?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поражаюсь раскруткой этого ложного террориста Ильяса в шапочке. Мол бедный и несчастный Ильяс пал жертвой обстоятельств. Вон, какой он няшка — возьмемся все за руки вокруг него. Сегодня даже флешмоб в сети стартовал в защиту несчастной жертвы обстоятельств: «Внешний вид не делает людей террористами. Хватит жить стереотипами — загружайте свое фото, выбирайте шапку и бороду и делитесь с друзьями».



Понятное дело, эта история раскручивается в угоду одной из двух государственных религиозных конфессий: исламу, на котором у нас слишком много ключевых интересов власти замыкается, как и на православии. А вот хуй там был. Внешний вид может и не делает людей террористами, но он однозначно делает их потенциальными террористами. Бедный Ильяс... В самолет его не пустили, а СМИ оболгали на всю страну.

Можно, конечно, возразить: «Но это же мое право одеваться как я хочу»... Да, но с одной поправкой.

Если тебе нравится стиль одежды скинхедов, глупо возмущаться тем, что тебя на каждой станции метро менты шмонают или антифа нападает, ибо конкретный стиль одежды многое говорит об интересах носителя. Если тебе нравятся юбки такой длины, что из под них лобок игриво подмигивает прохожим, то очень странно вомущаться тем, что тебя воспринимают как низкопробную шлюху и даже пытаются изнасиловать в темном переулке. Если ты одеваешься, как крайне радикальный исламист, глупо вомущаться тем, что тебя не пускают в самолеты и при первом же случае заподозрят в терроризме. Облачая себя в особо эксцентричные одежды, гражданин молча принимает на себя и все последующие риски их ношения.

Не хочешь быть жертвой стереотипов? Не выпячивай свою религиозность наружу. Огромное количество мусульман умудряются и без шапочек и даже без бород ходить. И только крайние радикалы столь свято следуют религии, что готовы выглядеть так, как выглядит Ильяс. А основа любой религии построена на ненависти к безбожникам или представителям иных конфессий. Особенно если речь идет про ислам. Будет ли простой верующий так одеваться? Нет, будет фанатик. Будет ли фанатик принебрегать такой основой ислама как очищение душ безбожников огнем и мечом? Скорее всего не будет.
Есть ли основания чуть что — подоревать в нем потенциального террориста? Конечно. В чем тогда проблема?

Как говорил один великий украинский мыслитель наших дней, «он сам себя окрасил в те цвета, в которые он себя окрасил». А реакция наших СМИ на няшечку-ильяшечку уж больно напоминает ту толерастическую волну вокруг милых исламистов, которая царит в Европе и над которой наши же СМИ всегда издевались по разнарядке из Кремля.

Не выпячивай свою надменную религиозность в толпе, я не буду считать тебя террористом. Женщина на вокзале, закутанная в паранджу, всегда будет мной восприниматься как нечто зловещее и угрожающее, ибо это проявление крайнего радикализма, а в радикальных религиозных течениях по-другому и быть не может (как и вообще в любом радикализме). Если же твоим неотъемлемым демократическим правом является копирование внешнего вида игиловских палачей, моим неотъемлемым демократическим правом является ассоциирование тебя с тем самым игиловским палачом. Остальное — разговоры в пользу бедных.

Кстати, а о каких вообще демократических правах этого Ильяса можно говорить, если его ислам в принципе отвергает идею демократии и свободы? Согласно его же концепции, у него нет прав на ношение того, что ему вздумается, т.к. он против свободы. Уволили его с работы? Не пустили в самолет? Оклеветали на всю страну? И правильно сделали! Все согласно принципам его религии, которая отвергает права человека и любые демократические ценности. Так чем он недоволен-то?

Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
in fiocci
Apr. 10th, 2017 02:28 pm (UTC)
поэтому большинство мужчин ходит в костюмах
optimist1966
Apr. 10th, 2017 06:34 pm (UTC)
большинство мужчин ходит в костюмах
Каких именно мужчин, где именно ходят и в каких именно костюмах?
Шотландский килт и китайский китель тоже костюмы.
siren67
Apr. 10th, 2017 02:29 pm (UTC)
Да.

Поддерживаю. Так и есть!
procxela
Apr. 10th, 2017 02:32 pm (UTC)
Ты поддерживаешь стереотипность мышления?
(no subject) - siren67 - Apr. 10th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Apr. 10th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 11th, 2017 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sogoodday - Apr. 11th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
procxela
Apr. 10th, 2017 02:29 pm (UTC)
Перевожу для всех тему поста: "Будь, как все и не выделывайся."
broks_broks
Apr. 10th, 2017 02:32 pm (UTC)
Неправильный перевод.
Правильный: не маскируйся под потенциально опасного социального элемента современности.
(no subject) - procxela - Apr. 10th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrkravchenko - Apr. 10th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Apr. 10th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Apr. 10th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
vba_
Apr. 10th, 2017 02:31 pm (UTC)
/ моим неотъемлимым демократическим правом является ассоциирование тебя с тем самым игиловским палачом/

Это не демократическое право, это просто признак не большого ума. Основанного на простейших рефлексах. Шапочка - палач, кипа - хитрожопый сионистский злодей и т.д.
doc_rw
Apr. 10th, 2017 02:35 pm (UTC)
А очень короткая юбка?
(no subject) - vba_ - Apr. 10th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_rw - Apr. 10th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корсаков - Apr. 10th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
wind_damage
Apr. 10th, 2017 02:36 pm (UTC)
Фото Познера напомнило мне историю со школьником-"изобретателем" в США, ошибочно обвинённом в изготовлении муляжа бомбы, похожей на часы. Массовая солидарность носила такой же истерично-лицемерный характер.


Edited at 2017-04-10 08:12 pm (UTC)
doc_rw
Apr. 10th, 2017 02:38 pm (UTC)
Здесь нельзя не добавить анекдот.
- Папа, а что у тебя за шапка на голове?
- Это куфия, сын мой. Она защищает нас в пустыне от невыносимой жары.
- Папа, а что это у тебя за шмотки сверху?
- Это джеллаба. Она защищает нас в пустыне от палящего зноя.
- Папа, а что это у тебя на ногах такая ужасная обувь?
- Это бабуши, сын мой. Они оберегают нас в пустыне от раскалённого песка.
- Папа, а нахера ты всё это носишь осенью во Франкфурте-на-Майне?
procxela
Apr. 10th, 2017 02:40 pm (UTC)
Ну, не голым же ему ходить по улицам. В самом деле-то.
(no subject) - doc_rw - Apr. 10th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_tolik - Apr. 10th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_rw - Apr. 11th, 2017 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Apr. 10th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
zambor
Apr. 10th, 2017 02:39 pm (UTC)
Да честно говоря, толерасты уже дошли до ручки. Они уже оправдывают того узбека, который в Стокгольме людей грузовиком подавил - мол ислам тут ни при чем, во всем виновата царящая в Узбекистане бедность. А когда недели 3 назад в Лондоне еще один муслим людей давил - сказали что англичане сами виноваты, так как были к нему недостаточно добры.
procxela
Apr. 10th, 2017 02:42 pm (UTC)
Во всем виноваты СМИ. Они распространяют ненависть и злобу по отношению друг к другу. Только представь, как прекрасен был бы наш мир без радио, ТВ и интернета!
(no subject) - kremlgaz - Apr. 10th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantic00 - Apr. 11th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Apr. 11th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - frantic00 - Apr. 11th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
vba_
Apr. 10th, 2017 02:42 pm (UTC)
Кстати, у нас в Париже тут случай был недавно - пацан пошел в кипе прогуливаться и огреб от каких-то мандалаев. Натурально, многие были возмущены, но никому в голову не пришло сочинять посты с заголовком "Сплотимся же все вокруг еврея в шапочке!"
procxela
Apr. 10th, 2017 02:45 pm (UTC)
У меня вчера тоже случай был. Еду я в маршрутке. Сидят два чечена и о чем-то друг с другом разговаривают на своем языке. К ним дед, жертва первого канала, поворачивается и говорит: "Говорите по-русски!" Другой пассажир у него спрашивает: "А тебе какое дело, на каком языке они говорят." А дед и отвечает: "Взорвешься, будешь знать..."
(no subject) - vertex5 - Apr. 10th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Apr. 10th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Apr. 10th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Apr. 10th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Apr. 10th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Apr. 10th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Apr. 10th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Apr. 10th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schwarzetod - Apr. 10th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Apr. 10th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schwarzetod - Apr. 10th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Apr. 10th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigronik - Apr. 17th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 10th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Apr. 10th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlgaz - Apr. 10th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iogann Weiss - Apr. 11th, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
zlex07
Apr. 10th, 2017 02:42 pm (UTC)
Да, по одёжке встречают.
Однако постепенно стили проникают на "чужие" территории. Например, модные нынче кургузые пиджачки с непонятными брючками вкупе с сережкой в ухе лет 20-30 назад безоговорочно маркировали носителя как педераста. Сегодня - нет.
werter_lj
Apr. 10th, 2017 02:47 pm (UTC)
Так правда же, мусульмане - потенциальные террористы. И нечего тут обижаться.

Что-то я не припомню ни одного христианина взрывающего бомбу в толпе, или давящего прохожих в Европе, с криком "Слався Господи!".
vertex5
Apr. 10th, 2017 02:55 pm (UTC)
Были же террористы в ирландии, да и православие в нынешних условиях может радикализироваться. Особенно опасны вновь обращенные на фоне последних событий. Есть люди с неустойчивой психикой и таким религия опасна. Псих религией не излечивается, а наоборот проблема может обостриться. имхо
(no subject) - werter_lj - Apr. 10th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Apr. 10th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werter_lj - Apr. 10th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vertex5 - Apr. 10th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - me_gusta2 - Apr. 10th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - Apr. 10th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_gentle_gr - Apr. 10th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 15th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
vertex5
Apr. 10th, 2017 02:53 pm (UTC)
Довольно странно, что такой колоритный персонаж с образом мученика за веру вообще случайно попал в поле зрения именно в такой момент и действительно не имеет отношения. Возможно, он был отвлекающим маневром либо для исполнителей, либо для прессы. Либо до, либо после события из него сделали какую-то ширму. имхо
kremlgaz
Apr. 10th, 2017 02:57 pm (UTC)
тут еще можно добавить одно из фото, где показаны тысячи мусульман, собравшихся в Москве на религиозный праздник. На фото они все в джинсах и спортивного типа курточках.
iamsargelas
Apr. 10th, 2017 02:59 pm (UTC)
Умеренный исламист это как волк на огуречной диете.
ryb
Apr. 10th, 2017 03:00 pm (UTC)
Никто ещё не постил это?

werter_lj
Apr. 10th, 2017 03:07 pm (UTC)
:)))
obrkot
Apr. 10th, 2017 03:52 pm (UTC)
Наконец-то хуйвъебин по делу написал.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 comments — Leave a comment )