?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень сильно меня раздражают бабы, бахвалящиеся своей нелегкой ношей домохозяйки и превозносящие ценность этого труда чуть ли не до небес. Вот, например, типичное мнение женщины:

Домохозяйки не переоценивают свой труд, а скорее, недооценивают. Ведь что такое домохозяйка? Это управительница домашним хозяйством, на которой этот самый дом и держится. Это и покупка продуктов питания, и их готовка (не полуфабрикаты какие-то, в виде покупных пельменей или сосисок), и уборка (не пыль по углам разогнать, а чтобы не одной пылинки по углам не было:-), и стирка, и глажка, и мытьё окон...и многое другое. Если учитывать тот факт, что домохозяйки обычно выполняют свою работу на добровольной основе, то есть им этот труд не оплачивается, то тут уж и вообще говорить не о чем: только выслушивать упреки домочадцев, что она бездельница, потому как на работу не ходит. При этом, мало кто задумывается, сколько бы им пришлось заплатить за уборку (даже разовую), за приготовление еды, за поддержание своего гардероба в полном порядке.
Так что, нужно ценить труд других людей, которые обеспечивают уют и комфорт в доме!


Лол. Это серьезно труд? Ладно, сравним это с опытом моего личного домохозяйства.

И это тоже не магазинные сосиски с пельменями, если учесть, что мне нравится сам процесс готовки. Бывало так, что я жил один и по три месяца. Я варил борщ, делал голубцы, даже пельмени сам лепил. На такую вот нормальную готовку у меня уходило максимум часа полтора-два в день. Готовил я (как и почти все женщины) сразу на несколько дней. Один день у плиты простоял полтора часа, на два дня свободен.

Уборка. Для поддержания чистоты в доме достаточно одной генеральной уборки в неделю (с мытьем полов и т.д.) и получаса в день (а обычно еще меньше) для мелкой поддержки порядка. Стирку в расчет не берем — этим занимается техника; мытье окон тоже — уж слишком оно редко. А, ну еще поход в магазин. Правда, это не труд, а прогулка (хотя лично для меня и готовка — удовольствие). Все. В чем здесь заключается тяжелый непосильный труд, которым так хвастаются многие бабы? Я еще понимаю, если б реально они готовили сложнейшие кулинарные блюда Италии, требующие буквально ювелирной работы. Так нет же, рядовая кухня ограничивается набором примитивнейших в исполнении блюд: борщ, пюре, голубцы и прочее. Но чаще женщина ограничивается все той же готовкой макарон, а если берется за голубцы, то они обязательно будут ленивыми. Невероятно тяжелый труд.

Таким образом у типичной домохозяйки на свое домохозяйство ежемесячно уходит процентов 10 от общего времени. На что она тратит остальные 90%? На листание журнальчика «Тайны звезд» и бесконечное нытье о тяжкой доле ведения хозяйства? Не, ну я понимаю — мать, которой надо пологорода перекопать и ораву детей воспитать и накормить — тут да, труд реально очень тяжелый. Однако все это в прошлом, сегодня такое если и сохранилось, то лишь в порядке исключения.

Причем даже если ты работаешь, типичное домохозяйство не представляет никакой проблемы. Я ж ведь тоже работал, когда жил один. И как-то не обременяло меня после работы заскочить в магазин, приготовить нормального хавчика себе на несколько дней и раз в неделю провести уборку. Я каким-то образом успевал еще и километровые посты в ЖЖ писать, и на диване пивом заливаться после дел праведных. Поэтому тяжкий домашний труд среднестатистической женщины — скорее миф, придуманный ими самими, нежели суровая правда жизни.

Невзирая на то,что, как мы уже выяснили на моем примере, трудом всю эту деятельность назвать невозможно, если женщина приготовила, к примеру, борщ (или, о боги, «мясо по-французке», беспощадно захуяченное майонезом), то презентует это примитивнейшее варево она с таким видом, будто бы только что флаг на Эвересте установила. Че, серьезно? Тупо нарубить овощи и кинуть в кастрюлю — это достижение? Мне кажется несколько странным хвалить кого-то за приготовление столь примитивного блюда как борщ. Фактически процесс не сильно сложнее, чем варка магазинных пельменей. Особенно если учесть, что в преобладающем большинстве случаев борщ приготовлен спустя рукава, а правильнее сказать — на отъебись. Например, без предварительно обжарки свеклы и лука, а некоторые в своей лени зашли столь далеко, что свеклу стали заменять томатной, сука, пастой. Ну, натереть свеклу на крупной терке — это же колоссальных размеров труд, как мы знаем, который занимает целых 2 минуты. А за хвастовство приготовленным мясом по-французски вообще не хвалить, а по ебалу давать надо.

Однако сегодня на крупные города напала еще более страшная напасть. Среди питерских и столичных девушек лично я вообще не встречал таких, чтоб готовили что-либо кроме макарон или вываленной в сковороду гавайской замороженной смеси из магазина. Хотя убирались. Правда, уборка подавалась всегда так, будто бы это невероятных масштабов подвиг, на фоне которого летчик Гастелло лишь жалкий недомерок.

Я постоянно слышу от жительниц крупных городов, что готовка — не их дело. Они не просто говорят, что не готовят борщи, они даже хвастаются этим, считая себя независимыми и самодостаточными женщинами. Ну, в принципе, если речь идет о какой-то бизнес-леди, то, вероятно, ей действительно подобное не по статусу. Так что ей мы это простим. Если же ты подобное слышишь от всех остальных, знай, что на самом деле они не независимые, самодостаточные женщины, а ленивые, тупые и неспособные к обучению суки. Да-да, именно тупые. Когда девушка с неким хвастоством говорит, что не умеет готовить борщ, это выдает в ней дуру не только потому, что она неспособна освоить примитивнейший набор действий, но еще и потому, что ее воробьиного мозга не хватает, чтобы понять , что хвастаться своей неспособностью к обучению, какбэ, зашкварец. Тем более что борщ — это такое блюдо, которое, действительно, ну ооочень трудно испортить. Т.е. если человек открыто заявляет, что не способен освоить совокупность и последовательность элементарнейших действий, я полагаю, что он олигофрен. Это из той же серии, что мамки 45 лет десятилетиями не способны освоить работу примитивнейшей компьютерной мышкой.

Ну, а если такая и возьмется за готовку, то, как я уже и писал выше, сделает все бездушно и на отъебись, при этом раздув из этого событие века. Свеклу заменит томатной пастой, морковь не прожарит и т.д. Более того, среди столичных баб я встречал таких, кто даже примитивнейшей яичницы не мог сварганить. Причем их много. Если не каждая вторая, то точно каждая третья. Как-то раз у меня на глазах женщина 38 лет готовила яичницу с помидором. Она сперва разбила в горячую сковороду яйцо, и лишь после этого стала нарезать туда помидоры. Я охуел. Ну логично же, что помидор на сковороду кладут, чтобы он прожарился. А поскольку он жарится существенно дольше яиц, его надо раньше резать. Т.е., достаточно всего лишь на секунду башкой подумать. На этом не закончилось. После прожарки яйца с сырым помидором баба подняла его лопаточкой и будто блин перевернула второй стороной на раскаленное дно сковородки, от чего яичница превратилась в стремное месево, в котором даже желток от переизбытка температур побелел. Что ж в голове должно быть, чтобы за 38 лет жизни не понять последовательности выкладки яиц и помидоров в сковородку? Да еще и переворачивать все это дело. Ни мозгов, ни эстетики, ни души. Именно поэтому, если баба работает в кулинарии, она обязательно повариха в заводской столовой (котлеты с пюрешкой — верх творческого искусства большинства хваленых «домохозяюшек»), а если мужик работает в кулинарии — он шеф-повар ресторана.

Выводы просты:
1. Великий труд совеременной домохозяйки — ложь. К действительности простое занятие, занимающее лишь 10% (обычно еще меньше) времени, понятие «великий труд» неприменимо.
2. Женщина же, заявляющая, что не умеет готовить — не самодостаточная и независимая женщина, а попросту ленивая, тупая дура, неспособная освоить ряд элементарнейших действий. «Я не умею готовить» — это когда ты не можешь приготовить Скампи Чезенатико. А когда ты не можешь приготовить борщ — это не «я не умею готовить», а «я ленивая, тупая и необучаемая». Не путайте пожалуйста, эти понятия.

Я вот, к слову, тоже не умею готовить вообще. Я не могу грамотно сделать утку, фаршированную яблоками, в каком-нибудь винном соусе. Но мне никогда даже в голову не приходило ставить себе в заслугу то, что я могу сделать сверхпримитивную пищу типа котлет или борща. Или даже гордиться этим. Поэтому вопрос к одним женщинам: почему вы гордитесь тем, что можете дома сделать повседневное примитивное блюдо? Почему за это надо хвалить и восхищаться? Почему я, при таких же навыках, не требую похвалы и восхищений?
И вопрос к другим: почему вы гордитесь тем, что не можете дома сделать ДАЖЕ повседневного примитивного блюда? Расскажите, мне и правда это очень интересно!

Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 1007 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
one_versus_all
Mar. 17th, 2017 09:18 am (UTC)
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
=)
larkyowl
Mar. 17th, 2017 09:37 am (UTC)
Вам не нравится цирк?)
(no subject) - one_versus_all - Mar. 17th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - larkyowl - Mar. 17th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabaka6 - Mar. 18th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - one_versus_all - Mar. 18th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Mar. 18th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Mar. 18th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Mar. 18th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Mar. 18th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Mar. 18th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Mar. 18th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Mar. 18th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mancha_solar - Mar. 20th, 2017 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Mar. 21st, 2017 02:08 am (UTC) - Expand
satnata
Mar. 17th, 2017 09:19 am (UTC)
Не нравится - готовьте сами!
pirrhotite
Mar. 17th, 2017 10:00 am (UTC)

Свёклу потёрла?))

(no subject) - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Mar. 17th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Mar. 17th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivnvv - Mar. 18th, 2017 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarakashka76 - Mar. 21st, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - djak_krjakutny - Mar. 18th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
wolfberry77
Mar. 17th, 2017 09:19 am (UTC)
!! ну какой прекрасный же текст!!!!
если же ты подобное слышишь от всех остальных, знай, что на самом деле, они не независимые, самодостаточные женщины, а ленивые, тупые и не способные к обучению суки. !!
Эти твари безмозглые еще пытаются самоутвержаться за счет много и тяжело работающих женщин.
Обязателен к прочтению всеми мужиками сей материал, чем раньше, тем лучше. Но все таки брошу непрожареных помидоров в яичницу - они такие потуму, что мужики это позволяют, тюлени, ни на что не способн7ые, зависящие от стирок и уборок, потому что мамо сопли вытирала, и в жопу дула.
Палыч
Mar. 18th, 2017 01:36 pm (UTC)
Мужик ? Зависящий от уборок ? Дама, ну Вы даёте ! Да он скорее всего и не заметит- делали её или нет. В доме тепло , не капает, не дует - УЖЕ всё прекрасно.
И помидоров непрожаренных он скорее всего не заметит - ну не важно ему это. А станет важно- уж не волнуйтесь , тем или иным образом себе это организует : или построит Вас, или поджарит сам , или найдёт кто таки поджарит эту самую яичницу не тяп-ляп , а как полагается :-))))
сколько хотите таких - wolfberry77 - Mar. 18th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Mar. 19th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
cynepkpbica
Mar. 17th, 2017 09:21 am (UTC)
Да я идеальная жена! Пойду мужу покажу пост, путь возрадуется))
lx_photos
Mar. 17th, 2017 12:00 pm (UTC)
покажи чо другое
акробатику, например
(no subject) - cynepkpbica - Mar. 17th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 17th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Mar. 17th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 17th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Mar. 20th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
megasnake
Mar. 17th, 2017 09:25 am (UTC)
Холостяк с десятилетним стажем, подтверждаю. "Уметь готовить" может быть сказано применительно к приготовлению сложных блюд, в которых нет никакой потребности в быту. Просто "жрать" готовить уметь не нужно, это не специальное умение, а набор базовых процедур и сведений об окружающем мире. Если человек не способен обслужить себя в этом смысле, ему можно присваивать легкую степень умственной инвалидности с соответствующим поражением в правах. Поддерживать чистоту в доме, как и чистоту тела тоже не нужно "уметь". В общем, че тут еще скажешь, в тексте всё.
oimopoz
Mar. 17th, 2017 11:49 am (UTC)
Есть куча приятных тонкостей.Я например сравнительно недавно узнал,что в бульон при варке нужно положить неочищенную луковицу.Она не только впитает в себя всякую гадость,но и придаст бульону золотистый цвет.
(no subject) - flintcapitan - Mar. 17th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekonq - Mar. 18th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oimopoz - Mar. 18th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_charn - Mar. 18th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - Mar. 18th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_charn - Mar. 18th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmagloo - Mar. 18th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 18th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrov_vodkin1 - Mar. 18th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oimopoz - Mar. 18th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrov_vodkin1 - Mar. 18th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arpadhaizy - Mar. 18th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 18th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
galleja
Mar. 17th, 2017 09:26 am (UTC)
Почему же тогда мужики женятся? Значит это не так просто.
qawzsexdr
Mar. 17th, 2017 09:59 am (UTC)
потому что дураки, думают, что будет им халявный секс всю жизнь. )))
(no subject) - sabmiller84 - Mar. 17th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kusachamu4acha - Mar. 17th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qawzsexdr - Mar. 17th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabmiller84 - Mar. 17th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kusachamu4acha - Mar. 17th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabmiller84 - Mar. 20th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kusachamu4acha - Mar. 20th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 18th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kusachamu4acha - Mar. 18th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - haarry - Apr. 1st, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qawzsexdr - Mar. 18th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qawzsexdr - Mar. 18th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qawzsexdr - Mar. 18th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strannik812 - Mar. 18th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qawzsexdr - Mar. 18th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacafe - Mar. 17th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galleja - Mar. 17th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_delv - Mar. 18th, 2017 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ottenki_morya - Mar. 20th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
yuvava
Mar. 17th, 2017 09:27 am (UTC)
Все правда. Я раньше тоже говорила "не умею готовить", потом до меня дошло, что если я не могу освоить примитивный набор действий, то я тупая овца. Открыла Ютуб и понеслось, а сейчас и импровизация в ход пошла.
pirrhotite
Mar. 17th, 2017 10:02 am (UTC)

Импровизация - позвонить и заказать суши?))

(no subject) - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacafe - Mar. 17th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - claclu - Mar. 17th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekonq - Mar. 18th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Палыч - Mar. 18th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
larkyowl
Mar. 17th, 2017 09:33 am (UTC)
тот пост, в котором набежавшие фемины превзойдут автора ))
(Anonymous)
Mar. 17th, 2017 12:50 pm (UTC)
Вот ты с постом друзья. Скажи ему зачем Путину лапша? ))
(no subject) - larkyowl - Mar. 17th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
knyasa_o
Mar. 17th, 2017 09:36 am (UTC)
ну, раз для тебя это легко, так и возьми на себя все домашние заботы по обслуживанию семьи после рабочего дня.
amur_s
Mar. 17th, 2017 09:39 am (UTC)

Ахахахах

(no subject) - pirrhotite - Mar. 17th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Mar. 17th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Mar. 17th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Mar. 17th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 17th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 17th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 17th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 17th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 17th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 17th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 17th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 17th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 18th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ural_forest - Mar. 18th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pszek - Mar. 18th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_charn - Mar. 18th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_charn - Mar. 18th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Mar. 17th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 19th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Mar. 19th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - Mar. 18th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neosmit - Mar. 17th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dormidont8 - Mar. 18th, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dormidont8 - Mar. 18th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dormidont8 - Mar. 18th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dormidont8 - Mar. 18th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rekonq - Mar. 18th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekonq - Mar. 18th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - strannik812 - Mar. 18th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olikk - Mar. 20th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 20th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olikk - Mar. 20th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 20th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olikk - Mar. 21st, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 21st, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - olikk - Mar. 21st, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Mar. 17th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - Mar. 18th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Mar. 20th, 2017 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - decorumba - Mar. 20th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 19th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerr virgass - Mar. 20th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - succory7 - Mar. 21st, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Katinka_A - Mar. 18th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Mar. 20th, 2017 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Katinka_A - Mar. 20th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Mar. 20th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - olena_bogdanova - Mar. 17th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Mar. 17th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Mar. 17th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Mar. 17th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 17th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 18th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krishna_m - Mar. 17th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Mar. 17th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Mar. 17th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Mar. 17th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 17th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gi_babbar_nin - Mar. 17th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinewoodd - Mar. 18th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 18th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
amur_s
Mar. 17th, 2017 09:37 am (UTC)

Что так бомбануло, кто-то обидел?

andrey_kaminsky
Mar. 17th, 2017 09:37 am (UTC)
Насрать
Умеет кто готовить, не умеет, тупой, умный. За все свои умения или неумения человек заплатит сам, меня это не касается. Главное, чтоб человек не засирал жизнь прочих, если он с этим справляется - лучшего и желать нельзя:)
amur_s
Mar. 17th, 2017 09:38 am (UTC)

А бабы готовят хуево, я это знаю по своему опыту.

(Deleted comment)
Re: по большому секрету - lacafe - Mar. 17th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 12xc33 - Mar. 17th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 19th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
perelman_wife
Mar. 17th, 2017 09:47 am (UTC)
это правда, каждая женщина счастлива, когда умирает му
это правда, каждая женщина счастлива, когда умирает муж, секса нет, а ухаживать за мужем втягость.
это правда, каждая женщина счастлива, когда умирает муж.


cini4naja_feja
Mar. 17th, 2017 12:00 pm (UTC)
Re: это правда, каждая женщина счастлива, когда умирает
враньё
(no subject) - gi_babbar_nin - Mar. 17th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleguss1
Mar. 17th, 2017 09:54 am (UTC)
Запоцтил в man_woman. поглядим, - пропустят модеры, чи ни.
perelman_wife
Mar. 17th, 2017 10:00 am (UTC)
Не интересно.
Знакомый мой с девушкой одной встречался довольно долго, гуляли там вместе, кино-вино, шпили-вили по возможности.
Время идет и девка начала наседать, типа давай квартиру снимем, будем вместе жить. Парень долго шел в отказ, спорт, учеба, подрабатывает еще... Какая там семейная жизнь?
Но в конце концов девка уломала его. Попробовать.

Как там они жили, хорошо или плохо, но через три месяца она приходит с работы домой, а он вещи пакует на выезд.
Говорит, что еще за 2 недели оплачено вперед, живи если надо. Состоялся разговор на тему "в чем проблема". Нет проблем, попробовали и не понравилось.

В ходе допроса парень дал следующие пояснения своему поступку:
- Ты бабки только на себя тратишь, на косметику, кафе и тряпки (которые потом раздаешь подругам), а я за все плачу. Квартира, еда, интернет. У меня денег на себя не остается совсем. Я работать стал больше, тренировки из-за этого пропускаю, а денег намного меньше. Свободного времени совсем нет. Опоздал - ты где был? Собрался на тренировку - я должна одна сидеть? В выходные с друзьями не встретиться.
Почему я должен за тобой целыми днями как привязанный ходить? Особенно по магазинам. Уже забыл когда в игры играл. Телик один, а кто выбирает программу? Я в 23.00 ложусь и встаю рано, ты в 3.00 и спишь до 12.00.
Один геморрой, короче, не понял я в этом прикола.
Не интересно.
Re: Не интересно. - oleguss1 - Mar. 17th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - wolfberry77 - Mar. 17th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - perelman_wife - Mar. 17th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - wolfberry77 - Mar. 17th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - perelman_wife - Mar. 17th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
точно - wolfberry77 - Mar. 17th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - kusachamu4acha - Mar. 17th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - wolfberry77 - Mar. 17th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - Alexandr Kobec - Mar. 18th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - wolfberry77 - Mar. 18th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - Mar. 17th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - perelman_wife - Mar. 17th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - neodesert - Mar. 17th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - perelman_wife - Mar. 17th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Mar. 17th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - perelman_wife - Mar. 17th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Mar. 17th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 19th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - zelward - Mar. 17th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - lkinar - Mar. 17th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mura_mo - Mar. 18th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimbass_32 - Mar. 18th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - antufa - Mar. 18th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 19th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: Не интересно. - prof_brown - Mar. 20th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
рабы - perelman_wife - Mar. 20th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anyavorobeva - Mar. 21st, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 18th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
revd_j
Mar. 17th, 2017 09:55 am (UTC)
Есть ещё одно - рыночное - определение стоимости труда по домашнему хозяйству: он стоит столько, сколько в массовом сегменте люди за него предлагают, получая услугу.
Поскольку предлагают максимум еду и кров, и на эти условия массово соглашаются, такова и цена данного труда.
gi_babbar_nin
Mar. 17th, 2017 07:37 pm (UTC)
Это где работают за еду и кров? Я бы от такой домработницы не отказалась.
(Deleted comment)
(no subject) - revd_j - Mar. 18th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenapar - Mar. 19th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 1007 comments — Leave a comment )