?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лебедев - Джонс

Крайне гнусавое впечатление о только что прошедшем боксерском поединке Лебедев-Джонс. Вонючий патриотический понос лился буквально изо всех щелей.
В первые в истории Россия смогла оформить на своей территории бой одного из величайших боксеров в истории - Роя Джонса.
И то смогла только потому, что тот давно вышел в тираж, постарел, и проебывает уже всем подряд, без разбору, а потому и стоит в разы дешевле.
Естественно рашка не могла устоять перед соблазном, и из спортивного мероприятия сотворила патриотическое говно.
Во первых пафосное название мероприятия "Битва империй" уже какбэ намекает на это (ага, привезли престарелого ветерана, вот тебе и битва империй. Был бы какой нибудь Пакьяо на месте Джонса, и битва бы закончилась даже не начавшись). Во вторых комментаторы, которые обязаны быть беспристрастны, явно превозносили Лебедева, не забывая периодически упомянуть о несокрушимом величии России, и флага под которым Лебедев выступает. Хотя должно то быть наоборот - Джонс легенда, а Лебедев никто.
Особенно смешны были рассказы комментаторов о том, как целый стадион собрался, чтобы ПОСМОТРЕТЬ НА БОЙ ЛЕБЕДЕВА (ага, что-то до приезда Джонса Лебедев в России стадионы как-то не особо собирал, так на кого пришли посмотреть то?). И ничего удивительного в том, что Лебедев вышел в майке "Вперед Россия" (или "Я русский", но не суть), и в ВДВшной нарядке (видимо для поднятия престижа армии, ибо сам то к ВДВ не имеет никакого отношения).
По такому случаю притащили даже Михалкова, который начал гнать совсем уж откровенную хуйню о том, что на стороне Джонса конечно же опыт, но ведь на стороне лебедева то РУССКИЙ ДУХ! И добавил, что все должны болеть за Лебедева. И коментаторы подпиздели - да, да, за Лебедева. Они совсем там ебанулись? С хуя мне за него болеть? Только на основании того факта, что он русский???
Ничего удивительного в том, что молодой Лебедев победил старого Джонса отправив в нокаут ровно за 10 секунд до конца боя. Правда осадок еще оставило грубое добивание со стороны Лебедева, сделанное неизвестно зачем, и вылившееся в глубочайший нокаут Джонса. ВИдимо чтоб показать, как Россия крута в опиздюливании ветеранов. Поцреотня после боя ринулась писать мол "УРРА! Отпиздил вонючую обезьяну" и тд. Любители конспирологии стали выдвигать версию, что бой куплен, ибо странно, что Джонс отправил Лебедева в нокдаун, но не стал добивать, а сам рухнул за 10 секунд до конца. Мол Путин для поднятия рейтинга страны проплатил бой. Бред, конечно. Возмущает то, что спорт в России превращают в продвижение политических идей. В США - когда Федор выходит на ринг - говорят, что вышел великий спортсмен, исключительно в уважительном ключе. А их бойцы, после боя кланяются Федору в ноги (что можно увидеть на видео записях), у нас же их грубо добивают, не говоря уже о выражении уважения. Мол, да, вышел легендарный Джонс, но он все же американец, а потому хуй ему.

ЗЫ: В сети меня сейчас нет. И не будет еще пару недель. Диплом и прочая учебная хрень.
promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ljtimes
May. 21st, 2011 06:55 pm (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
vald_21
May. 21st, 2011 07:02 pm (UTC)
чего удивляться - забыл на кого рассчитано телевещание?

Успеха
(Anonymous)
May. 21st, 2011 07:13 pm (UTC)
Да,попался бы этот Лебедев Джонсу лет десять назад.А отпи-ить пенсионера ,не большая заслуга.
hueviebin1
May. 21st, 2011 07:16 pm (UTC)
Вот и я о том же. А превозносят, как великую победу. Да не просто победу Лебедева, а победу РОССИИ БЛЕАТЬ!!!
hueviebin1
May. 21st, 2011 07:17 pm (UTC)
СПАСИБО
kot_45
May. 21st, 2011 07:15 pm (UTC)
Рой Джонс Легендарная личность!
А вот рефери МУДАК, когда Рой повис,бой должен был остановиться, но рефери повёл себя,ещё раз повторю, как мудак! А вот отношение Лебедева мне наоборот понравилось, все 10 раундов он показывал своё уважительное отношение. Бой даже можно было назвать дружеским спаррингом, но только до 10 раунда. В 10 раунде Лебедев боксировал уже без скидок на заслуги.И после боя он подходил к Джонсу. Причём если посмотрите повтор, там видно что перед "добиванием" Денис обратился к рефери который никак не отреагировал на состояние грогги и уже после этого ударил.А Джонса жалко, зря он выходит, возраст увы 42 года скорости и выносливости не добавляет.И тем не менее я с автором согласен, в плане, что я например, да и наверное большинство, смотрели этот поединок из-за участия в нём великого мастера бокса Роя Джонса мл. Большое ему спасибо!
korneev14
May. 21st, 2011 07:27 pm (UTC)
Re: Рой Джонс Легендарная личность!
рефери староват - заснул малек... но лебедев вообщето должен был почуствовать что некуй там добивать - он же не первый раз чела в нокаут отправляет...
leha_bmw
May. 21st, 2011 07:52 pm (UTC)
беспристрастными должны быть судьи, а не комментаторы. комментаторы были говно. Лебедев - молодец, Рэю респект и уважуха.
ex_gont_sm
May. 21st, 2011 08:56 pm (UTC)
Согласен! Весь фотосет можно отпрвлять в поцреотизм.ру. А то что Рой слил - no doubdt!
veilanda
May. 21st, 2011 10:23 pm (UTC)

Мда.. Что правда то правда

h_a_r_i_b
May. 21st, 2011 11:14 pm (UTC)
просто результаты забыли видеть! сделал....так сделал. обьясните, почему такая постановка мнений к этому бою?...вас не устраивает финал?...
мухамедушка али ...ВОТ ПЕРВЫЙ ИЗ ПЕРВЫХ!!
hueviebin1
May. 21st, 2011 11:28 pm (UTC)

Меня не устраивает патриотическая пропаганда вокруг этого события
h_a_r_i_b
May. 21st, 2011 11:35 pm (UTC)
отдай весь мир своим кумирам!...мы не делимся своими мыслями?!
hueviebin1
May. 21st, 2011 11:39 pm (UTC)
Если честно, мне очень трудно понять о чем вы говорите:) Для меня и первое то сообщение далось с большим трудом.
Я правильно понял, что вы не русский?
h_a_r_i_b
May. 21st, 2011 11:57 pm (UTC)
имеет значение? на половину я РУССКИЙ и больше чем вы!я вырос на русской музыке и тем более на спорте!
извините....я не хочу иметь таких как вы друзей!!
hueviebin1
May. 22nd, 2011 12:45 am (UTC)
Это не имеет значения, русский или нет. Я спрашивал безо всякого умысла, лишь потому что у вас очень странное построения предложений было, которые я не мог понять. И я не нес в этом никакого скрытого подтекста.
"я не хочу иметь таких как вы друзей!!"
это вообще к чему? Во первых, чем я мог так задеть вашу тонкую душевную организацию, ума не приложу. При чем тут обидчивое "я русский, больше чем вы"??? видимо вы не только пишете очень странно, но и читаете как-то странно.
Относительно друзей - я вас впервые в жизни вижу... какие нах друзья? Не хотите, по своим каким-то странным соображениям, с ровного места - не имейте.
Какие странные люди, однако, бывают.
(Anonymous)
May. 22nd, 2011 07:39 am (UTC)
Лебедев- Мухаммед Али, делайте ставки!
h_a_r_i_b
May. 22nd, 2011 10:09 am (UTC)
удачи тебе!
а по поводу обид...я не знаю этого слова.
madmara
May. 25th, 2011 12:34 pm (UTC)
согласна, хрень какая то, а не бой! я так и не поняла, кто комментировал то вообще?
Где Гендлин в конце концов?! Был один нормальный комментатор бокса, что то давно его не слышу уже.

А этого Лебедева кстати, вообще первый раз видела, хотя боксом интересуюсь регулярно...а он реально к вдв отношения не имеет? тогда нафиг форму то одел? это как то некомильфо как минимум...да и глупо...
hueviebin1
May. 25th, 2011 04:44 pm (UTC)
точно не имеет отношения. надел видать для поднятия престижа армии. типа - вот какие в армии крутые мужики!
madmara
May. 26th, 2011 07:14 am (UTC)
какой бред!
может он вообще и не служил...в любом случае этот Лебедев симпатии не вызвал, хотя наверно боец перспективный. Выносливый, техничный...
hueviebin1
May. 26th, 2011 10:17 am (UTC)
Нет, в армии то служил.
Боец он как раз таки не перспективный.
Он постаревшему Джонсу (который из 12 последних боев проиграл СЕМЬ!), умудрился проиграть 4 раунда из 10.
Вероятно из Русских он лучший в этом весе, но на мировой арене его разнесет первый же ТОП.
madmara
May. 26th, 2011 02:58 pm (UTC)
возможно, я бой кусками смотрела, не получилось целиком. Но реально про него первый раз слышу, для мировой арены вся эта развесистая клюква с формой вдв и истерика по поводу русскости - сыровата :) согласна, его быстро уделают :)
niki_santoro
May. 22nd, 2011 04:47 am (UTC)
Рея жалко...
3000top
May. 22nd, 2011 05:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.
nika_nya
May. 22nd, 2011 08:02 am (UTC)
Спорт всегда связывают с политикой. Хомячкам нравится.
"Наши проиграли! Россия хуёвая страна" - Но я с ней не связан, я охуенен.
"Наши выиграли! Я охуенен потому что я тоже из России" - охуеть блять.
minolta_forever
May. 22nd, 2011 09:14 am (UTC)
аналогичные впечатления. привезли спортивного "пенсионера" с финансовыми проблемами и заставили 10 раундов потешать публику на поединке "для внутреннего пользования".
Джонс - легенда, до достижений которого Лебедеву очень далеко.
madsestra_123
May. 25th, 2011 10:26 am (UTC)
вспоминается фильм "Рестлер" :((
hueviebin1
May. 25th, 2011 04:47 pm (UTC)
Ну не совсем.
Рестлер то про рестлера неудачника к концу своих дней ничего на этом поприще не добившегося, и оставшегося ни с чем. Про Джонса так не скажешь - он доюился всего, чего только возможно и заработал все деньги мира
julya_klyu
May. 22nd, 2011 10:02 am (UTC)
Ленинскими устами : политика - проститутка, в нашем случае еще и весьма нахальная, грубая, голая... У настоящего русского человека душа на распашку, а здесь же - бей чужака, кто как может!
stastugay
May. 22nd, 2011 05:04 pm (UTC)
Ради справедливости отмечу, что первым из звезд бокса в Россию приезжал драться Эвандер Холифилд. А в остальном согласен с автором поста.
ara_umi
May. 22nd, 2011 07:58 pm (UTC)
Привет товарищу по несчастью))
У меня хоть и не диплом, но и от курсача мало радости(((
hueviebin1
May. 22nd, 2011 09:15 pm (UTC)
а я курсачи в инете качал всегда:)
ara_umi
May. 22nd, 2011 09:35 pm (UTC)
Ну... Это как-то тухло)))
hueviebin1
May. 22nd, 2011 09:58 pm (UTC)
Зато быстро
(Anonymous)
May. 22nd, 2011 09:14 pm (UTC)
Ненравится Русский Дух тогда газуй в израиль и нюхай свой поц недоделанный
kir_vampir
May. 23rd, 2011 01:33 am (UTC)
рад что добавил в други!

по поводу боя: начал смотреть с конца 9 раунда, и через 15 секунд меня начали бесить голоса коментаторов.
в боксе вообще не шарю. а в целом есило что коментаторы постоянно были недовольны Лебедевым
еще понравилось как зрители скандировали Джонс - Джонс!!
maflin
May. 25th, 2011 08:44 am (UTC)
Шокирующие новости) Из спорта делают политику)
madsestra_123
May. 25th, 2011 10:30 am (UTC)
сотворили какой-то карнавал, ну нахер. Только расстройство одно.
Почему стормозил рефери и почему Лебедев нанес еще пару ударов, после того, как на рефери обернулся - вообще для меня темная дыра :)
Один проспал и не увидел, что человек просто в отрубе? А второй-то что? Добить на всякий случай, чтоб уж точно не встал?
all_lisenok
Jul. 18th, 2011 10:19 am (UTC)
Такие же эмоции возникали. Хотя мне на самом деле был странен нокаут именно в самом конце боя, как-то это больно пафосно что ли...
( 40 comments — Leave a comment )