?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хуй Забей

Такая божественная группа, как Хуй Забей, в которой более чем за 20 лет существования в качестве вокалистов успели побыть такие человеки, как Борис Гребенщиков, Марина Хлебникова, Алексей Глызин, Найк Борзов, Сергей Чонишвили (голос канала СТС), Кирилл Немоляев (Бони Нем) и многие-многие другие.

Большинство роликов по отдельности публикуются впервые, ибо сам вырезал их со своих ДВД. Вдруг кому-то, как и мне понравится. Приятного просмотра:)


Хуй Забей - Подмога



Хуй Забей - Как ходил...



Под катом еще гора видео!

Хуй Забей - Авиарейсы



Хуй Забей - Не бросал



Хуй Забей - На мине



Хуй Забей - Девочки часто (поет Марина Хлебникова)

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
pikinezz
Apr. 6th, 2011 07:12 pm (UTC)
Мой армейский друг у них офицальный видеооператор. Все концерты снимает... видео полно
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:34 pm (UTC)
Как я понимаю - это те видео он снимает, которых куча на сайте продается.
Давно хочу себе приобрести концерт в Меццо Форте в декабре 2010.
pikinezz
Apr. 7th, 2011 06:36 pm (UTC)
ага, он
axyjli
Apr. 6th, 2011 07:26 pm (UTC)
ностальгия?
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:35 pm (UTC)
Нет... я ХЗ для себя открыл лишь пол года как:)
До этого думал, что это хрень вроде красной плесени, потому не слушал
vald_21
Apr. 8th, 2011 03:52 pm (UTC)
аналогично. спасибо за подборку
ibvdul
Apr. 6th, 2011 07:28 pm (UTC)
подтверждаю) группка очень даже)
k32a
Apr. 6th, 2011 07:56 pm (UTC)
спасибо, понастальгировал
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:35 pm (UTC)
Всегда пожалста
vandal99
Apr. 6th, 2011 08:07 pm (UTC)
"Подмога" - рулит!
Еще была какая-то "Обсрался", тоже веселая!
=)
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:35 pm (UTC)
Ага. Найк Борзов пел.
rouger
Apr. 6th, 2011 09:46 pm (UTC)
все 20 лет их люблю и спасибо за ролики)))
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:36 pm (UTC)
Думаю еще позаливать...
skotinin
Apr. 6th, 2011 10:59 pm (UTC)
О, спасибо! Ностальгия!
(Deleted comment)
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:36 pm (UTC)
Чет знакомое:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:37 pm (UTC)
Что же вас так могло огорчить?:)
(Deleted comment)
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 07:07 pm (UTC)
Впервые услышали?
pikinezz
Apr. 7th, 2011 05:46 am (UTC)
И кстати, они активно концертируют сейчас в москве... Каждый месяц друг зовёт на концерт.
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:37 pm (UTC)
Так шож не идешь то? Не нра?:)
pikinezz
Apr. 7th, 2011 06:40 pm (UTC)
Да всё некогда... я больше на импортные концерты хожу... А туда надо тусить-бухать идти
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:43 pm (UTC)
Да лан... там культурно все обычно:)
pikinezz
Apr. 7th, 2011 06:44 pm (UTC)
но я то нет))))))))
loboff
Apr. 7th, 2011 08:14 am (UTC)
Ну, буквально подарочный набор )))
sus_tayn_z
Apr. 7th, 2011 05:24 pm (UTC)
Хорошая группа, хоть и под настроение.

ЗЫЖ а на барабанах - мой давний друг Илья.
hueviebin1
Apr. 7th, 2011 06:38 pm (UTC)
Он еще в НА-НА рубицца
sus_tayn_z
Apr. 7th, 2011 07:48 pm (UTC)
Насколько я знаю, Илья уже давно не играет в На-Не, да и в ХЗ тоже.
(Deleted comment)
hueviebin1
Apr. 12th, 2011 08:40 am (UTC)
Re: cool:)
Я бы был слеп, нем и глух, если-бы отказался дружить с девушкой со столь звучным ником:)
abm1968
Jul. 6th, 2011 07:02 pm (UTC)
Строго говоря, вокалистами ХЗ были Бегемот и Карабас.
Остальные - приглашённые. А БГ и вовсе никогда не имел к ним отношения.
Хоть и спел когда-то "Подмогу". Но не в составе "забея".
hueviebin1
Jul. 6th, 2011 08:43 pm (UTC)
То, что они были приглашенными, не отменяет факт того, что они там пели, как я и написал:)
( 31 comments — Leave a comment )