?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впервые в жизни я увидел Стасика года 4 назад, когда он был еще никому не известным, и делал самые первые, неуверенные шаги, в своей победоносной борьбе с анорексией. А может уже и был известным, но я, во всяком случае, тогда еще его не знал. В 12 часу ночи я пьяный брел домой по слякотно-весеннему асфальту Невского проспекта. Тело пронизывал зябкий холод, ветер по лицу хлестал какой-то хуйней сыплящейся с неба. Нет – снегом это трудно назвать. В Питере обычно не белый пушистый снег мягко садится на ресницы, а мерзотнейшая, гадостная мокрая хуета хлещет в ебало. И вот я в темноте, промокший, голодный и злой сворачиваю под арку своего дома. И тут надо мной грозной тенью навис ОН!

Продолжение под катом

Под аркой стоят и о чем-то говорят два мужика. А правильнее сказать – не говорят, а бакланят по фене. Один из них был просто неимоверных размеров в ширь, при этом с непропорционально маленькими, я бы даже сказал масюсенькими ножками. Его тело, к радости окружающих, надежно скрывал огромных размеров пиджак, свисающий до колен. Глядя на него создавалось впечатление, что какой-то безумный шутник в подражание кибернетическому организму Джеймса Кемерона, изобрел прямо у меня под аркой кибернетический, самонаводящийся дирижабль!

Маленькая головка (речь не о члене), торчащая из таких широченных плеч, скорее напоминала робкий подснежник несмело пробивающийся из под талого апрельского снега, чем полноценную человеческую голову. А благодаря маленьким ножкам, имеющим великое несчастье каждодневного переноса данного организма из пункта А в пункт Б, он был фантастически похож на главного врага Человека-паука, из популярного в 90-е мульт-сериала, которого звали Амбал:


Глядя на столь подозрительной сходство персонажей, в голову закрадываются подозрения о том, что Стэн Ли (автор Человека-Паука) имел счастье в свое время побывать в России.

Внезапно этот человек повернулся ко мне в пол-оборота. Тусклая лампочка в полумраке ночи осветила небольшой участок его искаженного романтическими шрамами, и как следствие не сильно искаженное интеллектом лицо.

Судя по количеству увесистых перстней на квадратный сантиметров его пальцев, блатному сленгу, лютой, совершенно дикой распальцовке, количеству издаваемых им матюков, а так-же ооочень дорогой иномарки (сейчас марку уже не вспомнить) припаркованной у арки (в то время, как на Невском парковаться нельзя), а также невероятно колоритной фигуре и схожестью с Амбалом из Человека-Паука, я принял его за какого-то ну очень крутого преступного авторитета. Тихонечко прошмыгнул в арку – и на этом мое знакомство с этим человеком окончилось. Спустя месяца два, перещелкивая каналы попадаю на программу «Воскрестный вечер с Тиграном Кеасояном». И тихонечко охуеваю – да там в гостях сидит этот мужик, которого я под аркой у себя встретил. Такого колоритного персонажа забыть не возможно! Я уверяю. Из передачи я узнал, что этот романтической наружности гражданин работает могильщиком, а по совместительству пишет стихи, в т.ч. и для группы Ленинград.

Собственно в колоритном Стасике сразу проглядывалась перспектива. Мне кто-то сказал как-то раз:
-По-моему, этот Барецкий - мудак!
На что я ответил: - Возможно! Но перспективный! С перспективой в полного мудака!

Вскоре после этого эфира Стасик стал звездой рашн-шоубизнеса. Ну а хули? Какой шоу-бизнес - такие и звезды. Правда, как я понимаю – вывел в «элиту» его Шнур. Его стали приглашать во всевозможные теле-шоу, на корпоративы в Куршевель. Вообщем в этот вечер России была дарована небесами (видимо за грехи ее) новая звезда шоу-бизнеса!

А между тем, приход Стасика в этот мир предсказывал еще в 16(!!!) веке знаменитый французский провидец Мишель Нострадамус в своих катренах. Не верите? Ну смотрите:
«Когда узрят людей свинообразных,
Зловещий свет прогонит ночь и тьму,
На небе с шумом, свистом, бой начнётся,
И звери дикие дар речи обретут."

Время шло. Стасик взрослел, крепчал, мужал, обретал первичные половые признаки на тридцать пятом году жизни, что в итоге вылилось в производство им музыкального клипа под названием «Нойз МС – ПИДАРАС!». Не наю как так – сам Стасик, дядька вроде как объемный и емкий, а названия его песен емкими никогда не являлись.

В психологии есть такое понятие, как проекция. Это когда в качестве защитной реакции на внешние факторы, человек свои комплексы перебрасывает на других. В данном случае видимо на Нойза МС. К слову сказать, Нойз МС мне глубоко безразличен, мне просто Бареццкий и ему подобные омерзительны.

Шнуров сколько угодно может распинаться о тонкой душевной организации, и тонком поэтическом даре своего товарища, но вся тонкая душевная организация Стасика – запечатлена на его лице.
«Весь обтраханый хуями, НОЙЗ – ты пидор! Ты не с нами» (как-то так, точно не помню, ибо второй раз переслушивать эту дешевку я не мог). Если эти строки, по мнению Сережи Шнурова и есть тонкая душевная организация и пламенный поэтический гений обсуждаемого героя, то мне Шнура искренне жаль.

По собственному признанию Стаса – он охуенный поэт! И как он любит добавлять – «Это не я говорю. ЭТО ЛЮДИ ГОВОРЯТ!» Вспоминая то, что он работал могильщиком, становится понятно, кто и где ему это говорит. Хотя аудитория в тех краях, как правило, молчаливая. Но видимо Стасик попадая под дурное влияние знакомых ему до боли паров этанола, входит в состояние помутнения рассудка, ловит биополярное аффективное расстройство головного мозга, вследствие чего его сложный вестибулярно-слуховой орган начинает принимать несуществующие звуковые импульсы, которые он идентифицирует, как голоса кричащие «НА БИС!!!», что тяжким похмельным утром выливается в «Мне люди говорили! Я слышал! Я супер-поэт!» Ночью на кладбище и не такое возможно.

Чтобы понять поэтический уровень Барецкого, можно сравнить его стихи со стихами группы Хуй Забей, единственной Российской группы, которая умеет использовать нецензурную брань, и чье творчество можно действительно назвать поэзией:
Барецкий:
«Не ебите нахуй мозги
Жизнь и пряники и розги
Все отвесит в полной мере
Вам на ебаном примере
Расскажу, готовте ушки
Пиздюки и потаскушки
Я простой пацан российский
Песни слушаю на диске»

Хуй Забей:
«Не сложилось выполнить задание
Оглушило выстрелом снаряда
Я лежал в воронке без сознанья
А вокруг гремела конанада
Превратилась наша рота в месиво
Всех бойцов на клочья разнесло
Я один живой, но мне не весело
Как-то мне хуёво повезло»

Если не врут отважные биографы – вся биография Стасика укладывается в двух строчках:
Родился. Работал шофером. Работал могильщиком. Работал охранником на рынке. Умер. Но дверь в ад забыли закрыть, и вот он сново с нами…

В юности Стасик увлекался физикой. Изучал формы фундаментального взаимодействия природы управляющие движением материи. Ввиду привитого ему на генетическом уровне высокого уровня культуры – любил срать под реактором. Таким образом он и приобрел свой нынешний вид.
Конечно же я напиздел, и никакой физикой там и не пахло. Берите выше – Стасик по образованию… шофер. Хотя вероятность воздействия реактора это не отменяет.

Я никогда не поверю, что у Барецкого все эти гопницкие выебоны – лишь имидж. К тому же я его лично видел на улице. Он там был таким же, как и в телеэкране. Ну и плюс, чтобы так мастерски косить под быдло-ПТУшника, необходимо обладать феноменальным актерским мастерством, которое вряд ли у Стасика имеется, невзирая на повсеместный пиздежь Шнура, о том, какой замечаельный и талантливый человек, этот Стасик! В этом плане его можно сравнить с Пауком. Вот тот – позер, и это видно. Репер Сява – вообще пародия на гопоту. К слову сказать, Паука ненавидят многие ультра-правые ввиду того, что его нацистские телеги скорее выглядят издевательской насмешкой над национализмом, чем пропагандой. А так естественно косить под мудака, как это делает Барецкий – ну невозможно.

Собственно и к Шнуру никогда симпатий особых не питал. Какой ебанат его придумал звать величайшим рокером современности, супер-поэтом, и ровнять с Цоем? Я собственно Цоя тоже не люблю. Я вообще звуки почему-то принятые у нас называть «роком» не способен переносить дольше 5 минут (за исключением Гражданской Обороны и еще парочки), но когда отовсюду говорят, что Шнур супер-поэт, он второй Цой – моя рука тянется к браунингу.
«Мир растет на пиздеже, ты завел уже жеже» - Охуеннейший поэтический гений Шнурова. Какой невероятный полет мысли прослеживается в этой строчке.

Равнять подобную хуету с гениальным Цоевским «Война – дело молодых, лекарство против морщин» может только какой-то совершенно ебанутый человек бегущий в лаптях и отмахивайщийся балалайкой от медведя-гризли в суровом Брянском лесу.
Они б еще с Высоцким его сравнили. По моему скромному мнению, Юра Хой (Сектор Газа), как поэт (если это применимо конечно в данном случае), был куда талантливее и Шнура и уж тем более Барецкого.
Ну и совсем уж мне непонятны высеры на счет того, что шнур – представитель интеллигенции.
Жванецкий – интеллигенция. Гордон. Представитель интеллигенции вряд ли бы стал ради пиара хуем в камеры тыкать. Ага. Представляю себе картину, как Жванецкий читает свой монолог со сцены и надрачивает свой хуй. Или Гордон во время своего эпичнейшего телевизионного срача с Задорновым, на тему происхождения языков, устав доказывать Задорнову очевидные вещи - говорит: «Миша, чет не складывается у нас разговор. Давай я хуй тебе покажу штоле?»

Естественно это пиар на взаимовыгодных условиях. Барецкий пропиарил и себя и Нойза, Нойз пропиарил Шнура, Шнур, на защите химкинского леса пропиарил сам себя, похлеще и Шевчука и Нойза МС вместе взятых, в очередной раз проявив свой гениальный коммерческий талант. Вроде бы всем хорошо. Шнур обсирает всех в клипе «Химкинский лес», Нойз МС обсирает Шнура в клипе «Побрей пизду», Барецкий обсирает Нойза. Настоящая круговая порука. Одно хуево – песни пишутся не под воздействием некоего творческого позыва, а с целью кинуть друг в друга говна, да еще и попиариться на этом, ввиду чего на выходе получается примитивная попса не имеющая ни малейшей ценности. Ну да – прикольный у Шнура был клип. Прикольный ответ от Нойза. А в целом – ниочем. Как у Коли Воронова – тупо на потеху публике. Нет, мне больше по кайфу граждане не страдающие такой хуйней, а тихо сидящие и занимающиеся творчеством. Кстати, Паук тоже пытался пропиариться на этой войне в свойственном ему стиле. Но его фигура на фоне вышеописанных уж слишком мелка, и его потуги так и остались никем не замеченными.

Я когда узнал про Химкинский лес, сказал Нике Морозовой grenoble  (директор Красной Плесени) что на этом же охуенно можно попиариться! Вези туда Плесень с Яцыной! На что Яцына с Никой отмахнулись рукой (а вернее руками) сказав, что в подобной хуйне КП участвовать не будет..
Вместо этого Яцына пошел к себе в гараж, взял в руки лопату и сделал из нее… гитару. Заснял это на видео и выложил на ютуб. Ролик обошел по оси весь земной шар, был переведен на несколько языков, и даже показан в новостях по первому каналу. Вот это чистый, хороший пиар сугубо на своем таланте, а не на гнусном обсиралове конкурентов. Почувствуйте разницу.


Хороший пиар:



Плохой пиар:

Рейтинг@Mail.ru

promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chetyre_jelania
Mar. 6th, 2011 12:43 am (UTC)
похохотала в ночи )))))))))
ulibnutiy
Mar. 6th, 2011 12:55 am (UTC)
koshelev_v
Apr. 16th, 2011 08:18 pm (UTC)
если рассмотреть напрямую зависящий тембр голоса - то хуя то как раз у Ванятки Нойза нету))) гораздо вероятнее)))
vald_21
Mar. 6th, 2011 03:33 am (UTC)
Не знаю, я Барецкого не слушаю, но кажется мне он неприкаянным и ранимым. Просто кушать хочется всем, а чем ещё можно привлечь к себе внимание в современной России. А вот это уже относится почти ко всем перечисленным.
Чем лучше поделки современных литераторов? Тем, что более интеллектуальны? Вон весь ЖЖ трещит от ожиданий Пелевинской экранизации. Уровень тот же - городской канализации. Кстати, и Шнур там отметился (хотя мне он нравится)
hueviebin1
Mar. 6th, 2011 05:29 pm (UTC)
"Не знаю, я Барецкого не слушаю, но кажется мне он неприкаянным и ранимым. Просто кушать хочется всем, а чем ещё можно привлечь к себе внимание в современной России. А вот это уже относится почти ко всем перечисленным."

У Яцыны был недавно период. Ему нечем семью кормить было, ввиду того, что из-за интернет пиратства альбомы перестали покупать. При этом его было невозможно затащить на один очень популярный фестиваль для пиара. А как затащили - так он единственный(!) из рокерской тусовки, толпящейся в очередь на конференцию, тихо оделся и поехал в гостиницу. Из-за отсутствия продаж СИДИ, он оказался в долгах на десятки тысяч долларов. А чтоб семью прокормить - он продал свою коллекцию гитар, которой очень дорожил, стоимостью 60 000 долларов, оставив лишь одну для концертной деятельности. И даже в голову ему не пришло кого-то специально обсирать.

Кстати самому интересно, что там по Пелевену можно снять. Не представляю, как это может выглядеть
(no subject) - vald_21 - Mar. 6th, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 1st, 2013 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 1st, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
vandal99
Mar. 6th, 2011 03:34 am (UTC)
Офигенно пишешь. Правда кто такой барецкий и мс нойз, не имею ни малейшего понятия.
:)
hueviebin1
Mar. 6th, 2011 05:21 pm (UTC)
Страшно далеки вы от народа:)
(no subject) - vandal99 - Mar. 6th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
luxemburq
Mar. 6th, 2011 05:52 am (UTC)
вся ситуация напоминает ссору двух карапузов в песочнице
Кто-то чей-то куличик сломал и понеслась. Только вместо родителей слушатели, которых назначили на роль арбитров, без их ни то согласия.

Встретились, набили б друг другу морду в той же подворотне и не засоряли эфир своими говно-песнями.
zepesh
Mar. 6th, 2011 06:27 am (UTC)
ППКС
alien2012
Mar. 6th, 2011 07:10 am (UTC)
Хорошо написал.А то б и не знал , кто такие Барецкий, Шнур и прочая хуета.Теперь знаю, а на хрена?
hueviebin1
Mar. 6th, 2011 05:19 pm (UTC)
Ты не знал Шнура? Ты не из России чтоль?
(no subject) - alien2012 - Mar. 6th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
rojica08
Mar. 6th, 2011 07:28 am (UTC)
Быдло возводится в культ.Наверное заслуживаем такое,уважаю Псоя,но и он с ним поет
(Deleted comment)
hueviebin1
Mar. 6th, 2011 05:19 pm (UTC)
Не... со школьной поры они все отправились в ад. Карточку в инете нашел
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 6th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
trisha_news
Mar. 6th, 2011 01:05 pm (UTC)
КаллОритненький такой персонажик этот Барецкий %}
Лицо интеллектом не обезображено-эт точно, и да,охотно верю автору-ТАКОЙ типаж ему играть не надо,он "па нАтуре" такой.
...всё пыталась усмотреть тонкую душевную организацию и такой же тонкий поэтический дар и.........ни хуя не смогла!
hilazonart
Mar. 6th, 2011 04:52 pm (UTC)
Хороший текст, есть где пофлудить. Единственный минус - не знаю с чего начать. )))
hueviebin1
Mar. 6th, 2011 05:18 pm (UTC)
Ну можно написать, что Шнур неебически крут:)
(no subject) - hilazonart - Mar. 6th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 6th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hilazonart - Mar. 6th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 6th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hilazonart - Mar. 6th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
o_z_acosta
Mar. 6th, 2011 05:02 pm (UTC)
все правильно, о людях нужно судить только по внешности. если по внешности быдло неприятное - то так оно есть.
hueviebin1
Mar. 6th, 2011 05:17 pm (UTC)
а где там написано, что Барецкий быдло - из-за внешности?
vecherova
Mar. 6th, 2011 05:36 pm (UTC)
Мне очень понравилось читать!! Спасибо, посмеялась!
А Шнур меня забавляет, можно над чем посмеяться, но это по желанию :)))
Кто такой Барецкий я ваще впервые слышу, ну и нинафиг он не сдался :)
loboff
Mar. 6th, 2011 06:23 pm (UTC)
Ну, типа просветил. Хоть буду знать, чем живёт культурная столица :)
hueviebin1
Mar. 6th, 2011 06:33 pm (UTC)
Кульурная столица. Такая культурная:)
loboff
Mar. 6th, 2011 06:30 pm (UTC)
А гитары - охуительно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )