сказал «синий ПэлМэл, пожалуйста!»

Действия, доведенные до автоматизма, периодически вытворяют подобные шутки АБСОЛЮТНО с каждым из вас, не так ли? Разве никто никогда в чай не сыпал соль вместо сахара, хотя прекрасно знал, где сахар, а где соль? Один чел написал, что однажды он хотел в чашку чая насыпать сахар, а вместо этого чуть не начал лить моющее средство — и это при том, что сахар сыпучий, а моющее средство — жидкое. Ну что, вспоминаешь такие проколы? Вот, мозг оставил для тебя маааленькую подлость: мозговой «автомат» иногда путает привычные повседневные действия, потому что ты выполняешь их, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! Поэтому точно так же мозговой автомат пилота того злосчастного воздушного судна тупо перепутал действия. Именно человек, имеющий огромный опыт работы, как раз-таки и мог совершить такую глупейшую ошибку вопреки мнению наших любителей перемудрить. Все гениальное просто.

Многие эксперты сейчас в интернете разбирают сей самолет по осколочку, дескать, тут он неправильно погнулся, здесь он не в ту сторону выпучился. Пример:
«Изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы».

Подобные разборы, неизменно доказывающие нам всякий раз, что власти от нас что-то скрывают, начинаются после АБСОЛЮТНО любой катастрофы, теракта и т.д. Да-да, за всю историю катастроф и трагедий не было ни одной, где эксперты убедительно не доказали бы нам по обломкам, что «все совсем не так!». Так что на всех этих экспертов не рекомендую вообще не обращать никакого внимания. А про версии откровенно психически нездоровых людей вроде Эдуарда Лимонова даже говорить, считаю, неприлично.

А напоследок обращусь еще раз к знакомому авиатору, вот что он скажет насчет всей истории в целом:

«К этому привела уборка закрылков вместо шасси, постепенное уменьшение подъёмной силы в процессе уборки, а дальше — два варианта: либо командир, увидев падение вертикальной скорости, начал тянуть штурвал на себя и вывел самолёт на закритический угол атаки, от которого он сорвался в штопор, либо командир начал отдавать штурвал от себя, чтобы набрать скорость, обеспечивающую подъёмную силу и способность удерживать самолёт в воздухе без снижения, но не успел. Всё это происходило быстро, и в конце эпопеи командир увидел, что указатели закрылков показывают ноль. Отсюда и крик на записи "закрылки, сука!". Посмотри на фото.



Шасси в выпущенном положении. Есть ещё фото крыла с убранными закрылками. Шасси не убирали, а вместо них убрали закрылки. После отрыва на высоте 10 метров убирают шасси. Потом на высоте не ниже 120 метров и при скорости не менее 330 км/ч убирают закрылки. На фотографии стойка шасси торчит вверх (она не должна быть абсолютно вертикально, потому что тележка с колёсами подвижна в определённом диапазоне). И в жизни такое периодически встречается — даже на Боингах путают, где эти рычаги расположены вообще в разных плоскостях (рычаг шасси на передней панели, а рычаг закрылков — на центральном пьедестале рядом с РУДами (рычагами управления двигателями)).

Что же касается молчания и непоняток со стороны министерства обороны, то это стандартная и необходимая реакция ведомства, проводящего расследование причин летного происшествия. Официальные выводы делаются после скрупулезного анализа огромного количества собранного материала, от расшифровок записей СОК до биографических данных членов экипажа, в этих выводах тщательно подбираются формулировки и термины, соблюдаются нормы законодательных и ведомственных актов.
Разница между официальным отчетом и заявлениями в прессе, сделанными по утечкам информации от лиц, участвующих в процессе расследования примерно такая же, как между приговором суда с присяжными, защитой и обвинением, и стихийным судом Линча.
Однако при этом сама суть произошедшего с большой вероятностью та же самая. Разница в "упаковке" и ответственности делающих заявление!»


от сотрудника АНТК им. Туполева.


Ну, какбэ, всё!

promo hueviebin1 january 2, 17:01 93
Buy for 300 tokens
Пока у нас с задорным шипением по бокалам разливалось праздничное шампанское, на российско-эстонской границе было не до празднований. Ведь именно там состоялась последняя решающая битва, воплотившая в жизнь страшные пророчества Кэмерона. И произошла она не в будущем, а в наши дни: битва эстонца с…

Comments

( 496 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vinni_nah
Jan. 11th, 2017 11:01 am (UTC)
Первонах!
pashaman
Jan. 11th, 2017 01:03 pm (UTC)
согласен с автоматизмом

поэтому я не пользуюсь поворотниками когда их некому показывать
то есть я всегда заново оцениваю ситуацию где какие есть машины
и часто встречаюсь с ситуацией когда люди включив поворотник совершают маневр не убедившись что препятствий нет
а когда таких тормозишь и спрашиваешь: что ж ты сука делаешь? ответ простой: ну я же включил поворотник
вот так, пользуясь рычагом поворотников "когда не надо" чел привыкает к ситуации "нажал - значит можно", а на самом деле - нельзя
(no subject) - marusialimovak - Jan. 11th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grotfolck - Jan. 11th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashaman - Jan. 12th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - akm_ca - Jan. 12th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oehoe - Jan. 12th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
Первонаху: - al_fuhrmann - Jan. 11th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - derik_536 - Jan. 11th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
koenig_away
Jan. 11th, 2017 11:04 am (UTC)
Я вчера насыпал соль в чай))
one_versus_all
Jan. 11th, 2017 11:10 am (UTC)
Будешь дальше Рояль жрать, белочка придёт.
(no subject) - doc_rw - Jan. 11th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_rw - Jan. 11th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_mong - Jan. 12th, 2017 01:04 am (UTC) - Expand
one_versus_all
Jan. 11th, 2017 11:09 am (UTC)
Не всё. Откуда СМИ в первый день показывали картинки с разворотами воздушного судна? И ещё говорили, что минут 20 от взлёта прошло?
Если закрылки убрали, а шасси нет, то никаких разворотов не было.
Так шта надо всех СМИшников сгребать, и что-то делать.
Dmitry Prokopenko
Jan. 11th, 2017 02:33 pm (UTC)
СМИ часто врут и несут херню. Представляете?
А еще Деда Мороза не существует. Это просто мужик переодетый.
witalloid
Jan. 11th, 2017 11:12 am (UTC)
Спасибо за непредвзятость.
moscoww
Jan. 11th, 2017 03:00 pm (UTC)
Пиздеть - не мешки ворочать.
antoschka_smtrt
Jan. 11th, 2017 11:13 am (UTC)

Красиво натянута сова на глобус ;)


А почему разворот назад к берегу? А вспышка в небе ?


На самом деле если всё так, то это лютый пиздец, их же двое там сидит...


В любом случае, равно как и с боингом над донбассом, надо дождаться конца расследований.

discoman
Jan. 11th, 2017 11:38 am (UTC)
Вот именно что сова на глобус =)
В кабине у Тушки трое человек, и все трое были в отключке выходит.


У большинства интересующихся этой трагедией уже и так есть мнение что на самом деле случилось с самолётом, а что там через пару месяцев объявят официально, никого не колышит.
(no subject) - jecat - Jan. 11th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsvg88 - Jan. 11th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вававав авававав - Jan. 11th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Jan. 11th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinokol_1 - Jan. 11th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unit_w - Jan. 11th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unit_w - Jan. 11th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jan. 11th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jan. 11th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antoschka_smtrt - Jan. 11th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zasypich - Jan. 12th, 2017 02:02 am (UTC) - Expand
a_shestakov
Jan. 11th, 2017 11:14 am (UTC)
Эта прекрасная версия не объясняет количество и характер повреждений.
drugayatatiana
Jan. 11th, 2017 11:21 am (UTC)
Что не так с повреждениями?
Кстати, что там с самолетом из Дубая, которого не было?
(no subject) - a_shestakov - Jan. 11th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 11th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_shestakov - Jan. 11th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_shestakov - Jan. 11th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_shestakov - Jan. 11th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_shestakov - Jan. 11th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 11th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jan. 11th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 11th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 11th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - Jan. 12th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Jan. 11th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_shestakov - Jan. 11th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Jan. 11th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_shestakov - Jan. 11th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
minsk007
Jan. 11th, 2017 11:15 am (UTC)
> Но однажды, подходя к турникету, я начал выполнять чисто автоматическое действия: сам не заметил, как стал заталкивать в турникет вместо жетона ключ от входной двери.

хорошо, что не в рот бедной вахтёрше!
fau_dva
Jan. 11th, 2017 12:59 pm (UTC)
И ладно, если бы ключи.
(no subject) - minsk007 - Jan. 11th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Jan. 11th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worm_brain - Jan. 11th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iogann Weiss - Jan. 11th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worm_brain - Jan. 11th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsvg88 - Jan. 11th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
probegavshij
Jan. 11th, 2017 11:18 am (UTC)
Вот кстати да, неоднократно утром собираясь на работу выдавливал на зубную щётку крем для бритья. Понимание обычно приходит уже после того, как пару-тройку проведёшь щёткой по зубам.
navalnypresiden
Jan. 11th, 2017 04:49 pm (UTC)
Тоесть, пилот всегда убиравший закрылки рукой, должен был, при такой версии, убрать их ногой?)

Edited at 2017-01-11 04:50 pm (UTC)
(no subject) - Петр Осипов - Jan. 11th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
drugayatatiana
Jan. 11th, 2017 11:20 am (UTC)
А я недавно хотела попрыскать платье на себе водичкой из пульверизатора, ну чтобы не гладить, а в руке вдруг оказалось чистящее средство для плиты, ага.
phrossia
Jan. 11th, 2017 06:23 pm (UTC)
Вы перед глажкой в тот раз просто медосмотр забыли пройти, бывает!
jaelse
Jan. 11th, 2017 11:23 am (UTC)
Здесь более интересен другой момент. Если бы можно было угробить самолет, просто убрав закрылки вместо шасси, то таких катастроф были бы сотни. Вряд ли это какая-то уникальная ошибка экипажа, которую до настоящего времени никто никогда не совершал.
(Anonymous)
Jan. 11th, 2017 11:27 am (UTC)
Так не всегда это сочетание приводит именно к таким трагическим последствиям. Я так понимаю, там один закрылок заело.
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 11th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - phrossia - Jan. 11th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phrossia - Jan. 12th, 2017 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slog2 - Jan. 11th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jan. 11th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Jan. 11th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg100 - Jan. 13th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
clockwork_clown
Jan. 11th, 2017 11:23 am (UTC)
Я вот на forumavia.ru дофига всего почитал, но так и не понял, если шасси убираются на 5-10 м высоты, то почему они не сразу там же после полосы грохнулись в районе пляжа а пролетели еще 3 или 4 км?
vmenshov
Jan. 11th, 2017 12:58 pm (UTC)
Ну при испытаниях самолетов в первом полете они вообще не убирают шасси. И ничего, прекрасно летают.
(no subject) - clockwork_clown - Jan. 11th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 11th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 11th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - Jan. 12th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 12th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - Jan. 12th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 12th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - Jan. 12th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grotfolck - Jan. 11th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grotfolck - Jan. 11th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grotfolck - Jan. 16th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugeneap - Jan. 17th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - clockwork_clown - Jan. 17th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
qwertyl1102
Jan. 11th, 2017 11:38 am (UTC)
А что же так могло порвать на многочисленные фрагменты тела этих артистов и докторов?
discoman
Jan. 11th, 2017 11:40 am (UTC)
Закрылки же!
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
два этапа жизни ЖиЖ'иста - (Anonymous) - Jan. 11th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: два этапа жизни ЖиЖ'иста - (Anonymous) - Jan. 11th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - Jan. 12th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jan. 11th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jan. 11th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jan. 11th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jan. 11th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_lebovvski - Jan. 11th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 11th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslandya - Jan. 11th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslandya - Jan. 12th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - grotfolck - Jan. 11th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grotfolck - Jan. 11th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmenshov - Jan. 11th, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jan. 11th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - No No - Jan. 11th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Jan. 11th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jan. 11th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsvg88 - Jan. 11th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Jan. 11th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 11th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 13th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 13th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 13th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 13th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 13th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 13th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 14th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 14th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 15th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 15th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 15th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 15th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 15th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 15th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 15th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jan. 15th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jan. 11th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jan. 11th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jan. 11th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jan. 11th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jan. 11th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jan. 11th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jan. 11th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Jan. 11th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Jan. 11th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 12th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 13th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 13th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 11th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 11th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iogann Weiss - Jan. 11th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 11th, 2017 12:26 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 11th, 2017 12:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 11th, 2017 12:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
passer_by_plain
Jan. 11th, 2017 12:33 pm (UTC)
Ну, эта история во первых показывает уровень доверия к властям, а во вторых - шасси убирают сразу после отрыва, в самые первые секунды полета - еще над полосой, когда скорость и высота минимальная, а не спустя почти минуту. И под конец - как показывает печальная практика вынужденных посадок на воду - людям тогда есть реальные шансы выжить, а не разлететься на куски.
А в остальном все хорошо...
frantikk
Jan. 11th, 2017 01:03 pm (UTC)
Приведите, пожалуйста, пример успешной ночной посадки на воду.
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 11th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jan. 11th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 11th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jan. 11th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 11th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugeneap - Jan. 17th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 17th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
marian_baidek
Jan. 11th, 2017 12:44 pm (UTC)
Очень многие (если не подавляющее большинство) пообщались с знакомыми летчиками, со знакомыми знакомых летчиков, и полились дивные экспертные заключения, пальцы от сала оближешь!
Уже можно начинать ставить диагноз по телефону и по фотографиям.
navalnypresiden
Jan. 11th, 2017 04:52 pm (UTC)
Особенно от кремлевских ботов)
(no subject) - dr_denim_spb - Jan. 12th, 2017 12:38 am (UTC) - Expand
fau_dva
Jan. 11th, 2017 12:57 pm (UTC)
Да всё нормально объяснено. Я вот тоже периодически подходя к подъезду на ключе от машины кнюпочку давлю. Вот только синхронность этого поста с постом http://denokan.livejournal.com/168447.html вопросы вызывает.
navalnypresiden
Jan. 11th, 2017 04:52 pm (UTC)
Тех.задание поступило просто на это время)
(no subject) - slavador - Jan. 11th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashport - Jan. 11th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
Филипп-Бомбаст-Ауреол Теофаст
Jan. 11th, 2017 12:58 pm (UTC)
Короче, я всё понял.
Самолет разбился из-за закрылков, и взорвался из-за терактов.
Это всё объясняет.
navalnypresiden
Jan. 11th, 2017 04:55 pm (UTC)
Нет, сначала взорвался из-за закрылков, а шасси уже под водой выпустили)
bauhaus731
Jan. 11th, 2017 01:04 pm (UTC)
Не мое, просто оставлю это здесь
В МИРЕ ЕСТЬ КУЧА АВИАКОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ УБИВАЛИ СВОИХ ПАССАЖИРОВ! НИ- КО -ГДА! НИ РАЗУ!
На первом месте в почетнейшем списке любителей людей стоит австралийская Qantas Airways. Ее хорошо знают по силуэту кенгуру на бортах ее самолетов. Начиная с 1920 года (то есть с эры еще фанерных летательных аппаратов) авиаперевозчик из Сиднея не завалил ни одной машины. Количество взлетов равно числу посадок. Хотя в парке - полторы сотни лайнеров, летающих по всему свету и в любых погодных условиях.
В фильме 1988 года Человек дождя герой, которого играет Дастин Хоффман, отказывается лететь самолётами любых авиакомпаний, кроме Qantas, аргументируя это тем, что эта компания — единственная, у которой не было авиакатастроф.Нет их и доныне.
На второе место можно легко поставить гонконговскую Cathay Pacific, которая с 1946 года сохраняет жизни всех своих пассажиров и экипажей, за исключением борта Convair 880, летевшего в 1972 году из Бангкока в Гонконг, — тогда взорвалась спрятанная в чемодане бомба. Кстати, главный террорист умудрился выжить - единственный среди всех.
В тройку лидеров входит и дубайская Emirates . В истории арабского перевозчика был по сути один неприятный инцидент. В 2004 году Airbus A340 выкатился за пределы ВПП во время взлета в аэропорту Йоханнесбурга. Самолет сбил 25 огней приближения, в результате чего были пробиты четыре шины и поврежден фюзеляж. Но жертв - не было!
Поспорить с арабами за полную безопасность своих полетов может тайваньская EVA Air: со дня основания в 1989 году - ни одного смертельного инцидента. Столь же высокий уровень демонстрируют и Hainan Airlines (Китай), KLM (Голландия), Air New Zealand , Etihad Airways (ОАЭ), TAP Portugal. Практически безопасны за свою многолетнюю историю немецкая Luftganza и финская Finnair. У немцев, кстати, количество самолетов в пять раз больше, чем у всех авиакомпаний России вместе взятых!
Впрочем, и в самой России есть примеры, достойные уважения. За двадцать лет полетов «Трансаэро» не погубило ни одной жизни (хотя и обанкротилось в прошлом году). А вот летающие до сих «Уральские авиалинии» остаются самой безопасной действующей авиакомпанией страны - ни одного смертельного случая! Для сравнения: у «Аэрофлота», начиная с 1992 года, было 4 катастрофы с погибшими и 5 аварий без жертв.
Можно продолжать этот список и дальше. О чем он говорит? О том, что в мире ДАВНО уже отработаны технологии 100-процентной авиационной безопасности, делающие авиаперевозки в тысячи раз надежнее, чем любые другие виды транспорта. За 90 лет работы главного авиаперевозчика в Австралии не погибло ни одного человека. А сколько сотен тысяч людей нашли свою смерть на дорогах? Сравнение с нулем будет всегда в пользу нуля.
bauhaus731
Jan. 11th, 2017 01:05 pm (UTC)
И ещё
Характерно, что ТЕХНОЛОГИИ авиабезопасности успешно осваивают страны с совершенно различным уровнем технической культуры, национальных привычек и традиций. Тайваньские летчики могут чудить на своих автомобилях как китайской душе угодно, но, садясь за штурвал лайнера, ведут себя ровно так же, как пилоты «Эмирэйтс» или «Финнэйр».
Потому что весь процесс авиаперевозок разбит на отдельные составляющие, которые осуществляются по строжайшим регламентам.
Подготовка борта к полету - это не броуновское движение полоумных идиотов, а выверенный до мельчайших подробностей ритуал.
Если за штурвал Як-42 посадить летчика с Як-40, то мы имеем гибель всей хоккейной команды «Локомотив»…
Если командовать экипажем Boeing 737-500 компании «Татарстан» доверили проходимцу, купившему летное свидетельство, то получаем 50 трупов на посадке злополучного борта… Еще 88 человек гибнут на таком же самолете в Перми (недоученные пилоты «Нордавиа» просто не знали, как управлять машиной)…
И вот только не надо говорить о технике как причине катастроф. Подобно образцовым авиакомпаниям, есть и столь же безопасные самолеты. За всю историю эксплуатации Боинг-777 ни разу не падал оземь. Наш Ил-86 был тоже из этой же, «неубиваемой» серии. Тогда как смертельных инцидентов с Ту-154 - хоть отбавляй. Из 950 «тушек» разбились 50, из которых 23 - со смертельными исходами.
Все это хорошо известно специалистам. Как и то, что проблема авиабезопасности - абсолютно и совершенно РЕШАЕМА. Если в ВКС не знают, как выстроить процесс перевозок, пусть поучатся у тех, кто точно знает. А не получится поучиться, господа военные, - снимайте генеральские погоны и ступайте растить петрушку на свои дачи. И возьмите в напарники начальство Росавиации, Минтранса, а так же МАКа (Межгосударственный авиакомитет), которое раз за разом, от одной катастрофы до другой морочит головы про закрылки, подкрылки, «не такие» экипажи, скверную погоду, коварных птиц и прочей лабудой, только отвлекающей от их личной ответственности.

Что касается ЛИЧНОЙ ответственности, то не грех нашим начальникам поучиться у японцев.
Крупнейшая авиакатастрофа с наибольшим числом жертв произошла с самолетом компании Japan Airlines 12 августа 1985 года, когда Boeing 747-SR врезался в гору Огура в 100 км от Токио. Из-за неправильно проведенного ремонта погибло 520 человек, после чего несколько механиков и инженеров покончили жизнь самоубийством.
Накладывать на себя руки - большой православный грех. Но вот покаяться в скверном исполнении своего служебного долга (например, по части обеспечения авиационной безопасности) - никогда не поздно.
П.С.
С 2003 года на телеканале «National Geographic Channel» транслируется уникальный канадский сериал - "Расследование авиакатастроф". За 13 лет сделано 143 серии и один специальный выпуск. Гигантский труд телевизионщиков - это дотошная, посекундная реконструкция трагедий в воздухе и на земле. Но главное - не драматические сюжеты. Главное - выводы, которые делают специалисты о причинах той или иной аварии. И о том, КАКИЕ МЕРЫ предприняты после крушения лайнера. О том, КТО именно ответил за свои ошибки, ЧТО исправили в конструкции самолетов, о МЕТОДАХ управления персоналом, ОБУЧЕНИИ пилотов и т.п.

К стыду наших авиационных властей, из полутора сотен катастроф в небе российским инцидентам посвящены только две серии. Одна - про столкновение 1 июля 2002 года в небе над Боденским озером из-за ошибки служб УВД Ту-154 «Башкирских авиалиний» и грузового Боинга-757 компании DHL. Тогда погиб 71 человек. Вторая серия - "Ребенок за штурвалом" - о самой АБСУРДНОЙ катастрофе за все времена: пилот "Аэрофлота" посадил управлять новейшим А-310 своего ребенка, который и завалил самолет и 75 человеческих жизней.

Почему же при обилии катастроф в истории России и СССР снято так мало независимых расследований?
Потому что наши власти скрывают от нас и всего мира простой факт: выводы из аварий не делаются. Ответственных - нет. И каждая новая авария оценивается как будто впервые произошедшая.
Это же у нас, кажется, популярна поговорка про грабли...
lesh_kin
Jan. 11th, 2017 02:46 pm (UTC)
Re: И ещё
Несколько Boeing-777 все же потеряны. Над Украиной был сбит один, один над океаном пропал и еще один в Сан-Франциско не долетел чуть до полосы.
(no subject) - fluffypett - Jan. 11th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: И ещё - lesh_kin - Jan. 11th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
xrun Morjov
Jan. 11th, 2017 01:09 pm (UTC)
Не было никакого самолета.А достали из моря самолет сбитый хохлами летевший из Израиля.И хора там никакого не было.Их всех расстреляли из пулеметов в лесу .
Iogann Weiss
Jan. 11th, 2017 08:29 pm (UTC)
из гаубиц же.
f_l_o_e
Jan. 11th, 2017 01:12 pm (UTC)
Да и хер с ними.
anticycloner
Jan. 11th, 2017 01:12 pm (UTC)
А у меня другой вопрос. Разве ТУ154 не может долететь до Сирии без дозаправки? Туда лететь меньше, чем в сраный Египет!
jecat
Jan. 11th, 2017 01:24 pm (UTC)
около 4 тыс у него рендж. то есть, грубо говоря, около 5 часов лету.
ну, и запас должен быть, мало ли, чего, то да се, аэропорт закрыли, непогода, еще какие причины.
(no subject) - unit_w - Jan. 11th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - degorov - Jan. 11th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Jan. 11th, 2017 01:15 pm (UTC)
керосин там был бодяжный..
jecat
Jan. 11th, 2017 01:25 pm (UTC)
откуда? он что, со своим летал?
(no subject) - g_bukin - Jan. 11th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Jan. 11th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Jan. 11th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 496 comments — Leave a comment )